Дата выхода лада веста с вариатором


Лада Веста с вариатором – дата выхода и технические подробности

Работа над проектом бесступенчатой трансмиссии для Лады Веста ведется с начала года, как сообщает официальный клуб поклонников этой модели авто. Скорее всего, автомобиль получит вариатор уже в середине 2019 года. На данный момент, автоконцерн занимается проектированием и поиском поставщиков узлов и агрегатов для новой модели. Однако на данный момент официально данная информация не подтверждения, поэтому все это лишь предположения.

Какой вариатор установят на Ладу Весту?

Автосообществу Drom удалось связать с представителями АвтоВаза, которые сообщили о том, что на нынешний момент ведется проект по адаптации и внедрению вариатора Jatco, которым прежде оснащали и оснащаются некоторые модели иномарок, в числе которых есть и Citroen, Mitsubishi, Nissan и Renault. Речь идёт о версии с индексом JF011E/015 E. Этот вариант продается под индексом FK0/FK8 (претерпев незначительные изменения).

Ожидается, что новый CVT будет устанавливаться в связке с мотором h5 (1.6 литра от Nissan). В будущем, этот мотор будет рассматриваться как функциональная комплектация новой Лады Весты. Для этого, руководство концерна приняло решение наладить собственную производственную линию для выпуска этих агрегатов. Тут стоит сказать, что первоначально этот двигатель собирались внедрить в Lada Vesta еще на старте проекта, но впоследствии отказались от этого решения, из-за дороговизны.

Идею сборки вариаторов в России инициировал гендиректор Nissan и Renault (Карлос Гон), он же и контролирует проект. Обсуждается локализация CVT и других японских систем в РФ, но производственная площадка и примерный объем производства пока держатся в секрете. Если все пойдет по заранее намеченному плану, трансмиссия произведенная отечественным автоконцерном, будет поставляться и за рубеж, так как количество продукции значительно превышает потребности концерна.

Дата выхода Весты с вариатором

Весной 2018 ( к марту) руководство проекта планирует утрясти все формальные процедуры и начать подготовку пром. линии. Параллельно с этим начнется работа по калибровке CVT на Вестах — скорее всего, калибровка будет осуществляться персоналом Jatco а не ВАЗ-овцами. Это связано не столько оттого что на проект возлагаются большие надежды, сколько оттого, что в штате автоконцерна на данный момент нет специалистов, чья квалификация соответствовала бы спецам Jatco.

Калибровочные работы будут проводиться около года, что отодвигает срок начала поставки новых Lada Vesta с вариатором как минимум на третий квартал 2019 года (ранее появлялась информация, что автомобиль поступит в массовую продажу в 2018). Также, представитель сообщил о том, что вариатор на Ладе Весте планируют увязать и с двигателем ВАЗ-21127, но уже значительно позднее.

Подробнее о двигателе HR16DE (Н4М K-1)

Возможность установки двигателя HR16DE для Лады Весты предусмотрена на АвтоВАЗе еще с момента разработки, но в продаже его так и не появилось. Известно, что на модели XRAY уже существует аналогичный мотор h5M, правда, в отличие от К-1 с мощностью 114 л.с. на кроссовер устанавливают урезанный агрегат (110 лошадиных сил). Однако впоследствии этот мотор перестали устанавливать в том числе и на ХРей, ради снижения себестоимости авто.

Мотор HR16DE устанавливается на Renault Fluence, Megan и Duster а также Nissan Qashqai и Juke. В каком-то смысле этот двигатель стал своеобразным обновлением французского мотора K4M от Renault. В отличие от своего иностранного родителя, отечественный агрегат отличается механизмом газораспределения и электронным блоком управления. В результате мы получили более экологичный мотор, который производится в РФ с весны 2015 года. По практическим наблюдениям автомобиль, оснащенный HR16DE, проходит больше 250 тыс. километров.

В качестве основных преимуществ агрегата можно выделить следующие:

  • Возможность автоматической регулировки газораспределительных фаз ( система располагается на впускном валу);
  • Отсутствие необходимости замены цепного привода ГРМ ранее 100 тыс. км.

Увы, не обошлось и без «жертв» — основным недостатком модернизации можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего придется заниматься регулировкой клапанов подбором толкателей каждые 80-100 тысяч пробега. Впрочем это не такой большой недостаток, поэтому Lada Vesta с двигателем Ниссан был бы отличным вариантом, так как его достоинства явно перевешивают недостатки.

