Датсун он до и лада гранта сравнение


ВАЗовский японец и коренной ВАЗ: он-ДО против Гранты

Для сравнения Датсун он-ДО и отечественной Лада Гранта необходимо рассмотреть технические характеристики седанов, сходства и различия в интерьере и экстерьере, комплектации и стоимость представителей.

Япония берет престижем

Оба автомобиля выпускаются с одного и того же конвейера, но имеют ряд сходств и отличий. Поэтому перед потенциальными покупателями Datsun on-DO и Lada Granta встает непростой выбор.

Японские разработчики перед выпуском своего он-ДО внесли в автомобиль ряд положительных изменений и доработок той же самой Гранты. Следовательно, потребитель отдаст свое предпочтение наиболее престижному и доработанному седану. Японские корни уверенно берут свое в этом сравнении.

Сравнение по типу кузовов

Datsun on-DO и Lada Granta имеют схожие кузова — это седан и хэтчбек. Но у отечественного представителя в распоряжении имеется кузов лифтбек. Вопрос упирается лишь в рамки времени, ведь наверняка разработчики из Датсун сделают свой аналог в этом типе. В остальном никаких различий нет: аналогичная толщина кузова, габариты, цвета и процесс окрашивания — все одинаково.

Разница в экстерьере

Несмотря на общие корни автомобилей, они имеют отличительный внешний вид. Японский Датсун он-ДО имеет более «рубленные» и прямые линии. Кузовные панели имеют большее количество отштамповок и изломов. Отечественная Лада Гранта имеет более сглаженные линии в экстерьере, за счет чего не так бросается в глаза.

Передняя часть седанов имеет наибольшее количество различий. Разработчики Datsun заметно приложились к внешнему виду множества элементов. Основные изменения потерпели: головная оптика, воздухозаборник, передний бампер, очертания капота, радиаторная решетка. Противотуманные фары имеют общие сходства, но имеют разные посадочные места.

В профиль разницы между Datsun mi-DO и Lada Granta не замечено. Автомобили имеют общие очертания дверей и линий крыльев. В корме седаны имеют разные подштамповки и очертания линий, но массивная крышка багажного отсека, задний бампер с номерным знаком и фонари заметно схожи.

При выборе автомобилей с учетом экстерьера первым делом учитываются вкусы и личные предпочтения автовладельцев. Но при поверхностной оценке Датсун он-ДО получит небольшой плюс за современность.

Силовое сравнение

Отечественная Гранта получила преимущество в выборе двигателей, ее линейка насчитывает четыре варианта, против двух вариантов он-ДО. Автомобили получили сходства при выборе моторов и общими для них стали моторы в 1,6 литров с мощностью 82 и 87 лошадиные силы. Восьмидесяти двух силовой агрегат имеет восемь клапанов. Пик отдачи двух моторов достигается при 5100 оборотах в минуту. Более слабый двигатель выдает 132 Нм при 3800 оборотах в минуту, притом более сильный агрегат имеет 140 Нм при аналогичных оборотах. На этом сходства в двигателях закачиваются.

Lada Granta в отличие от Datsun on-DO способна предложить более мощные моторы:

  • 98 лошадей и пик отдачи в 5,6 тысяч оборотов. Тяга составляет 145 Нм при 4 тысячи оборотов.
  • 106 лошадей и пик отдачи 5,8 тысяч оборотов. Тяга составляет 148 Нм при тех же 4 тысячах оборотах.

Седан Лада Гранта обладает более мощными двигателями и побеждает оппонента при предпочтении в мощности.

Трансмиссия

Отечественный седан имеет большее разнообразие в выборе коробок передач. Lada Granta оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым роботом-автоматом марки Jatco. Datsun on-DO в настоящее время имеет только пятиступенчатую механику. Вдобавок русского оппонента могут оснастить пятиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Сходства в подвеске

Особых различий в подвеске между автомобилями не замечено. Оба седана имеют классическую McPherson (Макферсон) в передней части и торсионную балку в задней. Элементы дополняются электрическим усилителем руля.

Установленные элементы подвески гарантируют отличную управляемость и устойчивость на прямых отрезках дороги. Повороты проходятся без проблем, но при вхождении в крутые виражи стоит соблюдать аккуратность — высокий дорожный просвет (клиренс) может сказаться. Седаны он-ДО и Гранта соответствуют требованиям автомобилей B-класса в этом сегменте.

