Багажник лада гранта лифтбек фото


Багажник Лада Гранта лифтбек, фото багажника Lada Granta Liftback

Багажник Лада Гранта лифтбек сделал автомобиль “Автоваза” очень практичной машиной. Объединить седан и хэтчбек в одном кузове, давняя мечта российского любителя отечественного автопрома. Lada Granta Liftback исполнил мечту миллионов. которые ни как не могли определиться, что им выбрать хэтч и седан. Сегодня расскажем об особенностях и покажем подробные фотографии багажника Гранта лифтбек.

Во первых, для тех кто не знает, расскажем чем кузов типа лифтбек отличается от хэтчбека. Дело в том, что у седана задний свес, расстояние от заднего бампера до заднего колеса весьма большое, а у хэтчбека это расстояние минимальное. У лифтбека задний свес такой же большой, как и у седана, а багажник лифтбека открывается, как у хэтчбека. Не надо думать, что Lada Granta Liftback, это первый в своем роде автомобиль такого класса. Еще в советском союзе делались лифтбеки, назывались они ИЖ-комби, помните такие. Так уж случилось, что теперь сборку лифтбеков ВАЗ производят на заводе ИЖ, где в свое время собирали “комби”.

Но не будем углубляться в историю вопроса, давайте посмотрим фотографии багажника Лада Гранта лифтбек в различных комбинациях. Ведь задняя спинка сидений складывается, а огромная 5-я дверь позволяет грузить крупные коробки без проблем, чем обычный седан похвастать не может. Кстати, запаска находится под полом багажника, если кто не знает. Итак, смотрим фото багажного отделения в разных вариантах трансформации.

А теперь поговорим об объеме багажника Гранты лифтбек. Официально производитель указывает на цифру в 440 литров, это чуть меньше, чем у седана. Однако, если сложить задние сидения, то объем багажного отделения возрастает до 760 литров, что больше чем у Калины в кузове универсал. Но методика измерений “Автоваза” подразумевает объем багажника, который укладывается в условный уровень. Если грузить под крышу, то реальный объем может оказаться еще большим.

Если сложить задние сидения Гранты лифтбек полностью, то к сожалению идеально ровной погрузочной платформы не получается (хорошо видно на одной из фотографии). Это вопрос к конструкции и инженерам ВАЗ, которые здесь немного не доработали. А как было бы приятно получить идеальную площадку для погрузки большого холодильника

myautoblog.net

Эксплуатация и объем багажника автомобиля Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта, помимо традиционного четырехдверного варианта, имеет модификацию в кузове хэтчбек, которая также называется лифтбек. От седана лифтбек отличается кузовом меньшей длины, а дорожный просвет у него, наоборот, больше. Крышка багажника Лада Гранта лифтбек выполнена вместе с задним стеклом, что делает машину непохожей на традиционные хэтчбеки. Но одна из главных характеристик, интересующая автолюбителей, это объем багажника Лада Гранта лифтбек.

Полная характеристика багажника

При сложенных задних сиденьях размеры багажника Гранты составляют 770 л, а в обычном состоянии — 440. Среди серийных ВАЗов это первый в истории лифтбек. По объему багажного отсека новая Гранта оставила позади даже Volkswagen Golf, одного из самых популярных в мире хэтчбеков. Тем не менее на Гольфе со сложенными задними сиденьями объем багажника возрастает до 1200 л, чего конструкторам Лады сделать не удалось из-за стремления сохранить колесную базу, единую с седаном.

Итак, что скажут реальные владельцы о размере и удобстве багажника? В сети интернет можно найти множество фото, сделанных обладателями отечественного лифтбека. Автовладельцы подчас весьма удивлены, сколько разных вещей позволяет вместить в себя новая машина. Но оказывается, что с большим объемом багажника не все так радужно, как описывалось в рекламе.

