Что лучше лада гранта или киа рио


Сравнение Лада Гранта и KIA Rio: взрослая жизнь

В нашей стране покупать новый автомобиль в качестве первого транспортного средства не принято — считается, что человек должен вначале пройти испытание дорогой, и после получения необходимого опыта — пересесть за руль более серьёзной машины. Первой обычно приобретают «классику» АвтоВАЗа или иномарку в 20–30-летнем возрасте. Однако после них уже следует период взросления — и вчерашние новички присматриваются к недорогим, однако полностью новым автомобилям — в эту категорию входит и седан Lada Granta. Кроме того, за сходную сумму денежных средств можно приобрести и KIA Rio российской сборки, если не замахиваться на полную комплектацию и наиболее мощный силовой агрегат. Что же лучше выбрать человеку, который уже прошёл этап ученичества и вступает во взрослую жизнь — Лада Гранта или КИА Рио.

Что выбрать отечественному автолюбителю: Лада Гранта или КИА Рио?

Что в комплектации?

Сразу стоит оговориться, что Lada Granta сопоставима с корейским седаном только в топовой комплектации «Люкс». И все равно её стоимость намного ниже, чем у куда более бедно оснащенного KIA Rio. В частности, предлагаются такие удобства, как:

  • Качественная мультимедийная система с большим экраном, поддержкой USB и SD.
  • Полный электропакет, включая обогрев передних сидений.
  • Климатическая система с кондиционированием воздуха.
  • Дополнительные уплотнители дверей и порогов.
  • Центральный замок с сигнализацией и управлением крышкой багажника.
Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA RioLada Granta
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Россия
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13961600
Мощность, л. с./об. мин.:107/630098/5800
Максимальная скорость, км/ч:180169
Разгон до 100 км/ч, с:11,512
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 7,6 / За городом 4,9В городе 8,5 / За городом 5,6
Длина, мм:43704260
Ширина, мм:17001700
Высота, мм:14701500
Клиренс, мм:157160
Размер шин:185/65 R15175/65 R14
Снаряженная масса, кг:11151100
Полная масса, кг:15651575
Объём топливного бака:4350

Однако, если выбрать Lada Granta подешевле, то она лишится всего перечисленного, а также будет предлагаться с неокрашенными бамперами, нераздельной спинкой заднего сиденья и даже без потолочных поручней в салоне!

Если же говорить о KIA Rio, то в сопоставимой по стоимости базовой комплектации он оснащён значительно беднее. Кондиционер в KIA отсутствует — он входит в пакет опций, который прибавит к цене ещё 50 тысяч рублей, а из всех удобств в салоне — только две подушки безопасности и стандартная аудиосистема с удовлетворительным звучанием. Электрические стеклоподъёмники — только передние, зато заднее сидение на KIA Rio в любом варианте складывается в пропорции 40:60.

Дизайн и удобство

Внешность

Говорить о преимуществах в дизайне всегда можно только условно, потому что у каждого человека есть свои вкусовые предпочтения. Однако, глядя на KIA Rio и Granta, понимаешь, что эти автомобили создавались в разные десятилетия — если корейская машина выглядит достаточно модной, то Lada как будто опоздала с презентацией на 10–15 лет. В её формах однозначно угадывается Калина, облик которой слегка осовременили дополнительными подштамповками на задней части и более выразительными фарами. Тем не менее Lada Granta выглядит очень приветливо благодаря широкой «улыбке» бампера и радиаторной решетке на передней части — многим это покажется привлекательным.

Lada Granta имеет привлекательный внешний вид, традиционный для отечественного производителя

А вот KIA Rio по сравнению с Lada уже имеет облик агрессора. Глядя на него, сразу замечаешь заниженный обтекаемый силуэт без «горба» салона, как на Granta — он навевает ассоциации не то с компактным бомбардировщиком, не то с инопланетным летательным аппаратом. Впечатление усиливается за счёт удлинённых и очень широких фар, а также низко нависающей над решеткой радиатора кромки капота. Единственный недочёт KIA Rio, который сильно бросается в глаза — небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях, которые выглядят уместно далеко не во всех цветах кузова.

Автомобиль KIA Rio из-за внешнего вида часто сравнивают с инопланетным летательным аппаратом

Комфортабельность салонов

Садясь в Lada Granta, с удивлением замечаешь, что зазоры, которые всегда раздражали владельцев продукции АвтоВАЗа, наконец, стали меньше, а все детали теперь размещены на своих местах неподвижно. Это даёт и дополнительное преимущество в ходовых испытаниях Granta — стало намного меньше стуков, скрипов и других неприятных звуков. Центральная консоль с современной аудиосистемой выглядит очень стильно, а со стороны пассажира Lada даже имеет углубление, в которое можно положить бумаги или другие мелкие вещи, необходимые в дороге. Приборы Granta достаточно легко считываются, однако они очень блеклы и невыразительны, а указатель уровня топлива перенесён на экран бортового компьютера, который сильно отсвечивает при ярком солнечном свете.