Характеристики двигателя HR16DE:

Конструкция двигателя предусматривает жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией с комбинированной системой подачи смазки (разбрызгивание и впрыск под давлением). Что до самого агрегата, то тут все по классической схеме: 4 цилиндра с рядным расположением, поршни передают вращение на коленчатый вал (он здесь общий), распредвалов 2 и оба они располагаются сверху. Вся работа моторного отсека контролируется электронным блоком управления. Пройдена сертификация по стандарту Евро 5.

Подробно о вариаторе Jatco JF011E/015 E

Не будем зарываться с головой в терминологию: вариатор, по сути отличается от типичной автотрансмиссии тем, что у него отсутствую передачи в коробке, грубо говоря. Его работа обеспечивается посредством шкивов, благодаря которым, автомобиль, оснащенный CVT ускоряется более плавно, а общий ход осуществляется без рывков, до боли знакомых владельцам механической коробки передач или автоматической коробки передач нижнего ценового сегмента. Особенности конструкции авто с бесступенчатой трансмиссией предусматривают работу мотора в оптимальных пределах оборотов, вследствие чего расход топлива значительно снижается и динамика движения улучшается, причем заметно. Чуть дальше мы разберем преимущества и недостатки конкретного проекта, а сейчас из общих недостатков коробки с вариатором можно отметить недолговечность и потребность в регулярном обслуживании — каждые 60 тысяч километров (зависит от авто).

JF011E/015 E — это, пожалуй, один из самых массовых в производстве и серийном использовании вариаторов компании Jatco. При должном отношении и адекватной эксплуатации агрегат прослужит верой и правдой ни много ни мало от 150 до 200 тысяч километров пробега, причем без особых неполадок. В отдельных случаях и 200 не предел, тут уже все зависит от условий эксплуатации и автомобиля, на который он устанавливается. Все это делает его отличным вариантом для установки на Ладу Весту, и даже Кросс версию.

Преимущества

  • массовость использования (этот CVT устанавливается на большое количество вариаторных моделей от Nissan и Mitsubishi);
  • доступность расходников (не придется заказывать из-за рубежа, как бывает с редкими образцами бесступенчатой трансмиссии).

Недостатки

  • чувствительность к обслуживанию (покупать авто с вариатором с рук вообще не лучшая идея — неизвестно как предыдущий владелец эксплуатировал авто);
  • требовательность к качеству и состоянию масла (температура масла ниже 70o опасна для механизма).

В целом же, эта модель вариатора неспроста получила такое распространение: простота конструкции, отсутствие серьезных поломок при адекватном вождении и относительно простое техобслуживание — CVT полюбился и производителям и специалистам станций техобслуживания.

Чуть позже АвтоВАЗа опроверг информацию о появлении вариатора для Lada Vesta, однако кому верить до конца все таки не ясно. О том что новая коробка автомобилю нужно это понимают все, в том числе и на ВАЗе, но вот будет ли это классический автомат или все таки CVT о котором рассказано выше, пока что до конца непонятно.

Видео

vesta-c.ru

Первые шпионские фото Lada Vesta с вариатором

 13 апрель 2019  LadaOnline    3 932     

Первые шпионские фото Lada Vesta с вариатором

О том, что АвтоВАЗ запустил новый проект, предусматривающий внедрение на автомобили Lada Vesta вариатора стало известно еще в 2017 году. Недавно президент АвтоВАЗа сообщил, что на заводе действительно работают над альтернативными решениями АМТ. А на днях одну из тестовых Вест с вариатором заметили на дорогах Тольятти. Это значит, что АвтоВАЗ уже приступил к испытаниям этой модификации.

В Тольятти была замечена Lada Vesta с вариатором! Со слов инсайдера, такую же коробку планируют ставить на Lada Xray, а от робота хотят отказаться.

говорится в сообщении под фото, которое было опубликовано в сообществе Lada Vesta ВКонтакте.

Первые шпионские фото Lada Vesta с вариаторомПервые шпионские фото Lada Vesta с вариатором

На фото можно увидеть, что новая бесступенчатая трансмиссия имеет новую рукоятку переключения и четыре режима: P, R, N и D. Также присутствует ручной режим, предполагающий эмуляцию ручного управления путем переключения передач с «пониженной» на «повышенную» и обратно.

Напомним, немного ранее был опубликован план производства Весты на 2019 год. В нем указывается, что модификация с вариатором Jatco и «ниссановским» мотором  HR16DE (1,6 литра/114 л.с.) появится на конвейере уже в декабре 2019 года. Но в продажу «автоматическая» Веста поступит только в начале 2020 года. О сроках появления Lada Vesta и Lada XRAY с CVT следите тут.