Задние сиденья Гранты могут сложиться только тогда, когда подвинуты передние до упора вперед. При этом подголовники задних предварительно нужно отвинтить. Верхняя полка багажника легко снимается, что очень полезно при необходимости перевезти нечто крупногабаритное. Объема, конечно, не прибавляется, но груз ни во что не упирается. На фото полка поднята. В нишах справа и слева можно поместить сумки среднего размера, а если потребуется, стратегический набор инструментов для ремонта авто своими силами.

Над этими углублениями есть вешалки для пакетов: теперь ими не нужно загромождать задние сиденья. Над левой нишей предусмотрен светильник, но работает он только в том случае, если водитель включит ближний свет фар. В пасмурную погоду и вечером — хорошее дополнение, но, учитывая, что ближний свет можно забыть включить, получается не очень удобно.

Под ковриком багажника традиционно находится запасное колесо вместе со стандартным набором из домкрата и баллонного ключа. Оказывается, что можно без всяких проблем на это место положить колесо большего диаметра, если, например, владелец захочет поставить 16-дюймовые диски. Еще останется место и для инструментов. Это легко выяснить, посмотрев на фото.

Резиновый коврик в багажнике не удостоился лестных отзывов. «Сумку автомобилиста» на липучках к нему уже не прикрепить, да и качество материала коврика хуже, чем могло быть. И в коврике из резины багажник действительно нуждается. Ворсовое покрытие для этой роли не подойдет, так как, во-первых, оно может пострадать при протекании различных жидкостей, во-вторых, соберет всю грязь и пыль из багажного отсека.

Резиновое покрытие в багажнике Гранты легко помещается и поверх обычного. Но, если хранить что-то в углублении запасного колеса, нужно учесть, что один коврик будет упираться в боковые ниши багажника и подгибаться, а если положить какие-нибудь вещи над запасным колесом, они провалятся в образовавшееся углубление.

Особенности и недостатки багажного отсека

Как показала практика, сабвуфер не поставить в багажник лифтбека без риска его повредить. Если поставить, объемный груз перевозить будет уже нельзя. Таким образом, излишней эстетике лучше предпочесть практичность. Крышка багажного отсека открывается, точнее, разблокируется специальной кнопкой на ключе. Открывать ее вверх надо руками, значит, не избежать грязи на ладонях и одежде. Очевиден и еще один недостаток — если забудете ключ в замке зажигания, придется возвращаться за ним.

Ручки багажника охарактеризованы пользователями как непривычные и неудобные, больше напоминающие углубления, их можно увидеть и оценить на фото. Захлопывается отсек бесшумно, приходится даже убеждаться, закрылся ли. К тому же пятая дверь тяжеловата, ее надо слегка подтолкнуть для откидывания вверх. Нажатие кнопки открытия багажника в салоне (ее нет в стандартной комплектации) иногда не позволяет крышке закрываться, провоцируя сбой в замке. Нужно нажать на кнопку снова, чтобы замок занял положенное место и крышка наконец закрылась.

Как ранее заявлял президент АвтоВАЗа, лифтбек — это более современный дизайн и расширение функциональности автомобиля за счет двухобъемного кузова. Судя по тому, что производители в рекламе указывают на стиль и спортивность модели, ее основная целевая аудитория — молодежь.

Не все то удобно, что стильно и красиво. Но мелкими недостатками лифтбека можно пренебречь. Такой вышел дизайн: либо терпеть его, либо не приобретать Гранту. Сам проем багажного отделения получился довольно широким, что наверняка полезно для дачников. Это видно и на фото. По своему силуэту хэтчбек выглядит куда стремительнее и симпатичнее седана. Вписать большой багажник в рамки строго выбранной колесной базы было нелегко, поэтому и получились описанные выше неудобства.

Но так как Гранта дешевле своих конкурентов и вполне по душе людям, которые любят комфортно путешествовать всей семьей, захватив с собой половину благ цивилизации, автомобиль просто обречен на успех. Гранта — это серьезный шаг на пути к качественному скачку автопродукции города Тольятти и повод для гордости россиян.

