Антикоррозийная обработка лада веста


Дополнительный антикор для весты — развод от дилеров. — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет!

Начну с того, что машина была заказана совершенно без допов, то есть как есть — с завода. И, соответственно, дополнительный антикор мне не вкрячили. В подарок не подарили, а оплачивать его я не захотел. И как позже выяснилось, не зря.

Сегодня удалось заглянуть под днище и пощупать немного скрытых полостей. В целом антикоррозийную защиту можно расценить как хорошую. Днище покрыто толстым слоем пластизоля, около 1-2мм. Из всех дренажных отверстий скрытых полостей, которые выходят на днище, видно подтеки воскового консерванта для скрытых полостей. Особенно хорошо, это заметно на белой машине. Для верности вытянул несколько пробок и пошурудил в дырке отверстии пальцем. Внутри присутствует консервант в достаточном количестве.Естественно, я не пролазил все полости, но судя по подтекам с консервацией полостей, с завода, все очень хорошо.

Полный размер

Подтеки заводского консерванта, и пробка со следами вытаскивания.

Полный размер

Следы заводского консерванта на пробке.

Полный размер

Днище покрыто слоем пластизоля, из всех щелей видны подтеки заводского антикора.

Так же не маловажный момент, это использование более толстой стали в местах усиления кузова, по сравнению с XRAY, что то погнуть будет гораздо сложнее. Еще дополнительные положительный момент – это нормальные, человеческие площадки для установки домкрата. Не просто кусочек порога усиленный плевком сварки или маленьким уголком. А полноценный стальной пятак, для установки домкрата.Сто касается обвеса, то он качесвенно закреплен. Пороги снизу хорошо прикручены к кузову, а не крепятся на скотч или резинку, как дешевые кустарные обвесы, с сомнительных сайтов.

Полный размер

Человеческая площадка для домкрата. Никаких тонких панелей и других сомнительных мест.

Однако не обошлось и без грустного.

Тормозные магистрали и топливные шланги ничем, кроме геометрии днища, не защищены. В иксрей был пластиковый кожух. Тут только «тень» лонжерона.

Полный размер

Видна беззащитная магистраль.

Производитель, видимо, решил не использовать герметик для защиты мест крепления навесного оборудования и кузовных элементов. Возможно, из-за того, что наружные панели сделаны из оцинкованного сального проката, и этого считается достаточно. Но все – же я отношу это к минусам данного автомобиля. Со временем, краска, которая защищает металл, растрескается в местах соединений навесных элементов, туда будет попадать вода и рано или поздно появятся ржавые подтеки — которые хорошо видны на белом.

Полный размер

Крепление петли двери задка без герметика.

Полный размер

Петля двери без герметика, обработана. Лишний состав сотру чуть позже.

Полный размер

Крепление упора двери задка, обработано.

Что бы не допустить этого, все видимые места крепления петель и кронштейнов я обработал восковым защитным составом для полостей. Состав очень хорошо проникает во все мельчайшие щели и там загустеет до состояния подобного консистентной смазке. Кроме того вытесняет влагу и содержит ингибиторы коррозии.

И… приятный бонус от ВАЗа, для бывшего владельца XRAY 2016 года. Там бачок омывающей жидкости склонен прыгать на кочках, греметь и булькать. На весте это решено поролонкой.

Полный размер

Поролонка вокруг горловины бачка решает. А серьезно, мелочь, но приятно.

Заключение. Не соглашайтесь на дополнительный антикор, все что сделают, это немного пшикнут битумной мастики, которая стоит 200р за 5 кило и возьмут с вас денег тысяч 10-15р. Если в подарок — соглашайтесь.

Page 2

Всем привет!

Начну с того, что машина была заказана совершенно без допов, то есть как есть — с завода. И, соответственно, дополнительный антикор мне не вкрячили. В подарок не подарили, а оплачивать его я не захотел. И как позже выяснилось, не зря.

Сегодня удалось заглянуть под днище и пощупать немного скрытых полостей. В целом антикоррозийную защиту можно расценить как хорошую. Днище покрыто толстым слоем пластизоля, около 1-2мм. Из всех дренажных отверстий скрытых полостей, которые выходят на днище, видно подтеки воскового консерванта для скрытых полостей. Особенно хорошо, это заметно на белой машине. Для верности вытянул несколько пробок и пошурудил в дырке отверстии пальцем. Внутри присутствует консервант в достаточном количестве.Естественно, я не пролазил все полости, но судя по подтекам с консервацией полостей, с завода, все очень хорошо.

Полный размер

Подтеки заводского консерванта, и пробка со следами вытаскивания.

Полный размер

Следы заводского консерванта на пробке.

