Технология окраски Лады Гранта



Как ни странно, Ладу Гранта окрашивают по технологии, используемой на передовых заводах Европы, с использованием современного немецкого оборудования Eisenmann. Особенностью новой технологии окраски является применение методик, обеспечивающих высококачественную антикоррозийную обработку и не менее качественное нанесение лакокрасочного покрытия.

Подготовка к окраске

lada granta За все время окраски кузов Лады Гранта транспортируется на специальном программируемом «челноке», а также вращается автороботом в нескольких плоскостях. Вследствие этого обрабатывающие грунты и растворы равномерно распределяются по всей поверхности кузова, в том числе и во все полости. После прохождения кузовом каждой из емкостей с растворами и грунтами, «челнок» наклоняет его, чтобы удалить все излишки обрабатывающего материала. Лишняя жидкость не переносится в следующую «ванну», благодаря чему достигается максимально качественная подготовка к окраске Гранты. Всего на линии обработки (грунтовки) задействованы 6 роботов компании Eisenmann.

Уровень качества окраски

Новая модель «АвтоВАЗа» отличается качественно окрашенным кузовом, во многом благодаря применению технологии «химического менеджмента», разработанной в компании PPG Helios. Специалисты компании предположили, что действительно качественная окраска автомобиля происходит лишь в том случае, когда ничто не вносит сбои в технологический процесс. Тольяттинский завод принял решение идти по принципиально новому пути, поэтому теперь:

• все цехи оснащены системами кондиционирования воздуха, которые поддерживают постоянную температуру 20°С;
• движение транспорта в производственных помещениях строго ограничено;
• перед проходом в цех, все рабочие обязаны надевать одноразовые белые комбинезоны;
• абсолютно все сотрудники не будут допущены к работе, пока не пройдут специальный шлюз, удаляющий с их одежды мелкие частицы, которые могут отрицательно повлиять на качество окраски Лады Гранта.

При окраске Гранты используются только современные материалы, например, фосфатирующие трехкатионные составы, которые покрывают кузов плотной микрокристаллической структурой, за счет чего повышают его коррозионную сопротивляемость.



 
 

3 комментария на «Технология окраски Лады Гранта»

  1. Василий
    15 Дек 2012 в 7:51

    Это все конечно хорошо. НО

    Слова нет об оцинковке, что значительно важнее покраски.
    И вообще — интернет наполнен слухами — есть оцинковка или нет. Слухами потому , что на официальном сайте автоваза об этом вообще молчат и молчали всегда (т.е. захотят оцинковать — оцинкуют; передумают — не будут — некто никому ничего не обещает.). Информация с других сайтов — это все вилами по воде … ибо где подписи авторов статей? Каков официальный источник информации и т.п.

    Вот и думайте!

    Про Гранту создано куча сайтов, только за достоверность информации там никто не отвечает.

    Повторю у Гранты один официальный источник информации — АВТОВАЗ

  2. Дмитрий
    21 Фев 2013 в 16:59

    оцинковки нет,говорю тебе как владелец данного автомобиля,после дтп,рассмотрел все подробностях.
    очень тонкий слой серого грунта и белой краски,покачто не разобрался краска с лаком или нет.

  3. Игорь
    27 мая 2013 в 6:07

    Не знаю какие технологие применяются, но слой краски очень тонкий. Ездил на природу задел тоненькие веточки в результате царапины до грунта. Не первая машина, но такое случилось первый раз.

Ваш отзыв