Цвет лада калина кориандр фото


Лада Калина цвет Кориандр (код 790) золотисто-коричневый

На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Калина-2 в цвете Кориандр (код 790) золотисто-коричневый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Другие цвета Лада Калина 2:

 

duin.ru

Лада Калина Универсал кориандр на DRIVE2.RU

Приобретена 14.05.2014 г. в автосалоне Авто-Ревю 2,Ростов-На-Дону, комплектация 219470 (люкс), с доп. функциями обошлась 456 т.р. Из доп. функций поставил сигнализацию с обратной связью и авто заводкой, дополнительную анти коррозийную обработку, защиту задних колесных арок, коврики в салон, тонировку, ветровечки на арки дверей, усиленную защиту картера двигателя и подключил сразу на дополнительный блок предохранителей GPS навигатор и видеорегистратор, чтобы не занимать прикуриватель. Проехал на ней 7000 км. Матался и по области и Ставропольский кр. и Краснодарский кр. Семья, мы с женой и двое детей, места достаточно с лихвой. Ездили летом в Кисловодск, помотались по здешним серпантинам, маневренность и мощность двигателя показали себя с лучшей стороны. Каких либо нареканий к ней нет. Да кстати до этой машинки ездил на Калине первого семейства 1118 (седанчик).

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Лада Калина 2 универсал выпускается с 2013 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Лада Калина Универсал золотистый кориандр... на DRIVE2.RU

