Чистка дроссельной заслонки лада гранта 8 клапанная


Чистка дроссельной заслонки на Лада Гранта. — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Ждёт применения)

Добрый день товарищи.Утро добрым не бывает, чистка дросселя помогает!Читал я и всё смотрел как чистят электронную заслонку и мне тоже хотелось этим заняться.Сомнения в чистоте заслонки почему у меня были?Во первых до меня хозяин ездил на 92 бензине и это не есть хорошо, во вторых по БК ШТАТ X1 показывало положение дроссельной заслонки на 5 положении на холостом ходу при нагреве двигателя 80 градусов, а как думаю должно то на 1ом положении, как бы это и есть холостой ход!Ещё у машины плавали обороты не сильно на нейтралке на месте, были иногда провалы на второй скорости, при нажатии тапки в пол.В общем купил я дешевую очистку карбюратора и прокладку новую между заслонкой и ресивером и с утра сегодня принялся за дело.Сняв заслонку я не много офигел с одной стороны было как бы всё чисто, а с другой такой слой грязи или как это назвать, ну это писец, камера не передаст всю красоту черноты этой.

Может не очень видно, но картина печальная.

Думал что выйдет отчистить всё просто из баллона очистителем, но не там то было!Тряпкой то этот слой ели ели стирал.Я вроде слышал, что пальцами не трогают положение этой заслонки, но я спокойно её отодвигал и всё там вымывал.

А это каплю другой ракурс.

Всё отчистил, красота и идилия.Положил я её минут на 30 подсохнуть, ну так для уверенности.Как прошло время я всё собрал и пришло время обучить дроссельную заслонку!Кто там там пишет и говорит ой не надо обучать и прочее, а я лучше это сделаю и хуже от этого не будет!И не много про обучение:Цитирую письмо нашего АвтоВАЗа:При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки.Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.Я выдержал ключ где то чуть больше минуты, просто слышал где то минуту самое то для этого дела.

Всё сделал я как надо по правилам и ООО ЧУДО!Машина стала реально резвее набирать обороты, я это очень почувствовал, провалы пропали на второй скорости, обороты стали настолько мелко плавать, что если не смотреть на них по БК, так и не поймёшь плавают ли они или нет.И самое главное положение дроссельной заслонки по БК ШТАТ стало в 1ом положении.Считаю дело очень полезное и нужное для авто, а пробег всего то 66630 и заслонка столь грязная, не очень то и хорошо.

Ну так для отчёта.

А да ребят что ещё забыл сказать по городу при обычном стиле вождения авто жрёт по БК 9 литров на сотню, и это всё без пробок.Надеюсь что чистка заслонки поможет поменьше кушать топлива, а может нет, в дальнейшей эксплуатации это увидим.Извиняюсь что забыл сделать фото дроссельной заслонки после чистки, вылетело из головы, но я думаю вы прекрасно знаете как должно быть)Всём удачи на дороге!

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 66630 км

Page 2

Ждёт применения)

Добрый день товарищи.Утро добрым не бывает, чистка дросселя помогает!Читал я и всё смотрел как чистят электронную заслонку и мне тоже хотелось этим заняться.Сомнения в чистоте заслонки почему у меня были?Во первых до меня хозяин ездил на 92 бензине и это не есть хорошо, во вторых по БК ШТАТ X1 показывало положение дроссельной заслонки на 5 положении на холостом ходу при нагреве двигателя 80 градусов, а как думаю должно то на 1ом положении, как бы это и есть холостой ход!Ещё у машины плавали обороты не сильно на нейтралке на месте, были иногда провалы на второй скорости, при нажатии тапки в пол.В общем купил я дешевую очистку карбюратора и прокладку новую между заслонкой и ресивером и с утра сегодня принялся за дело.Сняв заслонку я не много офигел с одной стороны было как бы всё чисто, а с другой такой слой грязи или как это назвать, ну это писец, камера не передаст всю красоту черноты этой.

Может не очень видно, но картина печальная.

