Амортизатор лада ларгус передний


Замена передней ходовой части + лажа с амортизаторами — Лада Largus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Привет!Не пугайтесь — по ходовой глобально ничего не случилось. Просто после пробега 100 000 км решил поменять переднюю ходовую, чтобы потом не сломалось чего-нибудь внезапно. Плюс к этому появились совсем небольшие постукивания при проезде неровностей (возможно шаровые опоры).

Закупился всем необходимым:

Полный размер

Новые детали передней ходовой части

Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER

Полный размер

Рычаги Lemforder. Артикул левого рычага 3340201. Артикул правого рычага 3340301

Рулевые наконечники TRW

Полный размер

Рулевые наконечники. Артикул правого наконечника JTE1135. Артикул левого наконечника JTE1136

Рулевая тяга левая TRW. На первом году жизни авто я на гололеде вылетел с дороги. По кузову тогда ничего не пострадало, разбортировалось переднее левое колесо. Через полгода загудел левый подшипник, который был успешно сразу поменян. Жалоб на эту тяге не было и нет, но на всякий случай решил ее поменять.

Полный размер

Рулевая тяга левая. Они одинаковые что слева, что справа. Артикул JAR1031

Ну и Передние амортизаторы MONROE. Если интересуетесь именно амортизаторами — читайте до конца!

Также были бесплатно получены от друга оригинальные опоры амортизаторных стоек Renault 543А06915R в количестве 2 штук. Фото к сожалению не сделалПоехал к знакомому мастеру, оставил ему авто на день. Вечером забрал а/м, доехал до гараж и сфоткал старые з/ч. Мастер даже сам отогнал мой авто в соседний сервис на регулировку развала. Единственное он пожаловался, что новые амортизаторы очень тяжело ставились и очень тяжело затянулись

Полный размер

Старые замененные запасные части

Дорога до гаража хорошая, поэтому проверить толком ходовку не удалось.На следующий день поехал на работу и понял, что появился СТУК спереди в районе опорных подшипников!К тому же развал-схождение было сделан плохо — машину кидало в стороны.Так как в этот день деваться было уже некуда — решил доехать до работы, отработать, а на следующий день уже оставить авто мастеру для разбирательств. На работе попробал пошатать/покрутить передние опорники и охренел! Опоры проворачивались от руки. Позвонил мастеру сообщил об ощущениях. Он без споров записал меня на следующий день.Параллельно отпросился с работы и създил проверить развал-схождение. По развалу выяснилось, что эти горе-развальщики выставили схождение в ноль и не отрегулировали развал (на амортизаторных стойках рено имеется небольшой зазор для регулировки развала, кто не знает). Но регулировать развал не стал, т.к. предстояло еще одно снятие амортизаторов для проверки.Зато понял — куда на развал ездить НЕ НАДО и избежал дальнейших пустых трат денег!На следующий день оставил авто мастеру (заодно закинул в багажник старые амортизаторы на всякий случай). Позже мастер мне прислал фото сравнения новых и старых амортизаторов (к сожалению фото не сохранилось). Было видно, что на амортизаторах по разному расположены чашки для пружин, т.е. они не подходят на ЛАРГУС. Хотя если Вы забьете номер оригинальных амортизаторов в поисковике интернет магазина (например EMEX), то Monroe G7203 , предложат в качестве заменителя. Так как старые амортизаторы оказались в очень хорошем состоянии было принято решение вернуть их обратно.Вечером я забрал а/м, проехался, проверил — стука нет. На следующий день съездил в проверенное место (кому интересно — это 9 станция в Пятигорске) и сделал развал-схождение.Вот так вот поменял ходовую!

После долгих изучений — выяснил, что амортизаторы G7203 от Рено Логан. На Ларгус ставятся другие амортизаторы G7369

Принтскрин с сайта по подбору амортизаторов компании Monroe

Вообще — как показал осмотр замененных деталей ходовой — их можно было не менять. В очередной раз удивляюсь живучести и неубиваемости ЛАРГУСА!

Используемые детали и материалы:

Рычаги передней подвески в сборе LEMFORDER 2 штуки. Артикул левого рычага 3340201. Артикул правого рычага 3340301, цена — 1870 рублей/штука.Рулевые наконечники TRW 2 штуки. Артикул правого наконечника JTE1135. Артикул левого наконечника JTE1136. Цена — 900 рублей/штука.Рулевая тяга левая TRW 1 штука. Артикул JAR1031. Цена — 860 рублей/штука

Опоры амортизаторных стоек Renault в сборе с подшипниками — 2 штуки. Артикул 543А06915R. Цена — 1025 рублей/штука.

Амортизаторы в в материалы не включаю, т.к. остались старые.