В салоне Lada Granta учтены многие ошибки, которые допускали конструкторы АвтоВАЗа в других моделях

Передние сидения Lada Granta достаточно мягки и удобны, однако при выполнении резких манёвров водитель начинает сильно наклоняться в сторону — не хватает более выраженной боковой поддержки. Сзади места для ног предостаточно, но ступня крупного человека не пролезет под переднее кресло — придётся сидеть с широко расставленными коленями, что ухудшит общую вместимость. У высокой крыши, которая несколько портит облик Lada Granta снаружи, есть и значительное преимущество — можно не опасаться удариться головой даже на серьёзных неровностях.

Если говорить о том, кто выигрывает по удобству салона — КИА Рио или Гранта, то здесь опять нельзя дать однозначный ответ. Конечно, стилистика передней панели в корейской машине выше на несколько уровней сразу — центральная консоль несколько нависает над блоком управления микроклиматом, а обилие подштамповок позволяет пассажирам KIA Rio наслаждаться созерцанием мягкого и приятного на ощупь пластика за неимением других развлечений. Приборы Rio заслуживают отдельного слова — они по-спортивному утоплены в три глубоких колодца, которые также предотвращают возникновение солнечных бликов. Вот только к маршрутному компьютеру KIA есть претензии — его экран достаточно мал, и порой требует длительного времени для чтения требуемых показателей.

Салон KIA Rio выполнен на более высоком уровне

Передние места в KIA Rio отформованы намного лучше, чем в Lada Granta — они обладают боковой поддержкой, и достаточно плотно держат седоков. Вот только используемая ткань быстро собирается складками на подушке — это способствует её ускоренному износу. А сзади в Rio — теснота, причём такая, которая и впрямь может стать причиной обиды. Хотя диван KIA формально считается трехместным, комфортабельно на нем смогут разместиться разве что дети — взрослым придётся «обнимать» ногами передние кресла, и больше двоих крупных мужчин на заднем ряду не поместится. Кроме того, нет запаса в KIA Rio и по высоте потолка — приходится постоянно следить, чтобы не удариться головой.

Отправляемся в путь

Управление мощностью

В комплектации «Люкс» двигатель Lada Granta имеет производительность, равную 90 лошадиных сил — достаточно мало для объёма в 1,6 литра. Однако производитель уже предлагает и другие версии этого агрегата — с мощностью 105 л. с. на пятидверной модификации и 120 л. с. в комплектации «Спорт». Главное преимущество проверенного временем силового узла — его тяговитость. Уже после 2000 оборотов в минуту мотор очень хорошо откликается на перемещение педали газа, однако чудес не случается — требуется заранее планировать переключение передач, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Коробка передач Lada Granta работает достаточно чётко, однако на машинах с большим пробегом водителей начинают раздражать посторонние звуки, доносящиеся из неё.

Тест-драйв автомобиля Lada Granta:

Силовой агрегат KIA Rio тоже нельзя назвать образцом удобства — в первую очередь, из-за необходимости поддерживать высокие обороты. Чтобы передвигаться по городу на Rio в нормальном темпе, приходится раскручивать двигатель более чем до 3000 об/мин, что сразу наполняет салон приглушенным, однако, назойливым шумом. Коробка передач рассчитана на экономичность — благодаря этому серьёзных ускорений от машины добиться нельзя, несмотря на большую паспортную мощность, чем у Lada Granta. Кроме того, при длительной активной езде KIA Rio часто шокирует своих владельцев расходом топлива на уровне 10–12 л/100 км, в то время как Lada редко показывает цифру выше 9.

Для наших дорог

Сразу заметно, что конструкторы Lada Granta не в первый раз выезжают на российские дороги — машина достаточно хорошо борется с крупными неровностями, не передавая в салон удары и вибрации. Кроме того, её преимуществом является отсутствие раскачки на крупных волнах асфальта, на которую нередко жаловались владельцы предыдущих моделей Lada. Однако за все приходится платить — в поворотах машина достаточно валка, и проявляет склонность к самостоятельному подруливанию внутрь дуги. На больших скоростях руль теряет свою привычную тяжесть и становится очень лёгким — за счёт этого манёвры приходится осуществлять с большой опаской, внимательно следя за остальными участниками движения, находящимися даже на большом расстоянии.