Советы владельцев

Никто не скажет «грантоводу», что у него типичная машина дачника. Выехать на пикник, рыбалку, охоту на таком автомобиле — тоже несложная задача, ведь размеры позволяют захватить на природу все необходимое. В целом у автовладельцев впечатление о лифтбеке сформировалось положительное.

А по поводу багажного отсека — не забывайте переключаться на ближний свет в темное время суток, не кладите нужные вам вещи в поддон запасного колеса, купите другой резиновый коврик, поменяйте расположение инструментов, не ставьте сабвуфер и научитесь открывать и закрывать крышку, и багажник будет отличным.

Обратите внимание, что ключей зажигания к лифтбеку прилагается два. Тот, что с красной меткой на торце, лучше хранить отдельно от рабочего, так как он открывает и двери, и багажник. К багажнику отдельно можно приобрести обшивку вместе с набором инструментов и уплотнителем. Она устанавливается при помощи входящих в комплект саморезов.

Установку можно провести в одиночку, но, по советам бывалых автолюбителей, лучше сделать это вдвоем. Возможно, не помешает и дополнительная шумоизоляция, так как она осталась слабым звеном: удары камней и встречные потоки воздуха очень хорошо ощущаются на слух при поездке.

Page 2

Данная рубрика содержит такую информацию о машине, без которой просто не обойтись. Особенности любимой Лады Гранты известны не всем владельцам машины. У нас можно найти наиболее полную информацию по комплектации той или иной модели Гранты, узнать, как устроены различные системы автомобиля. Наши специалисты расскажут об особенностях производства авто и его базовых характеристиках, здесь же вы найдете ведения о том, как их улучшить.

Главная    

1ladagranta.ru

Объем багажника Лада Гранта Лифтбек

Кроме традиционного 4-дверного кузова седан Лада Гранта представлена в версии хэтчбек, которую еще именуют как лифтбек. Отличием лифтбека от седана является укороченная длина и увеличенный дорожный просвет. У Лада Гранты лифтбек конструкция крыши выполнена единым блоком с задним стеклом, что отличает данный экземпляр от традиционных хэтчбеков. Но эта модель обладает весьма важным потребительским свойством – это солидным объемом багажного отсека, что привлекает немалочисленную армию потенциальных владельцев. Поэтому перед покупкой многих интересует, какой у Лада Гранта объем багажника. Об этом мы узнаем, а также точные данные, какой объем в литрах.

Каковы же характеристики багажника?

Какой же на самом деле объем в литрах? Если сложить задний ряд сидений, то объем багажника Гранты достигнет значения в 770 литров, а в стандартном положении заднего пассажирского ряда объем багажника – 440 литров. Данная модель является первым в истории лифтбеком среди всего семейства АвтоВАЗа. По вместимости багажного отсека в стандартном состоянии «Гранте» удалось опередить такой популярный европейский хэтчбек как Volkswagen Golf. Однако при сложенных сидениях заднего ряда Гольф вырывается вперед благодаря тому, какой объем багажника в 1200 литров, что для конструкторов «Лады» оказалось недостижимо. Ведь первостепенной задачей являлась цель сохранения единой колесной базы и платформы, аналогичной седану.

Итак, каково же реальное мнение владельцев Гранты о вместимости и удобстве пользования багажным разделом, ведь его объем в литрах достаточно внушительный. Интернет пестрит неимоверным множеством фотографий, выложенных владельцами. Иногда Лада Гранты лифтбек способен ввергнуть в изумление – какое множество полезной поклажи готово вместить его багажное отделение. Однако в реальности не все становится таким радужным с запасом пространства в багажнике как это позиционировано в рекламе.

У задних сидений имеется единственная возможность полностью складываться в тех случаях, когда передние кресла придвинуты вплотную к панели приборов. Неудобство состоит в том, что подголовник заднего ряда требует предварительного демонтажа перед складыванием. Верхнюю полку в багажном отделе можно снять без лишних усилий, что весьма удобно при перевозке крупногабаритных вещей. За счет этого действия пространства не прибавить, но поклажа ни во что не упрется. Ниши с правой и левой сторон подойдут для размещения сумок средних габаритов или набора инструмента первой необходимости на случай непредвиденной поломки.

