Багажник лада ларгус 7 мест


Все о багажнике Лада Ларгус — объем, размеры, особенности

23.07.2018

LADA Largus давно завоевала симпатии российских автолюбителей. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Лады Ларгус, что значится главным преимуществом этой машины. Отечественное автомобили хорошо справляется и с другой задачей – обеспечивает недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Два этих аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров, позволило автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью и в странах СНГ.

R90

Габариты багажника Ларгуса зависят от вариации кузова, это может быть:

  • универсал;
  • фургон;
  • минивэн.

Каждая вариация автомобиля имеет свой объем отделения для багажа. У универсала, рассчитанного на 5 мест, объем этого отделения равен 700 литрам. Но владелец данной модели может перевезти большой груз. У Лада Ларгус универсал объем багажника можно увеличить до 1500–1800 литров за счет демонтажа второго ряда кресел – трехместного дивана. Со сложенными сиденьями объем багажного отдела универсала увеличивается до 2350 литров.

F90

Самые большие размеры багажника у Ларгус фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально вместимость багажника фургона составляет 2500 литров. Главной задачей модели является перевозка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

У фургона усилена подвеска, так как эта модель предназначена для транспортировки крупногабаритных грузов. У универсалов такой опции нет.

Cross

Наименьшие размеры багажника – у Ларгус минивэна, рассчитанного на 7 мест. У Ларгус кросс багажник достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив им увеличить объем отдела для багажа в литрах до 1600–1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

Cамым «скромным» багажным отделением обладает семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему преданному клиенту и наделил данную модификацию простым секретом: увеличить место для багажа до аналогичных 1600–1800 в литрах также возможно, проделав идентичную операцию по демонтажу сидений кормы. Для этого потребуется снять два посадочных ряда.

Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки больших грузов, но в случае необходимости они отлично справятся с этой задачей.

Габариты багажного отделения

По итогам вышесказанного можно сделать вывод, что размеры отделения для багажа любого варианта Лады Ларгус довольно внушительные. Общие габариты этого отделения у моделей следующие:

  • высота проема составляет 920 мм;
  • ширина проема составляет 980 мм;
  • высота багажного отделения до потолка – от 870 до 930 мм у универсальных моделей и до 1000 мм у фургона;
  • длина багажника составляет 480–1570 мм у универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
  • длина отделения для багажа фургона составляет 1800 мм до разделительной стенки;
  • ширина багажного отделения – 1000–1450 мм.

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели. Читайте также:  3 способа как открыть капот на ВАЗ Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Все о багажнике Лада Ларгус — объем, размеры, особенности Ссылка на основную публикацию

infokuzov.ru

Про размеры и объем багажника Лада Ларгус

 26 январь 2015  LadaOnline    103 785     

Про размеры и объем багажника Лада Ларгус

Одно из преимуществ адаптированного под российский рынок автомобиля под названием Лада Ларгус - это грузовые возможности. АвтоВАЗ выпускает эту модель в трех версиях: пассажирская Лада Ларгус универсал (R90), универсал повышенной вместимости и грузовой фургон (F90). Статья посвящена будущим покупателям, которые хотят знать, какой реальный объем багажника Лада Ларгус еще перед покупкой автомобиля.

Объем багажника Лада Ларгус

Багажник Лада Ларгус (7 мест) всего 135 литров, сложив третий ряд сидений объем увеличивается до 560 литров.

Объем багажника Лада Ларгус 7 мест

Такой же объем багажника 5 местного универсала. Максимальная вместимость багажного отделения достигается при складывании всех рядов сидений, тогда объем увеличивается до 2350 литров.

Объем багажника Лада Ларгус 5 мест

Багажник Лада Ларгус фургон более вместительный и составляет 2540 литров.

Размеры багажника Лада Ларгус

  • Длина багажника Лада Ларгус универсал со сложенным третьим рядом сидений - 90 см.
  • Длина багажника со сложенными сиденьями второго и третьего ряда - 174 см.
  • Длина багажника Лада Ларгус фургон - 194 см.
  • Ширина проема - 108 см.
  • Ширина между колесными арками - 96 см.
  • Фактическая ширина багажника фургона - 134 см.
  • Высота проема - 92 см.
  • Ширина проема боковой двери фургона - 61 см.

