Четырнадцатая лада машина фото


ВАЗ-2114

Обзор ХарактеристикиВидео

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства «Лада Самара-2» представлял собой модернизированную версию модели ВАЗ-2109. От прежней модели он отличался дизайном (изменились фары, капот, бамперы), регулируемой рулевой колонкой, иной передней панелью, новыми приборами и рулем. Задняя часть «четырнадцатой» модели осталась прежней, такой же, как у «девятки». Первоначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана ВАЗ-2115, но такие переделки были признаны слишком затратными.

Мелкосерийный выпуск хэтчбека в опытно-промышленном производства АвтоВАЗа начался в 2001 году, а на основной конвейер модель переехала в 2003 году.

Хэтчбек ВАЗ-2114 «Лада Самара-2», 2001–2013

Первое время на ВАЗ-2114 устанавливался впрысковый 1,5-литровый мотор мощностью 77 л. с., в 2007 году его заменили двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 82 л. с. Тогда же был слегка модернизирован интерьер машины. Все версии комплектовались пятиступенчатой «механикой».

С 2007 года тольяттинская фирма «Супер-Авто» в небольших количествах выпускала хэтчбеки, оснащенные шестнадцатиклапанным 1,6-литровым мотором мощностью 89 или 98 сил. Также у таких машин были доработаны подвеска, коробка передач и тормозная система.

Интерьер хэтчбека ВАЗ-2114 «Лада Самара-2»

Выпуск модели ВАЗ-2114, ставшей последней из «Самар», завершился в декабре 2013 года, всего было выпущено 929 930 пятидверных хэтчбеков. Последние годы автомобиль продавался по цене 300 тысяч рублей.

Таблица двигателей автомобиля ВАЗ-2114

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
ВАЗ-21140ВАЗ-2111R4, бензиновый1499772003-2007
ВАЗ-21144ВАЗ-21114 / ВАЗ-11183R4, бензиновый1596822007-2013
ВАЗ-21140-24ВАЗ-21124R4, бензиновый159689мелкосерийный
ВАЗ-21140-26ВАЗ-21126R4, бензиновый159698мелкосерийный

Отзывы

Лада 2114 (2005)

Лада 2114 Супер-Авто (2012)

Лада 2114 Люкс (2010)

Эту страницу ищут по запросам: цена ВАЗ-2114, характеристики автомобиля, подробная информация о модели ВАЗ-2114.

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Внедорожник «Лада 4х4», более известный под прежним именем «Лада Нива», оснащается 1,7-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 83 л. с. Коробка передач — механическая, привод — полный с межосевым блокируемым дифференциалом и понижающей передачей.

Трехдверная «Лада 4х4»

Цена трехдверной версии автомобиля (ВАЗ-21214) в комплектации Classic с АБС, усилителем руля, электростеклоподъёмниками, аудиоподготовкой — 518 900 рублей. Автомобиль в исполнении Luxe (обогрев передних сидений, электрозеркала, легкосплавные диски) сидений стоит 537 900 рублей. За доплату 29 тысяч рублей для машин в комплектации Luxe доступен кондиционер.

Пятидверная «Лада 4х4»

Пятидверный вариант внедорожника (ВАЗ-2131) можно приобрести только в комплектациях Classic за 557 900 рублей и Luxe за 576 900 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Лада 4х4.

Краткая справка об автомобиле

«Нива» выпускается в Тольятти с 1977 года, в 2006 году модель была переименована в «Ладу 4х4», так как прежнее название было использовано для автомобиля «Шевроле Нива». Крупноузловая сборка машин осуществляется на предприятии «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). В конце 2014 года у автомобиля появилась «городская» версия «Лада 4х4 Урбан».

Отзывы

Лада 4x4 (2009)

Лада 4х4 (1986)

Лада Нива ВАЗ-2129 (1995)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Лада 4х4 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Лада.

Модельный ряд Лада

2329 (Лада 4x4 Пикап) 4х44х4 Бронто 4х4 Урбан Гранта Седан Гранта Кросс Гранта Хэтчбек Гранта Лифтбек Гранта Универсал Куб Ларгус Ларгус Кросс Ларгус Фургон Веста Веста Кросс Веста Спорт Веста SW Веста SW Кросс Х-Рей Х-Рей Кросс 110 1706 Челнок 1922 Марш 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2110 21106 21109 Консул 2111 2112 21123 Купе 2113 2114 2115 2120 Надежда 2123 Нива 2129 Нива 2302 Бизон 2328 Aleko Эллада Forma Калина Калина Кросс Калина NFR Ларгус VIP Наташа Нива Nova Приора Приора Купе Приора Премьер Riva Samara Signet Taiga Тарзан

Эту страницу ищут по запросам: новый Лада 4х4 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 фото спереди

ВАЗ 2114, он же Самара-2 – пяти дверный хэтчбек, переработанная версия морально устаревшей ВАЗ 2109. На АвтоВАЗе разработали новый дизайн и в 2001 его представили общественности, в 2003 году началось массовое производство этого авто.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 78 л.с. 116 H*m 13,2 сек. 158 км/ч 4
Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13 сек. 160 км/ч 4
Подробнее

За время производства автомобиль получил несколько модификаций, в основном связанных с новыми двигателями. Так изначально автомобиль был оснащен 1,5 литровым инжекторным двигателем, в 2007 начали устанавливать моторы стандарта ЕВРО-4 – восьми клапанный 1,6 литровый. Самым интересным изменением было обновление в 2009, когда авто начали поставлять с 16 клапанным двигателем, объемом 1,8 литров и 89 лошадиными силами, в 2010 модель выпускалась с двигателем от Лады Приора.