Над данными технологическими углублениями расположились вешалки, предназначенные для сумок, что позволяет исключить необходимость загромождения ими задних сидений. Вверху над левой нишей присутствует светильник, но включается он при активированном ближнем свете головной оптики. Отличное решение для пасмурной погоды или темного периода суток, однако, неудобство в том, что можно забывать включить перед этим фары.

Под багажным ковриком можно обнаружить полноценное запасное колесо, в комплект к которому производитель добавил традиционные атрибуты: домкрат и баллонный ключ. Места в нише достаточно для размещения запасного колеса с большим радиусом (если вы пожелаете установить диски на 16 дюймов). Еще остается пространство под инструмент. В этом легко убедиться, стоит лишь взглянуть на фото.

Багажник на крышу на Гранта

Лада Гранта Лифтбек комплектация норма что входит

Лада Гранта люкс комплектация

Коврик багажного отсека в LADA Granta лифтбек из резины не обзавелся популярностью среди владельцев. Качество материала немного хуже, чем ожидалось, да и традиционную «сумку автомобилиста» к его поверхности приклеить липучками не удастся. Вариант коврика с ворсовым покрытием не будет являться практичным, поскольку подвержен риску загрязнения от пролива разных жидкостей или попадания грязи.

Покрытие из резины в багажнике можно без труда расположить поверх стандартного. Если ниша под запасное колесо будет использоваться для иной поклажи, то следует учитывать тот факт, что один коврик упрется в ниши по бокам багажника. Если при этом положить какой-либо предмет над нишей запаски, то он провалиться в ее углубление.

Об особенностях и недостатках багажника лифтбека

Практика показывает, что разместить сабвуфер в багажнике не представится возможным без риска его повреждения, хотя объем багажника позволяет. Поэтому рекомендуется предпочесть практичность, чем излишнюю эстетику.

Открыть (разблокировать) багажник, а точнее его крышку можно путем нажатия на специально предусмотренную кнопку на ключе. Открывается она вверх руками, поэтому велика вероятность запачкать ладони или одежду. Вдобавок один минус – когда забываем ключ в замке системы зажигания, за ним однозначно приходится вернуться.

Владельцы Лада Гранты лифтбек охарактеризовали ручки багажного отсека, как непрактичные, своей конструкцией аналогичные углублениям. Их также можно рассмотреть благодаря фото. Крышка отсека захлопывается бесшумно, что провоцирует повторно убеждаться в факте закрыт ли багажник. Пятая дверь LADA Granta лифтбек огорчит своей тяжеловатостью, в связи с чем, приходится ее подталкивать вверх во время открытия.

При активации кнопки (в салоне), чтобы открыть багажник (отсутствует в стандартной версии комплектации) крышка не закроется, вызывая сбой замка. Для этого требуется повторно нажать на кнопку для принятия замком исходного положения, что позволит крышке все-таки закрыться.

По заявлениям президента АвтоВАЗа, Лада Гранты лифтбек обладает более прогрессивным дизайном, что позволяет расширить функциональность автомобиля посредством двух-объемной конструкции кузова. Исходя из того, что рекламные ролики от производителя намекают на стильность и спортивные нотки Гранты, то приоритетной целевой аудиторией у данной модели становится молодежь.

Не всегда стильно, богато и красиво – это удобно! Хотя на мелкие недостатки Лада Гранты лифтбек можно «закрыть глаза». Такой вот получился экстерьер: терпеть или покупать – решать каждому индивидуально.

Багажник достаточно широк, и объем багажника внушительный, что не может не порадовать дачников, В этом можно убедиться по фото. Силуэт хэтчбека более стремителен и спортивен в сравнении с «седаном». Сконструировать вместительный багажник при наличии сдерживающего фактора – имеющейся колесной базе, весьма сложно. Поэтому это решение привело к описанным здесь недостаткам модели.

