Антикоррозийная обработка лада гранта лифтбек


Антикоррозийная обработка. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Наконец то нашел время на антикоррозийную обработку. Выбрал более удачный день(согласно прогноза погоды), нашел контору с хорошими отзывами, записался и поехал на обработку. Контора называется антикор36, по времени заехал в 10:00 выехал в 12:30, но это без мойки (дно автомобиля было чистым, т.к. по дождю и пыли еще не ездил). В работу входит:1) обработка днища2) обработка арок3) капот, двери, крышка багажника

3) скрытые полости и сварочные швы.

Так было после разборки:

Номинация по самому удачному расположению мозгов присуждается АвтоВАЗу))

Процесс и конечный результат:

В данном месте покрыли повторно

Виновники торжества:

Сейчас машинка стоит досыхает в гараже.

Цена вопроса: 4 500 ₽ Пробег: 1000 км

www.drive2.ru

Анализ критичных мест для антикора лада гранта. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет!

Все в курсе, что недорогие отечественные машины сделаны из не самого стойкого к коррозии метелла, да еще и лишены цинкового покрытия более чем на половину. В связи с этим очень целесообразно предотвратить коррозию до ее появления.

Сразу ответы на некоторые вопросы:

В: Почему выбрал «Мовиль» в баллонах, а не другой антикор? О: «Мовиль» в баллонах сделан на основе воскового состава растворенного в сниженном газе и растворителе с ингибиторами коррозии. При нанесении этот состав закипает и хорошо пенится, при этом очень хорошо проникает в мельчайшие микротрещины, швы и полости. Кроме того парафины, составляющие пленку не склонны к деградации, полному высыханию и растрескиванию от перепадов температуры, у кого из вас дома свечки из парафина высохли, сами по себе потрескались или испарились?В: Почему мастика именно резино-битумная? О: Потому что стоит около 200р за 2 кило. И наношу я ее не на восстановленный старый кузов, где это единственная защита кузова от воздействия абразива, а лишь дополняю заводскую защиту.В: А мой дед\бабка\сосед\второе эго\дядя Ашот\ мешает литол\вазелин\кал\сало\бекон с отработкой, греет и льет ее в пороги! Вся твоя химия гумно!О: Я безумно рад за ваших авторитетных мастеров. Однако мне лень покупать сало, мешать его, греть и тд. К отработке я отношусь негативно, все таки масло во время работы в двигателе — окисляется, накапливает в себе продукты горения топлива – азот и азотные снования, серу, и оксиды всякие. Которые в присутствии воды могут образовывать активные соединения, типа азотной кислоты или еще какого веселья и ускорить гниение порога. Кроме того в отработке содержится такая вкусняшка, как бензопирен и диоксины – это достаточно ядовитые, склонные накапливаться в организме, канцерогенные и тератогенные штуки.

Теперь к делу.

Изучив большое количество форумов и БЖ по теме коррозии лады гранты\калины. А так же охватив большое количество картинок и фотографий, пришел к выводу, что Я ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ слабых мест на кузове, где коррозия может возникнуть, самопроизвольна, без повреждения ЛКП, не так много. Для усиления антикора я использовал восковой консервант, который у нас почему то именуют «Мовиль», ну да ладно. И резино-битумную мастику, для защиты мест подверженных абразивному износу. У новой гранты, с завода, антикора — в целом достаточно, полости, в которые я смог попасть — пролиты хорошо. Заглушки на месте, на днище и арках толстый слой пластизоля. Хорошая новость для планирующих купить гранту в будущем. С начала 2018 года, после переезда сборки в Тольятти, больше нет проблем со ржавчиной под виброй в дверях, теперь виброизоляцию наносят на катафорезный грунт сверху.

Полный размер

Основные критичные места, по мнению меня и интернет сообщества.

Основные места я отметил стрелочками на фото.

