Амортизаторы лада приора передние


Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д.  При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества. 

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако,  ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского  варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина. 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.
Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.
При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.
  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.
  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

krutimotor.ru

Стойки на Приору: какие лучше СС20, Каяба, СААЗ

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Демонтаж старых стоек и установка новых деталей

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

Опоры SS20 для установки альтернативных стоек

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Заключение

С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.

Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!

Самое интересное

Опубликовано 1 октября 2016

vazremont.com

Какие стойки лучше установить на Приору

Состояние стоек автомобиля влияет на качество езды, передачу вибраций и скачков в салон. Прочные компоненты способны глушить толчки при езде по бездорожью.

Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.

Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?

Прежде чем определить какие стойки на Приору лучше и надежней, стоит удостовериться в необходимости замены элементов. Существует несколько основных причин, согласно которым требуется провести ремонтные работы. Самым верным решением станет визит в автомастерскую и изучение запчастей специалистами. Самостоятельно определить потребность установки можно по следующим явлениям:

1. Авто хуже держит дорогу.

2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.

3. Появился стук или щелчки в области стоек.

4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.

5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.

Прокачка авто проводится легко и позволяет точно выявить наличие проблем. Для ее выполнения владельцу необходимо раскачать кузов в угловой передней точке. При очередном опускании авто вниз следует его отпустить.

Если после подъема в исходное положение кузов перестал раскачиваться, значит состояние стоек в норме. В противном случае нужно задуматься о том, какие стойки поставить на Приору, и скорее приступить к проведению работ.

Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.

Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.

Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?

Надежные изделия способны обеспечить хорошую устойчивость транспорта на дороге. Точно определить какие стойки лучше поставить на Приору невозможно. Нужно ориентироваться при покупке на тип изделий, их жесткость и рекомендации или отзывы других автомобилистов. Но при появлении проблем с управлением и ездой замена элементов является обязательной.

Гарантировать безопасность езды смогут лишь новые запчасти. Изношенные стойки могут привести к аварийным ситуациям на дороге и более дорогому ремонту автомобиля.

Внезапная поломка на трассе потребует эвакуации и станет причиной лишних затрат. Поэтому водители Приоры должны внимательно относиться к восстановлению работоспособности и надежности транспорта при любых нарушениях в работе стоек или вспомогательных деталей.

priorapro.ru

Стойки передней подвески СААЗ 50-е — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Пишу с запозданием в 3 месяца.Стояли стойки демфи, проездил на них 40000км, неизвестно сколько до меня на них ездили, по весне влетел в яму, стойка потекла.Долго выбирал, были варианты:ДЕМФИ, пара передних стоек на рынке стоила 2500, как никак 40000 проехали, думаю не плохоАсоми 4500-5000, вроде хорошие отзывы были,СС20 ценник около 5000 — 6000, гарантия два года, снятие/установка при гарантийном случае бесплатна, но как то по отзывам люди по 3 раза за два года ездят в сервис сс-20 и перебирают стойки.СААЗ стандарт,и наконец СААЗ 50-й серии.Решил брать СААЗ 50-й серии, много свежих положительных отзывов по ним находил. Но проблема была в поиске стоек, их просто НИГДЕ в Самаре, не было. Были 49.2905402, в АВТОЛЮКСЕ, но это не то.Для справки 49-е разработали на СААЗе сами, а 50-е разработали на СААЗе совместно с АВТОВАЗом и ставят их до сих пор на конвейере, на приоры.Это было главным фактором по выбору, инженеры как никак разрабатывали, для всех российских дорожных условий.Был вариант приобрести через человека с драйва, но тут подвернулся более официальный вариант, через торговый дом ОАТ.Созвонился с менеджером который занимается продажей данных стоек, ситуация была такая, СААЗ в Тольятти поставляет стойки раз в месяц, и на стойки необходимо заранее делать заказ, и они следующей поставкой придут, а я как назло позвонил под конец месяца и стойки должны были придти вот вот на днях, и естественно все были под заказ. Но мне повезло, кто-то из покупателей отказался, со мной связался менеджер по телефону всё объяснил, далее скинул на почту чек на оплату, и я на следующий день уже ехал в тольятти за стойками.

В итоге набрал полный набор запчастей для замены стоек. Половину потом обратно отнёс в магазин.

Заменены:1) 2170-2905402-50 правая стойка (ТД ОАТ) 2417р2) 2170-2905403-50 левая стойка (ТД ОАТ) 2417р+комиссия сбера 121р3) Подшипник опоры передней подвески SKF (Самара АВТОЛЮКС) 740р4) Пыльник передней стойки Балаково (АВТОЛЮКС) взял от 2110, 2110-2905681 2шт=400р5) Отбойник передней стойки СС20 стандарт, говорят покрепче (АВТОЛЮКС) 2110-2902816 330р6) Ограничитель хода/сжатия передней подвески (АВТОЛЮКС) 2170-2902834 4шт=120р7) Болт+гайка М12 (АВТОЛЮКС) 2+2=44р8) Развальный болт с шайбой и гайкой (АВТОЛЮКС) 2шт=96 рублей (з.ы. в автокрепеже один болт 100 рублей стоит)9) Шплинт для гайки рулевой тяги (АВТОЛЮКС) 2шт=4рТак же брал и сдал обратно запчасти, из-за того что старые были в хорошем состоянии.1) Опоры АНВИС с подшипником SKF (АВТОКРЕПЕЖ) 21700-2902821-85 2шт=2600р2) Прокладка пружины передней (АВТОЛЮКС) 2170-2902723 2шт=120р

