Центральный замок с дистанционным управлением лада гранта


Центральный замок с ДУ из Китая — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня я наконец собрался…Поставил центральный замок. Надоело ключом в замочной скважине ковырять…Задача была такая — кнопку на брелке нажал — машину закрыл, другую нажал — открыл… без изысков, сирен и прочего. даже на поворотники не подключался, ибо в проводку врезаться пока не хочу, гарантия… монтаж проще некуда — подать питание на блок, и подключить два провода на 2 и 7 номера в разъём колодки замка водительской двери( открытие/закрытие)непонятка с каналом открытия багажника. Там слаботочная цепь по минусу и потенциал всего 5 Вольт. Что за херня? Кто так проектирует, это же модуль для самостоятельной установки. Где искать мне( как водителю) силовую релюху на 5-6А с обмоткой на 5В ?В общем и целом конечно устройство понравилось. Клёвые брелки. Тяжёлые… металлические рамки и петли под карабин. Выкидное лезвие, это плюс. Я сделаю копию ключа и буду использовать её… надо разобратья с каналом на замок багажника…Есть даже канал доводчика стёкол при закрытии))доставили посылку за 2 с небольшим недели.

Спасибо Саше (sasha35rus), за то, что предоставил контакты в разъём замка вод. двери. Покупать такую финтифлюшку за 40руб/шт? Ну не наглость? Нашёл я их кстати на алиэкспресс по 5-6 рублей за штучку)

надо купить. Хочу подключить концевики в замках дверей. Ибо сейчас только один концевик — в пороге водительской двери…Наверное всё, чего тут расписывать? Подключение есть на фантике, что положен вместе с девайсом. Ошибиться и запороть довольно сложно)

ВНИМАНИЕ, вопрос этот уже не в первый раз мне задают. Вот, эта запись была посвящена отдельно каналу открытия замка багажника www.drive2.ru/l/480832928574603363/

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 2771 км

Page 2

Всем привет. Сегодня я наконец собрался…Поставил центральный замок. Надоело ключом в замочной скважине ковырять…Задача была такая — кнопку на брелке нажал — машину закрыл, другую нажал — открыл… без изысков, сирен и прочего. даже на поворотники не подключался, ибо в проводку врезаться пока не хочу, гарантия… монтаж проще некуда — подать питание на блок, и подключить два провода на 2 и 7 номера в разъём колодки замка водительской двери( открытие/закрытие)непонятка с каналом открытия багажника. Там слаботочная цепь по минусу и потенциал всего 5 Вольт. Что за херня? Кто так проектирует, это же модуль для самостоятельной установки. Где искать мне( как водителю) силовую релюху на 5-6А с обмоткой на 5В ?В общем и целом конечно устройство понравилось. Клёвые брелки. Тяжёлые… металлические рамки и петли под карабин. Выкидное лезвие, это плюс. Я сделаю копию ключа и буду использовать её… надо разобратья с каналом на замок багажника…Есть даже канал доводчика стёкол при закрытии))доставили посылку за 2 с небольшим недели.

Спасибо Саше (sasha35rus), за то, что предоставил контакты в разъём замка вод. двери. Покупать такую финтифлюшку за 40руб/шт? Ну не наглость? Нашёл я их кстати на алиэкспресс по 5-6 рублей за штучку)

надо купить. Хочу подключить концевики в замках дверей. Ибо сейчас только один концевик — в пороге водительской двери…Наверное всё, чего тут расписывать? Подключение есть на фантике, что положен вместе с девайсом. Ошибиться и запороть довольно сложно)

ВНИМАНИЕ, вопрос этот уже не в первый раз мне задают. Вот, эта запись была посвящена отдельно каналу открытия замка багажника www.drive2.ru/l/480832928574603363/

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 2771 км

www.drive2.ru

Помогите пожалуйста заставить работать ПДУ — Лада Гранта, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Вот захотелось мне запирать авто с брелка, а не с кюча. Посидел и подумал, что если есть иммобилайзер и центральный замок, то вероятнее всего если купить вот такой пульт дистанционного управления и провести обряд обучения, то я буду как путный человек запирать машину с брелка) но чет после покупки пульта и обучения его машина только активировала иммобилайзер, а запираться так и не запирается с брелка. Может кто заморачивался с заводской системой дистанционного управления центральным замком и подскажет мне, что нужно доделать или докупить, чтоб данный пульт заработал?

Page 2

Полный размер

Вот захотелось мне запирать авто с брелка, а не с кюча. Посидел и подумал, что если есть иммобилайзер и центральный замок, то вероятнее всего если купить вот такой пульт дистанционного управления и провести обряд обучения, то я буду как путный человек запирать машину с брелка) но чет после покупки пульта и обучения его машина только активировала иммобилайзер, а запираться так и не запирается с брелка. Может кто заморачивался с заводской системой дистанционного управления центральным замком и подскажет мне, что нужно доделать или докупить, чтоб данный пульт заработал?

www.drive2.ru

Выкидной ключ с пультом управления ЦЗ — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую други! давно присматривался к такой игрушке, как выкидной ключ с управлением ЦЗ. Пустышку из Китая заказывать не хотелось, поэтому искал его здесь.В итоге однажды наткнулся на запись одного Грантовода, в которой он рассказывает и показывает работу такого ключа.

Немного повоевав со своей жабой, решил заказать отсюда.