8 7

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Что лучше: Geely Emgrand 7 с вариатором или Lada Vesta с АМТ
  • Первые шпионские фото и видео Lada Granta FL Sport
  • Когда Lada XRAY получит вариатор, новые подробности
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Веста с вариатором дата выхода

    По заверениям представителей клуба почитателей модели Лада Веста работы над производством бесступенчатой трансмиссии интенсивно ведутся с начала текущего года. Машина с вариатором дата выхода? Ожидается, что вариатор увидит свет уже в 2019 г. Сегодня «АвтоВАЗ» упорно трудится над поиском поставщиков узлов и комплектующих для сборки нового агрегата.

    Каким вариатором оснастят Весту?

    У автомобильного сообщества «Drom» получилось «выудить» информацию у «АвтоВАЗа», где поведали, что в настоящее время реализуется проект, направленный на внедрение и полную адаптацию перспективного вариативного агрегата «Jatco». Это весьма популярный агрегат, которым комплектуются автомобили брендов «Citroen», Mitsubishi и автоконцерна «Renault-Nissan». Речь идет о модификации «JF011E/015 E». На рынке трансмиссия представлена под маркировкой «FK0/FK8», которая была ей присвоена после несущественных доработок.

    Предполагается, что новый вариатор «Весты» будет «трудиться» в паре с 1,6-литровым двигателем «h5», позаимствованным у Nissan. Руководство отечественного автоконцерна решило ввести в действие собственную линию по выпуску вариаторов. Заметим, что указанным мотором тольяттинцы собирались оснащать Лада Веста еще на старте ее производства, однако по причине экономической неэффективности вскоре отказались от данной затеи.

    Карлос Гон, являющийся гендиректором «Рено-Ниссан», впервые инициировал идею производства вариаторов в России. Также ходят слухи о реализации других перспективных проектов на мощностях «АвтоВАЗа», однако объемы и прочие конкретные моменты пока сохраняются в секрете. У руководства отечественного автогиганта есть уверенность в успешном продвижении данного проекта, и, если все будет именно так, то не исключен факт поставки в будущем вариаторов на зарубежные рынки.

    Когда появятся первые CVT?

    Уже сегодня «АвтоВАЗ» пытается урегулировать некие формальные аспекты производства прогрессивного агрегата и начать работы по подготовке производственной линии. Одновременно намечается деятельность по калибровке «CVT» для платформы Лада Веста. Вероятнее всего, данной работой займутся представители «Jatco». Это объясняется тем моментом, что в настоящее время среди персонала «АвтоВАЗа» пока отсутствуют специалисты с должным уровнем квалификации в сфере бесступенчатых трансмиссий.

    Термостат Калина

    Какая помпа лучше на Калину 8 клапанную

    Фильтр салона Калина

    Предполагается весь цикл калибровочных работ осуществить в течение года. Этот факт может отодвинуть срок презентации Лада Веста, у которой будет вариатор, на второе полугодие 2019 г. Немногим ранее распространялась информация, что будущая Лада Веста с «CVT» появится в продаже уже к концу 2018 г. и комплектоваться она будет проверенным мотором «ВАЗ-21127».

    Мотор HR16DE (аналог Н4М K-1)

    Возможность комплектования LADA Vesta агрегатом «HR16DE» была предусмотрена еще заранее, однако в продаже такая комплектация модели не появилась. Сегодня выяснено, что модификация «XRAY» уже оснащается аналогичным двигателем «h5M», хотя в отличие от агрегата «К-1», отдача которого составляет 114 «сил», этот мотор дефорсирован до уровня 110 «лошадок». Поговаривают, что производитель намерен отказаться от установки указанного мотора, поскольку себестоимость данной модификации весьма высока, что делает модель неконкурентоспособной.

    Двигателем «HR16DE» оснащаются модели Renault и Nissan. Это Fluence, Megan, Duster и Qashqai, Juke соответственно. Данный агрегат является конструктивным продолжением известного движка «K4M», которым также комплектовались популярные малолитражки Renault.

    Отличительной особенностью отечественного «клона» станет измененный механизм газораспределения и модифицированный электронный модуль управления. Это сделано в угоду экологии. Уже имеются ориентировочные данные о предполагаемом ресурсе мотора «HR16DE», который превышает рубеж в 250 тыс. км.

    Среди основных преимуществ двигателя специалисты выделяют таковые аспекты:

    • автоматическое регулирование фаз газораспределения (фазовращатель присутствует на впускном распределительном валу);
    • ресурс цепного привода в ГРМ превышает 100-тысячный предел.