1. Места под передними подкрылками. Раньше они содержали в себе губку, которая удерживала грязь, воду реагенты и прочую дичь. Так же забивался дренажный канал, полость крыла зарастала грязью, грунт повреждался и начиналась коррозия. На новых машинах, не знаю с какого года, губки больше нет, есть толстый кусок сплена который не впитывает влагу. А для дополнительной защиты, полость была покрыта восковым консервантом и битумной мастикой. Это должно продлить жизнь грунту и металлу полости крыла.2. Кромки и часть заднего крыла\порога\арки перед колесом. Это место не защищено подкрылком, при этом имеет такую форму и строение, что подвержено большому абразивному износу от задних колес. Дополнительный слой мастики должен защитить это место от повреждений.3. Пороги. Короткие брызговики не могут эффективно останавливать потоки грязи, камней, песка и т.д. от ведущих колес авто. Из-за этого заводской пластизоль повреждается и это ведет к ржавлению порогов, окислению цинкового покрытия и потери краски с порогов. Можно установить большие брызговики. Но я ограничился дополнительной обработкой порогов мастикой, которую буду периодически обновлять при повреждении. Методика отлично показала себя на XRAY, подробнее по ссылке.

Повреждение антигравия порога на XRAY за год. Защита требует обновления.

4. Ржавчина под дверным уплотнителем на кромке у крыши. Обработал посадочные места уплотнителя кромки дверь\крыша восковым консервантом.Кроме этого я пролил восковым консервантом скрытые полости усилителей днища, порогов со стороны салона, места стыка металла без герметика под капотом и лобовым стеклом. Не забыл и про низы дверей, полости капота. Все днище поверх заводской антигравийной защиты промазали резино-битумной мастикой.

Если ты — тот герой, который все прочитал, поздравляю! И теперь – внимание вопрос!

А где у вас появилась ржавчина, и что еще стоит дополнительно обработать на лада гранта?

Page 2

Всем привет!

Все в курсе, что недорогие отечественные машины сделаны из не самого стойкого к коррозии метелла, да еще и лишены цинкового покрытия более чем на половину. В связи с этим очень целесообразно предотвратить коррозию до ее появления.

Сразу ответы на некоторые вопросы:

В: Почему выбрал «Мовиль» в баллонах, а не другой антикор? О: «Мовиль» в баллонах сделан на основе воскового состава растворенного в сниженном газе и растворителе с ингибиторами коррозии. При нанесении этот состав закипает и хорошо пенится, при этом очень хорошо проникает в мельчайшие микротрещины, швы и полости. Кроме того парафины, составляющие пленку не склонны к деградации, полному высыханию и растрескиванию от перепадов температуры, у кого из вас дома свечки из парафина высохли, сами по себе потрескались или испарились?В: Почему мастика именно резино-битумная? О: Потому что стоит около 200р за 2 кило. И наношу я ее не на восстановленный старый кузов, где это единственная защита кузова от воздействия абразива, а лишь дополняю заводскую защиту.В: А мой дед\бабка\сосед\второе эго\дядя Ашот\ мешает литол\вазелин\кал\сало\бекон с отработкой, греет и льет ее в пороги! Вся твоя химия гумно!О: Я безумно рад за ваших авторитетных мастеров. Однако мне лень покупать сало, мешать его, греть и тд. К отработке я отношусь негативно, все таки масло во время работы в двигателе — окисляется, накапливает в себе продукты горения топлива – азот и азотные снования, серу, и оксиды всякие. Которые в присутствии воды могут образовывать активные соединения, типа азотной кислоты или еще какого веселья и ускорить гниение порога. Кроме того в отработке содержится такая вкусняшка, как бензопирен и диоксины – это достаточно ядовитые, склонные накапливаться в организме, канцерогенные и тератогенные штуки.

Теперь к делу.

Изучив большое количество форумов и БЖ по теме коррозии лады гранты\калины. А так же охватив большое количество картинок и фотографий, пришел к выводу, что Я ДИВАННЫЙ ЭКСПЕРТ слабых мест на кузове, где коррозия может возникнуть, самопроизвольна, без повреждения ЛКП, не так много. Для усиления антикора я использовал восковой консервант, который у нас почему то именуют «Мовиль», ну да ладно. И резино-битумную мастику, для защиты мест подверженных абразивному износу. У новой гранты, с завода, антикора — в целом достаточно, полости, в которые я смог попасть — пролиты хорошо. Заглушки на месте, на днище и арках толстый слой пластизоля. Хорошая новость для планирующих купить гранту в будущем. С начала 2018 года, после переезда сборки в Тольятти, больше нет проблем со ржавчиной под виброй в дверях, теперь виброизоляцию наносят на катафорезный грунт сверху.

