Лада Гранта или Ford Focus 2: что выбрать?



Ну а почему нет? Разумеется, речь идёт не о сравнении новой гранты и нового же фокуса из салона, здесь смысла сравнивать их никакого нет. Однако если противопоставить новенькую гранту и фокус 2 с рук, то всё будет совсем неоднозначно. Тем более, если взять самый первый фокус, но это бы было совершенно кощунственно по отношению к Гранте, так как его уже давным-давно сняли с производства и свежих вариантов даже не «вторичке» скорее всего не найти

Фокусы бывают разные

Разумеется, очень многое будет зависеть от того, насколько хорошо содержали фокус до того, как он попадёт к нам в руки. Лично мне (когда я выбирал себе автомобиль) попадались такие экземпляры, что, извиняюсь, в салоне оставалось только совершить акт дефекации и расплакаться. Ради справедливости надо заметить, что бывает и обратная ситуация — автомобиль похож практически на новый, к таким тоже отношусь крайне подозрительно, поскольку скорее всего он после предпродажной подготовки, которую проводить просто так от доброго сердца никто не станет.

Плюсы Ford Focus по отношению к Ладе Гранта

Итак, мы рассмотрим средний между двумя описанными вариант, не совсем убитый, но и не блистающий новизной. Объективные плюсы перед грантой здесь будут:
— более просторный салон (всё-таки С класс);
— независимая задняя подвеска;
— ёмкость топливного бака (больше, чем у гранты);
— материалы салона и эргономика (что не говори, качество этого превосходит те же параметры лады Гранта);
— бОльшая колёсная база, что даёт устойчивость на дороге, превосходящую устойчивость лады Гранта
— более богатая комплектация за те же деньги (возможно, попадётся даже вариант с обогревом лобового стекла).

Плюсы Лады Гранта по отношению к Ford Focus

Теперь рассмотрим преимущества новой гранты относительно фокуса 2 с рук:
— новый автомобиль (банально он будет на гарантии, которая покроет расходы на возможный ремонт при поломке. У б/у Ford Focus любая поломка — это ваши деньги);
— надежность задней подвески (не смотря на то, что подвеска Ford Focus независимая, но грантовская балка куда более надёжна и долговечна, особенно на наших дорогах);
— восприимчивость к бензину почти любых отечественных бензоколонок (не каждый двигатель фокуса можно заправлять нашим бодяжным бензином, гранта же к этому куда более лояльна);
— более низкая стоимость технического обслуживания (кстати, очень важный пункт, поскольку мало купить иномарку, надо учесть, что уход за ней также потребует и средств и времени, банально лампочки менять куда дешевле и приятней будет на гранте, нежели на фокусе);
— ликвидность на вторичном рынке (купить новый автомобиль и продать его второму владельцу куда проще, чем купить четвёртым Ford Focus и продать его пятому владельцу).

Собственно, вывод

Как видите, выбор далеко не такой очевидный. Однако если взвесить все за и против, я выбираю новую гранту. Конечно, многое зависит от задач и целей, которые преследуются при покупке автомобилей. Очень часто машина покупается не для того, чтобы ездить, а чтобы была. Гранта в этом случае не лучший вариант. Тот же Ford Focus будет производить куда большее впечатление на окружающих, если вдруг вы гонитесь именно за статусом. Но, думаю, среди моих читателей таких меньшинство.

Знаете, в Интернете также видел сравнение гранты и ford focus 3 (специально ссылкой даю на обзор этой новой модели фокуса), так на мой взгяд — это уже совсем некорректное сопоставление автомобилей, как по цене (даже если брать первичный и вторичный рынки соответственно), так и по эксплуатационным характеристикам. Всё-таки Ford идёт вперёд с каждой моделью и, в принципе, мы тоже, только наши шаги — есть шаги пятилетнего юнца, а их — камерунского бегуна.



 
 

Ваш отзыв

[an error occurred while processing the directive]