Всем спасибо. Все описанное выше сугубо мое личное мнение и никому его навязывать не пытаюсь. Но если кому-то эта информация будет полезна — БУДУ РАД!P.S.

Не подошедшие амортизаторы на Логан Monroe G7203 продал

Цена вопроса: 8 450 ₽ Пробег: 104000 км

www.drive2.ru

Стойки и амортизаторы для LADA Largus (543024989R, 543027245R, 6001549248, 8200779901)

Отличительной особенностью автомобиля Lada Largus является увеличенная грузоподъемность, поэтому нагрузки на заднюю подвеску автомобиля и на задние амортизаторы значительно возрастают. Для 5-ти местного автомобиля разница при загрузке соизмерима с обычными автомобилями, а для 7-ми местной версии, при максимальной загрузке, нагрузка на заднюю ось увеличивается весьма значительно. Поэтому мы очень большое внимание уделили подбору характеристик задних амортизаторов.

Амортизаторные стойки передней подвески для LADA LargusАмортизаторы задней подвески для LADA Largus

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения. По своим характеристикам амортизаторы «Стандарт» настроены несколько «мягче» чем штатные амортизаторы, а настройки «Комфорт–Оптима» соответствуют штатным амортизаторам.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.
  • «Комфорт-Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Largus имеют следующие конструктивные особенности

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла в резервуаре, что положительно влияет на ресурс самого масла и обеспечивает высокую долговечность амортизатора;
  • сайлентблок заднего амортизатора имеет усиленную конструкцию, что исключает самопроизвольный выход сайлентблока из проушины амортизатора в процессе эксплуатации;
  • в комплекте поставки амортизаторов имеются необходимые пыльники;
  • в комплекте поставляются укороченные пенополиуретановые буферы хода сжатия, которые устанавливаются взамен штатных резиновых и позволяют увеличить комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой, а также более эластичны на морозе и быстрее штатных резиновых прогреваются до рабочей температуры.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20227 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20228 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20229 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20230 Амортизатор задней подвески Спорт
  • SS20284 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
  • SS20285 Амортизаторная стойка передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20286 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
  • SS20287 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт

ss20.pro

Амортизаторы лада ларгус

Сегодня мы рассмотрим, как меняется задний амортизатор Ларгус. Выясним, что для этого нужно, определимся с инструментами и процессом замены амортизатора. Ознакомимся с установкой нового комплекта и расскажем, когда необходима смена вышедшего из строя элемента.

Задние амортизаторы Лада Ларгус

Амортизационные стойки, именно для рассматриваемой нами модели, выпускает компания Monroe. Задние амортизаторы Лада Ларгус – это неразборная конструкция. В данном случае, используется газовый подпор низкого давления. Замена масляных конструкций должна проводиться только парами.

Производители дают подробные инструкции пользования и обслуживания продукта, акцентируя внимание на том, что замена вышедших из строя задних амортизирующих установок должна меняться на оригинальные комплекты. Это гарантирует заявленный изготовителем срок службы.

Однако, в силу тех или иных обстоятельств, наши водители часто ставят вместо оригинала продукцию смежников. О том, какие аналоги используются, читайте ниже.

Амортизаторы Лада Ларгус артикул:

  1. Левого: 6001549248.
  2. Правого: 8200779901.

Длина корпуса 38,5. Ширина штока 12,5. Высота корпуса 382. При этом шток не учитывается. Ход штока составляет 241. Все размеры указанны в миллиметрах.

Аналоги задних амортизаторов

Что касается аналогов largus. Точных данных (размеров) у нас нет. Поэтому не будем вас вводить в заблуждение. Но, авторитетно заявляем, что на рынке запчастей можно выбрать необходимый товар мировых производителей и продукцию российских компаний. Вот некоторые из них:

  1. Интерес вызывает продукция изготовителя Monroe. Можно сделать прямой заказ и сэкономить деньги.
  2. Более мягкими считаются изделия Sachs.
  3. Из отечественных производителей можно выделить российского производителя «SS20», который выпускает несколько линеек. Наибольшую популярность у владельцев largus завоевал комплект «Комфорт». У них приемлемое соотношение цены и качества. Многие отмечают «живучесть» комплекта, хотя жалуются на чрезмерную жёсткость. Лучшие показатели поглощения неровностей дорожного покрытия происходят на скорости 50 км/час.

Когда менять амортизаторы лада ларгус

Важно знать, когда выполнять ремонт. Для этого необходимо владеть информацией о реальных сроках работы амортизационных стоек.

Информацию можно почерпнуть из технических характеристик и сервисных документов, которые предоставляет производитель.