Полный размер

Основные критичные места, по мнению меня и интернет сообщества.

Основные места я отметил стрелочками на фото.

1. Места под передними подкрылками. Раньше они содержали в себе губку, которая удерживала грязь, воду реагенты и прочую дичь. Так же забивался дренажный канал, полость крыла зарастала грязью, грунт повреждался и начиналась коррозия. На новых машинах, не знаю с какого года, губки больше нет, есть толстый кусок сплена который не впитывает влагу. А для дополнительной защиты, полость была покрыта восковым консервантом и битумной мастикой. Это должно продлить жизнь грунту и металлу полости крыла.2. Кромки и часть заднего крыла\порога\арки перед колесом. Это место не защищено подкрылком, при этом имеет такую форму и строение, что подвержено большому абразивному износу от задних колес. Дополнительный слой мастики должен защитить это место от повреждений.3. Пороги. Короткие брызговики не могут эффективно останавливать потоки грязи, камней, песка и т.д. от ведущих колес авто. Из-за этого заводской пластизоль повреждается и это ведет к ржавлению порогов, окислению цинкового покрытия и потери краски с порогов. Можно установить большие брызговики. Но я ограничился дополнительной обработкой порогов мастикой, которую буду периодически обновлять при повреждении. Методика отлично показала себя на XRAY, подробнее по ссылке.

Повреждение антигравия порога на XRAY за год. Защита требует обновления.

4. Ржавчина под дверным уплотнителем на кромке у крыши. Обработал посадочные места уплотнителя кромки дверь\крыша восковым консервантом.Кроме этого я пролил восковым консервантом скрытые полости усилителей днища, порогов со стороны салона, места стыка металла без герметика под капотом и лобовым стеклом. Не забыл и про низы дверей, полости капота. Все днище поверх заводской антигравийной защиты промазали резино-битумной мастикой.

Если ты — тот герой, который все прочитал, поздравляю! И теперь – внимание вопрос!

А где у вас появилась ржавчина, и что еще стоит дополнительно обработать на лада гранта?

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка Лады Гранты своими руками

26.07.2016

Антикоррозийная обработка гранты сегодня является необходимостью для каждого владельца этого авто. Подобная обработка увеличивает срок службы кузова, а так же предотвращает его преждевременное разрушение.

Своевременная обработка и причины её необходимости

Лада Гранта, антикоррозийная обработка которой сегодня стала важным уходовым элементом, нуждается в ней, так как в процессе эксплуатации машина постоянно сталкивается с факторами, вызывающими коррозию. К ним относятся:

– Погодные условия, создающие повышенную влажность и постоянное соприкосновение кузова с водой.

– Плохое качество верхнего слоя покрытия.

Как бы это не звучало прискорбно, однако внешний слой Гранты действительно выполнен из дешевых материалов, которые подвержены коррозии в большей степени, нежели покрытия высокого качества. Антикоррозийная обработка Лада Гранта – необходимость, вызванная условиями эксплуатации.

Детали обработки, которым следует уделить особое внимание

Лада Гранта, заводской антикор которой является лишь малой долей необходимых мероприятий по защите кузова, требует дополнительной защиты. Антикор Лада Гранта – мероприятие, требующее целостного подхода, однако существуют места обработки кузова лада Гранта, которым следует уделить особое внимание.

Так, к примеру, антикоррозийная обработка порогов Лада Гранта является первостепенно важным условием защиты кузова авто. Подверженность порогов коррозии является следствием наибольшего физического воздействия, по сравнению с прочими частями кузова. К другим элементам, которым следует уделить внимание, относятся:

– днище. Именно на него падает защитная функция, которая обеспечивает отсутствие проникновения излишек влаги. Даже установленная защита не будет давать полной гарантии отсутствия коррозии.

– колесные арки. Постоянное воздействие воды и грязи от колес делает свое дело.

