Выбираем: Приора или Гранта



В последнее время довольно часто возникает спор о том, какой из двух отечественных автомобилей – Приора или Гранта, лучше. Вопрос, на первый взгляд, конечно, непростой, однако, разобраться в нем все же не так сложно, как кажется.

lada granta Лада Приора

Автомобиль Лада Приора, который все знают под индексом 2170, увидел свет еще пять лет назад, а потому может считаться уже достаточно известным. Выполненная на платформе 110 модели, сбоку Лада Приора напоминает «десятку», а производитель утверждает, что в наличии имеется больше тысячи модифицированных запчастей. Крылья, капот, багажник и оптика модели довольно зрелищны для своего времени, шины 185-65-Р14 обеспечивают легкую и спокойную езду. Салон автомобиля, изготовленный в Италии по индивидуальному заказу, оптимально продуман и удобен, однако, из-за большого количества деталей в обшивке дверей, рано или поздно начинается такой знакомый водителям отечественных автомобилей скрип.
Лада Приора – автомобиль эргономичный, если оценивать его по пятибалльной шкале, он вполне может претендовать на твердую четверку, особенно в сравнении со своими предшественниками. Двигатель 1,6 литра, мощность 98 л. с. позволяют за 11,5 секунд развить скорость до сотни км/час. Доступны две комплектации модели – норма и люкс. В первом варианте представлены ЦЗ, ГУР, компьютер, передние стеклоподъемники, корректор фар и др. Вариант люкс дополнен кондиционером, EBD, ABC, подушкой безопасности для пассажира, всеми стеклоподъемниками. Отличаются они и чисто внешне наличием в люксе парктроника, литых дисков и противотуманок.
lada granta Лада Гранта

«Свежая» модель текущего года выпуска является вполне логичным продолжением классической линейки. Здесь мнения аналитиков не сошлись, так как дизайн автомобиля, по мнению многих, слишком уж продвинут и приближен в большей степени к продукции европейского автомобилестроения.
Выполненная на платформе Калины, Гранта разительно отличается от нее внешне. Более двух тысяч новых деталей, использованных в данной модели, изготовлены из легированной стали. По сравнению с Приорой, никаких сверчков в салоне уже не наблюдается, благодаря меньшему количеству деталей во внутренней обшивке. Справедливости ради стоит отметить, что сравнивать Гранту и Приору не совсем справедливо, так как они были выпущены с разницей более, чем в четыре года.
Лада Гранта представлена тремя двигателями в 80, 90 и 98 л.с. До сотни километров автомобиль разгоняется за 12 секунд – это немного больше, чем в случае с Приорой, однако здесь необходимо отметить удивительно тихие двигатели, тишина которых, однако, отчасти обеспечивается отличной шумоизоляцией.
Салон оформлен совершенно по-европейски, отличается комфортом и тишиной. Имеется информация о том, что АвтоВАЗ собирается оборудовать Ладу Гранту АККП, что свидетельствует о серьезности подхода к автомобилю и о том, что его характеристики, собственно, позволяют установить коробку-автомат. Автомат на Приору не только не поставили, .но даже и не собирались этого делать. Гранта представлена уже в трех комплектациях: норма, стандарт и люкс.
Вышеперечисленные описания показывают нам основные сходства автомобилей Лада Приора и Лада Гранта, особенно, если учесть разницу в «возрасте». Отталкиваясь от этого, можно также смело утверждать, что Гранта выглядит и сильнее и свежее Приоры. Ощутима и разница в цене, и что парадоксально, стоимость Приоры начинается от 330 тысяч рублей, тогда как Гранта стоит от 259 тысяч рублей. Сам собой напрашивается вопрос о причине такой разницы, а ответ оказывается предельно простым – несмотря на схожесть базовых комплектаций данных моделей, как уже упоминалось, количество деталей в Гранте значительно уменьшено, что не могло не сказаться на стоимости. Кроме того, даже несмотря на то, что ходовые характеристики автомобилей также схожи, Приора уже проверена временем в отличие совсем «зеленой» Гранты. Сравнение было бы правильнее производить спустя еще четыре года, когда надежность Гранты будет уже более или менее ясна. Если же опустить этот факт и немного забежать вперед, на данный момент можно сделать вывод, что Гранта все-таки современнее, а значит – лучше.



 
 

8 комментариев на «Выбираем: Приора или Гранта»

  1. ника
    22 Янв 2013 в 8:27

    однозначно гранта лучше:1.совершенно новая модель(приора уже устарела)2.очень просторный салон,3.большой багажник 4.обзорность очень хорошая 5.не гремит (приора настоящая погремушка)6.двери дороботанные(замки ,дополнительные уплотнители по краям дверей ,на большой угол открываются,выходить и садиться очень удобно)7.цена автомобиля дешевая . приора -это машина для пацанов до зо лет, а пацаны по старше покупают или калину или гранту как более семейную машину.

  2. Дима
    02 Фев 2013 в 10:05

    Пацаны постарше отечественный автопром вообще не покупают, а вот бЭлая Гранта на бЭлых «15» дисках очень даже по пацански смотрится. Нет, если серьезно, то приора лучше как внешне, так и внутренне, да и по ходовым характеристикам тоже.
    Приора с 16 клапанами, с передними стеклоподъемниками, короче комплектация «норма» стоит после 28 января 370 тысяч. А гранта с 16 клапанами 350 тысяч. И какой смысл ее брать?

  3. приора
    20 Фев 2013 в 9:55

    обновлённая приора рестайлин лучше и красивее!

  4. витя
    11 Мар 2013 в 6:13

    вообще у приоры в комплектации норма движок 98 л.с,а у гранты 90л л.с да и у приоры 16клапаник,а у гранты 8клапаник,и цена у первой 370-400 тыс.руб.,а у гранты 320-350тыс.руб.Так что по моему мнению приора лучше,да и выглядит она по пацански.Приора лучше!!!

  5. smeelik
    13 Мар 2013 в 19:38

    вот купил гранту. кажеться она только хуже приоры тем что она немного медленее. Витя у меня 16 клапанов 1.6

  6. Priora
    16 Мар 2013 в 11:18

    заряженая Priora это машина царей,а бичи пусть на гранте ездиют!)

  7. гром
    15 Апр 2013 в 19:46

    пацаны гранта в полном фарше лучше приоры по одной пречине она дешевли приоры. а приору чтобы до ума довести ещё тыщ 60 надо обесшумка и т.д

  8. айдар
    20 Апр 2013 в 17:06

    Мне под 50.Владел всеми вазами кроме шевроле нива,теперь приобрел гранту на автомате за 337 тыс. ,с кондиционером,подушками,абс и.т.д,впечатление-положительные,современный авто не уступает недорогим иномаркам.Плотная подвеска,салон не скрипит,мощный приородвигатель(педаль в пол и как ракета!!!).Приора? Друзья,модель на базе 10-ки давно уже морально и физически устрела.Продавайте быстрее и пока есть скидки на автомат покупайте гранту,не пожалеете.

Ваш отзыв

[an error occurred while processing the directive]