Басни переделанные на современный лад


Переделаннные басни Крылова

Слышали когда – либо басни? Конечно, слышали, все ведь в детстве читали и учили басни Ивана Андреевича Крылова. А вам не хотелось их переделать на сегодняшнюю манеру? Конечно, как же! Наверно и пробовали написать свои басни, но лучше всего, конечно, написать переделанные басни. Ведь там нужно только заменить слова или по-другому описать действие и персонажей, а сам дух басни оставить прежним.

Мы тоже решили внести свою лепту в сей не простой, но интересный труд баснописца и на нашем сайте опубликовали переделанные басни Крылова и не только. Согласитесь, что наша жизнь мало чем изменилась за прошедшие несколько столетий, а значит, басни актуальны и в наше время. Читайте и наслаждайтесь, дорогие посетители!

Басня “Стрекоза и муравей”, переделанная

В июньский день по-летне жаркий Забыв об отдыхе давно Разя бензином и соляркой

Пер муравей домой бревно

Вдруг на поляне возле речки он обалдел подняв глаза Там беззаботно и лениво

В тени дремала стрекоза

Уже Сентябрь сменяет лето Дождь через день стучит в окно Добыв себе фуфайку где-то

Прет муравей домой бревно

А на пароме через реку В тени зонта, прикрыв глаза В театр или на дискотеку

Плывет неспешно стрекоза

Зима проклятая лютует Тулуп не греет ни хрена Но муравей не протестует –

Влачет по снегу два бревна

Встал отдохнуть. Вздохнулось тяжко. И вдруг увидел в соболях Лихие три коня в упряжке

мчат стрекозу в своих санях.

Куда летишь – скажи подруга не зная сути бытия? Для проведения досуга

На званный ужин еду я.

Приятно выпить рюмку чая В кругу талантливых людей Люблю бомонда дух вкушая

Зреть зарождение идей …

Взвалив на плечи бревна снова Ей муравей ответил так: “Увидишь если там Крылова

Скажи ему что он дурак.”

Басня “Ворона и лиса”, переделанная

Вароне, шьто жила в горах, шяшлик на виходной послал Аллах. Пачистив Блиндамедом клюв в ауле, варона сел поесть шяшлик на стуле. И щтоби мясо в горле не застрял,

варона “Хванчкари” бутылку взял.

Тут мимо на работу шел лисица, глаза-стекло, хотел апахмелица. И запах шяшлика услышав носом,

к варона подбежал с таким вапросом:

О джюраджёл, какой хароший ты, чо кущаещь – шяшлик или манты?

Не твой то дело, джюраджёл – варон сказала -Вон пащщел!!

Но наш лиса не унимался, беседу продлевать старался, на все три зуба улибался, ложился, снова паднимался, моргал стеклянным ххитрым глазом,

пищал и ловко двигал тазом.

При этом говорил вароне: Какие бедра у тэбя красивий, как харашо на них сидят лосины, какой красивий у тэбя лицо. Ты красивее , чем барсук Кацо! Какие перья – все пачти што бэз ущерба! Ооо, а мускул твой – сматри – Виталий Щерба!

Твой запах – это мир цветов Узбекистана!

Ты не варона, ты АРЁЛ! МАНТАНА!

Да ты фантастишь, джюраджёл!!! Ты знаешь, и слищал я, ти круто танцеваешь!

И у варона от такого камплимента паднялся дух моральный в 22 працента! Он танцевать не мог от самого рожденья – праблема бил с каардинацией движенья. А тут танцором вдруг назвал его лиса! Варона стал на стул, сказал: Асса!!!. И нАчал двигать всеми свой частями тела, пака в затылке ево кожа не вспатэла. И вдруг варона лапом оступился –

сломался стул – варон упал – РАЗБИЛСЯ!!

