Салон лада гранты



Салон гранты консервативен. Лада вообще не любит чересчур изысканных форм и слишком гнутых линий. Однако, если учесть, что гранта пришла на смену вазовской семёрки, в салоне можно наблюдать явный прогресс! Например, складывающие задние сиденья. Если вы ну уж слишком заядлый огородник и урожая непомерно много, сложив задние сиденья можно увеличить полезный объём багажного отделения до неприличия. Разумеется. это в основном придумано для транспортировки длинномерных грузов. Сами сиденья тоже стали более ортопедическими и удобными. Сейчас будет смелое заявление — шаг на пути к современности. Можно сказать, что передние водительское и пассажирское сиденья не уступают королловским предыдущего поколения.

lada granta Что касается грантовской торпеды, то тут конструктора явно преследовали единственную цель — убрать максимум соединений пластика, тем самым минимизировав все сверчки и скрипы, которые так или иначе преследуют все вазовские автомобили на протяжении десятилетий. Насколько у них это получилось можно узнать исключительно в будущем, поскольку новые автомобили, на которых уже сейчас катается уйма огородников и не только, разумеется, не скрипят. Обычно (если брать, например, приору), скрипы, стоны и иные звуки со стороны панели начинают терзать слух пассажиров приблизительно через пару десятков тысяч километров. Или раньше — всё зависит от стиля вождения ну и, разумеется, от качества дорог, где ту или иную гранту будут эксплуатировать.

Дефлекторы располагаются на привычных местах и оформлены в виде кругов с каймой титанового цвета. Вообще, титан очень ярко представлен в салоне гранты. Наверное, дизайнеры пришли к тому, что современный цвет в салоне автомобиля — серебристый. Однако, многие мировые производители уже отказываются от него и предлагают более смелые решения — тёмно-синий, бордовый и даже белый. В век глобальной развитости автомобилестроения лучшим образом на рынке, конкретную модель, разумеется, будет выделять дизайн. Как интерьера, так и экстерьера. Но всё таки тот факт, что мы подошли хотя бы к титану (а приближаться к нему мы начали ещё с салона приоры) явно больше радует, чем оставляет равнодушным.

Что ещё можно выделить из салона гранты? Конечно же рулевое колесо! Наконец-то конструктора-дизайнеры в полной мере уделили ему своё внимание. И не зря! Теперь он не только отличается улучшенной эргономикой по сравнению со всеми остальными произведениями для рулёжки автоваза, но и куда более лучшим образом радует глаз. За него создателям отдельное спасибо.

А вот кнопку аварийной сигнализации хвалить не за что. Какая-то она вытесанная топором. Остаётся надеяться, что хоть заедать не будет, как у приоровских моделей (у тех постоянно то залипает, то западает, что не отключишь — одна морока). В остальном салон удался, особенно если учесть, что мы обсуждаем бюджетный автомобиль, нацеленный главным образом на широкие массы с небольшим ежемесячным доходом. С точки зрения салона здесь, гранта — идеальный вариант.



 
 

Ваш отзыв

[an error occurred while processing the directive]