Что лучше лада гранта или равон нексия


Лада Гранта или Ravon Nexia: выбираем дешевый седан

19 декабря 2017 года

Кто-то наверняка отдаст предпочтение Нексии за одно лишь то, что она — иномарка, а не «таз». И неважно, что «иностранка» (собирают ее в Узбекистане) далеко не первой свежести. По сути, это Chevrolet Aveo 15-летней давности с эмблемой Ravon. За десять месяцев в России продано Нексий вдвое меньше, чем Грант за один только сентябрь!

Лада Гранта Ravon Nexia
Лада Гранта внутри отделана незатейливо, но эргономических промахов практически нет.Лада Гранта внутри отделана незатейливо, но эргономических промахов практически нет. Интерьер седана Ravon Nexia может быть двухцветным. Красиво, но марко.Интерьер седана Ravon Nexia может быть двухцветным. Красиво, но марко.

Двигатель и коробка передач

Если вас удовлетворит не самый мощный в классе мотор в паре с механической коробкой передач, чтобы не переплачивать лишнего, обратите свое внимание на Гранту. В ее арсенале есть 87-сильный восьмиклапанник. С ним машина стоит от 389 900 рублей, тогда как цены на Ravon Nexia стартуют с отметки 479 000. Имейте в виду, что Автоваз предлагает базовый двигатель в сочетании с люксовой комплектацией всего за 503 400 рублей. Все цены без учета всевозможных скидок и спецпредложений, которые доступны не всякому покупателю.

Блоки управления микроклиматом решены по классической схеме. Бонусов для покупателей Лады Гранты сразу два: в люксовой версии есть обогрев ветрового стекла и климат-контроль. Nexia такой роскоши не предлагает.Блоки управления микроклиматом решены по классической схеме. Бонусов для покупателей Лады Гранты сразу два: в люксовой версии есть обогрев ветрового стекла и климат-контроль. Nexia такой роскоши не предлагает.

Nexia оснащается только 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Точно такой же отдачи агрегат и у Гранты. Так что в случае с механической коробкой у машин по части двигателя выходит паритет. А вот желающим купить автомобиль с автоматизированной трансмиссией нужно крепко подумать. Ладе со 106-сильным двигателем положен только робот с одним сцеплением. Классический автомат Jatco Гранте тоже доступен, но сочетается он с мотором в 98 сил. К тому же этот автомат 4-ступенчатый. Ravon же предлагает более современную 6-скоростную АКП.

Лада предлагает две автоматизированные коробки на выбор — робот (на фото) и 4-ступенчатый автомат Jatco. Nexia обходится одной, более удобной и современной 6-скоростной АКП.Лада предлагает две автоматизированные коробки на выбор — робот (на фото) и 4-ступенчатый автомат Jatco. Nexia обходится одной, более удобной и современной 6-скоростной АКП.

Цены и комплектации

Лада Гранта с автоматом дешевле, чем Ravon Nexia: 528 300 рублей в единственной комплектации против 549 000 — 579 000 (два возможных уровня оснащения). У отечественной машины за эти деньги будет обогрев сидений, передние электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, кондиционер, аудиосистема и 14-дюймовые стальные колеса. Nexia за 549 000 рублей окажется богаче на противотуманные фары, датчик давления в шинах, 15-дюймовые колеса и систему стабилизации. Поэтому разница в цене кажется оправданной. Но есть и пара нюансов: обогрева сидений не предусмотрено вовсе, а пассажирская подушка безопасности появилась только на машинах 2018 модельного года. Эти опции небесполезны, и Лада за счет них получает небольшой плюс в свою пользу. Хотя систему курсовой стабилизации тоже лишней не назовешь. У Нексии она уже в «базе» (479 000 рублей), а у Гранты — только в максимально оснащенном варианте (от 533 900 рублей).
По заявленному объему багажника отечественная машина далеко впереди: 520 литров против 400. Если важна вместимость багажника — Гранта ваш выбор.По заявленному объему багажника отечественная машина далеко впереди: 520 литров против 400. Если важна вместимость багажника — Гранта ваш выбор.
У Нексии противотуманные фары будут в любом уровне оснащения, а у Гранты только в максимальном. Полезная на российских дорогах опция.У Нексии противотуманные фары будут в любом уровне оснащения, а у Гранты только в максимальном. Полезная на российских дорогах опция. Задние электрические стеклоподъемники у обеих машин есть только в топовой комплектации.Задние электрические стеклоподъемники у обеих машин есть только в топовой комплектации.
Для Гранты с роботом и 106-сильным двигателем ценовой разрыв с Нексией, оснащенной автоматической коробкой передач, будет больше (и снова в пользу российской машины): 43 700 рублей в среднем уровне оснащения и 39 100 рублей — в максимальном. Выгода в деньгах налицо, но роботизированная коробка передач требует привыкания: придется адаптировать свою манеру вождения. Гранта с механикой дешевле Нексии с близким уровнем оснащения на 30–45 тысяч рублей. В этом сегменте такая разница может сыграть свою роль. Хотя, к примеру, при покупке автомобиля в кредит переплата окажется не столь заметной. В пользу Лады также может сыграть более развитая сервисная сеть и лучшая доступность запасных частей. Однако в целом обе модели очень близки, и на выбор в пользу одной из них может повлиять любая мелочь.Лада Гранта или Ravon Nexia: выбираем дешевый седанЛада Гранта или Ravon Nexia: выбираем дешевый седанОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Равон или Гранта: что лучше?