Шяшлик на зэмлю повалился и полбутылки Хванчкара:

Хитрий лиса сказал: УРРРЯЯ!!!,

Басня Крылова “Квартет” переделанная

Проказница Мартышка, Осёл, козёл да Косолапый Мишка Затеяли… но не квартет, Им до квартета дела нет! А началось всё с пустяка : Мартышка, так, чуть-чуть, слегка Читать газеты научилась, И ей, глупышке, возомнилось, Что раз учёная она, То управлять зверьём должна! Но, скажем сразу, что она Была такая не одна, Поскольку много кандидатов

Рвалось в министры, в депутаты.

Ведь всем известно то, что всласть Живёт тот, кто имеет власть! Недолго звери сомневались И на поляне все собрались. И порешило так зверьё – Создать правительство своё! Тут стали все судить-рядить, Как выборы им сотворить. Чтоб было чем голосовать,

Стали с берёз берёсту драть.

Решили дятлу заказать Свою, звериную печать.

Чернику, что в лесу нашли,

Всю на чернила извели. Гусей на озере поймали И перья им повыдирали. (У них, ведь вырастут опять, А без пера нельзя писать.) Пока судили и рядили, Лес потихоньку разорили! Когда убытки подсчитали Все звери тихо застонали… Но не понравилось Мартышке, Что избран Косолапый Мишка! И стала верещать противно, Что выборы нелегитивны! Что всё подстроено давно И без неё всё решено! И стала требовать, опять Звериный сход в лесу собрать! Чтоб перевыборы начать, Пришлось лес снова обобрать! Мартышке думать ли о том, Во что всё выльется потом? Что ей простых зверей напасти? Дорваться только бы до власти! Эх, развернулась бы она, Эх, оторвалась бы сполна! И вот сбылась мечта Мартышки,

Быть избранной большою шишкой!

Она теперь, ни дать-ни взять, Премьер Министр! Зверина мать! И назвала она прогрессом Служенье личным интересам. Не заикнулась даже пресса, Что с, некогда богатым, лесом Случился СКАЗОЧНЫЙ РАЗОР, Ему подписан приговор! И не на месяц, не на год, А на десяток лет вперёд! Мораль сей басни в том таится : Не дать Мартышкам научиться Читать заумные слова! И если избирать, то Льва, Иль Львицу выбрать наконец!

Лишь бы правитель был – МУДРЕЦ!!!

romantic-poems.ru

Праздник на тему "Стрекоза и Муравей" на новый лад.

Стрекоза и Муравей на новый лад

Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.

На удобной, на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.

-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.

Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!

У Лукоморья

Дуб

-Знакомьтесь, я тот дуб зелёный,

Златая цепь на мне висит.

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит, цепью всё гремит!

Кошка

-Не кот, а кошка, между прочим,

А Пушкин просто был поэт.

Он не зоолог, это точно,

И для него различий нет,

Что кот, что кошка молодая…

А я два века уж страдаю!

Русалка

-Поэтом был великим Пушкин,

Но няню доброй звал подружкой

И выпить кружку предлагал.

Что там он в кружку наливал?

Об этом вам я не скажу,

Но вот я на ветвях сижу,

Хоть в море я должна резвиться.

Как я мечтаю утопиться!

Там 30 витязей прекрасных,

А здесь проходит жизнь напрасно.

Царевна

-Подумаешь, сидит на ветке,

А я вот - за решёткой, в клетке,

В темнице 200 лет сижу

И с бурым волком лишь дружу!

Баба-яга

-А у меня беда с избою-

Идёт, бредёт сама собою.

Кругом невиданные звери,

Вдруг поцарапают мне двери!

Ах, бедная моя избушка!

Ну, попадись мне, дядя Пушкин!

Пушкин

-Меня вы звали? Я пришёл!

Дуб

-Отец родной!

Русалка

-Ты нас нашёл!

Баба-яга

-Я все претензии снимаю,

Подумаешь, изба гуляет!

Кошка

-А я согласна быть котом!

Царевна

-А мне темница - отчий дом!

-Ты только нас тут не бросай,

Живи здесь, сказки сочиняй!