Думал что выйдет отчистить всё просто из баллона очистителем, но не там то было!Тряпкой то этот слой ели ели стирал.Я вроде слышал, что пальцами не трогают положение этой заслонки, но я спокойно её отодвигал и всё там вымывал.

А это каплю другой ракурс.

Всё отчистил, красота и идилия.Положил я её минут на 30 подсохнуть, ну так для уверенности.Как прошло время я всё собрал и пришло время обучить дроссельную заслонку!Кто там там пишет и говорит ой не надо обучать и прочее, а я лучше это сделаю и хуже от этого не будет!И не много про обучение:Цитирую письмо нашего АвтоВАЗа:При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки.Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.Я выдержал ключ где то чуть больше минуты, просто слышал где то минуту самое то для этого дела.

Всё сделал я как надо по правилам и ООО ЧУДО!Машина стала реально резвее набирать обороты, я это очень почувствовал, провалы пропали на второй скорости, обороты стали настолько мелко плавать, что если не смотреть на них по БК, так и не поймёшь плавают ли они или нет.И самое главное положение дроссельной заслонки по БК ШТАТ стало в 1ом положении.Считаю дело очень полезное и нужное для авто, а пробег всего то 66630 и заслонка столь грязная, не очень то и хорошо.

Ну так для отчёта.

А да ребят что ещё забыл сказать по городу при обычном стиле вождения авто жрёт по БК 9 литров на сотню, и это всё без пробок.Надеюсь что чистка заслонки поможет поменьше кушать топлива, а может нет, в дальнейшей эксплуатации это увидим.Извиняюсь что забыл сделать фото дроссельной заслонки после чистки, вылетело из головы, но я думаю вы прекрасно знаете как должно быть)Всём удачи на дороге!

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 66630 км

www.drive2.ru

10. Чистка электронной дроссельной заслонки E-Gas Лада Гранта 16V — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Решил почистить электронную дроссельную заслонку E-Gas т.к. начались проблемы с оборотами двигателя, присутствовали провалы, иногда при запуске двигателя тахометр показывал 500 — 600 об/мин и двигатель работал не устойчиво, нажмешь на газ и выравнивалось до 800об/мин, иногда едешь нажимаешь на газ — машина тупит, дергается, а однажды после того как заглушил, двигатель не запускался, но после нескольких попыток запустился, к тому же за 40000км не разу не чистил дроссель, как выясняется это нужно делать периодически.Купил Hi-Gear Throttle Body Cleaner Очиститель впускного тракта. Некоторые используют очиститель карбюратора и нормально очищают. Сбросил минусовую клемму аккумулятора, открутил три гайки крепления дросселя, снял воздушный патрубок, вынул дроссель.

элекронный дросель BOSCH 0 280 750 526 E-Gas 16v 21126-1148010

отложения с одной стороны

отложения с другой стороны дросселя

Hi-Gear Throttle Body Cleaner Очиститель впускного тракта

после чистки

Во время чистки дросселя, блок управления заслонкой я держал вверху, чтобы не залить через щель внутренности блока. После того как собрал все обратно, подключил минусовую клемму, включил зажигание, но сразу не крутим стартером, нужно выждать около минуты, а после уже запускать двигатель. После чистки, и все проблемы с оборотами ушли.Прокладку дросселя заменяем если она потеряла эластичность или деформировалась, но я одну ее не нашел, встретил только в комплекте с прокладками ресивера в одном из магазинов.Прокладка коллектора 2112 16кл (Пласт.впуск.колл.)эл.педаль 2112-1008638/36150115 приобрел за 100р

Прокладка коллектора 2112 16кл (Пласт.впуск.колл.)эл.педаль

Прокладка с ребрами как снаружи так и внутри

Page 2

Всем привет.Решил почистить электронную дроссельную заслонку E-Gas т.к. начались проблемы с оборотами двигателя, присутствовали провалы, иногда при запуске двигателя тахометр показывал 500 — 600 об/мин и двигатель работал не устойчиво, нажмешь на газ и выравнивалось до 800об/мин, иногда едешь нажимаешь на газ — машина тупит, дергается, а однажды после того как заглушил, двигатель не запускался, но после нескольких попыток запустился, к тому же за 40000км не разу не чистил дроссель, как выясняется это нужно делать периодически.Купил Hi-Gear Throttle Body Cleaner Очиститель впускного тракта. Некоторые используют очиститель карбюратора и нормально очищают. Сбросил минусовую клемму аккумулятора, открутил три гайки крепления дросселя, снял воздушный патрубок, вынул дроссель.

