Лада гранта хэтчбек



Как же настолько быстро набравшую популярность в России модель автоваз мог оставить без кузова хэтчбек? Разумеется, лада гранта будет предложена покупателю и в этом кузове. Практически все модели автоваза имеют подобный кузов. Гранта исключением не будет. Скорее всего, заднюю часть также позаимствуют с калины, дабы унифицировать узлы этой части автомобиля. Как ни удивительно, кузов хэтчбек не убил самый большой плюс гранты — её багажник. Он увеличится процентов на 35. А если сдвинуть задние сиденья, то размеры багажника лада гранта хэтчбек становятся поразительными, более 650 литров. А это значит, основной аудиторией покупки даже хэтчбека могут оставаться имеющие садоогород жители нашей страны. Однако, предназначение автомобиля всё таки диктует не кузов, а комплектации, коих, как и в седане, будет аж четыре. Кроме того, в ближайшие два годы официальные дилеры автоваза порадуют нас в своих салонах Грантами на автомате. Автоматическая трансмиссия уже давно в планах конструкторов лады гранты и все узлы, необходимые для инсталляции сей задумки есть, но вот весь цикл установки пока только в мечтах. Такую систему установить значительно сложнее, нежели обычную механическую коробку передач.

Будет ли гранта хэтчбек пользоваться популярностью? Вопрос имеет риторический характер, особенно если учесть, что большинство вазовских моделей как раз покупаются в кузове хэтчбек. Многие считают, что они более законченные. Но тут уж, как говорится, на вкус и цвет — фломастеры разные. Также, бытует мнение, что на вторичном рынке хэтчбеки более ликвидны. Точной статистики сколько машин хэтчбеков и седанов продаётся на вторичном рынке по стране найти сложно, но можно поверить на слово народному мнению и, как вариант, учесть это при выборе кузова в автосалоне. Скорее всего, приобрести лада гранту хэтбек будет чуть сложнее, нежели седан, из-за более высокого спроса. Встретить гранту в этом кузове на дороге зачастую можно будет под управлением девушек, поскольку именно они очень любят автомобили “без торчащего багажника”, считая, что габариты таких машин меньше, нежели седанов. Однако, по габаритным размерам гранта хэтчбек нисколько не отличается от гранта седана — 4260 мм длина обоих кузовов. Возможно, именно по этой причине ладу гранту хэтчбек можно спутать с кузовом универсал.

Цена лады хэтчбека, скорее всего, не будет сильно отличаться от седана, однако есть мнение, что всё же выложить денег за “молодёжный” кузов нужно будет больше. Опять же есть предчувствие, что именно хэтчбек будет самым любимым детищем кулибиных по тюнингу ваза, потому как имеет нераскрытый потенциал во внешнем виде, что уже нельзя сказать про четырнадцатую модель и калину хэтчбек, развитие уникальной тюниг-архитектуры которых уже тихонько подходит к логическому закату.
Серийный выпуск лады гранта хэтчбек запланирован на 2013 год. Ходит мнение, что он вытеснит собой ладу калину хэтчбек и займёт её место. Новая гранта-хэтчбек получит индекс LADA 2192.



 
 

22 комментария на «Лада гранта хэтчбек»

  1. Володя
    06 Дек 2012 в 12:19

    Не знаю, ребят.. по-моему, приора — это пока лучшее, что сделал автоваз за свою жизнь. Кто не согласен?

  2. Алекс
    06 Дек 2012 в 17:42

    твоя приора развалиться за 2 года если покупать с нуля, 14-ка оптимальный вариант я думаю, оправдала не первый год езжу уже вторую приобрел))

  3. Rico
    13 Дек 2012 в 10:18

    А первая уже развалилась?

  4. Аркадий
    18 Дек 2012 в 10:49

    у меня раньше был москвич 2141 прикольно! в профиль вылетый москвитос:-) даже стеклышко заднее похоже))) моллодцы!!! изобретатели наши )))

  5. Аслан
    09 Янв 2013 в 11:33

    Я, конечно, фанат ВАЗовских автомобилей.. Но в последнее время превосходит автомобильный завод Дервей, что в Черкесске… Я сам не владелец такой марки, но есть два соседа, один на 14й, другой на Лифане 521 хэтч.. Бризку взяли они в 8м году, 14 двумя годами позже.. Эффект видим)) уже бризу 5й год идет, кроме масла и бензина он ничего не заливает, а в 14 уже вложил порядком тыс 70 за 3года… Это без учета ТО!! Лично я перестаю быть фанатом ВАЗ!) в этом году выйдет 720лифан… Чем за приору 400тыс, я лучше за 720отдам 500тыс, и знаю не пожалею!!!

  6. василий
    09 Янв 2013 в 14:15

    любая калина в сто раз лучше теплее и надежней приоры. и комфортнее. и салон не такой позорный.

  7. Юра
    29 Янв 2013 в 14:08

    А что это за хетчбек если размеры те же что и у седана? Смысл? Значит и универсал такой же будет. Даже не смешно. Да и слова все сказаны.