Посылка пришла довольно шустро, обычной наложкой.

На вид и по ощущениям вещь очень качественная, добротная.

Полный размер

Лицевая сторона

Полный размер

Обратная сторона с логотипом Лада

Так как уже в самом ключе есть вся необходимая электроника, то разбирать его и что то вставлять/менять в нём не требуется. Достаточно выточить жало у любого мастера, который делает ключи и обучить пульт ДУ.Для обучения пульта ДУ есть подробная инструкция:

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен начать быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 с), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:— был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;— ПДУ уже был обучен с другим иммобилайзером;— иммобилайзер неисправен.4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.6. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 с до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в этом случае следует заменить контроллер.8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 с, включить зажигание на 2…3 с и затем выключить.Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала и сигнализатор прекратит мигание.9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 с. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 с, если сигализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 с.Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

Если после включения зажигания через 6 с сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Всё обучение двух ключей (старый обучил на всякий случай) у меня заняло не больше минуты.

Полный размер

Вот так ключ смотрится в замке

В итоге брелок отлично работает со штатным ЦЗ и открывает багажник. А таскать его в кармане гораздо приятнее и безопаснее, чем штатный ключ. Рекомендую.

Всем удачи на дорогах.

P.s. в процессе эксплуатации заметил, что жало немного гнётся. Может погнул мастер, когда точил или такая х…ая сталь, но небольшой изгиб есть. Работе не мешает, но стараюсь всегда вставлять ключ разной стороной.

Page 2

Приветствую други! давно присматривался к такой игрушке, как выкидной ключ с управлением ЦЗ. Пустышку из Китая заказывать не хотелось, поэтому искал его здесь.В итоге однажды наткнулся на запись одного Грантовода, в которой он рассказывает и показывает работу такого ключа.

Немного повоевав со своей жабой, решил заказать отсюда.

Посылка пришла довольно шустро, обычной наложкой.

На вид и по ощущениям вещь очень качественная, добротная.

Полный размер

Лицевая сторона

Полный размер

Обратная сторона с логотипом Лада

Так как уже в самом ключе есть вся необходимая электроника, то разбирать его и что то вставлять/менять в нём не требуется. Достаточно выточить жало у любого мастера, который делает ключи и обучить пульт ДУ.Для обучения пульта ДУ есть подробная инструкция:

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен начать быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) всё время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 с), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:— был превышен временной интервал 6 с и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;— ПДУ уже был обучен с другим иммобилайзером;— иммобилайзер неисправен.4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует ещё раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.6. После выключения зажигания в течение не более 6 с, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 с пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 с до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в этом случае следует заменить контроллер.8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3 с, включить зажигание на 2…3 с и затем выключить.Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.После включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала и сигнализатор прекратит мигание.9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 с. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 с, если сигализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 с.Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.

Если после включения зажигания через 6 с сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

Всё обучение двух ключей (старый обучил на всякий случай) у меня заняло не больше минуты.

Полный размер

Вот так ключ смотрится в замке

В итоге брелок отлично работает со штатным ЦЗ и открывает багажник. А таскать его в кармане гораздо приятнее и безопаснее, чем штатный ключ. Рекомендую.

Всем удачи на дорогах.

P.s. в процессе эксплуатации заметил, что жало немного гнётся. Может погнул мастер, когда точил или такая х…ая сталь, но небольшой изгиб есть. Работе не мешает, но стараюсь всегда вставлять ключ разной стороной.

www.drive2.ru

17. ДУ ЦЗ и выкидной ключ. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет. Сегодня пойдет речь о установке дистанционного управления с выкидным ключом на мой штатный центральный замок. Прошу прощения, некоторые фотографии были взяты из драйва, просто не достаточно фото сделал. Огромное спасибо моему другу и товарищу WolfNik за помощь, за то что он навел порядок у меня с проводкой. Данный блок позволит мне открывать и закрывать двери, открывать багажник, а так же закрывать дистанционно окна.

Тот самый ЦЗ с ДУ

Началось все с разбора щитка приборов, порогов и обшивки водительской двери. Далее протащил два провода в дверь. Нужно было их подсоединить провода к замку, он у нас уже с актуатором, в колотке с проводами нужно было установить два iso разъема (отдельно приобрел колотку с проводами от магнитолы), 2 и 7 контакты.

Замок водительской двери, к два контакта это управление на штатный Цз, два контакта что мне потребовались, а оставшиеся это концевик двери

Сама колотка с двумя проводами

Колотка уже с установленными дополнительными проводами с контактами.

Далее произвел подключение к проводам поворотом, нашел нужные мне провода (синий и синий с черной полосой) в жгуте проводов, которые идут по левому порогу к задней части авто. А так же подсоединил блок к кнопке открывания багажника и светодиод на боковую стойку.

Полный размер

Та самая получившаяся скрутка, делал ее с установкой в цепь диодов.

Сам блок установил за щитком приборов на 3М скотч и пластиковые стяжки.

Так же сделал дубликат ключа и путем подпиливания и подгонки установил жало на свое законное место

Полный размер

Установленное жало. Чип иммобилайзера не стал вставлять во внутрь ключа, у меня он не активирован.

Полный размер

Ключ как на АУДИ

Полный размер

Значок был куплен на Али.

P.S. Черная изолента закончилось пришлось воспользоваться все известной)))

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также