элекронный дросель BOSCH 0 280 750 526 E-Gas 16v 21126-1148010

отложения с одной стороны

отложения с другой стороны дросселя

Hi-Gear Throttle Body Cleaner Очиститель впускного тракта

после чистки

Во время чистки дросселя, блок управления заслонкой я держал вверху, чтобы не залить через щель внутренности блока. После того как собрал все обратно, подключил минусовую клемму, включил зажигание, но сразу не крутим стартером, нужно выждать около минуты, а после уже запускать двигатель. После чистки, и все проблемы с оборотами ушли.Прокладку дросселя заменяем если она потеряла эластичность или деформировалась, но я одну ее не нашел, встретил только в комплекте с прокладками ресивера в одном из магазинов.Прокладка коллектора 2112 16кл (Пласт.впуск.колл.)эл.педаль 2112-1008638/36150115 приобрел за 100р

Прокладка коллектора 2112 16кл (Пласт.впуск.колл.)эл.педаль

Прокладка с ребрами как снаружи так и внутри

www.drive2.ru

Как почистить дроссельную заслонку Лада Гранта

Дроссельная заслонка выступает воздушным клапаном, регулирующим количество воздуха, которое подается в двигатель для создания горючей смеси. Она установлена между впускным коллектором и воздушным фильтром. В открытом состоянии ДЗ формирует давление во впускной системе, которое равно одной атмосфере, а при закрытом состоянии — вакуум, что также используется при работе вакуумного усилителя тормозов.

Исходя из этого можно опеределить симптомы, которые появлются при загрязнении дроссельной заслонки. Это, кстати, происходит из-за вентиляции картера, что особенно характерно для старых двигателей, которые уже изрядно выработались. Впрочем, на высоких оборотах даже на новых движках из картера могут поступать масляные испарения. Они образуют нагар и разные отложения, которые уменьшают зазор на малых углах. В результате в двигатель поступает меньше предусмотренного объема воздуха.

Что получается в итоге —  холостые обороты плавают, уменьшается тяга на низких оборотах, если коробка-автомат, то возможны рывки при наборе скорости. При этом, стоит убедится, что причина действительно в грязной заслонке — без надобности трогать ее не следует. Чтобы знать как правильно почистить дроссельную заслонку, эту и другие характерные ошибки следует учитывать, они хорошо описаны здесь: https://etlib.ru/blog/219-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku

Определив, что дроссельную заслонку Гранты следует почистить, надо запастись очистителем карбюратора и набором инструментов. Следует понимать, что чистка ДЗ со снятием — гораздо эффективнее, поскольку так можно очистить внутренние стенки и воздушные каналы.  К тому же, демонтаж заслонки занимает минут 5-10. Вся процедура по снятию, чистке и обратной установке занимает минут 30.

Из минусов этого варианта очистки следует упомянуть то, что на горячий двигатель снимать заслонку ни в коем случае нельзя, есть риск обжечься. К тому же, снимая заслонку, всегда есть риск порвать прокладку между коллектором и воздушным фильтром.

Сначала надо демонтировать воздуховод и отсоединить резиновую трубку.  Затем также отсоединить штекер от ДЗ и выкрутить болты крепления заслонки. Откручиваются они без проблем, разве что нижние приходится находить на ощупь. Далее происходит непосредственная очистка всех загрязнений с использованием специального чистящего средства и тряпки.

avtovikup136.ru

Чистка дроссельной заслонки — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Продолжаем бороться с плавающими оборотами!Где-то читал, что нужно на Гранте заслонку раз в 20 тыс.км. чистить!Или когда плавают обороты, то тоже как один из вариантов!Долго я искал время для этой процедуры, то самому некогда, то негде из-за погодв, то холодно, то мерзко, Короче месяц точно выжидал!Но появилось несколько часиков свободного времени в субботу и решил заняться этим вопросом!В общем снял клемму минуса и погнали)Вытащив дроссельный узел я на первый взгляд подумал, что он чистый и нахрен я полез)Но нет, конечно он новый и чистый, если сравнивать с тем, что я впервые увидел на ситре!Но все же!

