Новая лада калина рестайлинг 2013 — конкурентка гранты?



Итак, новая лада калина уже теребит сердца любителей продукции АвтоВАЗа! Свершилось — отечественный автогигант выпустил рестайлинг одной из популярных моделей у Российского населения. Я, в свою очередь, хочу посочувствовать тем, кто приобрел калину в 2012 году, поскольку в недалеком будущем «старая» калина полностью сходит с конвейера и уступает место своей предшественнице 2013 года выпуска.
Но самое главное – что же изменилось в новой калине, по сравнению с её аналогом и может ли новая калина составить конкуренцию «народному автомобилю» — Ладе гранта?

новая лада калина 2013 Не знаю, как вам, а мне первым делом бросилась в глаза оптика. Причём взгяд на ней останавливается сразу не потому, что настолько современная оптика и лада калина – понятия ранее совершенно несовместимые, но и потому, что где-то мы уже видели эти «угловатые» фары. А не с линейки ли фольксвагена они спилены, дорогие товарищи? Не один в один, конечно, но явное сходство очевидно. Возможно, ничего страшного. Я вообще очень давно удивляюсь – ну не получается у нас хороший современный дизайн – так почему не подсмотреть у тех, у кого получается и сделать если не также, то похоже? Видимо моя мысль была услышана создателями новой калины и воплощена хотя бы в передней оптике. В целом, сделаем первое заключение – оптика вполне удалась. К сожаленю, дальше – хуже. Воздухозаборник похож на огромный рот изголодавшейся акулы, такими грешат почти все модели пежо, однако в последних подобные размеры смотрятся весьма гармонично. Обрамление противотуманных фар новой калины в виде каких-то хромированных маленьких бумерангов напомнило дизайн автомобилей из поднебесной, с радиаторной же решёткой решили совсем не париться, и взяли её с лады гранта.

Что касается задней части автомобиля, то кардинальным изменениям её практически не подвергли, изменилась форма фонарей – стала более угловатой. Вообще, вся калина-2 приобрела более спортивные черты благодаря этой самой угловатости, которая читается как в оптике, так и в форме капота и переднего бампера. Опять же остаётся какое-то чувство, что дизайнер этого чуда явно держал в голове текущие разработки немецких автомобилей. Но, повторюсь, не вижу в этом ничего плохого.

Салон новой лады калины

Салон новой калины соединяет в себе два цвета- консервативный черный и современный титан. Правда вот это оформление:

салон лада калина 2013 вызывает откровенный ужас. Для чего крышку бардачка делать под углом, да ещё и подчёркивая это какой-то дешёвой накладкой под титан – совершенно неясно. Выше я уже отмечал, что внешность ребята стали тихонько лизать с немцев. Но салон пока совершенно далёк. Возможно, кому-то на первый взгляд и приглянется кривая крышка бардачка и эта вычурная накладка, но далее в эксплуатации пользователю явно захочется вернуться обратно к консерватизму. Опять же, возвращаясь к немцам, у тех нет в салоне никаких экспериментов, а их оформление передней панели считается эталоном эргономики. И не зря. Я думаю, нашим дизайнерам и конструкторам следует более тщательно анализировать зарубежные автомобили.

Новая лада калина с АКПП

Да-да, друзья. Наша новая калина 2 будет комплектоваться автоматической коробкой передач! И скорее всего в неё будут втыкать ту же самую коробку, которую ставят в данный момент на гранту. Калина с АКПП будет доступна исключительно в комплектации ЛЮКС, что не удивительно. Если затрагивать цену, то здесь явно стоит говорить с опаской. Я считаю, что она как минимум перевалит за 400 тысяч рублей, а максимум – приблизится к психологической отметке в 500 тысяч. Но это со временем.

Общие технологические изменения новой калины

Рестайлинг коснулся не только кузова, друзья. Оно и понятно – первая калина далеко не идеальный автомобиль, чтобы при рестайлинге менять бампера да стёклышки на фарах. Прежде всего поменялась подвеска – её разрабатывали совместно с конструкторами Рено. И, возможно, привнесли что-то от легендарного рено логана. Будем надеется, что эти технологические изменения повлияют на управляемость и калина станет более упругим автомобилем, если так можно выразится. Хотя о независимой задней подвеске нам, видимо, предстоит продолжать мечтать, несмотря на то, что на дворе уже давно 21 век.

Новая калина поступит в продажу в 2013 году, первые партии будут отпускаться с обновлённой механической коробкой передач (держим пальцы, что эти обновления были направлены на искоренение гула и жужжания КПП предыдущей калины), а уже после в продажу поступят люксовые модели с автоматической коробкой передач.

Что же касается сопоставления новой калины и лады гранта, то у гранты всё же будут преимущества. И преимущества эти будут главным образом в стоимости автомобиля. Ибо в остальных технических и внешних аспектах калина 2013 не так и далеко ушла.
Ждём ваших мнений и отзывов!



 
 

Ваш отзыв

[an error occurred while processing the directive]