Полный размер

Днище покрыто слоем пластизоля, из всех щелей видны подтеки заводского антикора.

Так же не маловажный момент, это использование более толстой стали в местах усиления кузова, по сравнению с XRAY, что то погнуть будет гораздо сложнее. Еще дополнительные положительный момент – это нормальные, человеческие площадки для установки домкрата. Не просто кусочек порога усиленный плевком сварки или маленьким уголком. А полноценный стальной пятак, для установки домкрата.Сто касается обвеса, то он качесвенно закреплен. Пороги снизу хорошо прикручены к кузову, а не крепятся на скотч или резинку, как дешевые кустарные обвесы, с сомнительных сайтов.

Полный размер

Человеческая площадка для домкрата. Никаких тонких панелей и других сомнительных мест.

Однако не обошлось и без грустного.

Тормозные магистрали и топливные шланги ничем, кроме геометрии днища, не защищены. В иксрей был пластиковый кожух. Тут только «тень» лонжерона.

Полный размер

Видна беззащитная магистраль.

Производитель, видимо, решил не использовать герметик для защиты мест крепления навесного оборудования и кузовных элементов. Возможно, из-за того, что наружные панели сделаны из оцинкованного сального проката, и этого считается достаточно. Но все – же я отношу это к минусам данного автомобиля. Со временем, краска, которая защищает металл, растрескается в местах соединений навесных элементов, туда будет попадать вода и рано или поздно появятся ржавые подтеки — которые хорошо видны на белом.

Полный размер

Крепление петли двери задка без герметика.

Полный размер

Петля двери без герметика, обработана. Лишний состав сотру чуть позже.

Полный размер

Крепление упора двери задка, обработано.

Что бы не допустить этого, все видимые места крепления петель и кронштейнов я обработал восковым защитным составом для полостей. Состав очень хорошо проникает во все мельчайшие щели и там загустеет до состояния подобного консистентной смазке. Кроме того вытесняет влагу и содержит ингибиторы коррозии.

И… приятный бонус от ВАЗа, для бывшего владельца XRAY 2016 года. Там бачок омывающей жидкости склонен прыгать на кочках, греметь и булькать. На весте это решено поролонкой.

Полный размер

Поролонка вокруг горловины бачка решает. А серьезно, мелочь, но приятно.

Заключение. Не соглашайтесь на дополнительный антикор, все что сделают, это немного пшикнут битумной мастики, которая стоит 200р за 5 кило и возьмут с вас денег тысяч 10-15р. Если в подарок — соглашайтесь.

www.drive2.ru

Антикоррозийная обработка - Сервис - Официальный сайт LADA

Антикоррозионная обработка автомобиля – это надежная защита Вашего автомобиля от коррозии и разрушения металла, которая выполняется путем нанесения на поверхность защищаемых конструкций специальных покрытий.

Необходимо один раз в два-три года проводить плановую обработку кузова автомобиля. Дополнительно антикоррозионная обработка повышает шумо-вибро изоляцию Вашего автомобиля.

Выполнение работ. Обрабатываются днище автомобиля, пороги, арки, багажник, сварочные швы – это трудоемкий процесс, который можно проводить только на специализированном оборудовании с использованием зарекомендовавших себя качественных материалов. Только обученный персонал может проводить указанные работы, что бы добиться необходимого действия антикоррозионной обработки – ведь, если будет допущена ошибка в составе материала или в работе, качество работ полностью сводится к нулю.

Преимущества антикоррозионной обработки в сервисных центрах LADA: - комфортабельная клиентская зона; - гарантия качества на материалы и выполненные работы; - специализированное оборудование; - необходимая подготовка: мойка, сушка, разборка а/м; - круглогодичное выполнение работ;

- возможность антикоррозионной обработки а/м со сроком эксплуатации более 7 лет.

www.lada.ru

Частичная ШВИ и антикоррозийная обработка. Заключение — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет. Пост очень запоздалый, на три месяца) Зато было время оценить результаты.В первой части остановился на обклейке багажника.

Получилось там так. Вспененной штуки хватило на половину ниши. Обклеил там, где хлам лежит. Поменьше шансов ему брякать

Арки делал параллельно с оклейкой багажника. Когда отмывал их от грязи, долго жалел, что с новья этим не занялся ) Локеры снялись достаточно легко, пришлось разрезать в местах проводов. Пыли надышался только при снятии

Полный размер

не нравятся такие не обработанные места

Полный размер

использовал вот такую штуку, 250 р/банка

Тем не менее, делал на совесть, так как делал для себя. Больше всего геммора было с правой задней аркой. За трубой бензопровода сложно подлезть. Снять так и не получилось. Зато обмазал стык резинки лючка, теперь в то пространство не летит грязь

Начинал с левой задней арки, на ней же и учился) сначала мазал от души толстенным слоем. В итоге образовывалось много потеков.