Пушкин

-Тут без меня поэтов много,

А мне пора идти в дорогу-

Хочу Дантесу сдачи дать.

А вам желаю не скучать

И сочинять стихотворенья.

Прощайте! Всем моё почтенье!

А что у вас?

Кто на даче отдыхал,

Кто покупки совершал…

Мама Лена платье шила,

Мама Ира суп варила,

Мама Таня песню пела,

Мама Надя фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего…

Галка села на заборе, кот забрался на чердак,

Вдруг сказала мама Лора просто так:

- А у нас в тетради «пять», а у вас?

- А у нас «трояк» опять, а у вас?

-А у нас вчера сыночек сочинение писал,

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

- Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!

От таких ужасных криков разболелась голова!

Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,

Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!

-А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!

-Наш не любит вермишель-это раз,

Убирать свою постель-это два,

А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,

Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!

- Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,

Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!

-Я б на прыгалке скакала!

- Я бы в классики играла!

-Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

-Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!

-Да, когда детьми мы были, это время не ценили!

-Наши школьные года улетели навсегда!

-Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

-Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!

-Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!

-Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

Дело было вечером, спорить было нечего!

Волк и семеро козлят

Я расскажу вам сказочку. Жила коза с козлятами,

А были те козлятушки отличными ребятами:

Любили прыгать и скакать и в игры разные играть,

Все мультики смотрели, учиться не хотели.

Их папа деньги приносил, в командировках часто был,

А мама дома оставалась, детьми, хозяйством занималась.

-Вы, козлятушки, вы, ребятушки, - говорила всегда им матушка,-

Не скачите вы, не кричите вы, а садитесь, уроки учите вы!

Ну всё, мне это надоело! А ну-ка, быстро все за дело!

Давайте-ка, ученички, все открывайте дневнички!

-Нам ничего не задавали!

-А может, вы не записали, что нынче задали учить?

Признайтесь сами, иль звонить придётся мне другим козлятам,

Послушным, умненьким ребятам!

-Не надо, вспомним мы сейчас!

-Читать нам надо целый час!

-И выучить стихотворение,

-И написать два сочинения!

-Поделку по труду доделать,

-Доклад на завтра нужно сделать!

-Ещё, к большому сожаленью, учить таблицу умноженья!

-Но ты ведь, мама, нам поможешь?

-Мы сами сделать всё не сможем!

-Мы ничего не понимаем и эту тему мы не знаем!

-ВСЁ! Кончилось моё терпенье!

Ученье ваше-мне мученье!

Я на концерт пошла, в ДК!

-А мы?!

-Учитесь! Всё, пока

-Слышите, стучится кто-то, посмотрю-ка я в глазок…

Кто-то серый да лохматый!

-Братцы, да ведь это волк!

-Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся,

Ваша мать пришла, молочка принесла!

-Хватит, волк, не притворяйся, заходи к нам, не стесняйся!

-Запирайте, братцы, дверь!

-Всё, попался, хищный зверь!

-Ну-ка, быстро раздевайся, за уроки принимайся!

-Три задачки мне реши!

-Подточи карандаши!

-Поучи стишок со мной!

-Нарисуй пейзаж морской!

-Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!

-Расскажи про атамана, как он в речке утонул!

-Заодно про Чингисхана!

ПОМОГИТЕ! КАРАУЛ!!!

-Что такое? Что случилось?

-Мама! Помоги скорей!

-Не пойму, как получилось-было семь с утра детей, этот, кажется, восьмой…

Что случилось с головой? Не возьму я что-то в толк!

-Мама! Да ведь это волк!

-Бывший волк! Теперь - козёл! Был я раньше очень зол,

А теперь – нежней цветочка, быть хочу твоим сыночком! Не гоните!

-Так и быть-оставайся с нами жить!

Отдохнула я часок…Что ж, давайте свой урок!

Былина о добрых молодцах

Подымалося красно солнышко,

Красно солнышко да над школою,

И вставали-то добры молодцы,

Открывали они очи ясные,

Собиралися в путь-дороженьку,

В путь-дороженьку в школу славную,

На тяжёлую на работушку,

Да к учителю на съедение.