Гранта в финансовом плане смотрится предпочтительней своих конкурентов. Она придется по душе людям, испытывающим желание путешествовать с комфортом, ведь в ней можно поместить почти половину незаменимых предметов для отдыха, благодаря тому, какой багажник, ведь его объем в литрах внушительный. В таком случае LADA Granta лифтбек обречена на успех. Эта модель – существенный шаг в развитии отечественной автоиндустрии, что является поводом для гордости у соотечественников.

vaz-lada-granta.com

Доработка багажника Гранта лифтбек. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Внешний облик задней части Гранты седан мне не нравится. В отличие от лифтбека. Обливать грязью конструкторов я не хочу. Что-то мне подсказывает, что рыба всегда гниет с головы, ну а русский мужик самый консервативный в мире и пока петух не клюнет, расшевелить его очень сложно. Инерция у нас колоссальная в стране! Поэтому некоторые продолжают рассуждать так — этим баранам итак сойдет.

Есть такой парень, знатный матерщинник на канале ASATA channel в ютубе . Бородатый такой парень к которому я отношусь осторожно, но он метко и хлестко, и с юморком херачит все подряд в своих обзорах про машины. Я во многом поддерживаю его, особенно что касается про хамскую позицию нашего производителя по отношению к нам, челяди. В этом я согласен с ним

Итак — жопа гранты, без разницы седан это, или лифтбек. Открываю багажник и что я там вижу? Дебильный коврик, который со временем тупо провалится в нишу запасного колеса. Да просто ничего нельзя поставить тяжелого на него — отпечатается, если вытащить запаску то и восве провалиться в нишу. А я за это заплатил полмиллиона рублей!

Моя первая и последняя машина девятка, была купленная с завода в 2000 г и проданная через 7 месяцев. Я просто купил другую машину, но речь о том, что с 2000 года по сегодняшний день я не имел дела с нашими марками. Оказывается, за 18 лет ничего не поменялось, в принципе.

Я знал что именно так все и будет. Конечно интуитивно чувствовал что разберу машину нахрен всю и переделаю под себя. Дело в том, что иномарка более менее сориентирована на покупателя, иначе ее не купят. Конкуренция бешенная. И там все выверено до такой степени, чтобы потребителя все устраивало за свою цену. Выверено буквально по краю, по острию лезвия, ни копейки лишнего в машину, но и так чтобы покупателя не отпугнуть. Короче — выверено. Ну, так они и стоят дороже!

Ладно, между нами говоря, я купил — что хотел купить, и прекрасно понимал что меня ждет.

Концепция.

Цитирую самого себя, с небольшим уточнением по сути темы:

Все мои машины всегда были, пускай звучит так — тупыми жоповозками! Да, я покупаю машину исключительно для себя. Что касается конкретно багажника, то это должно быть функционально и рационально организованное место, в котором может быть перевезено что угодно, в зависимости от моих нужд, но крайне аккуратно и предварительно герметично упаковано. Это место которое является продолжением салона, но ни в коем случае не как задняя часть постоялого двора.

Конструкция.

Прежде, чем я смог определиться что хочу, пришлось просмотреть много разных вариантов. В том числе и на драйве. Я не стал заморачиваться с газовыми упорами и двойным дном, а просто сделал пол с люком для доступа к запасному колесу. Все.

Основные материалы это фанера, поролон, кожзам и мебельная фурнитура, не считая прочих инструментов и расходников. Размеры для выкройки снимал с того самого коврика и конечно подгонял по факту. Это каждый пускай решает для себя сам — как. Всегда все зависит от предназначения конструкции. На этом я остановлюсь и более детальнее расскажу под фотографиями.

Крепление.

Никакого крепления не потребовалось, на мой взгляд это лишнее, конструкция и так не легкая. Она прекрасно чувствует себя на полу багажника под своим весом без видимых смещений. Если вдруг я захочу снять этот фальшпол то это займет некоторое время в виду громоздкости конструкции и ее связанностью с другими элементами пространства багажника. Никаких жестких связок нет.

