Амортизаторы на ладу весту


Как поменять амортизаторы лада веста и какие поставить

Впервые на Автовазе были разработаны амортизаторы индивидуально.Ставят их только на Весту. Водители автомобилей Лада Веста отмечают достоинства марки. Среди них высокий дорожный просвет, шумоизоляция, маневренность. Также отмечают весомый недостаток всех автомобилей Лада Веста – постукивание в задней части подвески. Производители сказали, что подобное явление и объяснили, что посторонние звуки возникают из-за амортизаторов весты. Чтобы избавиться от него, потребуется всего то подобрать шайбы определенного размера, под опоры спереди для стоек, либо потребуется перебор подвески и замена детали. Когда наступает время заменить потребуется искать оригинальные стойки, либо подбирать по параметрам из возможных аналогов. Читайте статью и ваша подвеска будет работать четко и безопасно.

Амортизаторы с завода на Весту устанавливаются одинаковые независимо от комплектации автомобиля. Производит их Российский завод. На передней и задней подвеске лада веста установлены стойки СААЗ что в переводе: Скопинский автоагрегатный завод. Стоит завод в Рязанской области. Они газовые, которые отличаются от масляных, или комбинированных.

Две передних детали отличаются. Поэтому левая и правая запчасти помечены индивидуальным артикулом. Водители отмечают, что подвеска лада надежная, при бережной эксплуатации транспортного средства амортизаторы долго прослужат.

Аналоги стоек для lada vesta

Не обязательно ставить оригинальные запчасти. Можно использовать аналоги схожие потехническим характеристикам. В каталогах виртуальных торговых площадок есть много амортизаторов, которые подходят для весты: фиат мареа, мультипла, лянча, trialli. Чтобы заказать деталь, нужно знать диаметр штока, который составляет 2 см, диаметр корпуса, который равен 4.9 см, указать артикул. Стоимость деталей составляет от 300 рублей до 1000.

Как самостоятельно заменить амортизаторы лада веста

Алгоритм действий для замены передних стоек

  • Открутить колесные болты;
  • Снять колесо;
  • Приподнять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата;
  • Достать провода, идущие к скоростным датчикам;
  • Открутить гайки фиксирующих кулак болтов, снять его;
  • Удалить ветровую накладку;
  • Выкрутить болты, фиксирующие деталь к кузову;
  • Снимается пружина вместе со стойкой;
  • Монтаж новой детали производится в обратном порядке.

Задние стойки демонтируются таким же способом. Разница состоит в том, что пружина установлена отдельно.

Амортизаторы задней подвески

Задние амортизаторы телескопические, газонаполненные. В целом конструкция задней подвески идентична автомобилям ниссан, рено. Подвеска включает в себя задние стойки, поперечную перегородку, пружину, которая установлена отдельно от амортизатора, подставки под опоры, барабанный тормоз.

Замена заднего узла производится в следующем порядке

  • Приподнять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Раскрутить колесные болты.
  • Снять колесо.
  • Аннулируйте нижнее и верхние фиксаторы.
  • Демонтируйте поручень балки.
  • Произведите монтаж новой детали в обратном порядке.

Механики рекомендуют для устранения шума изготовить прокладки и установить их под опоры. Прокладки изготавливаются из любых подручных материалов: паранита, полиуретана, металла.

Передние стойки

Ходовая часть машины имеет отличные амортизаторы. Правый и левый отличаются по некоторым параметрам, хотя имеют идентичные размеры. У каждого из них свой артикул. При необходимости заменить передние стойки лада веста можно искать оригинальные детали, либо воспользоваться аналогами других производителей. Среди предложенных аналоговых моделей есть варианты с большей или меньшей степенью шума в рабочем состоянии. Водители стремящиеся избавиться от чрезмерного шума, должны учесть этот показатель при выборе новой детали.

Производители на которых можно обратить внимание:

  • stellox;
  • trialli;
  • finwhale;
  • СС-20;
  • Асоми;
  • Demfi.

Заводские стойки лада веста

Родные амортизаторы для лада веста являются уникальными в каком то смысле. Завод – изготовитель производил их специально для лада веста. На другие модели Автоваза они не устанавливались.

Производитель утверждает, что данная деталь, установленная на заводе, прослужит 40-55 000 км. Такое расстояние выдерживают заводские детали, если эксплуатировать автомобиль по качественному дорожному покрытию при определенных погодных условиях.

Стойки обеспечивают безопасность, надежность во время перемещения на транспортном средстве, маневренность, управляемость, плавность совершения поворотов, разворотов.

Как понять что стойки пора менять

Неисправности ходовой части Lada Vesta, требуется устранять вовремя. О наличии неисправностей амортизаторов свидетельствуют определенные признаки.