Тест-драйв автомобиля KIA Rio:

А вот KIA Rio — по-настоящему драйверский автомобиль! Он идеально держит прямую и всегда уверенно выполняет манёвры, предоставляя водителю чёткую обратную связь. Вот только подвеска чрезмерно жесткая для наших реалий — перед проездом небольших неровностей лучше притормаживать, чтобы не сотрясать сидящих в салоне Rio людей.

Подводим итоги

В целом впечатление о Lada Granta осталось исключительно положительное — автомобиль собран намного лучше своих предшественников. Весте с тем, Granta не растеряла немногих преимуществ отечественного автопрома — большой вместительности, неприхотливости салона и приспособленности к плохим дорогам. Глядя на KIA Rio, хочется назвать его автомобилем класса повыше — вот только оснащение при сопоставимой цене очень уж бедное. Конечно, на трассе и в городе водитель чувствует Rio намного лучше, чем Lada Granta, но машина заставляет пассажиров терпеть удары жесткой подвески. Его хочется порекомендовать тем, кто редко выезжает за пределы крупных городов, а вот Lada станет верной помощницей в любых обстоятельствах.

rating-avto.ru

Сравнение.Размышления.Лада Гранта и Киа Рио. — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Друзья приветствую. Езжу на Гранте(2014) 2 года, покупал новой в салоне, накатал 83 тысячи, и хочешь не хочешь, а задумываешься о будущем, что будет после Гранты. Проскальзывали мысли о Рио, Солярисе.По этому поводу хотел бы написать о небольшом сравнении.Встретился сегодня с товарищем который ездит на Киа Рио 2013 год, 48 тысяч пробег, покупал тоже новой в салоне.И решили мы поменяться авто, прокатиться, понять что и как.Больше конечно мне было интересно, так как пересаживаться с Рио на Гранту он не собирался, плюс у его мамы Калина 2,на которой сам периодически передвигается.по суте одно и тоже.так что представление он имел хорошее.Мне все знакомые говорили что когда ты пересядешь с Гранты на любую иномарку ты будешь шокирован и поймешь на каком ведре ты ездишь) Итак начнем.Что меня поразило после Гранты, так это наилегчайшая педаль сцепления, я подумал что она просто болтается. пушинка, кстати он был в шоке когда сел в мою, педаль просто была очень тугой.Далее посадка, в целом неплохая, но я сидел высоко, как и на Гранте, мне показалось что Рио теснее. Подвеска более собранее.Едет в целом неплохо, 1.6, 16 кл. Управление более острое, постоянно нужно как то подруливать что ли. Честно мне не понравилось.Я не спорю может я не привык, но впечатления именно такие.

Я думал что когда сяду в Рио, и поеду то будет ВАУ, что Рио по всем параметрам на голову выше Гранты . честно меня абсолютно ничего не удивило.даже удивлен был тому что Рио не сильно лучше Гранты.на пол головы да. за счет того что лучше шумка, более собранее авто, панель красивее, да и внешне тоже. и ещё забыл сказать что поразили тормоза.колом встает)) на этом и всё. Я понял что отдавать за Рио 700 тысяч это черезчур. и прокатившись я это ясно осознал. Можно сравнить как Гранта это машина которая сделаная скорее скорее, доработай сам, проклей, подтяни, докрути и тд. Рио тоже самое только все докрутили, подтянули, зашумили и за это дороже на 300 тысяч. Эффект ВАУ у меня был, когда я прокатился на Бмв в кузове е60. Вот тут да.разница) А Рио нет. Вот такими вот мыслями решил с вами поделиться. Всё это сугубо моё личное мнение и ощущения.Спасибо.

Page 2

Друзья приветствую. Езжу на Гранте(2014) 2 года, покупал новой в салоне, накатал 83 тысячи, и хочешь не хочешь, а задумываешься о будущем, что будет после Гранты. Проскальзывали мысли о Рио, Солярисе.По этому поводу хотел бы написать о небольшом сравнении.Встретился сегодня с товарищем который ездит на Киа Рио 2013 год, 48 тысяч пробег, покупал тоже новой в салоне.И решили мы поменяться авто, прокатиться, понять что и как.Больше конечно мне было интересно, так как пересаживаться с Рио на Гранту он не собирался, плюс у его мамы Калина 2,на которой сам периодически передвигается.по суте одно и тоже.так что представление он имел хорошее.Мне все знакомые говорили что когда ты пересядешь с Гранты на любую иномарку ты будешь шокирован и поймешь на каком ведре ты ездишь) Итак начнем.Что меня поразило после Гранты, так это наилегчайшая педаль сцепления, я подумал что она просто болтается. пушинка, кстати он был в шоке когда сел в мою, педаль просто была очень тугой.Далее посадка, в целом неплохая, но я сидел высоко, как и на Гранте, мне показалось что Рио теснее. Подвеска более собранее.Едет в целом неплохо, 1.6, 16 кл. Управление более острое, постоянно нужно как то подруливать что ли. Честно мне не понравилось.Я не спорю может я не привык, но впечатления именно такие.

