Лада Гранта или ВАЗ 2107 – замена классики



30 лет – срок немалый, а именно столько легендарная ВАЗовская «семерка» по праву считалась самой популярной моделью отечественного Автопрома. Сегодня звание народного автомобиля перешло новой Ладе Гранта, и еще неизвестно, сможет ли она хотя бы на треть повторить по срокам подвиг своей предшественницы.

lada granta В 1982 году на свет появилась первая Лада 2107, и по сей день именно она оставалась самой престижной «нашей» машиной не только в СССР, но и в странах СЭВ, и в Западной Европе. Ну а «семерку» знали все, однако самым преданным ее ценителем все же оставался советский человек. Последняя Лада-2107 сошла с конвейера в апреле этого года. Именно с января по апрель и были выпущены 26674 автомобиля новой модели – Лада Гранта, которая впервые была показана в 2011 году на московском «Интеравто». Даже сегодня, несмотря на то, что к Гранте на дорогах нашей страны мы уже привыкли, она не перестает вызывать интерес.
Как и для любой другой новой модели, первые шаги на рынке даются Ладе Гранта нелегко. Современный покупатель искушен, мнителен и капризен, при этом автомобиль сумел попасть в отзывную компанию. Представляя, по сути, глубокую переработку Калины, Гранта по своим ТТХ от конкурентов мало чем отличается, при том, что на общем уровне выглядит вполне достойно – 87 л.с. усилитель руля, 50-литровый бензобак, дневные ходовые огни, возможность трансформации салона, подушка безопасности, а багажник на 500 литров был отмечен похвалой самого президента.
Универсальность автомобиля для многих может стать объектом иронии, однако, для определенных россиян Гранта станет, подобно «семерке», автомобилем на все случаи жизни, более того, она способна даже превзойти своего почетного предка. Стандартная комплектация стоимостью в 239 тысяч рублей имеет все шансы стать такой же народной. Если сравнить разницу между переднеприводной «классикой» нью и заднеприводной «классикой», она составит всего 24,5 тысячи рублей – стоимость, в которую многие производители оценивают оснащение автомобиля кондиционеров, тогда как у нас в нее входит «вчера» и «сегодня».
Однако основные продажи приходятся на вариант «Норма», который и выглядит намного наряднее, и стоит при этом несколько дороже – 272 тысячи рублей. Конкурентами в данной ценовой категории могут стать лишь невазовские малолитражки «ЗАЗ-Шанс» и «Нексия», на фоне которых даже дизайн кормы Гранты, который вызывает спорные мнения, уже не вызывает иронии.
Весьма удобна посадка за рулем нового авто, можно сказать, что наконец-то удалось производителю стереть ту грань, которая отличает место водителя в иномарке от места в отечественном автомобиле. Продуманное размещение и переключение фаркопа, отличные зеркала заднего вида и гарантийный срок два года либо 60 тысяч километров – почти в два раза больше, чем у «семерки», которой давалась гарантия 35 тысяч километров.
И на этом чудеса не заканчиваются, вскоре с Тольяттинского конвейера сойдет Гранта, оснащенная коробкой-автомат, что в несколько раз увеличивает ее шансы завоевать сердца новых поклонников.



 
 

Ваш отзыв