Интерьерные тонкости

Салоны седанов Datsun on-DO и Lada Granta имеют общий абрис, но при этом немного различаются. Торпеда автомобилей, ниша над бардачком, панель приборов и рулевое колесо имеют схожие линии. Управление мультимедийной системой и климат контролем имеют много общего.

Контуры центральной консоли и форма дефлекторов обдува имеют ощутимые различия. Задний диван, дверные карты и кресла спереди идентичны. В обоих салонах на сиденьях не хватает боковой поддержки. Из-за чего при вхождении в крутые повороты тело регулярно выскальзывает. Изнутри автомобиль смотрится более современно за что получает плюс.

Стоимость и комплектации

При одинаковых технических характеристиках он-ДО стоит дороже. По подсчетам на декабрь 2015 год минимальная цена на Гранту составляет 360 000 рублей и 406 000 за Datsun on-DO. Такое отличие в бюджетном сегменте вполне объяснимо в комплектациях.

  1. В базовых версиях сравниваемая Lada Granta имеет только одну подушку безопасности, крепления ISOFIX, радиоподготовку и тринадцати дюймовые диски, в то время как Datsun on-DO может похвастаться четырнадцати дюймовыми дисками и обогревом передних сидений, регулируемым под водителя рулевом колесом и дополнительной системами электроники (ABS, EBA, EBD).
  2. Средние комплектации оснащаются мотором в 87 лошадиных сил, двумя передними и по бокам подушками, пятнадцати дюймовыми дисками, круиз-контролем, качественной мультимедиа системой, кондиционером и другими опциями.
  3. Самая укомплектованная модификация от Датсун он-ДО обойдется в 552 000 рублей, а Лада Гранта встанет в 506 000 рублей.

Уровень оснащения версий примерно одинаковый, но преимущество получит ВАЗ из-за наличия роботизированной трансмиссии и двигателя в 106 сил.

Характеристики

На сводной таблице ниже можно подробно изучить разницу в технических характеристиках между седанами.

Указанные в сравнении автомобилей цены актуальны на декабрь 2015 года.

Ищем сходства в видео

Что в итоге?

Если сравнить Datsun on-DO и Lada Granta с финансовой точки зрения, то выгодней и рациональней приобрести отечественный автомобиль, ведь японец за те же деньги уступит в оснащении. Но Datsun on-DO может противопоставить Lada Granta преимущества в экстерьере, надежности и престиже. Выбор между машинами остается за потребителем.

datsuner.ru

Datsun on-DO и Lada Granta: сравнение основных характеристик автомобилей

После появления нового японского автомобиля Datsun on-DO, многие пользователи задумались о том, чем же он отличается от Lada Granta. И платформа одна, и производитель тот же – завод в Тольятти. Так есть ли между транспортными средствами определенные отличия, и что лучше: Датсун или Гранта – именно это мы и попытаемся выяснить сейчас.

Скорее всего, японские производители считали, что смогут зацепить пользователей новым шильдиком. Все-таки, Datsun on-DO является полуиномаркой, тем более японской – а ведь в той стране производят максимально качественные и надежные автомобили.

В то же время, за прошлый год спрос на Датсун был в 5 раз ниже, чем на Гранту. Так в чем же кроется причина? Наше сравнение Датсун и Гранта поможет определить основные отличия между авто.

Экстерьер

В принципе, по внешнему виду нельзя однозначно сказать, что лучше: Гранта или Датсун, ведь это дело личного вкуса каждого. Кто-то может до потери пульса утверждать, что в этом плане выигрывает более строгая и консервативная Лада. Другим же больше нравятся яркие выштамповки полуиномарки.

В то же время, никаких феноменальных дизайнерских решений нет ни в одном, ни в другом авто. Но тут нельзя винить производителей, ведь для своей ценовой категории машины смотрятся достаточно неплохо.

Возможно, некоторым не понравится слишком раздутая корма японца. Кроме того, явно недостает объемов фонаря. Лада же выглядит несколько гармоничнее. С другой стороны, она более скучноватая, тогда как ее аналог выглядит спортивнее.

Да и увеличенные диски явно добавляют плюсик для японца. В любом случае, дизайн автомобилей не вызывает отторжения, поскольку смотрятся они весьма неплохо.