Размеры грузового отсека Лада Ларгус фургон

размеры багажника лада ларгус фургон

Смотрите также другие обзоры Лада Ларгус.

Ключевые слова: багажник лада ларгус

10 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Размеры Лада Калина 2 (габариты кузова, размеры багажника и салона)
  • Какой объем топливного бака Лада Ларгус
  • Объем багажника Калина универсал
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

    11 июня 2018 годаЛада Ларгус

    На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение — только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

    1. Семиместный салон

    Потребность в семиместном салоне существует не только у многодетных семей. Кто-то нередко ездит большой компанией друзей или родственников. Компакт- и минивэнов в России и в благополучные годы было представлено немного, а ныне они вымерли фактически полностью. И если у имеющих на покупку два-три миллиона рублей еще есть выбор среди больших кроссоверов, то в бюджетном сегменте альтернатив Ларгусу нет.

    Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта — подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

    Семиместный Ларгус стоит от 630 900 рублей. Ближайшая по цене альтернатива — кроссовер Skoda Kodiaq за 1,4 млн. Остальные еще дороже. Понятно, что никто не станет рассматривать эти машины как реальных конкурентов.Семиместный Ларгус стоит от 630 900 рублей. Ближайшая по цене альтернатива — кроссовер Skoda Kodiaq за 1,4 млн. Остальные еще дороже. Понятно, что никто не станет рассматривать эти машины как реальных конкурентов.

    2. Вместительность

    Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной — 2350 л.

    Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

    Машина хотя и не балует особыми атрибутами для повышения уровня комфорта, но зато чрезвычайно вместительна. А для многих покупателей это играет более важную роль, нежели «навороты».Машина хотя и не балует особыми атрибутами для повышения уровня комфорта, но зато чрезвычайно вместительна. А для многих покупателей это играет более важную роль, нежели «навороты».

    3. Интересные модификации

    Описанные выше достоинства делают Ларгус уникальным даже в виде обычного универсала. Но вместе с ним на рынок вышел и грузовой фургон. С прекращением выпуска «каблучков» в Ижевске Россия осталась без дешевых коммерческих моделей малой вместимости. Неудивительно, что занявший пустую нишу Ларгус мгновенно стал монополистом сегмента. Он продается в десятки раз лучше конкурентов-иномарок. И понятно почему: вазовская машина как минимум вдвое дешевле. Вдобавок у нее по умолчанию есть доступ в грузовой отсек сзади и по обоим бортам. Некоторые соперники предлагают доплатить даже за одну боковую дверь, не говоря уже о двух.

    Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

    Грузовой Ларгус стоит от 524 900 рублей и не имеет конкурентов вообще. Модный псевдокроссовер не так уж и дешев (от 704 900 рублей), и дело тут не только в актуальности модели. Его выпускают только в люксовой комплектации с 16-клапанным мотором. Выбрать можно только количество мест в салоне.Грузовой Ларгус стоит от 524 900 рублей и не имеет конкурентов вообще. Модный псевдокроссовер не так уж и дешев (от 704 900 рублей), и дело тут не только в актуальности модели. Его выпускают только в люксовой комплектации с 16-клапанным мотором. Выбрать можно только количество мест в салоне.

    4. Надежность

    Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

    Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

    Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

    5. Дешевизна в содержании

    Доступность содержания складывается из двух факторов. Машина должна редко требовать вложений, а стоимость запасных частей и расходников должна быть умеренной. С обоими факторами у Ларгуса полный порядок. Процент локализации модели максимальный из всех иномарок, собираемых в России. Вазовские двигатели, если с ними и случится внеплановая неприятность, привести в чувство можно малыми затратами. То же самое можно сказать практически обо всех узлах и системах Ларгуса.

    Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

    Обслуживать Ларгус несложно и своими силами. При хорошем отношении машина долго не потребует ничего, кроме плановых ТО.Обслуживать Ларгус несложно и своими силами. При хорошем отношении машина долго не потребует ничего, кроме плановых ТО.

    6. Аскетизм

    Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса — его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер — с ручным управлением.