Уж такие они распрекрасные,

Добры молодцы, ясны соколы,

По плечу им дела богатырские,

Всё умеют на свете делати.

Всё читают, считают родимые

И в тетрадочках пишут летопись.

Нет ни отдыха им, ни спасения,

Всё с утра и до ночи учатся.

То не полюшко, поле бранное,

Это класс родной, белокаменный,

То не резвы-то, резвы коники,

Это в третьем «Б» ясны соколы

Скачут, носятся по коридорчику

С богатырскими криками, посвистом,

Да по стеночкам жмутся девицы,

Красны девицы, раскрасавицы.

Как вставала Людмила Борисовна,

Обращалась к народу русскому,

Уста сахарны слово молвили,

Слово звонкое, да напрасное:

-Ой, вы, гой-еси, добры молодцы,

Добры молодцы, ясны соколы,

Вы сдавайте работу домашнюю,

Похваляйтеся, кто как выполнил.

Опечалились тут добры молодцы,

Залилися слезами горючими,

Резвы ноженьки подкосилися,

Белы рученьки заломилися.

И поведали тут ясны соколы

О своей о нелёгкой судьбинушке,

Как с утра они в школу отправились

По неезженой по дороженьке.

Вдруг напало на них злое полчище,

И врагов было там немерено,

То ли хан Батый с Золотой Ордой,

То ли сам Змей-Горыныч с жёнами.

Завязался тогда уж неравный бой,

И сложили враги буйны головы.

Но в бою том, в пылу сражения,

Смертью храбрых погибла домашняя

По труду, рисованию, чтению-

Вот такое уж вдруг невезение!

Ты прости, свет-Людмила Борисовна

Да не гневайся ты, пожалуйста.

Их послушав, Людмила Борисовна

Вдруг достала перо волшебное

И зачем-то черкнула в летопись

Цифры-лебеди раскрасивые.

Сразу видно - не красна девица,

Никакого в ней нету почтения.

К богатырским делам, славным подвигам

Нету должного уважения.

Опустилося красно солнышко,

Ясный месяц на небе светится,

Спят в кроватушках ясны соколы,

Снятся ночью им подвиги славные,

А ещё снятся девицы красные,

Кажду ночь снятся девицы разные:

Лиза, Вика, Алёна и Анечка ,

Лена, Юля, Олеся и Танечка,

Соня, Женя и Настя с Тахминою,

Снятся Маша ещё с Эвелиною.

Если вдруг нападут злые вороги,

Змей Горыныч иль чудище злобное,

Защитят всех девиц добры молодцы,

Заслонят их собой ясны соколы.

Но за это должны красны девицы

Обогреть их в минуту трудную,

Подсказать, дать списать заданьице-

Уж такая их доля женская.

Рассказали мы вам былинушку

Да о славных делах класса третьего,

Класса третьего в школе горьковской.

Но пора говорить: «До свиданьица!»

Восточная сценка на 8 марта (с переводом)

-Хэллоу, гарем!

(Привет, девчонки!)

- Курбан гарем талды!

(Скоро 8 Марта!)

-Шахер-чурек торчок!

(Мне кажется, Шахер-чурек в меня влюбился!)

- Талмуд бардак!

(А я правило не выучила!)

-Вах!

(Очень плохо)

-Чалма-кирдык!

(Не сносить тебе головы)

-Кукиш, чувак!

(Непереводимая игра слов)

-Айда урюк!

(Пошли в столовую, купим пиццу)

-Урюк кирдык!

(Столовая не работает)

-Шайтан!

(Какая жалость!)

-Тс-с, ханума топ-топ!

(Тихо, училка идёт)

-Гарем, равняйсь!

(Здравствуйте, дорогие ребята)

-Кранты базар!

(Послушайте меня внимательно)

-Караван-сарай?

(Кто сегодня будет дежурить?)