    Заметим, что не все так гладко у данного мотора – он лишился гидрокомпенсаторов. Этот факт заставит владельцев в процессе эксплуатации склоняться к регулировке тепловых зазоров в клапанном механизме. Процедуру следует повторять спустя 80-100 тыс. км, причем удорожается мероприятие за счет необходимости подбора толкателей. Данный недостаток нельзя рассматривать в качестве реальной проблемы, ведь в целом мотор достаточно удачный и не способен побеспокоить владельца частыми поломками.

    Характеристики «HR16DE»:

    1. В данном агрегате применена традиционная система охлаждения с принудительной циркуляцией хладагента.
    2. Система смазки также не отличается революционными решениями в сравнении с аналогичными узлами. Масло подается в систему насосом, а затем разбрызгивается по узлам мотора.
    3. Компоновка моторного блока является рядной с 4-мя цилиндрами.
    4. Механизм газораспределения 16-клапанный с двумя распредвалами, причем на впускном валу расположилось устройство, позволяющее изменять фазы.
    5. Двигатель полностью соответствует экологическим требованиям системы «Евро 5».

    Вариатор JF011E/015E от Jatco

    Данная модификация вариативной трансмиссии является наиболее массовой и монтируется на многие модификации иномарок, о чем мы уже упоминали. Если владелец проявляет заботу об агрегате, то вариатор способен пройти 150-200 тыс. км. Существует масса примеров, когда бесступенчатые коробки «наматывали» под 400 тыс. км. без ремонта.

    Достоинства трансмиссии Весты

    • массовый характер применения, что подтверждается известными производителями;
    • доступные расходники, приобретение которых не вызовет сложностей поиска и затрат времени на поставку. Недостатки новой трансмиссии
    • потребность агрегата в частом и качественном обслуживании;
    • риск столкнуться с изношенным вариатором на вторичном рынке;
    • чувствительность к качественным показателям масла и к перегреву.

    Подведем итоги

    Как видно, рассматриваемая нами трансмиссия неслучайно получила широкое распространение в моделях мировых автомобильных брендов. Благодаря простой конструкции и качеству применяемых материалов (для конусов, цепи, подшипников и пр.) агрегат служит надежно и не подводит владельцев LADA Vesta. Напомним, что трансмиссия требует качественного обслуживания и не терпит перегрузок (пробуксовка колес, работа на запредельных температурах и пр.). «CVT» заслуженно полюбился не только производителям, но механикам станций, поскольку в обслуживании практически не возникает нештатных ситуаций.

    Напоследок отметим, что руководством «АвтоВАЗа» была опровергнута информация, связанная с появлением вариатора у LADA Vesta. Хотя верить или нет – дело каждого, но вероятнее всего, вариатор не появится. Неоспоримым является тот факт, что данному автомобилю просто необходима бесступенчатая трансмиссия, то есть вариатор, что позволит расширить и без того немалый круг владельцев и поклонников. Тем не менее остается главный вопрос: Лада с вариатором дата выхода?

    vaz-lada-granta.com

    Стала известна дата выпуска Весты и Иксрея с вариатором

    11 сентября 2018 годаЛада Веста и XRAY могут получить вариаторЛада Веста и XRAY могут получить вариатор

    Год назад «За рулем.РФ» сообщал о намерении АВТОВАЗа оснастить свои автомобили японскими вариаторами и автоматами после локализации их производства в Тольятти. Работы в этом направлении ведутся с начала 2018 года. В данный момент идет этап подготовки к производству, инженеры вносят изменения в конструкцию автомобилей, чтобы на них можно было устанавливать новый агрегат, в частности вариатор. Ожидается, что наладочные работы будут завершены до конца года. Параллельно ведутся переговоры с поставщиками комплектующих.

    Чей вариатор взят за основу или новый агрегат является полностью российской разработкой — пока неизвестно. Есть вероятность, что речь идет об упомянутом нами год назад модернизированном Jatco CVT7 JF015E, который устанавливается в том числе на Nissan Qashqai и Juke.

    Напомним, что в данный момент Lada Vesta и XRAY оснащаются на выбор двумя коробками передач: 5-ступенчатой механикой ВАЗ-21807 (изначально устанавливались коробки Renault Jh4, на чем настоял бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон) и обновленной 5-скоростной роботизированной коробкой АМТ5 2.0.

    Как заявили в пресс-службе АВТОВАЗа, пока решение о замене роботизированной коробки на вариатор не принято. Можно предположить, что покупателям Весты и Иксрея предложат выбор из трех коробок передач: механики, робота и вариатора.

    Фото: АВТОВАЗ

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    www.zr.ru


    Смотрите также