Признаки поломки:

  • увеличение тормозного пути;
  • нет плотного контакта шины с дорожным покрытием, особенно в момент движения по бездорожью;
  • автомобиль водит из стороны в сторону при совершении маневров, преодолении неровностей;
  • следы протекания масла.

Диагностика степени исправности амортизирующих деталей проверяется во время диагностики на стенде электронными устройствами. В норме показатели действия амортизаторов от 50 до 85 процентов. Разница между показателями правого и левого — не больше 20.

vestaz.ru

Стойки амортизаторов Демфи Премиум на Лада Веста — DRIVE2

Решил написать небольшой отзыв об этих стойках и вообще о своей машине. Владею машиной уже полтора года, за это время никаких поломок (по причине производителя), слава Богу, не было. Два раза менял масло (каждые 7500 км). Был на ТО, сейчас пробег приближается к 20 тыс. В машине поменял бампера от тюнинговой компании Юрол. За бамперами съездил в Тольятти сам на своей же Весте (для того, чтобы их погрузить в машину, надо снять пассажирское переднее сиденье и спинку заднего сиденья, а так они не полезут.). Бампера мне обошлись бесплатно. Дело в том, что мне помяли передние бампера на стоянке. За них я получил страховку деньгами. О Юрол я уже знал давно, поэтому сразу решил, что буду ставить именно такие и небольшое ДТП для меня даже было полезно. И на эту страховку я купил новый обвес, задний бампер продал на юле.

Практически сразу после покупки, я заметил неприятную особенность передней подвески: во время движения по разбитой дороге или грунтовке — они гремели, гремели так, будто там что-то разболталось или открутилось. Разумеется, я сразу поехал к дилеру с жалобой. Они там осмотрели, подёргали, постучали, никаких признаков поломки не увидели. Подвеска, по их словам, была в идеальном состоянии. А все эти звуки, они сказали, особенности конструкции, мол, такие звуки на плохой дороге могут возникать на любой машине. Начал копаться в интернете, общаться с вестоводами в группах, и понял, что эта проблема не только у меня, а почти у всех. Люди писали, что это типа втулки стабилизатора, что из-за них возникают стуки скрипы. А кто-то писал, что стучат стойки стабилизатора. Короче, решил я поменять и втулки и стойки стабилизатора. Втулки взял от Киа Соул, стойки от Сузуки. Поставил их. И ничего не изменилось. Эти неприятные звуки как были, так и остались. Потом в этих же группах в контакте люди начали писать, что стуки возникают из самих стоек амортизаторов СААЗ, что там клапана так стучат. Что делать, пришлось искать информацию о производителях стоек для Весты. Их было не так много: кроме самих СААЗ, это Демфи, Асоми и ещё кто-то. Был даже китайский производитель. Мой выбор, к сожалению, пал на Асоми, о чём я потом сильно пожалел. Заказал в полный круг, то есть с задними. Заплатил больше 8 тыс + установка 2 тыс. И сразу же после выезда из сервиса меня ждало большое разочарование. Сами стуки пропали, но появилось какое-то постоянное бубнение, которое сопровождалось на каждой неровности даже на большой скорости, а иногда слышался хруст. Свои родные на трассе не издавали никаких звуков, а асоми издавали постоянно. Связался с представителем Асоми через контакт, они сказали, отправьте их обратно, мы пришлём вам новые. А это новые расходы, и я сильно сомневался, что новые будут лучше. Короче, я пожалел, что купил асоми. Да, надо сказать, задние стойки асоми хорошие — они не издают звуков. Задние саазовские, кстати, тоже цокают на грунтовке — ощущение, как будто едешь на телеге, их тоже надо менять.

На Асоми я катался где-то полгода, всё это время я вынужден был терпеть все эти звуки. Кстати, пассажиры их не слышат, но я слышу и ощущаю ногами. В интернете начались появляться отзывы об асоми, писали то же самое, что я. Но одно я понял на 100% — шум издают стойки амортизаторов. Я уже думал, что надо смириться. Сами по себе стойки работают хорошо. Мне нравится работа подвески Весты. Но я снова решил рискнуть и купил Демфи. О Демфи я, конечно, пытался получить максимум информации, и мне показалось, что люди в целом хвалят эту фирму. В этот раз стойки решил установить сам. Потому что я уже давно понял одну простую истину: если хочешь, чтобы было хорошо, то сделай это сам!

