Выбираем: Гранта или Логан



В 2005 году французы выпустили нынешнего лидера российского авторынка – Рено Логан. А ведь правда – если вы сейчас выгляните в окно, то, скорее всего, увидите проезжающий Логан. Но «ВАЗ», как короля российского рынка, такая ситуация определенно не устроила и в конце 2011 года выпускается Лада Гранта – автомобиль с претензией на звание «убийца Логана» и лидерство на рынке.

Пока продажи Лады только растут, говорить о смещении Логана с первого места еще рановато. Но уже сегодня, после всех возвратов и доработок Гранты, можно делать какие-то выводы, строить прогнозы, ну и определиться для себя, что же лучше: Рено Логан или Лада Гранта.

granta-logan Двигатель

Оба автомобиля в базовой комплектации оснащены двигателями объемом 1.6 л. Вот только у Логана он мощнее, чем у гранты – 102 л.с. против 90 л.с. Различие в мощности объясняют тем, что на Грантах устанавливается только восьмиклапанный движок, в то время как Логан в разных комплектациях имеет 8 и 16 – клапанный. Но как бы там ни было, отечественный игрок уступает в мощности французскому – у Гранты самая высокая мощность 98 л.с. в люксовой комплектации. Вот только нужна ли большая мощность в бюджетных авто?

Управление и динамика

Лада Гранта показала себя с хорошей стороны в городских условиях – ведет себя резво, послушна, рулевое управление реализовано на уровне. Тормозная система срабатывает четко, но следует помнить, что в случае резкого торможения Лада, скорее всего, пойдет юзом.

Рено Логан отличается мягкостью и комфортом в управлении, плюс до 100 км/ч разгоняется быстрее – 10.5 секунд. Если поставить машины в один ряд, то в плане управления и динамики особых различий у них нет.

Салон и кузов

Внутри оба претендента схожи. В слегка аскетичный салон, присущий бюджетным моделям, сложно внести что-то интересное и привлекающее взор. В данных машинах удобно и комфортно, но, стоит заметить, что салон Лады Гранты выглядит привлекательнее и выполнен качественно – без зазоров и скосов.

По внешнему виду Гранта и Логан опять же схожи. Оба автомобиля имеют пятиместный кузов класса седан. Рестайлинг 2009 года помог приобрести Логану новых поклонников, авто действительно смотрится приятно. Дизайн Лады Гранты зависит от комплектации, например, в «Норме» авто выглядит вполне презентабельно, но до уровня иномарки внешний вид Лады все же не дотягивает. В общем, какой-либо оригинальностью в плане дизайна не отличается ни Логан, ни Гранта. В конце концов, не это главное при покупке бюджетного авто.

Если досконально изучать все особенности автомобилей, то в битве Granta vs. Logan с небольшим перевесом побеждает француз. Проигрывает он только в цене – 338 т.р. против 235 т.р. Именно цена и уравнивает шансы данных автомобилей, а если вспомнить, что в бюджетном авто главное – цена и практичность, то Лада Гранта становится победителем, тем более, что она только начала выпускаться и потенциал развития огромен.



 
 

Ваш отзыв