А теперь фотографии.

Полный размер

Пожалуй, начну с самой эффектной фотографии. Коротко скажу: без света нет реальности, а за светодиодами — будущее. Это мое мнение, как и про эффектность фотографии. В целом, здесь видно как я организовал пространство багажника.

Полный размер

Про устройство освещения багажника будет отдельный рассказ, а на этой фотографии я хотел показать где находится сам источник света.

Полный размер

Здесь тоже все освещено. Свет включается и выключается автоматически при поднятии и опускании крышки. Реализовано с помощью концевика встроенного в конструкцию.

Полный размер

Задняя полка после моих переделок сохранила только одну из своих свобод перемещения в пространстве — она поднимается вверх.

Полный размер

Полка не поднимается вместе с дверью, только вручную. Ну а складываться ей и вовсе ни к чему. Для меня это не актуально.

Полный размер

Если уже заметили, то в левом углу багажника спрятался небольшой короб с воздуховодами. За ним находится усилитель, который собственно закреплен к самому коробу.

Полный размер

Откидывается коробок без всяких усилий, впрочем сидит тоже плотно. Над такими мелочами я работаю долго и стараюсь подогнать все как можно точнее. Кнопка на верхней части, это принудительное вкл/выкл подсветки ниши запасного колеса. На всякий случай. Кстати такая же кнопка есть и на весь свет в салоне. Случай бывает всякий. В дальнейшем я планирую врезать туда еще один включатель для розетки, который уже установлен в багажнике.

Полный размер

Полка-короб в глубине багажника. Получилась спонтанно из остатков фанеры и прочих материалов. При разложенных сиденьях может быть и обязательно будет помехой. Для меня это не проблема, а каждый сам для себя решает что ему надо. Полка также подогнана плотно и дополнительных креплений не требует.

Полный размер

Оказалось у меня есть несколько фотографий еще не собранной конструкции. Надеюсь те кому действительно это нужно поймут по ним что к чему. Кстати, она состоит из двух связанных между собой саморезами листов фанеры, иначе получается хлипко.

Полный размер

Это обратная сторона фальшпола. Основное стоящее внимание это деревянный брус который я разместил в определенных местах. Я замучался бегать с полкой к машине, аккуратно вставлять ее в багажник, замерять и заново вытаскивать.

Полный размер

Справа видно как выглядит откидывающийся короб усилителя. На самом деле это техническая находка, или хитрость, которая позволила мне не только разместить усилитель, но и позволила вообще впихнуть всю конструкцию фальшпола в багажник.

Полный размер

Только сейчас задумался, можно было сделать короб откидывающимся на петлях. Хотя меня все и так устраивает. Но, если кто-то задумается повторить нечто подобное, я бы рекомендовал разместить короб с противоположной стороны.

Полный размер

Посмотрите на короб и мысленно перенесите его на противоположную сторону, вот там его настоящее место, и там где он стоит сейчас освободится большее пространство которое можно использовать более рационально, чем мой вариант. Понятно, да, почему дверца люка смещена в одну сторону. Но вот я как-то упустил это из вида.

Полный размер

Это была примерка экокожи. На этом мои фотографии закончились. Никаких процессов нет.

Полный размер

Что я хочу сказать. Направляющие которые не возможно не заметить и ручка на люке (такая же как на подлокотнике), все это придало моим стараниям завершенный вид, как мне кажется. Сама идея, как всегда появилась спонтанно, но каждый раз когда я смотрю на все это у меня в голове всплывает картина катера, или яхты, короче морская тематика. Наверное мой мозг решил немного пошалить. А пока он развлекался то я решил использовать эти направляющие в своих целях и спрятал под ними места стыковки кожзама. Могу еще подсказать (помимо того что это куплено в леруа и что это обычный порог), я прикручивал его на поролон и прорезал по периметру, затем откручивал, и полностью вырезал поролон под ним. Таким образом порог красиво утопает в коже.

www.drive2.ru


Смотрите также