Особенности Лады Гранта



Перед выпуском новинки инженеры «АвтоВАЗ» разработали и освоили около четырех сотен новых компонентов, 260 из которых закупается у сторонних поставщиков. Таким образом, новоиспеченные владельцы Гранты могут наблюдать в своем автомобиле новые крылья, крышку багажника, капот, переднюю и заднюю части кузовного каркаса, оба бампера, приборную панель, отделку салона, систему безопасности, привод КПП и многое другое. Но отдельное внимание заслуживают новые «внутренности» Лады Гранта.

Двигатели
Для Гранты разработано 3 варианта двигателей для разных комплектаций.

• В стандартной комплектации под капот устанавливается 84-сильный двигатель 11183 объемом 1.6 л, агрегатированный с пятиступенчатой КПП. Подобную комбинацию можно встретить в Ладе Калина.
• В комплектации «Норма» автомобиль оснащают модернизированным восьмиклапанным 90-сильным движком 21116 все с тем же объемом (1.6 л). Данный двигатель Лады Гранта отличается гораздо меньшим расходом топлива, низким уровнем вибраций и шумов, а также обладает облегченной шатунно-поршневой группой. Он также агрегатирован с 5-ступенчатой КПП.
• Большинство автомобилей в комплектации «Люкс» сходят с конвейера с таким же двигателем, как и в «Норме», но в качестве дополнительной опции Гранта может быть оснащена 16-клапанным двигателем 21126 (1.6 л), который на сегодняшний день активно используется в Ладе Приора и ряде комплектаций Калины.

Подвеска

Для комплектаций «Норма» и «Люкс» кастер передней подвески увеличили до 2°45´, что заметно улучшает устойчивость Лады Гранта. Разработчики учли, что увеличенный кастер усложняет поворот рулевого колеса, поэтому Гранта в данных комплектациях оснащается усилителем руля с повышенным моментом компенсации. Более того, Лада Гранта комплектуется более короткой рулевой рейкой (по сравнению с предыдущими моделями), что значительно уменьшает необходимое число поворотов руля и улучшает управляемость автомобиля. Помимо этого, для передней подвески Лады Гранта разработан новый модуль стоек, который усиливает опору кузова и стабилизирует поперечную устойчивость.

Задняя подвеска Лады Гранта тоже не осталась без внимания – впервые в истории «АвтоВАЗа» серийный автомобиль получает отрицательный угол развала колес на заднюю подвеску (-1º), который не потребует дальнейшей регулировки в процессе эксплуатации. Также в Гранте предусматривается положительное схождение задних колес (+10´), что позволяет разработчикам улучшать устойчивость авто на дороге и другие ходовые характеристики.



 
 

Ваш отзыв