Весной 2016 года в нашей стране стартовали продажи бюджетного седана Равон Нексия. Производитель представляет модель в качестве не только практичной, но также стильной машины, которая произведена с большим вниманием к деталям. Можно ли назвать автомобиль узбекского производства серьезным конкурентом Лада Гранты? Проведем сравнение – Равон или Гранта – что лучше?

Сравнительная характеристика Равон и Гранты

Основными конкурентами Нексии являются автомобили отечественно автопрома, и в первую очередь – Лада Гранта. Если сравнивать Нексию с автомобилями иностранного производства, то ближайший конкурентом Нексии будет Логан. Он имеет схожее оснащение с Равон, однако стоит заметно дороже.

По оснащению, стоимости эти два автомобиля – Равон и Гранта – очень похожи между собой. Однако каждая из них имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

Стоимость и комплектация

Стоимость Равон и Гранты в самой богатой комплектации практически одинакова – разница несущественная. Если бы не повышение цен на узбекский седан, то Равон оказалась бы более доступным вариантом.

Что касается базовых версий, более привлекательная стоимость будет у Гранты. Равон Нексия Р3 обойдется несколько дороже, однако стоит отметить, что базовая версия отличается отличным оснащением – в нее входит система курсовой устойчивости, аудиосистема и прочие полезные опции.

Коробка передач

Основное преимущество Равон – это, прежде всего, коробка передач – шестиступенчатый автомат. Гранта оснащена обычным роботом, который недолюбливают многие автомобилисты. Робот с одним сцеплением не идет в сравнением ни с какими автоматами-конкурентами.

Салон и оснащение

салон равон Нексия Р3

Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

  • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
  • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
  • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
  • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.

Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь. Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи.

На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.

Салон Лада Гранта

А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

  • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод зеркал и прочие функции.
  • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
  • На руле отсутствует какая-либо информация;
  • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
  • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
  • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

За рулем

Посадка в Равон удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 дина выдает неплохое звучание как для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная. Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Посадка высокая.

Подвеска отечественного авто прекрасно справляется с российскими реалиями, спокойно проглатывает все ямы, выбоины, неровности. Шумоизоляция автомобиля значительно лучше, чем у Равон. Сильная сторона Гранты – ВАЗовский мощный мотор.

В загородной поездке расход топлива можно урезать до 5,5 литров.

А вот в городе ездить на Ладе удобно не очень. Во время езды по городу «дерганый» робот доставляет немалые неудобства. Коробка передач сводит на нет весь потенциал мотора, который может не только наделить авто отличной разгонной динамикой, но также при этом оставаться достаточно экономичным.

Расстраивает обратная связь по рулю, ватный привод педали и тормоза. Коробка передач под нагрузкой раздражает «подвыванием», что не встречается на автоматах. Еще один недостаток – неравномерное усилие на педали тормоза. И если Нексию можно назвать городским авто, то Гранта лучше подходит для загородных поездок.

Подводя итоги

И Равон, и Нексия – бюджетные авто с неплохим внутренним оснащением.

Основной козырь Нексии – современный автомат в шесть ступеней и сбалансированный набор потребительских качеств. Это стильный, симпатичный авто, который, однако, открывать придется с помощью обычного ключа.

Существенные недостатки – жесткая подвеска и слабая шумка. Равон слабо приспособлен к плохим дорогам. Его клиренс значительно меньше, чем у Гранты, но расход топлива ниже. Равон обладает живой коробкой автомат в шесть ступеней, которой очень не хватает Гранте.