-Урус-шакал…

(Я плохо себя чувствую)

-Что, курдюк-синдром?

(Что, насморк?)

-Нет, башка бабах!

(Нет, лёгкое недомогание)

-Юлишь, ишак?

( А ты не обманываешь?)

-Во те крест!

(Клянусь Аллахом!)

-Шахер-чурек, айда ишак!

(Шакер-чурек, дежурить будешь ты)

-Опять ишак?

(А почему я?)

-А кто-дед бабай?

(Ну не Пушкин же)

-Аллах акбар!

( Да здравствует 8 Марта!)

Используемые ресурсы:

Восточная сценка на 8 марта -Голобородько В.В., Ивлева И.Л «Мельпомена за школьной партой» М: Илекса Терра-Букс Гимназия,2002 г. (с изменениями)

Остальные сценки - переделанные произведения С.Михалкова, А.Пушкина, И.Крылова

Автор материала: Кислова Людмила Борисовна

infourok.ru

Басни собственного сочинения - Part 7

Сочиняем басню сами – и обязательно выводим мораль! Мораль – конкретна, в ней чётко всё прописано. Сегодня басня про большое животное…

Читать басню

Басня – неиссякаемый источник народной мудрости, здравого смысла. Басне присуща простота слога, живость, игривое остроумие. Басни живут уже не одно столетие. Сочиняются и новые басни.

Читать басни

Басни, сочинённые школьниками, как и любые другие басни, вскрывают пороки и недостатки людей. Школьники пишут басни простым языком. Их логика близка и понятна нам. Приступим к чтению басен.

Читать басни

В басне обязательно найдёшь какую-нибудь да правильную мысль, верное рассуждение. И на ус намотаешь. Примешь для себя что-то. Сто басен прочитаешь – в сто раз умнее будешь. Такой уж это жанр.

Читать басню

Басни сочиняют ученики и рассказывают их нам. Нужно сказать, что у них весьма неплохо получается. Пожелаем ученикам дальнейших творческих успехов.

Читать басни

Короткие басни в стихах станут хорошими помощниками в деле воспитания подрастающего поколения. Но не только. Басни помогают не только воспитывать, но и перевоспитывать. Басня – орудие исправления недостатков и пороков.

Читать басни

В баснях высмеиваются отрицательные явления жизни. Басни предоставляют возможность самому читателю выводить уроки и назидания.

Читать басни

Басни – интересное явление в литературе. Они учат без назидания, воспитывают без утомительных нотаций. В баснях много здравого смысла. Басни указывают человеку верное направление.

Читать короткие басни

Басни нередко заканчиваются пословицами. Это очень удобно. Лучше, чем выражена мысль в пословице, не скажешь. Кратко, метко, понятно. Порой, пословица и сто слов заменит. Пословица – мудрость народа, главные её достоинства — сжатость, ясность, простота.

Басня же поучительна, она умеет рассказать нам просто о сложном. Порой бывает так, что разъясняешь какой-то сложный момент, получается долго и нудно. Прочитаешь басню из десяти строк – наглядно и понятно, и всё становится на свои места.

Читать басню в прозе

Большой вопрос – какую басню сочинить проще: с рифмой или без неё. Скорее всего, напрашивается ответ такой: с рифмой сложнее. Но сочинить басню в прозе тоже не так-то просто.

Читать басню в прозе

detskiychas.ru

Конкурс "Басни на новый лад"

Примечание: Призовые от спонсоров, ежели такие найдутся, будут распределены согласно их пожеланиям, или на усмотрение Ведущего конкурса.