Новая Лада отличается от своей предшественницы измененным передним дизайном кузова, обновленными фарами, решеткой радиатора, наличием молдингов и изменившимися бамперами.

ВАЗ 2114 фото сбоку

В плане аэродинамики ВАЗ 2114 отличается от «девятки» в лучшую сторону, немного уменьшено лобовое сопротивление, уменьшилась подъемная сила, благодаря грамотному распределению по осям. Что говорит о том, что автомобиль вдет себя послушнее на дороге.

Интерьер

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения. В салоне была установлена европанель с бортовым компьютером (стандартная опция для автомобилей, произведенных с 2007 года). Установлено рулевое колесо от ВАЗ 2110, регулируемое по высоте. Также автомобиль оснащен новой отопительной системой и электрическими стеклоподъемниками на месте водителя и пассажира. Задние пассажирские кресла трансформируются, давая возможность перевозить больше грузы, таким образом, превращая седан в грузопассажирский универсал.

ВАЗ 2114 салон

Самым популярным двигателем остается 8-ми клапанный 1,6 литровый двигатель с системой распределения впрыска, перекочевавший с ВАЗ 2111. Несмотря на частый отказ системы впрыска, и достаточно быстрый износ системы охлаждения (всего 50 тыс. километров) не теряет своей актуальности. Также следует отметить модификацию 2007 года, когда ВАЗ 2114 начали оснащать двигателем Евро стандарта, мощностью 80 л.с.

Подвеска

Характеристики подвески модель имеет не сильно хорошие, авто оснащен передней, независимой подвеской, которая крепится на 2 рычагах, снабжена витыми пружинами, цилиндрической формы, амортизаторами цилиндрического типа и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя же подвеска Лады зависимая и состоит из направляющего устройства, и специальных элементов упругости, гасящих колебания и тряску кузова. Часто автолюбители производят тюнинг подвески, ставя более жесткие пружины и увеличивая жесткость стабилизатора. Подвеска достаточно надежная, но это не значит, что ее не нужно беречь и следить за ней, ремонт ходовой это всегда сложный и трудоемкий процесс, требующий специального оборудования.

ВАЗ 2114 фото сзади

Автомобиль массово производился с 2003 по 2013 год и за это время успел завоевать большую популярность у отечественных автолюбителей, но прогресс не стоит на месте и в 2013 на смену этой модели пришла Лада Калина. Если вы рассматривали возможность покупки отечественного автомобиля, то ВАЗ 2114 отличный вариант, он будет верно служить вам не один год.

Читайте также:

ВАЗ 2106 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 ВАЗ 2108 ВАЗ 2108 ВАЗ 2103 ВАЗ 2103 ВАЗ 2113 ВАЗ 2113 ВАЗ 2112 ВАЗ 2112

autoiwc.ru

Отличия 14 Супер-авто от обычной — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Главное отличие этих машин является их двигательУ 2114 Супер-автоУ 2114Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…

для наглядности) какой она джип)

Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема

А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)

Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник

В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!

Ну и таблица для сравнения —

Видосик от Жорика про авто —

Пока на этом всё)) больше отличии я пока не вспомнил))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 100000 км

Page 2

Главное отличие этих машин является их двигательУ 2114 Супер-автоУ 2114Сразу же видно различие двигателей) У 14 которая выдает 81 лошадь и у 14 Супер-авто которая выдает 90 (у 124 двигателя) или 98 (у 126 двигателя)… Сразу же бросается в глаза распорка стаканов с доп. опорой двигателя! Также у неё Стойки от Приоры и бочкообразные пружины, что делает машину более собранной и жестче примерно на 20% от обычной… плюс доп клиренс…

для наглядности) какой она джип)

Визуально авто не отличишь от обычной)) её выдает эмблема

А также наличие 14 дисков с завода, по сравнению с 13 на обычной 14) Внешне не как изменении авто не претерпело)

Следующие отличие это тормозные диски 14 радиуса, благодаря которым и стоят 14 диски, т.к. 13 уже не влезают ) Задняя балка стоит от приоры… она по сравнению с обычной 14 балкой! Так же и не забыли про сцепление, оно усиленное, теперь комплект сцепления берем не от 14, а от 12… Ну и последние отличие, правда не у всех это сиденья — рекаро и подлокотник

В общем все эти доработки уже завода, дают машине более чёткой рулежки и собраности, хорошие тормаза и благодарю легкому весу и новому двигателю очень хорошие динамические показания!

Ну и таблица для сравнения —

Видосик от Жорика про авто —

Пока на этом всё)) больше отличии я пока не вспомнил))

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 100000 км

www.drive2.ru

Новая Lada (14 фото)

Новый внедорожник Lada получил название XRAY, а дизайн машины был разработан с помощью Стива Маттина, который ранее работал над внешним видом Volvo и Mercedes. Выглядит, вроде, неплохо. Но другой вопрос - что получится на выходе. Лично я считаю, что будет очередное ведро с болтами. А вы как думаете?

zagony.ru


Смотрите также