  8. Алекс
    29 Янв 2013 в 15:10

    На 2-й, 14-ке новой наездил уже 30 тысяч, и ни каких проблем, печка просто жарит , расход бензина где то на 100 км за городом 7 литров всего, а первую продал так как на ездил уже на ней 7 лет, менял на ней чисто тормозные колодки, ну и масло и антифриз систематически, и больше ничего, за это время думаю она себя полностью оправдала, а продал так как захотел просто покататься на новенькой:-)

  9. Cache
    30 Янв 2013 в 10:38

    Исходя из тех фотографий, которые я видел, хэтчбэк многим симпатичнее седана, на который можно позариться (в плане дизайна) разве что после логана… ну или после стакана водки. Восторг приороводов не разделяю. Более капризный мотор трудно себе представить, да и в остольном даже запорожский Сенс выигрывает почти во всём при более приятной цене. Надеюсь, никому не придёт в голову ставить в Гранту 16V тазомотор…

  10. Сашок
    31 Янв 2013 в 4:28

    Ну раз печка жарит на 14, тогда вобще машина огонь. Ржу если честно. Я вот сам парюсь с выбором, брать Ауди или Фольца, но теперь есть критерий по степени нагревания печки)))

    Ребят, а на счет приоры я не согласен. По комфорту машина средне а вот по покраске гомно. У многих начали появлятся рыжики над лобовым стеклом уже через год.

    В плане надежности и покраски, калина превосходит в разы

  11. Sarren
    03 Фев 2013 в 12:22

    Срубили бы крышу от грантовских 1500 мм до зубиловских 1400 мм.
    А так смысла нет.

  12. илья
    05 Фев 2013 в 19:44

    Можете со мной не соглашаться, но я скажу так…автомобили ВАЗа практичные, удобные, но что правда то правда не все полностью доработаные, 14ка машина огонь!!!! Сам проездил 2 года, продал и за того просто попросили прдать ее за выгодную мне цену, пока хожу пешком, но жду пополнения в семействе лады, и считаю так что данное представленное фото хетчбека крокодил из крокодилов, есть 2 других варианта вот они реально прикольные, как сказали конструктора «молодежный кузов». Лично я жду хорошую гранту хетчбек, ну или край «калину 2 судный день». Надеюсь что внешний вид гранты которая будет, будет соответствовать моим требованиям! Автоваз вперед к новым горизонтам!!!!!!!!!!!!!

  13. федя
    08 Фев 2013 в 22:25

    а я икс-рей жду
    вот тут точно огонь , правда если вообще она поедет

  14. стас
    20 Фев 2013 в 9:48

    новая обновлённая ПРИОРА рестайлинг в 5 раз лучше,красивее,резвее и комфортнее калины и гранты. Пушка машина,сам катаюсь 4й месяц,и салон собран уже по лучше и немного изменён предыдущих,и не гремит!!!

  15. дрон
    20 Фев 2013 в 9:52

    Красивее ПРИОРЫ,особенно хэтчика у ваза нет.

  16. марина
    22 Фев 2013 в 16:01

    в нашей семье две машины АвтоВаза,у папы приора универсал,машина комфортная,тёплая,цвет «Сочи».А я приобрела недавно Лада Гранту,в салоне сразу заказала тюнинг,это как платье одела шикарное,мне нравится,очень тёплая.

  17. Миша
    02 Мар 2013 в 14:50

    Калина спорт 1.6 вот что пока лучшее что сделал АвтоВАЗ!

  18. Саид
    18 Мар 2013 в 11:26

    Машин хороших очень много но если говорить о вазе то 9ка это машина которая во всем соответствует своим требованиям а на счет новизны то я предпочитаю приору.

  19. влалимир
    29 Мар 2013 в 17:41

    хорошая машинка для людей. а все эти ваши приоры полное г…..!!! д и на логана наезжать может только малолетний недоумок который из последних сил купил приору, спилил ей пружины и поставив колхозный ксен типа радуется своей «спортивной» машине……….))) за последние годы гранта пожалуй лучшее что сделал авто ваз.

  20. Александр
    04 Апр 2013 в 6:31

    Красивую Гранту-хетчек видел на ютюбе, очень мне понравилась. Похоже в Туле ее нарисовали. Выглядит как все нормальные хетчбеки. Вот почему такую нельзя поставить на конвейер и не нужно нечего изобретать и деньги тратить на » изобретательство» наших дизайнеров.

  21. Игорь
    16 Апр 2013 в 21:03

    Ездил на шахе, потом на 14, разница заметна… передний привод, сидеть в 14 удобнее, четкость управления… купил приору… машина хорошая, но… сиденья по сравнению с 14 неудобные, гремит что-то сзади, руля слушается не так четко, как 14, дверки более шумно закрываются, чем в 14, двигатель шумнее, чем в 14, но резвее… везде свои плюсы и минусы, но за такие деньги, что стоит приора, могли бы сделать все не хуже, чем в 14!

  22. лис
    31 мая 2013 в 5:42

    Парни вы просто молорики так держать дальше покупайте это Г !

Ваш отзыв

[an error occurred while processing the directive]