Забегая вперед, в итоге за месяц-полтора этот наплыв высох, и теперь там монолитная броня)

На следующей арке уже мазал более грамотно. Наносил ровно столько, сколько нужно, в три слоя с промежуточной сушкой около часа. Благодаря жаре под плюс 40 там где я был, подсыхало отлично. После каждого слоя проходил кисточкой и собирал наплывы

Передок. Ожидаемая картина

Так не пойдет.

А вот так вполне неплохо)

Губку отмыл, пропитал маслом.

Масло потом еще стекало, в итоге та зона за брызговиком вся замасленная и забилась пылью. Самый раз

Полный размер

с обоих сторон наклеил остатки шумки

Про локеры не забыл. Хорошенько подтапливал шумку на солнце, отмывал локеры, обезжиривал и прикатывал намертво валиком

Все технологические отверстия в арках не забывал проливать мовилем. А так же проливал везде, куда шланг дотягивался.

Обработал крылья изнутри, район петель передних дверей. Пролил под лобовым под пластиком. Ну и в моторном отсеке всякие щели.Эти все места забились пыль, как я и ожидал, и законсервированы.

Что могу сказать. На такую простую шумку (двери, задние арки, багажник, арки снаружи) ушло около 3,5-4к. Точно не считал. Но эффект однозначно есть. На каждую арку нанес около 1 кг мастики. В дальнейшем я поставил проставки под задние опоры, из паронита. Что убрало буханье. Недавно наклеил РКИ-19. Кстати после наклейки последнего вышел на трассу. Сначала не понял, что что-то изменилось. Как в другую машину сел. Настолько заметно снизился уровень шума от ветра. Кто там что говорит, типа если открыть заднюю дверь, то его можно оторвать — болтают. Это только так кажется. На самом деле все хорошо проскальзывает, не работая на отрыв.В общем всей работой доволен. Еще бы задние двери заклеить, теперь от них шум слышно) но это уже на следующий год.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8800 км

Page 2

Всем привет. Пост очень запоздалый, на три месяца) Зато было время оценить результаты.В первой части остановился на обклейке багажника.

Получилось там так. Вспененной штуки хватило на половину ниши. Обклеил там, где хлам лежит. Поменьше шансов ему брякать

Арки делал параллельно с оклейкой багажника. Когда отмывал их от грязи, долго жалел, что с новья этим не занялся ) Локеры снялись достаточно легко, пришлось разрезать в местах проводов. Пыли надышался только при снятии

Полный размер

не нравятся такие не обработанные места

Полный размер

использовал вот такую штуку, 250 р/банка

Тем не менее, делал на совесть, так как делал для себя. Больше всего геммора было с правой задней аркой. За трубой бензопровода сложно подлезть. Снять так и не получилось. Зато обмазал стык резинки лючка, теперь в то пространство не летит грязь

Начинал с левой задней арки, на ней же и учился) сначала мазал от души толстенным слоем. В итоге образовывалось много потеков.

Забегая вперед, в итоге за месяц-полтора этот наплыв высох, и теперь там монолитная броня)

На следующей арке уже мазал более грамотно. Наносил ровно столько, сколько нужно, в три слоя с промежуточной сушкой около часа. Благодаря жаре под плюс 40 там где я был, подсыхало отлично. После каждого слоя проходил кисточкой и собирал наплывы

Передок. Ожидаемая картина

Так не пойдет.

А вот так вполне неплохо)

Губку отмыл, пропитал маслом.

Масло потом еще стекало, в итоге та зона за брызговиком вся замасленная и забилась пылью. Самый раз

Полный размер

с обоих сторон наклеил остатки шумки

Про локеры не забыл. Хорошенько подтапливал шумку на солнце, отмывал локеры, обезжиривал и прикатывал намертво валиком

Все технологические отверстия в арках не забывал проливать мовилем. А так же проливал везде, куда шланг дотягивался.

Обработал крылья изнутри, район петель передних дверей. Пролил под лобовым под пластиком. Ну и в моторном отсеке всякие щели.Эти все места забились пыль, как я и ожидал, и законсервированы.