Процесс замены прост. После замены даже схождение делать не надо. После установки стоек демфи все стуки бряки исчезли. Я даже был в шоке от того, как всё стало тихо в машине. Сама подвеска стала упругее, но такая же энергоёмкая, кочки проглатывает незаметно, нет зуботряски, но при этом машина как бы стала подтянутой, именно такой, как мне нравится. Правда, я решил на всякий случай сделать небольшие доработки — тупо подложил резинки от камеры, на фото это видно. В общем, я наконец перестал нервничать во время езды. Сама по себе Веста очень хорошая машина, просторная, теплая, тихая в плане шумки, приятная для глаз, современная, всё эти электронные помощники — очень полезны. Посмотрим, что будет дальше. Пока, слава Богу, всё хорошо, едем дальше… ))

Page 2

Решил написать небольшой отзыв об этих стойках и вообще о своей машине. Владею машиной уже полтора года, за это время никаких поломок (по причине производителя), слава Богу, не было. Два раза менял масло (каждые 7500 км). Был на ТО, сейчас пробег приближается к 20 тыс. В машине поменял бампера от тюнинговой компании Юрол. За бамперами съездил в Тольятти сам на своей же Весте (для того, чтобы их погрузить в машину, надо снять пассажирское переднее сиденье и спинку заднего сиденья, а так они не полезут.). Бампера мне обошлись бесплатно. Дело в том, что мне помяли передние бампера на стоянке. За них я получил страховку деньгами. О Юрол я уже знал давно, поэтому сразу решил, что буду ставить именно такие и небольшое ДТП для меня даже было полезно. И на эту страховку я купил новый обвес, задний бампер продал на юле.

Практически сразу после покупки, я заметил неприятную особенность передней подвески: во время движения по разбитой дороге или грунтовке — они гремели, гремели так, будто там что-то разболталось или открутилось. Разумеется, я сразу поехал к дилеру с жалобой. Они там осмотрели, подёргали, постучали, никаких признаков поломки не увидели. Подвеска, по их словам, была в идеальном состоянии. А все эти звуки, они сказали, особенности конструкции, мол, такие звуки на плохой дороге могут возникать на любой машине. Начал копаться в интернете, общаться с вестоводами в группах, и понял, что эта проблема не только у меня, а почти у всех. Люди писали, что это типа втулки стабилизатора, что из-за них возникают стуки скрипы. А кто-то писал, что стучат стойки стабилизатора. Короче, решил я поменять и втулки и стойки стабилизатора. Втулки взял от Киа Соул, стойки от Сузуки. Поставил их. И ничего не изменилось. Эти неприятные звуки как были, так и остались. Потом в этих же группах в контакте люди начали писать, что стуки возникают из самих стоек амортизаторов СААЗ, что там клапана так стучат. Что делать, пришлось искать информацию о производителях стоек для Весты. Их было не так много: кроме самих СААЗ, это Демфи, Асоми и ещё кто-то. Был даже китайский производитель. Мой выбор, к сожалению, пал на Асоми, о чём я потом сильно пожалел. Заказал в полный круг, то есть с задними. Заплатил больше 8 тыс + установка 2 тыс. И сразу же после выезда из сервиса меня ждало большое разочарование. Сами стуки пропали, но появилось какое-то постоянное бубнение, которое сопровождалось на каждой неровности даже на большой скорости, а иногда слышался хруст. Свои родные на трассе не издавали никаких звуков, а асоми издавали постоянно. Связался с представителем Асоми через контакт, они сказали, отправьте их обратно, мы пришлём вам новые. А это новые расходы, и я сильно сомневался, что новые будут лучше. Короче, я пожалел, что купил асоми. Да, надо сказать, задние стойки асоми хорошие — они не издают звуков. Задние саазовские, кстати, тоже цокают на грунтовке — ощущение, как будто едешь на телеге, их тоже надо менять.

На Асоми я катался где-то полгода, всё это время я вынужден был терпеть все эти звуки. Кстати, пассажиры их не слышат, но я слышу и ощущаю ногами. В интернете начались появляться отзывы об асоми, писали то же самое, что я. Но одно я понял на 100% — шум издают стойки амортизаторов. Я уже думал, что надо смириться. Сами по себе стойки работают хорошо. Мне нравится работа подвески Весты. Но я снова решил рискнуть и купил Демфи. О Демфи я, конечно, пытался получить максимум информации, и мне показалось, что люди в целом хвалят эту фирму. В этот раз стойки решил установить сам. Потому что я уже давно понял одну простую истину: если хочешь, чтобы было хорошо, то сделай это сам!

Процесс замены прост. После замены даже схождение делать не надо. После установки стоек демфи все стуки бряки исчезли. Я даже был в шоке от того, как всё стало тихо в машине. Сама подвеска стала упругее, но такая же энергоёмкая, кочки проглатывает незаметно, нет зуботряски, но при этом машина как бы стала подтянутой, именно такой, как мне нравится. Правда, я решил на всякий случай сделать небольшие доработки — тупо подложил резинки от камеры, на фото это видно. В общем, я наконец перестал нервничать во время езды. Сама по себе Веста очень хорошая машина, просторная, теплая, тихая в плане шумки, приятная для глаз, современная, всё эти электронные помощники — очень полезны. Посмотрим, что будет дальше. Пока, слава Богу, всё хорошо, едем дальше… ))

www.drive2.ru

Амортизаторы для LADA VESTA (8450006744, 8450006745, 8450006786) передней и задней подвески.