3) Пыльник рулевого наконечника, при съеме стойки могут порвать (АВТОЛЮКС) 2108-3414077 2шт=50р

За работу по замене взяли 1000рРазвал 600р

ИТОГО: 8289р

Еще один из главных факторов по выбору данных стоек, была гарантия ТД ОАТ на стойки, не две недели как мне говорили в АВТОЛЮКСе, а 1 год или 30000км пробега, и не важно ставил стойки сам или на СТО. Главное не быть рукожопом в деле по установке и не ехать на такое же СТО.

Проехал я на стойках за 3 месяца около 6000км, в основном по трассе, машину держит хорошо. По ямам и плохим дорогам не езжу, но на стыках/срезах асфальта стойки отрабатываю хорошо, ничего не пробивает.

Стойки поменял на 160000км.

Цена вопроса: 8 289 ₽ Пробег: 166000 км

Page 2

Пишу с запозданием в 3 месяца.Стояли стойки демфи, проездил на них 40000км, неизвестно сколько до меня на них ездили, по весне влетел в яму, стойка потекла.Долго выбирал, были варианты:ДЕМФИ, пара передних стоек на рынке стоила 2500, как никак 40000 проехали, думаю не плохоАсоми 4500-5000, вроде хорошие отзывы были,СС20 ценник около 5000 — 6000, гарантия два года, снятие/установка при гарантийном случае бесплатна, но как то по отзывам люди по 3 раза за два года ездят в сервис сс-20 и перебирают стойки.СААЗ стандарт,и наконец СААЗ 50-й серии.Решил брать СААЗ 50-й серии, много свежих положительных отзывов по ним находил. Но проблема была в поиске стоек, их просто НИГДЕ в Самаре, не было. Были 49.2905402, в АВТОЛЮКСЕ, но это не то.Для справки 49-е разработали на СААЗе сами, а 50-е разработали на СААЗе совместно с АВТОВАЗом и ставят их до сих пор на конвейере, на приоры.Это было главным фактором по выбору, инженеры как никак разрабатывали, для всех российских дорожных условий.Был вариант приобрести через человека с драйва, но тут подвернулся более официальный вариант, через торговый дом ОАТ.Созвонился с менеджером который занимается продажей данных стоек, ситуация была такая, СААЗ в Тольятти поставляет стойки раз в месяц, и на стойки необходимо заранее делать заказ, и они следующей поставкой придут, а я как назло позвонил под конец месяца и стойки должны были придти вот вот на днях, и естественно все были под заказ. Но мне повезло, кто-то из покупателей отказался, со мной связался менеджер по телефону всё объяснил, далее скинул на почту чек на оплату, и я на следующий день уже ехал в тольятти за стойками.

В итоге набрал полный набор запчастей для замены стоек. Половину потом обратно отнёс в магазин.

Заменены:1) 2170-2905402-50 правая стойка (ТД ОАТ) 2417р2) 2170-2905403-50 левая стойка (ТД ОАТ) 2417р+комиссия сбера 121р3) Подшипник опоры передней подвески SKF (Самара АВТОЛЮКС) 740р4) Пыльник передней стойки Балаково (АВТОЛЮКС) взял от 2110, 2110-2905681 2шт=400р5) Отбойник передней стойки СС20 стандарт, говорят покрепче (АВТОЛЮКС) 2110-2902816 330р6) Ограничитель хода/сжатия передней подвески (АВТОЛЮКС) 2170-2902834 4шт=120р7) Болт+гайка М12 (АВТОЛЮКС) 2+2=44р8) Развальный болт с шайбой и гайкой (АВТОЛЮКС) 2шт=96 рублей (з.ы. в автокрепеже один болт 100 рублей стоит)9) Шплинт для гайки рулевой тяги (АВТОЛЮКС) 2шт=4рТак же брал и сдал обратно запчасти, из-за того что старые были в хорошем состоянии.1) Опоры АНВИС с подшипником SKF (АВТОКРЕПЕЖ) 21700-2902821-85 2шт=2600р2) Прокладка пружины передней (АВТОЛЮКС) 2170-2902723 2шт=120р

3) Пыльник рулевого наконечника, при съеме стойки могут порвать (АВТОЛЮКС) 2108-3414077 2шт=50р

За работу по замене взяли 1000рРазвал 600р

ИТОГО: 8289р

Еще один из главных факторов по выбору данных стоек, была гарантия ТД ОАТ на стойки, не две недели как мне говорили в АВТОЛЮКСе, а 1 год или 30000км пробега, и не важно ставил стойки сам или на СТО. Главное не быть рукожопом в деле по установке и не ехать на такое же СТО.

Проехал я на стойках за 3 месяца около 6000км, в основном по трассе, машину держит хорошо. По ямам и плохим дорогам не езжу, но на стыках/срезах асфальта стойки отрабатываю хорошо, ничего не пробивает.

Стойки поменял на 160000км.

Цена вопроса: 8 289 ₽ Пробег: 166000 км

www.drive2.ru


Смотрите также