Что могу сказать. На такую простую шумку (двери, задние арки, багажник, арки снаружи) ушло около 3,5-4к. Точно не считал. Но эффект однозначно есть. На каждую арку нанес около 1 кг мастики. В дальнейшем я поставил проставки под задние опоры, из паронита. Что убрало буханье. Недавно наклеил РКИ-19. Кстати после наклейки последнего вышел на трассу. Сначала не понял, что что-то изменилось. Как в другую машину сел. Настолько заметно снизился уровень шума от ветра. Кто там что говорит, типа если открыть заднюю дверь, то его можно оторвать — болтают. Это только так кажется. На самом деле все хорошо проскальзывает, не работая на отрыв.В общем всей работой доволен. Еще бы задние двери заклеить, теперь от них шум слышно) но это уже на следующий год.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8800 км

www.drive2.ru

Антикор — Лада Vesta SW Cross, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Эта запись про антикор. Сразу после покупки автомобиля сделал антикоррозионную обработку кузова. Делал ее в компании Динитрол (dinitrol.by). У этих ребят специальная цена для Lada-club.by — она составляет 240 рублей за весь комплекс. Для получения скидки необходимо иметь клубную карту и наклейку.Вся процедура заняла около 5 часов. Использовались три состава: 1. Для скрытых полостей — им обрабатываются все скрытые полости (лонжероны, двери, пороги, капот, крышка багажника, подкапотное пространство) 2. Воск — этим материалом обработаны кромки капота и дверей, верхняя часть телевизора, вокруг крышки багажника. 3. Состав для днища — обрабатывается днище и колесные арки.

Визуально весь процесс можно посмотреть здесь:

Кроме этого делал дополнительно самостоятельную обработку.Практически у всех Вест идут жуки по так называемому телевизору. Поэтому при установке волгосигналов вся передняя часть была обработана (drive2.ru/l/505422406618186751). Особое внимание стоит уделить стыкам бампера и крыла. Это больное место на многих автомобилях.Вторым этапом была обработка под задним бампером и задними подкрылками. Стык заднего бампера и крыла вообще непрокрашен с завода, только загрунтован. Материал с которым работал — пушечное сало. Это самый лучший антикор всех времен и народов. Он всегда пластичен, он не сохнет, не смывается, срок службы практически неограничен. Главное что бы это был оригинал, а не то недоразумение, которое сейчас продается. В РБ оригинальный можно купить на DLV.BY. Это будет продукт, который использует армия.

Антикор сделаный на Динитроле, как и впрочем и в других компаниях, нужно периодически обновлять. Стоит это недорого. Колесные арки обрабатывал пушечным салом для того что бы больше туда не залазить и не сдергивать лишний раз подкрылки. Да и доп шумка будет. Пушечное сало

Полный размер

Видим непрокрашенный стык крыла и бампера(((

зарекомендовало себя на предыдущих авто. И зарекомендовало на отлично с плюсом!

Огромное спасибо нашему одноклубнику Антону за помощь при в разборке и сборке авто!

Page 2

Эта запись про антикор. Сразу после покупки автомобиля сделал антикоррозионную обработку кузова. Делал ее в компании Динитрол (dinitrol.by). У этих ребят специальная цена для Lada-club.by — она составляет 240 рублей за весь комплекс. Для получения скидки необходимо иметь клубную карту и наклейку.Вся процедура заняла около 5 часов. Использовались три состава: 1. Для скрытых полостей — им обрабатываются все скрытые полости (лонжероны, двери, пороги, капот, крышка багажника, подкапотное пространство) 2. Воск — этим материалом обработаны кромки капота и дверей, верхняя часть телевизора, вокруг крышки багажника. 3. Состав для днища — обрабатывается днище и колесные арки.

Визуально весь процесс можно посмотреть здесь:

Кроме этого делал дополнительно самостоятельную обработку.Практически у всех Вест идут жуки по так называемому телевизору. Поэтому при установке волгосигналов вся передняя часть была обработана (drive2.ru/l/505422406618186751). Особое внимание стоит уделить стыкам бампера и крыла. Это больное место на многих автомобилях.Вторым этапом была обработка под задним бампером и задними подкрылками. Стык заднего бампера и крыла вообще непрокрашен с завода, только загрунтован. Материал с которым работал — пушечное сало. Это самый лучший антикор всех времен и народов. Он всегда пластичен, он не сохнет, не смывается, срок службы практически неограничен. Главное что бы это был оригинал, а не то недоразумение, которое сейчас продается. В РБ оригинальный можно купить на DLV.BY. Это будет продукт, который использует армия.

Антикор сделаный на Динитроле, как и впрочем и в других компаниях, нужно периодически обновлять. Стоит это недорого. Колесные арки обрабатывал пушечным салом для того что бы больше туда не залазить и не сдергивать лишний раз подкрылки. Да и доп шумка будет. Пушечное сало

Полный размер

Видим непрокрашенный стык крыла и бампера(((

зарекомендовало себя на предыдущих авто. И зарекомендовало на отлично с плюсом!

Огромное спасибо нашему одноклубнику Антону за помощь при в разборке и сборке авто!

www.drive2.ru


Смотрите также