Изготовители указывают разный эксплуатационный срок, который колеблется в пределах 50-60 тыс. км пробега авто. Однако, учитывая состояние дорожного покрытия стран постсоветского пространства, можно уверенно сбросить данные изготовителя на 10 тыс. км.

Подходя к вопросу ремонта машины нужно определиться с рабочим инструментом. Об этом ниже.

Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Лада Ларгус

Для проведения демонтажа и монтажных работ нужно подготовить ключи:

  1. № 6.
  2. № 16.
  3. № 21.
  4. Torx «T-20».
  5. Набор отвёрток.
  6. Молоток.
  7. А также WD-40

После приобретения новых элементов задней амортизирующей конструкции можно приступать к демонтажу.

Замена амортизирующих стоек

Менять амортизатор Лада Ларгус необходимо при выявлении заводского дефекта или при прохождении определённого километража. Внеплановые работы проводятся при наличии явных дефектов или протекании технической жидкости. А также, при потере их работоспособности.

На заметку! Замена вышедшего из строя комплекта обязательно проводится попарно.

Проведению технических работ предшествует диагностика, а также проверяется затяжка болтов крепления амортизаторов к рычагам.

Демонтаж амортизационных стоек

Давайте выясним алгоритм действий демонтажных мероприятий:

  1. Транспортное средство необходимо поместить на подъёмник. Возможно проведение демонтажных мероприятий на смотровой яме. В этом случае, необходимо автомобиль поставить на первую скорость, а под передние колёса подложить упоры.
  2. Если машина рассчитана на 5 пассажиров, как в случае с моделью R90, нужно отвести в сторону облицовку арок задних автомобильных колёс. Открыв дверь багажного отсека, снимаем задние сидения третьего ряда, ели речь идёт об универсале.
  3. С задних арок снять накладки, и демонтировать болты нижнего крепления. Снять каркас накладки.
  4. Отсоединить резиновый колпак с амортизирующего устройства.
  5. Далее, можно увидеть гайку, которая удерживает шток. Её также снимают.
  6. Затем, снимается резиновая подушка.
  7. Извлекаются болты крепления.
  8. Снимается амортизатор.

Обратите внимание, что на штоке находится резиновая подушка, шайба и распорная втулка: элементы нужно снять.

  1. Со штока убирается буфер сжатия и чехол защиты.
  2. Их впоследствии необходимо разделить.
  3. Демонтируется защитный колпак.
  4. Если есть износившиеся и/или повреждённые детали их снимают.

После этого, амортизатор ставят вертикально. Шток опускается и выдвигается до упора. При этом не должно возникать посторонних шумов, стуков и провалов.

Если вышеперечисленные моменты имеют место, амортизирующая конструкция меняется. Она также демонтируется, если обнаружена деформация штока и/или нарушена целостность резьбового соединения. При проверке обращается внимание на степень сжатия пружины.

Аналогично описанной процедуре демонтируется и меняется второе амортизирующее устройство.

Осталось рассмотреть вопрос установки нового комплекта, чем и займёмся.

Установка амортизатора

Установка задней амортизирующей конструкции выполняется в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник и отбойник прошёл в негодность нужно и их менять.

Итак, как мы уже говорили, монтаж проводят в обратной последовательности:

  1. Нужно поставить новую гайку, которая крепит шток амортизатора.
  2. Желательно, поменять болт крепления амортизатора, соединяющий его с задней подвеской.
  3. На шток ставится: шайбу, втулку шарнира, нижнюю подушку.
  4. Устанавливаем амортизатор в арку заднего колеса машины.
  5. Соединяем его с рычагом задней подвесной конструкции.
  6. Шток сажается в посадочное отверстие колёсной арки.
  7. На шток надевают верхнюю подушку шарнира, контрольную шайбу и новую крепёжную гайку. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).

Важно не затягивать до упора болт крепления. Работаем сменной головкой № 21, воротком.

Не забываем поставить заглушки, где крепятся новые элементы к аркам задних колёс.

Вышеперечисленные операции в указанной последовательности приемлемы для работы со второй амортизирующей конструкцией.

Ставим колёса на место. Закрепляем облицовку арок, вещевой отсек, детали крепления и кронштейны боковых и задних подлокотников.

Опускаем машину на землю. И только теперь проводим затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвесной конструкции.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м. Работаем сменной головкой № 21.

В заключение

Выполнить операции по замене можно своими силами. Для этого достаточно загнать машину на яму и принять меры предосторожности, о которых упоминалось ранее.

Если есть сомнения в собственных силах, следует ответственность переложить на плечи профессионалов сервисного центра. Мастера гарантированно и качественно выполнят монтаж/демонтаж, поставят новые пары и дадут гарантии на проведенные работы.