Стойки SS20 для LADA VESTA (8450006744, 8450006745)Амортизаторы SS20 для LADA VESTA (8450006786)

Передние и задние амортизаторы SS20 для автомобиля LADA Vesta выпускаются в четырех вариантах настройки демпфирования: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря этому каждый водитель может выбрать для себя оптимальный вариант, который подходит для конкретных условий эксплуатации, весовой нагрузки, предпочитаемого стиля вождения.

  • «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города. Амортизаторы «Стандарт» для водителей, которых устраивала штатная подвеска нового автомобиля.
  • «Комфорт Оптима» — оптимальное решение для спокойной и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости. В настройках амортизаторов «Комфорт Оптима» увеличено сопротивление отбоя амортизатора на дроссельном и клапанном режимах, при сохранении усилий сжатия на уровне амортизаторов «Стандарт». Таким образом, амортизаторы «Комфорт Оптима» сохранят высокий уровень комфорта и одновременно с этим уменьшают раскачивание кузова при выполнении маневров или проезде неровностей на высокой скорости.
  • «Шоссе» — отличное решение для активной, динамичной езды по городу и трассе. Контроль и уверенность на любой скорости. Наилучшая управляемость и приемлемая плавность движения. Хорошее решение для загородных дорог и активного вождения.
  • «Спорт» — максимально жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем даже в экстремальных режимах движения. Отличное решение для тех, кто использует автомобиль в любительских соревнованиях, отлично подходят для кольцевых гонок, а также гонок в других «асфальтовых» дисциплинах, без уменьшения клиренса.

Амортизаторы SS20 для автомобиля Lada Vesta имеют следующие конструктивные особенности:

  • измененное соотношение усилий сжатия и отбоя, которое значительно улучшает плавность хода на пустом автомобиле, уменьшает раскачивание кузова при проезде неровностей;
  • установлен скребок штока амортизатора, для защиты сальника от воздействия грязи, снега, реагентов;
  • усиленная конструкция с увеличенным диаметром корпуса, что обеспечивает увеличенный теплоотвод и исключает перегрев амортизатора при движении в тяжелых условиях и большой загрузке;
  • увеличен диаметр штока и поршня амортизатора, все это позволило снизить удельные нагрузки на элементы клапанной системы амортизатора и обеспечить более высокий запас прочности и ресурс;
  • увеличен объем масла, что увеличивает срок службы амортизатора;
  • в комплекте поставки задних амортизаторов имеются необходимые буферы хода сжатия (отбойники) и пыльники.

Гарантия

Гарантия на передние стойки SS20 для автомобиля Lada Vesta составляет 2 года без ограничения пробега. Гарантия на задние амортизаторы для автомобиля Lada Vesta составляет 1,5 года без ограничения пробега. Напоминаем, что на все амортизаторы SS20 гарантия сохраняется независимо от того где вы купили наши амортизаторы и где вы их установили, в том числе самостоятельно.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20325 Амортизаторная стойка передней подвески Стандарт
  • SS20326 Амортизатор передней подвески Комфорт Оптима
  • SS20327 Амортизаторная стойка передней подвески Шоссе
  • SS20328 Амортизаторная стойка передней подвески Спорт
  • SS20333 Амортизатор задней подвески Стандарт
  • SS20334 Амортизатор задней подвески Комфорт
  • SS20335 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20336 Амортизатор задней подвески Спорт

ss20.pro

Комплект амортизаторов задней подвески Лада Веста, Асоми

Комплект амортизаторов задней подвески Лада Веста, Асоми

Арт. A180.2915.004

Серия КомфортPRO - газонаполненные амортизаторы идеально подойдут

для тех, кто предпочитает активный стиль вождения.

Оригинальные настройки амортизаторов обеспечивают их надежную работу,

значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное

движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам

со значительными неровностями,так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием.

Амортизаторы АСОМИ на Ладу Весту имеют надежную двухтрубную

газонаполненную конструкцию обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой,

снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов.

Корпус амортизаторов разборный, ремонтопригодный.

Амортизаторы Лада Веста торговой марки АСОМИ подходят

к установке со штатными пружинами и опорами.

Срок гарантии: 12 месяцев

Цена - указана за пару

Можно посмотреть амортизаторы в сравнении на фото

Похожий товар:

Комплект задних амортизаторов Лада Веста Кросс КомфортPRO Асоми  

lada-vesta-shop.ru


Смотрите также