Чехлы автопилот на лада веста


Чехлы Автопилот — Лада Vesta, 1.8 л., 2016 года на DRIVE2

Я езжу на Лада Vesta Платина Новомосковск, Россия

Озадачился покупкой авточехлов.Выбор пал на Автопилот, в основном из за отзывов в сети, вживую такие чехлы не попадались .Несколько часов ушло на выяснение, какой же сайт действительно работает от завода.В сети масса сайтов которые продают чехлы этой марки, но вот очень не хотелось нарываться на подделку. В итоге звонил даже на завод, официально чехлы автопилот продаёт как я понял avtopilot1.ru/. К сожалению выбранной расцветки чёрные с бежевой серединой не оказалось в Москве, а ждать больше 2х недель не хочется.Заказал чёрные чехлы из экокожи .На следующий день привезли. Цена вопроса 7000р. за чехлы и 200р. доставка в пределах МКАД.Что касается установки, опыта такого у меня нет, прошлая машина была с кожаным салоном насчёт чехлов не заморачивался. Передние сиденья не снимал, ставил всё по месту. Снимались подголовники, рычаг поясничного подпора и подлокотник. Подпопник подшивал по бокам кривой иглой, особых проблем не возникло.Главное всё делать аккуратно и не спеша, шить к сиденью по краю боковой поддержки, иначе можно остаться без обогрева сиденья.Под пластик подсовывал имеющимися у меня лопатками для снятия пластиковых деталей. Немного запутался с утяжкой.Инструкция по установке совсем не внятная. Все отверстия уже прорезаны и прошиты, единственное что пришлось вырезать, отверстие в чехле подлокотника под болт крепления подлокотника со стороны сиденья. Как ни старался натянуть нормально чехол на подлокотник, получилось не очень хорошо.С задним диваном всё пошло гораздо быстрее. Снимал нижнюю подушку и пришлось открутить одно крепление ремня безопасности, чтобы продеть задний средний ремень в чехол . Задний чехол подшил так же к нижней подушке. На всё ушло 4 часа времени без перекуров. Инструменты линейка или пластиковая монтажка, иголка с ниткой, шестигранник на 6 или торкс 40 для подлокотника, и головка на 14 для снятия крепления ремня.

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 4000 км

Page 2

Я езжу на Лада Vesta Платина Новомосковск, Россия

Озадачился покупкой авточехлов.Выбор пал на Автопилот, в основном из за отзывов в сети, вживую такие чехлы не попадались .Несколько часов ушло на выяснение, какой же сайт действительно работает от завода.В сети масса сайтов которые продают чехлы этой марки, но вот очень не хотелось нарываться на подделку. В итоге звонил даже на завод, официально чехлы автопилот продаёт как я понял avtopilot1.ru/. К сожалению выбранной расцветки чёрные с бежевой серединой не оказалось в Москве, а ждать больше 2х недель не хочется.Заказал чёрные чехлы из экокожи .На следующий день привезли. Цена вопроса 7000р. за чехлы и 200р. доставка в пределах МКАД.Что касается установки, опыта такого у меня нет, прошлая машина была с кожаным салоном насчёт чехлов не заморачивался. Передние сиденья не снимал, ставил всё по месту. Снимались подголовники, рычаг поясничного подпора и подлокотник. Подпопник подшивал по бокам кривой иглой, особых проблем не возникло.Главное всё делать аккуратно и не спеша, шить к сиденью по краю боковой поддержки, иначе можно остаться без обогрева сиденья.Под пластик подсовывал имеющимися у меня лопатками для снятия пластиковых деталей. Немного запутался с утяжкой.Инструкция по установке совсем не внятная. Все отверстия уже прорезаны и прошиты, единственное что пришлось вырезать, отверстие в чехле подлокотника под болт крепления подлокотника со стороны сиденья. Как ни старался натянуть нормально чехол на подлокотник, получилось не очень хорошо.С задним диваном всё пошло гораздо быстрее. Снимал нижнюю подушку и пришлось открутить одно крепление ремня безопасности, чтобы продеть задний средний ремень в чехол . Задний чехол подшил так же к нижней подушке. На всё ушло 4 часа времени без перекуров. Инструменты линейка или пластиковая монтажка, иголка с ниткой, шестигранник на 6 или торкс 40 для подлокотника, и головка на 14 для снятия крепления ремня.

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 4000 км

www.drive2.ru

LADA

Мало кто помнит, что прототипом для первой модели ВАЗ послужил итальянский FIAT 124. Строительство Тольяттинского завода, на котором планировалось выпускать новые советские машины, было начато в 1967 году. Спустя три года с конвейера завода сошли первые машины – 10 новеньких ВАЗ 2101. Они получили официальное название «Жигули» (в честь расположенных рядом гор) и неофициальное прозвище «копейка».