Преимущества Лады – подвеска. Авто отлично преодолевает плохие дороги. Еще один плюс – развитая дилерская сеть. Официального представителя можно найти практически везде. Также Лада Гранда выигрывает в количестве объема бензобака, багажного отделения.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Равон отлично подходит для использования в городе. Но если предполагаются регулярные поездки за город, лучше присмотреться к Гранте.

proravon.ru

Два конкурента Ravon Nexia R3 и Лада Гранта, что лучше выбрать?

 30 январь 2017  LadaOnline    14 371     

Два конкурента Ravon Nexia R3 и Лада Гранта, что лучше выбрать?

В мае 2016 года в России начались продажи бюджетного седана Ravon Nexia R3 (бренд Ravon пришел в Россию вместо Daewoo). Производитель презентует свою модель, как не только очень практичный, но и действительно стильный автомобиль, созданный с вниманием к деталям. А можно ли назвать узбекский Ravon Nexia R3 серьезным конкурентом Lada Granta?

Сравнительные фото

Экстерьер (лифтбек Лада Гранта и седан Ravon Nexia R3):

Лада ГрантаRavon Nexia R3Лада ГрантаRavon Nexia R3Лада ГрантаRavon Nexia R3Лада ГрантаRavon Nexia R3

Салон автомобилей:

салон лада грантасалон Ravon Nexia R3панель лада грантапанель Ravon Nexia R3переключатель лада грантапереключатель Ravon Nexia R3АКПП Лада ГрантаАКПП Ravon Nexia R3бардачок лада грантабардачок Ravon Nexia R3USB порт лада грантаUSB порт Ravon Nexia R3электростеклоподъемники лада грантаэлектростеклоподъемники Ravon Nexia R3передние двери лада грантапередние двери Ravon Nexia R3задние двери Лада Грантазадние двери Ravon Nexia R3передние сиденья Лада Грантапередние сиденья Ravon Nexia R3задние сиденья Лада Грантазадние сиденья Ravon Nexia R3багажник лада гранта лифтбекбагажник Ravon Nexia R3запаска лада грантазапаска Ravon Nexia R3крышка багажника лада грантакрышка багажника Ravon Nexia R3

Сравнение технических характеристик

Характеристики Лада Гранта Ravon Nexia R3
Тип кузова седан седан
Размеры (длина × ширина × высота) 4260 × 1700 × 1500 4330 × 1690 × 1505
Масса автомобиля 1100 кг 1190 кг
Объём топливного бака 50 л 45 л
Объём багажника 520 л 400 л
Дорожный просвет 255 мм 240 мм
Объем двигателя 1.6 л 1.5 л
Мощность двигателя 106 л.с. (есть также 87 и 98 л.с) 107 л.с. (других нет)
Разгон до 100 км/ч 10.9 секукд 12.2 секунд
Максимальная скорость 185 км/ч 178 км/ч
Средний расход топлива 8.6 л/100 км 8.0 л/100км
Трансмиссия МКПП 5ст/ АКПП 4ст/ АМТ 5ст МКПП 5ст/АКПП 6ст
Усилитель руля ЭУР ГУР
Тормоза: спереди/сзади дисковые, вентилируемые / барабанные дисковые, вентилируемые / барабанные
Шины/диски 185/55 R15 185/55 R15

Лада Гранта выигрывает перед своим конкурентом в объеме бензобака и багажника. Клиренс Ravon Nexia R3 меньше на 15 мм, но двигатель более экономичный (расход топлива немного меньше). Также стоит отметить наличие 6-ступенчатой автоматической коробки автомат, который так не хватает Гранте.

размеры Ravon Nexia R3

Сравнение цен и комплектаций

Стоимость за базовую комплектацию:

  • Ravon Nexia R3 от 449 000 рублей за машину 2016 года выпуска (107 л.с., МКПП, ГУР и ESC).
  • Седан Лада Гранта от 389 900 рублей (87 л.с., МКПП, без ЭУР и без ESC).

Самые дорогие комплектации автомобилей:

  • Ravon Nexia R3 - 569 000 рублей за машину 2016 года выпуска (107 л.с., АКПП, ГУР и ESC).
  • Седан Лада Гранта - 572 000 рублей (106 л.с., МКПП, ЭУР и ESC).

Более детально изучить комплектации вы можете на официальных сайтах производителей (для Лада Гранта (седан/лифтбек) или для Ravon Nexia R3)

Тест-драйв

Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем». В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч - 68,9/69,6 и на 100 км/ч - 71,3/72,1).

