Багажник лада калина кросс


Новый багажник на крышу (поперечены) — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Еще при покупке а/м сразу хотел купить багажник на крышу Thule Wingbar Edge, его стоимость тогда была 12500 рублей примерно (на февраль 2017), денег не хватило

Thule Wingbar Edge

Багажник на крышу все равно требовался и тогда купил за 3600 — такой

В мае, когда решился купить все-таки Thule — прихожу в магазин, а он стоит 17500 рублей (продавец сказал, что с 1 апреля компания Thule подняла цены на всю продукцию) — вот так вот. Проехавшись еще по 3 магазинам, и просмотрев в интернете понял, что за 12500р. теперь никак не купить(((И поехал я на Фучика (кто из Питера знает этот авторынок) через некоторое время поиска чего-то похожего, нашелся продавец, который знает, что такое Wingbar Edge, и сказал, что у него есть похожий аналог за 8000 рублей и принес это

Это то, что мне и надо, аэродинамические дуги с креплением от и до рейлинга без выступа, да еще и за 8000. У него был серого цвета за 8000, и черного за 8300 — в итоге купил я черный — и тут же пошел устанавливать в месте с продавцом ведь мог не подойти (размер багажника в наличии был только один), и размер оказался, как раз для моей Калины.

Итог — то что надо Выглядит как я и хотел

Цена вопроса: 8 300 ₽ Пробег: 8200 км

www.drive2.ru

Базовые багажники

Подбор по автомобилю

Марка автомобиля... Acura Alfa Romeo Audi AZLK BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Datsun Derways Dodge DongFeng FAW Fiat Ford Foton GAZ Geely GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco IZH JAC Jaguar Jeep KAMAZ Kia Lada Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Luxgen MAZ Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rover Saab Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki TagAZ Tianye Toyota UAZ Volkswagen Volvo ZAZ Zotye ZX

Модель автомобиля... Granta Kalina Largus Niva Priora Samara Vesta Xray Десятое семейство Классика Ока

Исполнение автомобиля... ВАЗ 1118, 4-дв. седан 2004-2013 I ВАЗ 1117, 5-дв. универсал 2004-2013 II ВАЗ 2194, 5-дв. универсал 2013-2018 Cross ВАЗ 21941, 5-дв. универсал 2014-2018 I ВАЗ 1119, 5-дв. хэтчбек 2004-2013 II ВАЗ 2192, 5-дв. хэтчбек 2013-2018

Товарная группа... Автобоксы Крепления для велосипедов Фаркопы Базовые багажники Авточехлы на сиденья Противоугонные устройства Щётки стеклоочистителей Пороги, подножки Обвес и тюнинг Защита радиатора Коврики Багажники для лыж и сноубордов Меховые накидки на сиденья Системы противоскольжения Экспедиционные багажники и корзины Автомобильные холодильники Тросы и стропы Крепления для груза Автолампы Дефлекторы Автомобильные утеплители Автохимия и средства по уходу Автопринадлежности Ароматизаторы Технические жидкости Автосигнализации Автомобильная электроника Услуги

am74.ru

Багажник на рейлинги — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Встала необходимость в багажнике на крышу. Купил на автобазаре примерно такой:

багажник

Выяснились его существенные недостатки. В его основе трубы прямоугольного сечения 30х20х1.2 с пропилом на нижней стороно по всей длине. Этот пропил существенно снижает его жесткость.Погрузил на него увесистый груз и поехал. На повороте поперечина съехала с крепления и легла на крышу. При этом потерялась заглушка. К счастью это прошло без последствий для крыши, но я понял, что дальше так жить нельзя и я решил его переделать.

Для этого купил стальную трубу 30х20х1.2 (не нашлось трубы с более толстой стенкой), и вварил в нее гайки

Полный размер

новая труба слева и старые трубы справа

Обязательно красим, иначе после первого же дождя на крыше будут красивые ржавые разводы (оригинальные были оцинкованными) вставляем в пластиковый чехол, вкручиваем шпильки нужного размераи крепим на крышу. Главное все правильно разметить, что бы не пришлось переделывать. спереди, к примеру, расстояние между рейлингами больше, чем сзади.