По какому пути идти, решать вам. Главное, чтобы техническое лечение было проведено вовремя, что обезопасит вас и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуаций.

podveskamaster.ru

Амортизатор лада ларгус

Михаил 27 ноября 2014 в 14:44

Цена за пару илиза один ?

Ответить

Admin 28 ноября 2014 в 22:49

Поштучно

Ответить

Влад 27 ноября 2014 в 17:17

Добрый вечер цена за штуку?

Ответить

Admin 28 ноября 2014 в 22:49

Цена за 1шт оригинал

Ответить

ларгус 16 февраля 2015 в 18:06

Есть задный амортизаторый

Ответить

Admin 16 февраля 2015 в 20:18

Есть в списке можете выбрать

Ответить

Александр 2 апреля 2015 в 00:53

А от кросса известны амортизаторы?

Ответить

Admin 2 апреля 2015 в 19:20

Добрый день пока нет информации

Ответить

Александр 31 мая 2015 в 01:52

Доброе время суток! Не появилась инфа про стойки от кросса?

Ответить

Admin 31 мая 2015 в 18:04

Добрый день К сожалению, нет

Ответить

Азик 6 августа 2015 в 12:22

задний стойки че за фирма

Ответить

Admin 9 августа 2015 в 16:50

оригинальные. Рено

Ответить

Николай 27 декабря 2015 в 17:41

Подскажите, Логан Фаза 1 и Ларгус, амортизаторы одинаковые?

Ответить

Admin 28 декабря 2015 в 12:30

Добрый день У Ларгуса своим амортизаторы

Ответить

Моисей 1 января 2016 в 22:24

Просветите, пожалуйста, амортизаторы масляные или газомасляные?

Ответить

андрей 2 марта 2016 в 04:53

хочу купить у вас задний амортизатор для ларгуса но поставлю на ниссан альмера 2013. вопрос-подойдут, крепления у них одинаковы.?

Ответить

Admin 2 марта 2016 в 22:57

Не будем ручаться, по каталогам с альмерой не совпадают.

Ответить

Моисей 4 марта 2016 в 02:29

Не дождался ответа, поэтому повторюсь:Просветите, пожалуйста, амортизаторы масляные или газомасляные?

Ответить

Admin 4 марта 2016 в 18:52

Газовые

Ответить

Вячеслав 11 марта 2016 в 21:40

От кроса амортизаторы и пружины ожидаются в продаже?

Ответить

Admin 11 марта 2016 в 22:18

Пока нет

Ответить

Михаил 23 августа 2016 в 15:02

Аморты делятся на правые и левые?

Ответить

Admin 23 августа 2016 в 17:34

В данном случае нет

Ответить

Алексей 12 ноября 2016 в 19:40

А Цапфа же вместе с амортизатором ?? правильно?а то на фото походу задний амортизатор показан

Ответить

Admin 14 ноября 2016 в 01:05

Совершенно верно.

Ответить

Сергей 19 ноября 2016 в 21:15

А когда появятся задние амортизаторы оригинал?

Ответить

Admin 21 ноября 2016 в 15:41

Добрый день! в списке доступны для заказа задние амортизаторы - это оригинал Реено.

Ответить

Александр 22 ноября 2016 в 08:56

Добрый день ! Подскажите , подойдут ли на Логан ( Фаза 2 ) задние амортизаторы от Ларгуса ?

Ответить

Admin 22 ноября 2016 в 16:28

Добрый день! У Ларгуса свои амортизаторы.

Ответить

Виталий 1 декабря 2016 в 12:16

Здравствуйте! С оригинальным амортизатором что идет в комплекте? пыльник, отбойник,резинки,втулка.

Ответить

Admin 1 декабря 2016 в 23:01

Добрый день Задний имеет полный комплект, передний идет пустой.

Ответить

алекс 14 мая 2017 в 11:06

А что так дорого в автор лебанон каяба 1500

Ответить

Admin 14 мая 2017 в 19:20

Вы сами ответили на свой вопрос. Каяба и Оригинал, поэтому разная цена. На сайте можете посмотреть подвеску SS20, дешевле оригинала выйдет. Вариант интереснее каябы (ну и по каябе будьте внимательны, много подделок)

Ответить

Андрей 3 сентября 2017 в 20:47

Здравствуйте!Амортизаторы передние в комплекте с пыльником отбойником?

Ответить

СЕРГЕЙ 4 марта 2018 в 10:19

Здравствуйте! А на 7 местную пойдет или у меня усиленные какие-то? Читал на форуме что на 7 мест пружины усиленные, а по аммортам не понял. Спасибо!

Ответить

Admin 4 марта 2018 в 20:01

Здравствуйте, не слышали об различиях, не можем дать пока утвердительный ответ.

Ответить

largus-shop.ru


Смотрите также