Здравствуйте уважаемые читатели!Похоже, настало время очередного отзыва об автомобиле, которым владею с июня 2014 года – Лада Калина 2 в будке универсал. Комплектация норма, цвет – кориандр.Немного истории о покупке сего девайса. В мае 2014 года продав предыдущий мой авто – Тойота Краун Атлет Эстейт в 171 кузове, встал вопрос о приобретении очередного авто. Даже после продажи Крауна не мог и подумать, что следующим авто будет Калина…Главные критерии выбора авто были:1. Передний привод2. Двигатель 1,3-1,6 литров.3. Живой кузов4. Минимальный пробег.5. Желательно АКПП.Пересмотрев более 20 прулей в своем городе герое, ничего путного не нашёл. Все битье и мутно с бумагами. От «сказок» перекупов уши «пухли». Хорошие ребята. Ехать в приморье за авто для меня совсем не вариант был.Заехал к дилеру автоваза. Посидел, посмотрел. Вроде ничего, а главное НОВОЕ и пробег НЕ СКРУЧЕН :)))))…Купил. Поддержка в плане покупки росавто была только со стороны жены и родителей. Остальные до сих пор считают меня чудным. После Крауна на Калину. У нас в городе (город прулей) калин 2 универсалов всего 3 шт., моя четвёртая на момент покупки. После покупки ПТС ждал 9 дней.Пробег 6300 км. Вроде не совсем много, но впечатления об автомобиле уже сложились. Расход топлива… Больная тема для многих, как и для меня. Калинка в городе потребляет от 8 до 16 литров низкосортного 92 бензина. С учётом крепких морозов, высокогорья, частых прогревов и длительной работы на ХХ считаю нормальным расход. Краун ел до 45 литров. Тоже не плохо.Салон. Качество пластика не очень. Карты дверей в нижней части имеют множество царапин. На панели также легко оставить царапины. Приборка простая и считывание с неё информации не доставляет проблем. Сиденья в меру жёсткие, качество материала среднее. Багажник…, багажник есть, но универсал это громко сказано. Хотя мне хватает.Лакокрасочное покрытие авто тоже на среднем уровне. На бампере уже есть сколы. Бампер снимал, на радиатр установил сетку. Попутно также установил датчик температуры воздуха за бортом. Фишка была выведена заводом. Цена датчика у дилера 150 рублей. Сомнительная экономия для завода изготовителя.Подкапотное пространство. Авто новое, но грязи под капотом уже много. Отверстия под тяги, маленькая родная и дополнительная защита двигателя. Грязная вода из-под переднего правого колеса попадает на ремень генератора, который эту самую воду старательно и равномерно раскидывает под всем подкапотным пространством. Летом буду изобретать под ремень кожух.Двигатель. Древний как мамонт восьмиклапонник, но увешанный кусочками современных технологий и достижений. Шатунно-поршневая группа облегчённая. Обрыв ремня ГРМ дарит вам свадьбу клапанов с поршнями. В городе движок тянет отлично, в потоке можно держаться уверенно. Старт с перекрёстков тоже бодрый. По трассе тоже нормально, но Краун с первым джеем. Крышка клапанов по тихой сопливит. Раз в месяц подтираю. В целом двигатель меня устраивает, но в глубине души охота приоромор.Коробка. Механизм выбора передач имеет модульную конструкцию и может устанавливаться на КП в последнюю очередь, а также, при необходимости, демонтироваться без разборки КП.В конструкции механизма выбора передач предусмотрена селекторная пластина,обеспечивающая чёткую схему переключения передач, а также механизм блокировки,препятствующий ошибочному включению передачи заднего хода при выключении 5-ойпередачи. Одновременно изменена схема переключения передач.Вышеизложенное позволяет:-обеспечить более чёткую и оптимальную по размерам схему переключения передач;-исключить контакт рычага переключения с подушками сидений благодаря более чёткойсхеме и исключению одного хода выбора передач;-исключить необходимость специальной блокировки линии выбора заднего хода вприводе управления утапливанием рычага (2110) или поднятием гильзы (1118).Новая коробка имеет лучшую информативность, чёткость и превосходит уровень КП 1118, 2170 и 2112 за счет:— более низких усилий включения передач — в 2.5 – 3 раза;— минимальных люфтов – ниже в 3 – 5 раз;— оптимальных ходов включения и выбора передач.Уровень вибрации и колебаний при переменных нагрузках рукоятки рычагапереключения передач КПП 2181 с тросовым приводом отсутствует практически полностью,Хотелось бы немного поделиться впечатлениями о работе авто в морозы. Температура в декабре у нас обычно самая низкая за год. В 2014 году отрицательный максимум был -52 С, густой туман круглые сутки. Калина при этом жила в холодном гараже (-15С).Эксплуатация каждый день, но с небольшими пробегами. После смены масла к коробке переключения нормальные. Сцепление немного тугое. В салоне тепло, но выстывает быстро. Перед не утеплён. В крепкие морозы у двигателя повадки дизеля :))) На холостых температура падает до 58-62 градусов, на ходу стабильно 82. Стёкла не затягивает.Самый большой приятный сюрприз — подвеска не встает колом. Ход мягкий. Салон на холодную немного гремит. После прогрева норм. В целом — авто приспособлено к эксплуатации в суровых условия без специальной подготовки.Посадка в авто удобнее, чем в краун. Сранно конечно это звучит, но это так. Сиденья в меру жёсткие и по удобству как в любой малолитражке, независимо от расположения руля и страны производителя.Руль. Электроусилитель. Удобный, в меру тугой. Проблем мне не доставляет. Единственное – хотелось бы подогрева.Шумоизоляция в авто. Вроде как она есть ( суд по напичконности авто). Но мне кажется, что её нет. В частности доставляет дискомфорт не звук двигателя, а камешки с дорожного полотна. Барабанная дробь одним словом.Основное впечатление об авто уже сложилось. Начну с негатива…1. Шумоизоляция низкая2. Качество пластика. Легко царапается.3. Родной коврик водителя неудобный.4. Форсунки омывателя лобового стекла заливаю и боковые стекла.5. Отверстия под рулевые тяги огромные. На зиму придётся думать заглушки.6. Подкапотное пространство уже закидано грязью.7. Решётка радиатора имеет крупные соты. Можно камнем пробить радиатор.8. Гул коробки, особенно на 2 передачи.9. Тугие ручки задних дверей.10. Стойки на отжим работают странно, с грохотом.11. Работа 8 клапанного двигателя на Х.Х. напоминает дизель.12. Привод стеклоочистителя шумный.Работа подвески на отжим меня просто вымораживает. Грохот покоя не дает. С пластиком салона надо обращаться бережно. И это в бюджетном авто… Пластик крауна и не такое обращение переносил безболезненно.Положительные моменты…1. Клиренс. (Высокий клиренс творит чудеса. Кто владел низким авто, тот меня поймёт.2. Расход низкий. (Калина кушать просит раз в две недели, а краун просил каждые 4 дня)3. Тяга двигателя неплохая.4. Печка отличная.5. Двигатель быстро прогревается.6. Ход ручки КПП лёгкий.7. Подвеска заточена под наши направления.8. Доступность и широкий выбор запасных частей.9. НЕ ЛОМАЕТСЯ.После крауна очень не хватает плавности хода и мощности двигателя. В остальном всё нормально. Покупкой калины доволен и не сожалею. Пруля больше не куплю…В дополнении к авто в процессе эксплуатации были куплены: коврик в багажник (1200 рублей), комплект зимней новой резины Бриджстоун (с установкой под ключ 15000 рублей), два комплекта литых дисков (22000 рублей), магнитола (3000 рублей), аудиодинамики на передние двери (800 рублей), две «вонючки в салон (900 рублей), детское автокресло (5000 рублей), аптечка и огнетушитель (около 1000 рублей). Коврики в салон были подарены дилером.Поломки… Да были, но не в тех масштабах, как хотели бы злоненавистники автоваза.1. На пробеге 500 км. Передний пассажир коленом вдавил ручку бардачка внутрь. Итог – сломано крепление, устранил сам.2. На пробеге 1000 км. Заскрипел тросик ручника в проушине. Устранил сам скидывание тросика с крепежа.3. В самом начале эксплуатации пятая дверь плохо закрывалась и не открывалась с ключа. Устранил дилер смазыванием замка.4. На пробеге 3000 км. Заскрипели передние колодки. Заменил сам.5. Когда менял передние колодки сломал баллонный ключ. Обескуражен его качеством.6. Попал под отзыв завода изготовителя. Перепрошили блок салонной электроники. Ранее некорректной работы этого блока не замечал.Сделал шумоизоляцию пятой двери. Наклеил битума 60-70% и сплэна сплошняком. Дверь закрывается с приятным глухим звуком. Вспомнил Крауна.На данный момент авто проехало 13500 км и прошло больше года эксплуатации. К авто привык полностью. Эксплуатация только радует, за исключением небольших недочётов, которые потихоньку устраняю. Что было сделано:1. Разобрал центральную консоль полностью, проклеил изо скрипом. Результат отличный, панель молчит.2. Заменил родные динамики.3. Зашумил водительскую дверь. Эффект ощутимый. В планах остальные двери.4. Зашумил и проклеил изо скрипом пятую дверь. Также проклеил задние стоики кузова.5. Доработал уплотнительные резинки стёкол дверей. Теперь стёкла не гремят. Инфа по апгрейду взята из ютуба.6. Заменил передние тормозные колодки. Скрипа больше нет.7. Куплен комплект литья на лето. Резина на лето родная Кама 217. Всесезонная. Гумно редкостное.8. Куплены чехлы из эко кожи.Ну а теперь, проблемы, которые на данный момент не решены. Подкапотное пространство грязное. Как писал ранее в отзыве, ремень генератора хорошо старается эту грязь раскидывать. В помощь к этому ремню присоединяются куча технологических отверстий подкапотного пространства. Желания поднимать капот нет.Это все негатив. Ну а теперь порция сладкого, на мой взгляд. Движок раскатался и проснулся. Хорошо это ощутил после 7000 км. В городе этот мамонт из прошлого многим одноклассникам не даст в обиду. Хоть и 87 лошадей, но ОНИ ВСЕ ЖИВЫЕ И БОДРЫЕ. Плюс этому табунчику не дает покоя механическая коробка с фирменным звуком работы . Авто реально едет. Расход стабилизировался. Очень сильно зависит от манеры езды и рельефа местности. На трассе добивался расхода в 5 литров. В городе минимум получалось 7 литров.Есть также один момент, который мне не понятен. При хорошей нагрузке на двигатель иногда появляется запах горелого масла в салоне. Жора масла нет, подтеков также нет. Откуда – не знаю.