Давно уже нет Союза, но отечественная промышленность по-прежнему выпускает автомобили ВАЗ – все более мощные, надежные и удобные. Вместе с ними производят и автомобильные чехлы, разработанные для машин этой марки.

Авточехлы на ВАЗ изначально проектировались для выполнения двух основных задач: защиты обивки сидений и декорирования салона машины. При этом реализация поставленных разработчиками целей была обязана учитывать как требования системы безопасности автомобиля, так и отечественные стандарты качества, что естественным образом сделало чехлы автомобильные для ВАЗ полезным аксессуаром, выполняющим сразу несколько функций.

Первая из них – защита обивки салона от всевозможных загрязнений и повреждений. Покупка авточехлов на ВАЗ позволяет свести к минимуму многие неприятные последствия: потертости, случайные царапины, пыль и грязь на одежде пассажиров. Устойчивые к механическому, химическому и термическому воздействию, чехлы автомобильные для ВАЗ гарантируют: все будет в порядке.

Защищая обивку салона, авточехлы выполняют еще одну функцию – декоративную. Редкий автолюбитель откажется сделать свою машину оригинальной: ведь обычно по ней судят о водителе. Выбирая чехлы, мы в первую очередь обращаем внимание на их внешний вид, мысленно представляя, как с ними будет выглядеть именно наше авто. Имеет значение и тот факт, что расходы на покупку чехлов куда меньше затрат на смену обивки; да и выбор, предлагаемый производителями чехлов, намного больше.

Низкая стоимость покупки автомобильных чехлов – в сравнении с ценой замены обивки сидений – можно отнести к числу их несомненных достоинств. При прочих равных условиях, таких как качество, фактура и расцветка материала, авточехол обойдется существенно дешевле. Кроме того, надеть его при желании можно и самому, тогда как смена обивки потребует помощи профессионалов.

Стоит сказать, что неоценимую помощь потребителям оказывает действующая система государственных стандартов. Благодаря тому, что их соблюдения является обязательным, авточехлы представляют собой выгодное для нас сочетание стоимости и качества.

В нашем Интернет-магазине вашему вниманию представлены изделия, которые с честью выдержат даже самую строгую проверку: чехлы для сидений на ВАЗ 2107, чехлы на ВАЗ 2109, чехлы автомобильные на ВАЗ 2110, авточехлы на ВАЗ 2114 и другие модели. Мы предлагаем лучшие изделия – решение за Вами!

avtopilot1.ru

Чехлы Автопилот на Лада ВЕСТА ( Часть 2 ) — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Друзья всем привет ! Ну вот наконец то дошли у меня руки, и появилось время закончить с установкой чехлов в салон моего автомобиля. На установку ушло два дня, по 3 часа в день примерно. Начал установку с заднего дивана. Сначала снял нижнюю часть. Она крепится на двух фиксаторов и двух крючках ближе к спинкам. Вынуть диван оказалось не так просто как я ожидал…чтобы снять с задних крючков пришлось повозится. После снятия дивана на него одевался чехол, там все просто, все на веревочках — затяжках. Сразу скажу что чехлы подшивались, иначе никак, будет эффект барабана. Затем одевалась задняя спинка. Так же все просто, одеваем как рубашку и тянем вниз. Главное хорошо натянуть и выровнять швы чехлов что бы не было перекосов и складок. Снизу все крепится на липучку. Затем одеваем чехлы на подголовники, тоже все просто. И устанавливаем их на свое место.А теперь переходим к самому интересному, к установке чехлов на передние сиденья. Сначала хотел как многие советуют полностью снять передние сиденья и спокойно, не спеша одеть на них чехлы. Но…поразмыслив, и посмотрев как одеваются чехлы на них, понял что можно одеть и не снимая сиденья. Сначала нужно одевать именно нижние чехлы на сиденья, так будет удобней. И дальше не будет проблем с установкой верхних чехлов. Так как они тогда перекрывают крепление нижних сидений. Нижние чехлы устанавливаются на два боковых крючка, четыре задних и по кругу затягиваются веревкой. Ничего сложного нет. Главное не спешить, и аккуратно поддеть чехол под пластиковые детали сидений. Линейка кстати очень в этом помогает. Все затянуть хорошо и закрепить на крючки. Затем одеваем спинки, они так же натягиваются как майки на сиденья. Нужно приложить некоторое усилие при установке и следить что бы все было ровно. На водительском кресле нужно будет заранее снять подлокотник. Для этого поднимаем подлокотник вверх, расстегиваем молнию на оригинальном чехле, затем берем Торкс 40 Звездочка и выкручиваем болт. После этого покачиваем и тянем подлокотник на себя, все. Одеваем верхний чехол на водительское сиденье. В конце заново устанавливаем подлокотник и надеваем на него чехол. Все ). Наслаждаемся новым салоном.