    Машина изобилует эргономическими просчетами, ставшими следствием тотальной экономии при разработке. Клавиши обогрева сидений расположены в слепой зоне, управление задними стеклоподъемниками — на центральном тоннеле, зеркалами — под рычагом стояночного тормоза.Машина изобилует эргономическими просчетами, ставшими следствием тотальной экономии при разработке. Клавиши обогрева сидений расположены в слепой зоне, управление задними стеклоподъемниками — на центральном тоннеле, зеркалами — под рычагом стояночного тормоза.

    Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

    Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

    5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус5 плюсов и один большой минус Лады ЛаргусОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru

    Спальное место в Ларгусе. Мой вариант. — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Сразу скажу, что моя концепция не приемлет спального места типа нора, как делают большинство. Поэтому делать фальш-пол в багажнике не планировал совершенно. Считаю, что спальное место должно позволять как минимум сидеть в полный рост, что нередко необходимо, когда одеваешься/раздеваешься в машине.Началась все с долгих поисков подходящего надувного матраса. Ширина багажника Ларгуса между арками колес ровно метр, а стандартные размеры матрасов идут 70, 120, 140 см и выше. В итоге был найден матрас Интекс:ДхШхВ — 191 x 99 x 22смАртикул производителя ВД68757

    Цена 1200р

    Полный размер

    Ширина идеальна

    Полный размер

    В упор к сиденьям

    Полный размер

    Длина великовата.

    Есть небольшая проблема, заключающаяся в несколько избыточной длине. Но в принципе даже надутый матрас руками упихивается без особых проблем. Вот только задние двери потом лучше не открывать, т.к. закрываются туго.

    Полный размер

    Собственно спальное место

    Полный размер

    Вид с боку с подушкой надувной. Фактически подушка лежит по другому, это я так просто приложил.

    Полный размер

    Зазор в районе дверей и удобный приступок для размещения обуви.

    В районе дверей между матрасом и дверью остаются зазоры порядка 15 см. Очень удобно класть иногда локти на подлокотник двери. А в сам зазор на приступок удобно размещается обувь.

    Полный размер

    Вид на багажник.

    В подстаканники 3 ряда сидений удобно класть телефон и прочую мелочь. Подстаканник находится вполне в досягаемости, дотягиваюсь рукой не вставая. Часы наручные с подсветкой вешаю на ручку пассажира второго ряда, расположенную над дверным проемом. Спальное место получается очень удобно. Сын уже оценил, а собака вообще балдеет и еще в начале приготовления спального места начинает скулить и пытаться залезть в машину.

    Мы с собакой.

    Теперь о минусах. В районе сидений второго ряда пол ниже, чем в багажнике. Пока что спасался подкладыванием барахла, типа инструментальных чемоданов и тд, но пол идет под углом, поэтому не очень удобно получается.

    Полный размер

    Чемоданы. Тряпкой красной закрываются острые углы рамы сидений, которые могут повредить матрас.

    Полный размер

    Вот эти элементы.

    В итоге было придумано следующее решение из разряда дешево и сердито. На лоджии нашлись ламели (мебельные пружины из фанеры) длиной 89см. Длина от края пола багажника и до середины трубы рамы сидений 80см. Ламели легли очень удобно.

    Полный размер

    От края пола багажника.

    Полный размер

    Ламель упирается в сиденья и лежит на краю пола багажника.

    Сперва хотел прикрутить к ламелям хомут для крепления пластиковых труб, чтобы крепить ее за трубу рамы сидений, но после примерки отказался от этой идеи. Одним концом ламель упирается в сиденья, другой лежит на ворсистой части обшивки пола багажника. Потом это все прижмется матрасом и врядли куда-то сместится. На мой взгляд четырех ламелей вполне хватит, чтобы покрыть метровую ширину матраса. В сложенном виде они очень компактны.

    Еще минус заключается в том, что фиксатор, крепящий задние сиденья к полу, располагается примерно на уровне головы спящего человека. Но они выполнены с закруглениями и не травмируют. В принципе на них можно придумать какие-то заглушки из вспененных материалов и ставить их на время сна. Либо спать головой к двери багажника, но там откуда-то дует, предполагаю, что через клапан вентиляции задувает и дальше сифонит вот отсюда.

    Полный размер

    Там есть проход воздуху для выхода его из салона. При ветре оттуда дует в салон, по моим предположениям.

    Пока все. В следующий раз сфоткаю вариант с установленными ламелями. Всем удачи.

    Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 40000 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также