Копия данного опуса есть также на другом известном автомобильном сайте.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Все цвета кузова Лада Калина: цветовая гамма, фото

На сегодняшний день, Лада Калина представлена в достаточно богатой цветовой гамме, состоящей из 16 различных цветов, и мы предлагаем вам с ним ознакомится на примере автомобилей Лада Калина в кузове хэтчбэк и универсал.

  1. Калина. Код — 104.Этот цвет специально создавался для первого поколения автомобилей Лада Калина.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов Универсал.

  2. Магма. Код — 119.Фирменный цвет Лада Калина 2, представленный на выставке в 2012 году.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  3. Портвейн. Код — 192.Тёмный цвет сочных тонов, созданный для нового поколения калины.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  4. Ледниковый. Код — 221.Широко распространённый цвет для Волжского автозавода.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  5. Белое облако. Код — 240.Этот цвет чуть светлее по тону, чем «Ледниковый».

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  6. Аллигатор. Код — 309.Появившийся совсем недавно, темно-зеленый цвет.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  7. Колумбийская зелень. Код — 322.Цвет очень похож на салатовый, появился еще при выпуске первой Калины и недоступен в кузове универсал.

    Кузов хэтчбэк

  8. Ледяной. Код — 413. Металлик.Цвет походит на «белое облако», но с голубым оттенком.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  9. Персей. Код — 429.Тёмно-синяя окраска придётся по вкусу молодому поколению. (Фото редакционной Гранты в этом цвете здесь).

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  10. Одиссей. Код — 497.Сочный и насыщенный цвет морского металлика.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  11. Рислинг. Код — 610.Очень популярный светло серый цвет на АвтоВАЗе.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  12. Космос. Код — 665.Металлик. В тени смотрится как чисто чёрный, хотя на солнце бликует синевой.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  13. Черная пантера. Код — 672.Черный классический цвет.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  14. Гранта. Код — 682.Очень темный синий цвет, созданный специально для автомобилей Лада Гранта.

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  15. Платина. Код – 691. Цвет по своему оттенку чуть темнее «белого облака».

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

  16. Кориандр. Код — 790.Спокойный цвет, по своей гамме ближе подходит и напоминает «кофе с молоком».

    Кузов хэтчбэк.

    Кузов универсал.

Благодаря такой широкой цветовой гамме, каждый автовладелец сможет подобрать себе автомобиль исходя из собственных предпочтений.

carfrance.ru


Смотрите также