Я думал что когда сяду в Рио, и поеду то будет ВАУ, что Рио по всем параметрам на голову выше Гранты . честно меня абсолютно ничего не удивило.даже удивлен был тому что Рио не сильно лучше Гранты.на пол головы да. за счет того что лучше шумка, более собранее авто, панель красивее, да и внешне тоже. и ещё забыл сказать что поразили тормоза.колом встает)) на этом и всё. Я понял что отдавать за Рио 700 тысяч это черезчур. и прокатившись я это ясно осознал. Можно сравнить как Гранта это машина которая сделаная скорее скорее, доработай сам, проклей, подтяни, докрути и тд. Рио тоже самое только все докрутили, подтянули, зашумили и за это дороже на 300 тысяч. Эффект ВАУ у меня был, когда я прокатился на Бмв в кузове е60. Вот тут да.разница) А Рио нет. Вот такими вот мыслями решил с вами поделиться. Всё это сугубо моё личное мнение и ощущения.Спасибо.

www.drive2.ru

Lada Granta и Kia Rio

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Лада Гранта и КИА Рио, возможно ли их сравнить?

Оперируя только цифрами и официальными данными, сравним популярные модели от КИА и АвтоВАЗа и возможно порассуждаем об этом в комментариях к этой статье.

Большой выбор бюджетных моделей представлен на современном автомобильном рынке. Производители KIA Rio и LADA Granta прочно заняли свою нишу, и сыскали своих почитателей.  Оба автомобиля выпускаются в двух вариантах – седан и хэтчбек, что наиболее удобно в городских условиях.

КИА Рио  называют одним из самых удачных автомобилей корейской фирмы. При этом представленная модель адаптирована для российских условий, обещают, что суровые зимы ей нипочем. Для автомобиля предлагается два варианта бензиновых двигателей Gamma: 1,4 л (107л.с.) и 1,6 л (123л.с.) с функцией экономии топлива, а также четыре варианта комплектации: «Komfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium», с набором различных опций. Интерьер прост, но хорошо продуман... По габаритам RIO уже относится к моделям С-класса с правильными классическими пропорциями....

В отличие от КИА, Лада Гранта является произведением российских разработчиков и построена на основе LADA kalina. Существует три варианта комплектации: «стандарт», «норма» и «люкс». Гранта оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л с разными вариантами мощности от 82 л.с. до 120 л.с. в версии «спорт». Расход топлива тут больше и в среднем составляет 7,2 л, против 6,5 характерных для RIO. Размеры позволяют отнести  LADA Granta к субкомпактным автомобилям, хотя, если посмотреть на объем багажника в 500 литров верится в это с трудом.

Если посмотреть на отзывы, то, как правило, автолюбители довольны своим приобретением и все сходятся во мнении, что данные автомобили стоят отданных за них денег. В общем, если хочется удобства и не тратить при этом больших денег, предлагают остановиться на этих двух вариантах. Все мелкие недочеты вполне устранимы, при этом не требуется колоссальных затрат, для Лады Гранты запчасти вполне доступны, а что касается Rio, кроме оригинальных запчастей на рынке представлены «аналоги» и цена на которые, как правило ниже.

Что ж, приятный дизайн, комфортный салон, доступная цена позволили стать этим автомобилям одними из лидеров продаж на российском рынке. Дилерская сеть КИА давно вышла за пределы столицы, а потому Киа Рио купить в Кирове или приобрести в Тюмени, не составляет труда. Огромным плюсом к тому же является экономия, так как далеко за автомобилем, ехать не нужно. Новым владельцем авто можно стать в своем регионе и даже рядом с домом

Цена на KIA Rio колеблется от 499900 до 679900 рублей. А Лада Гранта обойдется дешевле и будет вашей от 259 000 рублей. Прекрасный семейный автомобиль, бюджетный вариант в обоих случаях, каждый будущий владелец выбирает то, что ближе ему по духу, хотя может и по цене?!!

Оставьте свой отзыв, если уже эксплуатируете один из этих авто.

27.02.2014, источник: lada-10.ru

Если вам понравилось?!     Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души.     Человеческое вам спасибо, друзья.(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам  ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на LADA-10.ru от ВКонтакте запущены в августе 2013 года

lada-10.ru


Смотрите также