После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:

Параметр лифтбек Лада Гранта седан Ravon Nexia R3
Сиденье 7 8
Обзор 7 8
Эргономика на передних местах 7 8
Багажник 9 8
Динамика 7 8
Тормоза 7 8
Управляемость 7 8
Плавность хода 8 7
Климат 8 7
Геометрическая проходимость 8 9
Сервис 9 6

Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:

А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты - 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).

Фото: ЗаРулем

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Дилерская сеть LADA по итогам 2016 года расширилась
  • (Автостат) Статистика угонов 2015 (январь-март)
  • Размеры Лада Гранта (габариты кузова, размеры салона и багажника)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Что лучше Равон Нексия или Лада Гранта

    При выборе машин из близких ценовых категорий важно учесть не только цену, но и комплектацию, и сервис, технические характеристики. Если потенциальный покупатель – автомобилист со стажем, разобраться ему будет несложно. А если это новичок – придется изучить все досконально. Похожесть Ravon Nexia и Лада Гранта в том, что произведены они на территории бывшего СССР. В начинке обе машины имеют множество импортных деталей. Но есть и отличия.

    Технические характеристики – близки, но неодинаковы

    Седаны Лада Гранта и Ravon Nexia имеют близкие параметры и по размерам, и по весу. Размеры Лада Гранта 4260 × 1700 × 1500, Ravon Nexia 4330 × 1690 × 1505. Как видим, разница в 5-70 мм не сыграет особой роли. Обе машины – переднеприводные. Бак для топлива Гранты составляет 50 л, что на 5 литров больше топливного бака Равона. Масса Лады Гранты, наоборот, на 90 кг меньше массы Равона и составляет 1100 кг. До 100 км/ч Гранта разгонится за 10,9, а Ravon Gentra — за 12,2 секунды. При 106-сильном двигателе Лада расходует 8,6 литров на 100 км, а Равон – 8 литров.

    После независимого тест-драйва баллы распределились практически одинаково. По эргономике салона, динамике, управляемости, плавности хода Ravon Nexia и Лада Гранта очень близки. Разве что объем багажника у Равона на 120 литров меньше, чем у Лады Гранта. Для тех, кто часто совершает загородные поездки, несомненно, это важно. Относительно сервиса Гранта однозначно впереди. Около 350 салонов по России – это гораздо больше, чем два десятка сервисных центров Равона. Тем не менее, однозначный плюс у Равона есть – это шестиступенчатая коробка-автомат. В Гранте такое не предусмотрено.

    Плюсы Лады Гранты

    Гранту иногда считают бюджетной версией Приоры. Но форму кузова Гранта унаследовала от Лады Калины. Это поистине народный автомобиль. Плюсы Гранты:

    • Наличие кондиционера во всех модификациях
    • Высокий клиренс — 160 мм
    • Электроусилитель руля
    • Аккуратность и стабильность сборки салона, в отличие от Равон, где автовладельцами было замечено плохое прилегание пластика в отдельных экземплярах
    • Просторный салон автомобиля
    • Возможна покупка с двигателем 87, 98 и 106 л.с.

    Цена на машину минимальной комплектации составляет от 389 тысяч рублей. За эти деньги можно получить с коробку-автомат и двигатель на 87 лошадиных сил.

    Плюсы Ravon Gentra

    Этот автомобиль со светлым салоном цвета топленого молока часто покупают новички с маленьким водительским стажем. Их привлекает невысокая цена на новый автомобиль и легкость управления, где не последнюю роль играет шестиступенчатая коробка-автомат. Плюсы Равона:

    • Неплохой полуторалитровый двигатель с хорошей разгонной динамикой
    • Расход бензина в городе – 10 литров на сотню километров
    • Шестиступенчатый автомат, такой же, как в Шевроле Кобальт
    • Ходовая часть, разработанная в General Motors

    Цена на минимальную комплектацию машины Ravon Gentra стартует от 329 тысяч рублей с механикой на минимальную комплектацию Comfort. Максимальная цена на конфигурацию Elegant с коробкой-автомат – 539 тысяч рублей.

    Как осуществить выбор

    Потенциальных покупателей иногда отпугивает отсутствие центрального замка в Равон. Подогрев передних сидений не присутствует ни в одной из комплектаций. Тем не менее эта машина была и остается неплохим вариантом семейного седана. Ладу Гранту сам производитель позиционирует как недорогую, надежную семейную машину для тех, кто ограничен в средствах. Просторный багажник, подогрев передних сидений и большое количество сервисных центров многих заставят сделать выбор в пользу Гранты.

    ravonn.ru


    Смотрите также