Амортизаторы лада гранта


Амортизаторы фирмы Асоми…от гранты спорт.(запись времмено, опрос!) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Хочу поменять амортизаторы передние, пробил очень сильно прокачке не подлежат потекли. Лазил на сайте Асоми и мне очень хочется узнать как амортизаторы этой фирмы, у них есть модель которая ставиться на гранту спорт(стойки АСОМИ с артикулом А190.2905.002/003-40, они подходят для замены стоек с артикулом -77.)Стойки и амортизаторы АСОМИ для автомобилей LADA Granta SPORT:— имеют более жесткие параметры демпфирования,— идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения,— уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов,— обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях,— гарантируют безопасность при быстрой езде.

Менеджер отписалась-(По жесткости наши спорт-40 на уровне заводского варианта, хотя характеристики достигаются другим набором комплектующих и не совсем аналогичны. Внешние размеры корпуса конечно идентичны. Кому нравится сток, тот не разочаруется.)

P.S. Думаю еще SS 20 но с занижение минус -70 и пружинами -50.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 82000 км

Page 2

Хочу поменять амортизаторы передние, пробил очень сильно прокачке не подлежат потекли. Лазил на сайте Асоми и мне очень хочется узнать как амортизаторы этой фирмы, у них есть модель которая ставиться на гранту спорт(стойки АСОМИ с артикулом А190.2905.002/003-40, они подходят для замены стоек с артикулом -77.)Стойки и амортизаторы АСОМИ для автомобилей LADA Granta SPORT:— имеют более жесткие параметры демпфирования,— идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения,— уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов,— обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях,— гарантируют безопасность при быстрой езде.

Менеджер отписалась-(По жесткости наши спорт-40 на уровне заводского варианта, хотя характеристики достигаются другим набором комплектующих и не совсем аналогичны. Внешние размеры корпуса конечно идентичны. Кому нравится сток, тот не разочаруется.)

P.S. Думаю еще SS 20 но с занижение минус -70 и пружинами -50.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 82000 км

www.drive2.ru

Амортизаторы Demfi или как я попал на амортизаторы (замена амортизаторов) — Лада Гранта Спорт, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. Давно хотел рассказать историю о замене амортизаторов. При покупке б/у гранты в первые дни езды было ощущение как будто в машине что-то сломано в плане подвески. Называется, пересел со своего Аккорда на Таз. Спустя какое-то время стал привыкать к зубодробилке, но все не отпускал вопрос, какого лешего на ухабистых ямках удары в подвеске. Ну не может быть такого в принципе при исправной подвеске. Раз загнал, глянули — все отлично, второй раз сам уже смотрел — все хорошо, на всякий случай все болты протянул. Все же не оставлял меня этот вопрос до конца.Объездил много магазинов и мастерских, все плечами пожимают. Как-то заехал на местный рынок по автозапчастям, там накинули такую идею, что там могут стоять длинные отбойники от стандартной гранты и типо хода амортизатору вообще нет. Через пару дней поднимаю машину на подъемнике, смотрю отбойник — он нормальный, опускаю глаза ниже, а там меня ждал сюрприз ))

Полный размер

Вот такой сюрприз

Полный размер

Пока не каршернул видно не было

Какому-то гению пришло в голову отрезать чашку амортизатора и приварить ее ниже, дабы машину опустить ниже.Не снимая амортизаторы ясно было, что они уже давно погибли после таких гениальных идей.Принято было, на мой взгляд, самое простое и правильное решение, поменять все 4 амортизатора. Поехал на рынок и приобрел 4 амортизатора Demfi -70.А так же пришлось поменять развальные болты.После замены амортизаторов подвеска у машины стала энергоемкая и по жесткости немного мягче. Это, если честно, и не удивительно, так как когда снял старые они напрочь были убиты гениальной инженерной мыслью.

И да, не забываем сделать сход-развал.))

www.drive2.ru

Передние стойки, задние амортизаторы для а/м LADA GRANTA (ВАЗ 2190) от SS20

SS20 расширяет ассортимент продукции передними стойками (аналог 2190-2905402/2190-2905403) и задними амортизаторами (аналог 2190-2915402) на автомобиль Лада Гранта (ВАЗ 2190). Все комплектующие и материалы, применяемые в производстве новинки, соответствуют самым высоким требованиям качества и вносят свой вклад в высокую надежность амортизаторов SS20, которые полностью совместимы со всеми штатными деталями подвески. Теперь владельцы автомобиля Лада Гранта могут установить бесшумную и комфортную подвеску SS20 с различными вариантами настроек жесткости.

Преимущества передних стоек и задних амортизаторов SS20 для Лада Гранта:

  • стойки и амортизаторы SS20 для ВАЗ 2190 имеют 4 варианта настроек: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт» — в зависимости от вашего стиля езды и предпочтений вы можете собрать подвеску с необходимыми вам свойствами;
  • за счет конструктивных изменений в клапанной системе снижен уровень шума при работе стоек и амортизаторов SS20 для автомобиля Гранта, а при прохождении через клапанную систему уменьшено вспенивание масла;
  • все стойки и амортизаторы проходят проверку на стенде контроля амортизаторов и поступают в продажу подобранными парами с идентичными характеристиками - это обеспечивает равномерную работу подвески на одной оси и высокую стабильность движения без «рысканий», что особенно заметно при езде по колее;
  • повышенная механическая прочность задних амортизаторов SS20 достигается усиленным креплением нижнего сайлентблока;
  • хвостовик штока передних стоек и задних амортизаторов SS20 имеет дополнительное антикоррозионное покрытие;
  • передние стойки и задние амортизаторы для Гранты стабильно работают при температурах от -40°С до +100°С без потери своих свойств на протяжении всего срока службы.

Фирменная гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Гранта — 2 года, а на задние амортизаторы — 1,5 года без ограничения пробега.

Подробнее об амортизаторах SS20 для автомобилей ВАЗ.

ss20.pro

Амортизаторы на ГРАНТУ

В 2011 году Волжский автозавод представил новую модель легкового автомобиля, который позиционировался как дешевый народный автомобиль. Вначале ВАЗ-2190 был представлен в варианте «седан», а в 2013 году свет увидел «хэтчбек», который помимо кузова имел несколько иную базовую и топовую комплектацию.

Лада «Гранта» – молодой автомобиль. Три года эксплуатации позволяет выявить только недостатки, связанные с первичным выпуском автомобиля в серию. Для определения и устранения конструктивных недостатков требуется значительно более существенный объем статистических данных об отказах систем и поломках деталей.

Хотя ВАЗ-2190 считается прямым потомком «Калины», по сути это совершенно другой, класс автомобиля, со своими собственными достоинствами и недостатками. Позиционирование «Гранты» как бюджетного и доступного автомобиля, заставило производителя применять при изготовлении более дешевые материалы и упрощенные конструкторские решения. Подобный подход привел к значительным проблемам в тормозной системе, что о чем говорят многие владельцы ВАЗ-2190.

www.avtoall.ru


Смотрите также