Page 2

Друзья всем привет ! Ну вот наконец то дошли у меня руки, и появилось время закончить с установкой чехлов в салон моего автомобиля. На установку ушло два дня, по 3 часа в день примерно. Начал установку с заднего дивана. Сначала снял нижнюю часть. Она крепится на двух фиксаторов и двух крючках ближе к спинкам. Вынуть диван оказалось не так просто как я ожидал…чтобы снять с задних крючков пришлось повозится. После снятия дивана на него одевался чехол, там все просто, все на веревочках — затяжках. Сразу скажу что чехлы подшивались, иначе никак, будет эффект барабана. Затем одевалась задняя спинка. Так же все просто, одеваем как рубашку и тянем вниз. Главное хорошо натянуть и выровнять швы чехлов что бы не было перекосов и складок. Снизу все крепится на липучку. Затем одеваем чехлы на подголовники, тоже все просто. И устанавливаем их на свое место.А теперь переходим к самому интересному, к установке чехлов на передние сиденья. Сначала хотел как многие советуют полностью снять передние сиденья и спокойно, не спеша одеть на них чехлы. Но…поразмыслив, и посмотрев как одеваются чехлы на них, понял что можно одеть и не снимая сиденья. Сначала нужно одевать именно нижние чехлы на сиденья, так будет удобней. И дальше не будет проблем с установкой верхних чехлов. Так как они тогда перекрывают крепление нижних сидений. Нижние чехлы устанавливаются на два боковых крючка, четыре задних и по кругу затягиваются веревкой. Ничего сложного нет. Главное не спешить, и аккуратно поддеть чехол под пластиковые детали сидений. Линейка кстати очень в этом помогает. Все затянуть хорошо и закрепить на крючки. Затем одеваем спинки, они так же натягиваются как майки на сиденья. Нужно приложить некоторое усилие при установке и следить что бы все было ровно. На водительском кресле нужно будет заранее снять подлокотник. Для этого поднимаем подлокотник вверх, расстегиваем молнию на оригинальном чехле, затем берем Торкс 40 Звездочка и выкручиваем болт. После этого покачиваем и тянем подлокотник на себя, все. Одеваем верхний чехол на водительское сиденье. В конце заново устанавливаем подлокотник и надеваем на него чехол. Все ). Наслаждаемся новым салоном.

www.drive2.ru

Установка чехлов "Автопилот" Лада-Веста — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Чехлы на передние сиденья устанавливал на месте без их демонтажа. Особых проблем при этом не возникло. Общее правило вначале находите оптимальное место для прокладывания, стяжки и затягивания шнура, а потом заправляйте и крепите застежки.

Полный размер

в противном случаи не получается в правильных направлениях проложить, стянуть и связать шнур.

В водительском кресле рычажок поясничной поддержки на время установки чехлов снимаем вдавливая вокруг него обшивку сиденья и извлекая с помощью отвертки металлическую шпильку. Ее хорошо видно.

Полный размер

Вынимаем шпильку, освобождаем рычажок.

В машине моей комплектации — подлокотник, его тоже предварительно снимаем. На самом подлокотнике имеется молния, расстегнув ее получаем доступ к болту с помощью которого подлокотник и крепится к сиденью, соответственно его откручиваем и убираем подлокотник. Откручивая болт прилагал не малое усилие даже с использованием воротка.Все, больше никаких нюансов по передним сиденьям не обнаружил.С задними сиденьями намучился на ровном месте. Ну во первых подушка задних сидений очень тяжело снимается с креплений. Передние крепления лучше нащупать снизу между обивкой подушки сиденья и корпусом автомобиля и с силой резким движением потянуть вверх. Если будете тянуть за края подушки, она прогибается и решительно ничего не происходит, такое впечатление что можно ее сломать. Сняв подушку с передних креплений не обольщайтесь, теперь ее надо подать назад к корме автомобиля чтобы она вышла из зацеплений внутренних креплений, а сделать это ой как не просто. Намаясь, но сняв таки подушку сиденья, я без проблем очехлил ее саму и спинку сиденья. Но вот не задача, я пол часа пыжился чтобы подушку уже в чехле поставить обратно и у меня не как не получалось ввести ее в зацепление внутренних креплений, пока я не открутил спинки задних сидений и приподняв их на ощупь направил металлические скобы подушки сиденья в зацепления креплений.

И вот что получилось.))) Чехлы сидят как влитые, очень приятные на ощупь и запах.

www.drive2.ru


Смотрите также