Внутренняя часть!Нагар)

Там же)только сверху)

Внешняя часть, тут почти чисто)

Вскрыл крышечку, там все гуд)

Под крышкой шестерни трогать не стал, ничего не смазывал, закрыл как есть)

Впускной)

Во впускном чуточку масла по краям было, протер трямкой и все чисто, внутрянка тоже чистая там, светил фонариком, все новое и сухое!

После чистки!

Отмыл карб.клинером!Долго промывал, самая жесть была по краям)))Отмыть было сложно, отмачивал и потом бумажкой по краям аккуратно чистил)

Все чисто-трубочисто)Поставил все на место, собрал, завел!)Ниче не изменилось =) Обороты плавают по прежнему, ну может если снова не плацебо, то чуть поменьше, на граммулечку)Но плавают)По совету драйвовчанина полез смотреть предохранители, точнее предохранитель F7!Он цел, жив, орел!Я поменял местами 2 преда на 7.5 А, и ничего не изменилось)))Дальше решил проверить теорию подсоса вакуумника, тыкал-тыкал я на педаль тормоза, а ей похренам)Они так же плавают и не зависимо от силы и интенсивности нажатия на тормоз!В общем для чистоты эксперимента нужно поменять ВВ провода, так как из таких расходников только они и остались заводские)Хотя я не думаю, что дело в них)Но все же!

Думаю теперь попробовать поотключать по одному датчики!Ну и прошивонс)Вариантов боле не имею)

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 19500 км

Page 2

Продолжаем бороться с плавающими оборотами!Где-то читал, что нужно на Гранте заслонку раз в 20 тыс.км. чистить!Или когда плавают обороты, то тоже как один из вариантов!Долго я искал время для этой процедуры, то самому некогда, то негде из-за погодв, то холодно, то мерзко, Короче месяц точно выжидал!Но появилось несколько часиков свободного времени в субботу и решил заняться этим вопросом!В общем снял клемму минуса и погнали)Вытащив дроссельный узел я на первый взгляд подумал, что он чистый и нахрен я полез)Но нет, конечно он новый и чистый, если сравнивать с тем, что я впервые увидел на ситре!Но все же!

Внутренняя часть!Нагар)

Там же)только сверху)

Внешняя часть, тут почти чисто)

Вскрыл крышечку, там все гуд)

Под крышкой шестерни трогать не стал, ничего не смазывал, закрыл как есть)

Впускной)

Во впускном чуточку масла по краям было, протер трямкой и все чисто, внутрянка тоже чистая там, светил фонариком, все новое и сухое!

После чистки!

Отмыл карб.клинером!Долго промывал, самая жесть была по краям)))Отмыть было сложно, отмачивал и потом бумажкой по краям аккуратно чистил)

Все чисто-трубочисто)Поставил все на место, собрал, завел!)Ниче не изменилось =) Обороты плавают по прежнему, ну может если снова не плацебо, то чуть поменьше, на граммулечку)Но плавают)По совету драйвовчанина полез смотреть предохранители, точнее предохранитель F7!Он цел, жив, орел!Я поменял местами 2 преда на 7.5 А, и ничего не изменилось)))Дальше решил проверить теорию подсоса вакуумника, тыкал-тыкал я на педаль тормоза, а ей похренам)Они так же плавают и не зависимо от силы и интенсивности нажатия на тормоз!В общем для чистоты эксперимента нужно поменять ВВ провода, так как из таких расходников только они и остались заводские)Хотя я не думаю, что дело в них)Но все же!

Думаю теперь попробовать поотключать по одному датчики!Ну и прошивонс)Вариантов боле не имею)

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 19500 км

www.drive2.ru


Смотрите также