получилось так

заодно купил ключик в ашане, чтобы удобнее было ставить/снимать его

ключ с храповым механизмом

По итогам могу сказать, что если бы знал все наперед, купил бы другой вариант :)

www.drive2.ru

ШВИ багажника, задних арок, начало — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полноценно делать ШВИ багажника, задних арок буду уже следующим весной-летом, когда будет жара, а сейчас в основном подготовка.Разбираем багажник, для этого снимаем обшивку панели задка, снимаем боковинки, выкрутив по паре винтов и вроде по паре саморезов, поддеваем отверткой скобу, входящую в кузов и.на мешает ремень)откручиваем его крепление у заднего сиденья сбоку, потом продеваем через отверстие в боковине, сам ремень с катушкой нет необходимости снимать.Далее откручиваем саморезы обшивок боковых стоек, отгибаем уплотнитель, находим по два пистона на каждой, поддеваем их и снимаем.После этого вытаскиваем ворсовую обшивку арок, пола багажника и войлок.

Первое, что бросается в глаза-это закрытые вентиляционные отверстия, в итоги получаем минимум снижения шума, но чаще запотевающие окна.

и кто только до такого додумался

Кстати, эти куски вибры конечно не прикатаны, от руки без следов снимаются!

как ничего и не было!

Соседние отверстия тоже закрыты, но им можно, вентиляции внутри полости и без них хватит.

этот вертикальный кусок отклеил, чтоб антикором обработать, а потом вернул на место, но уже новый.Горизонтальный не трогал, сидит хорошо, толстый, но жестковатый.

Все помнят поролон в передних арках?Так вот, в машине он не одинок)

очередной поролон, закрыто отверстие в полость крыла у задней арки

Конечно я не мог это оставить, вытащил

вот такие симпатичные кубики там были, чумазые только)

Приятно увидеть, что это место, где был поролон, тоже обработано!

Пластиковый обвес задней арки к кузову крепится теми же пистонами и скотчем.

Багажник разобран и перед нами такая картина:

левая сторона

правая сторона

Некоторые фотки были сделаны сразу после разборки, некоторые позже, когда со станции антикора вернулся, поэтому если замените блеск, особенно на стыках-это Динитрол 1000.

задний правый угол

задний левый угол

а посередине смотрите, что есть!ниша!у меня сюда отлично поместился знак аварийной остановки)

Арки закатывал STP Премиум 4мм, с феном само собой.

чашку чуть позже заклеил, а стыки специально не клеил, мне так удобнее их состояние контролировать

Внутри ниш крыльев очень много было заводского антикора, оттирается он плоховато, поэтому внутрь куски не очень большие клеил. Использовал STP Аэро 3мм.

На полу потыкал заводскую вибру, приклеена хорошо, но такая жесткая, КМП у неё думаю слабенький.Сейчас трогать не стал, а вот летом подумаю как быть.

Вибра на полу приклеена хорошо, но жесткая и под неё скорее всего не крашено.

Бока ниши запаски обклеил виброй STP Аэро 3мм.

вид багажника через стекло

Потом был на станции обработки, после чего боковые ниши внутри крыльев вымазал той же смесью 80:20 пушсала с нигролом, а в сам стык крыла и арки просто налил нигрола из шприца.Потом заклеил эти отверстия Сильвером, его не так желко будет отрывать при замене лампочек.Ну и остальные отверстия так же Сильвером.

На этом всё, сама шумка пола и арок будет в след.году и это будет войлок, а что третьим слоем пока думаю.

Ну и о пластике конечно! На боковинах места стыка с кузовом, креплениями, другим пластиком обклеил битопластом и маделином, но сфоткать забыл, да и небольшие там кусочки. А обшивки стоек обклеил Шумофф Герметоном А15,под пистоны наклеил полоски маделина.

По расходу материала:-вибра STP Премиум 4мм по одному листу на арку(стоит она вроде 450р за лист 53*75см)-около трети куска Аэро 3мм на нишу запаски(стоит она 380р за лист 53*75см)

-обрезки средних размеров Шумофф Герметоном А15 остались опять же с прошлого года, всё пошло в дело!

www.drive2.ru


Смотрите также