Варианты антикора

Поскольку конструктивные особенности машины включают в себя скрытые пространства, необходимо делить средства на:

– средства для обработки доступных поверхностей

– средства для обработки труднодоступных поверхностей

Средства, применимые для доступных поверхностей, содержат в себе следующие активные компоненты:

– жидкий пластик – каучук

– мастика (битумная)

Места, наиболее подверженные коррозии, принято обрабатывать маслосодержащими препаратами – они позволяют создавать определенную пленку, способную в течение долгого времени оставаться на местах нанесения. Антикор на Гранту должен выдерживать все капризы погоды.

Для территорий, где эксплуатация авто подразумевает частые столкновения с влагой, может использоваться средство, в основе которого лежит парафин – его применение так же позволяет пленке долго оставаться на поверхности.

Обработка – дополнительные плюсы

Подобная обработка, вопреки общепринятым мнениям, позволяет не только защитить авто от образования коррозии, но и улучшить шумоизоляцию. Особенно данный фактор действенен при обработке битумом.

Помимо защиты от внешних изъянов, обработка позволяет сохранять прочностные характеристики кузова, что влияет на безопасность его эксплуатации. Таким образом, для Лада Гранта антикор – шанс продлить жизнь авто.

Самостоятельная обработка – возможно ли это

Поскольку качественная обработка авто в специализированных сервисах обойдется в копеечку, искушенные владельцы, после изучения вопросов как обработать ладу гранту видео, принялись реализовывать полученные знания.

Прежде всего, если вы решили произвести обработку самостоятельно, вы должны понимать, что без определенных навыков и специального оборудования качество полученного результата будет хромать.

Добиться адекватного результата можно, только четко следуя инструкциям. Таким образом, антикор лада Гранта своими руками – дело, требующее сбора информации, без которой невозможно учесть все особенности и тонкости процесса.

Обработка своими руками, процесс

Первое, что необходимо сделать – качественно вымыть авто и просушить его. Влага будет способствовать скатыванию распыления, что не позволит добиться плотного и равномерного покрытия. Далее – осматриваем авто. Необходимо найти все места скопления ржавчины и произвести их зачистку. Теперь ограждаем места, которые не нуждаются в обработке – для этого вполне подойдет пленка или пакет.

Важно!!! При обработке труднодоступных мест вам понадобится мощный распылитель. Если у вас его нет – не пытайтесь нанести средства другими способами – от них не будет результата, либо он будет неравномерен, что по качеству равняется отсутствию обработки.

Для высокого качества обработки необходимо минимум два слоя, каждый из которых должен просохнуть (процесс высыхания, в зависимости от средства, длится от 5 до 13 часов).

Подобное самостоятельное покрытие, при условии его качественного исполнения, может смело защитить вашу машину на 3 года.

Таким образом, антикоррозийная обработка способна не только продлить жизнь кузова вашего авто, но и сослужить хорошую службу его шумоизоляционным свойствам, а так же прочности конструкции в целом. Для гарантированно качественной обработки обращайтесь к профессионалам. Если решено действовать самостоятельно – не пренебрегайте советами по качественной антикоррозийной обработке своими руками.

Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.

Специализация: Lada

< Антикоррозийная обработка Лады Гранты своими руками Ссылка на основную публикацию

la-granta.ru

Антикоррозийная обработка, round 3 :D — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

КОРЧ :D

Джипо-корч)))

Итак, сегодня утром начал с виброизоляции 2,5мм в багажнике. Особо не заморачивался, лишнего не клеил, лишний вес шумко-вибры пока не клею :) фото:

Были сделаны петельки для удобного закрытия дверцы багажника. Дедушка придумал крепление и нашел ремешок в течении пары минут :) По мне- очень удобно, я стоял минут 5 хлопал дверцей)))

Далее был доработан (как и писал в предыдущем посте) козырек тросика открывания капота. Опять же дедушка все придумал и осуществил мысли в течении 15 минут. Теперь нет паранойи за то что сломают решетку, дернут тросик и капот откроется. Стандартный пластиковый щиток встал на место не касаясь нового, все красиво и не видно простому смертному)

Взглянув на попу машинки, стоящей на солнышке, я понял, что дедушка никапельки не пожалел мовиля)))

После этого принялись брызгать мовилем в мордашку кузова.

Всем ровных и СУХИХ дорог))

Пробег: 1150 км

www.drive2.ru


Смотрите также