скрытый текст

Однажьды Бог послал ворон кусочка сыр. Ну, Пармезан.И он его тихонько жрал. Один. Как партизан.Сидел себе на ветка заместо табуреткаИ жрал, и жрал, и жрал, и жрал, и жрал!Скорей-скорей, щьтоб кто-то не украл.А мимо щел лиса. И колбаса... Нет! Сыр! Почуял.И тоже сразу очен захотел.Прям даже весь вспотел!Прям даже стойка сделал, как собак.Вот так!И говорит: Привет, ворон!Ах! Дай мне посмотреть со всех сторон,Какой же ты красивий нынче стал,Ведь я тебе давно, два... нет! три сутка не видал!Какой же ты теперь неординарный!Какой лицо! Какой фигур щикарный!И как тебе идет твой черный цвет!М-м-м... Наоми Кэмпбелл... Уитни Хьюстон, нет?Я прям совсем тебе не узнаю!Прости, щьто рядом долго так стою,Я просто оторвать глаза не в силахОт твой лицо. Какой же он красивий!С тебе портрет надо писать, картина,И помещать всемирний паутина.С тобою рядом даже Мона ЛизаНе смотрится. А, так себе... Огрызок...С тобою рядом сам Софи Лорен,Как рядом с роза - огородний хрен.Прекрасен верх твой и прекрасен низ!И пусть с ума сойдет от зависти БорисВот этот... как его там... Моисеев!Твой задний низ - гораздо красивее!Так говорит лисиц. И тихо-тихоПодходит ближе. Хитрий, билят, чувиха!Ворон - молчит. Но кущать перестал.И гордо смотрит вниз. Как Ленин с пьедестал.Лисиц чуть-чуть немножько отдохнул -И снова. Эй, ворон! Уснул?Не спищь? Я тут сказать тебе еще хотел,Пока ты в Голливуд не улетел,Щьто преклоняюсь пред твоим умом.Я себя чувствую... ну... просто чмом!Когда смотрю на твой високий лоб.Ты - гений! Твоя мисль, как антилоп,Несется вскачь, опережая время.Ты самий мудрий между нами всеми!На твой на лоб написано вот тут,Щьто ты закончил главний институт.И щьто с медалью ты закончищь академий.Я зуб даю! Щьто Нобелевский премийТебе вручат, ну, максимум, в субботу!За математика контрольную работу.Я глаз даю! Щьто умных в этом миреВсего лишь двое: ты и Пентиум четыре.Спасибо, Бог, щьто ты позволил мне родитьсяВ один эпох с этот великий птица!Так говорит лисиц.И ближе, ближе К ворон свои пододвигает лыжи.Ворон - молчит. Надулься, как индюк!Аж пузо випирает из-под брюк.Такой прям важный стал, как будто царь.Как генеральний птица-секретарь.Лисиц же хитрий, отдохнув слегка,Включил уже такого дурака,Щьто даже сам себе немножько удивилься.И говорит: О, Господи! Неужьто я... Влюбилься!!!О, мой прекрасний сон! О, мой ворон!Ты доведещь мене до похорон!Нет без твоей любви мне жизни, детка...Сейчас повещусь. Вот на этот ветка.И отравлюсь. Вот этот мухомор.О, мой ворон! Май лав! Шери! Амор!Как больно знать, щьто ты мене не любищь!Щьто мой супруг ты никогда не будещь!И не снесещь мне маленький яйцо,Точь в точь похожий на мое лицо...Ах, плохо мне! Ах, ах! Я умираю!Инфаркт! Инсульт! Инцест! Ах, я не знаю...Ах, сердце мой... Все... Навсегда замри...Ну щьто же ты молчищь?!Кричи скорей ноль три!!И - он упал. Рука к груди прижатий.Как будто только щьто его обнял Кондратий.Ворон... А щьто ворон? Он клюв разинул.Про сыр забыл. Из рот его не винул.И каркнул так! Щьто тут же подавилься.И вместе с сыр он с дерево свалилься.Щьто дальще? Пищевод. Желудок.Лиса голодний был ублюдок!За польчаса ворон переварилИ... Стал он не такой, как был.Мораль:Когда имеещь сыр - сиди и кущай.И никого - не слущай!

(с)пиздил

1. biser - работа получена

13. Kела - работа получена

Это сообщение отредактировал radiotik - 28-04-2012 - 19:06

www.sxnarod.com


Смотрите также