Основные параметры

Честно говоря, по своим техническим характеристикам трудно определить, Гранта или Датсун – что лучше, так как автомобили делаются на одной платформе, а также используют одни и те же комплектующие.

Оба транспортных средства являются пятиместными седанами. Оба они комплектуются движками объемом 1,6 л. Но, все же, некоторые отличия есть.

Основные параметры базовой Лады:

  • коробка передач – пятиступенчатая МКПП или 5-диапазонный автомат;
  • мощность двигателя – 82 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 164,5 км/час;
  • разгон до сотни – 12,5 сек (МКПП), 12 сек (АКПП);
  • расход топлива – 9,3 город, 6,1 трасса.

Основные параметры базовой Датсун:

  • коробка передач – пятиступенчатая МКПП;
  • мощность двигателя – 85 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 165 км/час;
  • разгон до сотни – 12,3 сек;
  • расход топлива – 9 город, 5,8 трасса.

В результате, сравнение Лада Гранта и Датсун показывает, что отечественный седан более вариативен, поскольку на выбор пользователей есть как механическая коробка передач, так и автомат.

В то же время полуяпонец идет только с пятиступенчатой механикой. Правда, Датсун несколько резвее и мощнее. При этом расход топлива у него немного меньше. Но все эти отличия минимальные, так что существенного преимущества у него нет.

С другой стороны, для Лады доступен мотор на 106 лошадей, что дает отечественному авто существенные преимущества в плане мощности и динамики.

Ходовая

Прежде всего, японские производители поставили перед собой цель максимально адаптировать транспортное средство к отечественным дорогам. Архитектура ходовой осталась такой же, как и на Гранте, ее полностью перенастроили.

Если сравнить Гранта и Датсун, то можно увидеть, что стабилизаторы, амортизаторы и пружины ничем не отличаются друг от друга.

У японца лишь несколько улучшилась тормозная система (прежде всего, этого добились благодаря модернизации колодок, вакуумного усилителя, а также педального узла)

Габариты

Габариты Лады выглядят так:

  • длина – 426 см;
  • ширина – 170 см;
  • высота – 150 см;
  • клиренс – 16 см;
  • объем багажника – 520 л;
  • топливный бак – 50 л.

Размеры Датсун:

  • длина – 433,7 см;
  • ширина – 170 см;
  • высота – 150 см;
  • клиренс – 17,4 см;
  • объем багажника – 530 л;
  • топливный бак – 50 л.

Далее видео о противостоянии Лада Гранта vs Datsun on-Do:

В принципе, в этом плане тоже нельзя определить что лучше: Датсун или Гранта, поскольку оба авто имеют практически одинаковые размеры. При этом они неплохо адаптированы к отечественным условиям (и, в частности, к плохому дорожному покрытию).

Правда, у японца несколько больше дорожный просвет, что повышает его проходимость. Да и вообще, Datsun on-DO смотрится более внушительно за счет увеличенной длины.

Также стоит отметить несколько больший багажник (на 10 л, хотя отзывы владельцев говорят, что эта цифра еще и занижена). Мелочь, а приятно.

Что внутри

Сразу стоит сказать, что рассчитывать на мегаудобный салон с дорогой отделкой не приходится. Сравнение Гранта и Датсун показывает, что для отделки автомобилей использовался не самый дорогой пластик, так что смотрится он не слишком эффектно,

Да и тактильные ощущения не на высоте. С другой стороны, неприятного запаха и дребезжаний нет. Кроме того, конструкторы сделали все на славу – зазоры между элементами незаметны.

Если вы хотите узнать, что лучше: Датсун или Лада Гранта, то внутри салона ответа не найдете. Возможно, тут все просто, зато качественно и надежно.

Приборная панель практически полностью идентичная. Все оборудование и переключатели расположены максимально эргономично. Кресла не слишком комфортные, до элитных БМВ тут далеко, но спина болеть во время поездок не будет, даже если вам предстоит неблизкий путь.

Набивка кресел отличается, но это никак не проявляется на комфорте. Возможно, у Лады немножко лучше боковая поддержка, но отличия минимальные.

Обзорность водителя хорошая. Основной недостаток – не слишком хорошая звукоизоляция. Особенно это проявляется во время езды на скорости 100 км/час и выше.

Дополнительное оборудование

Из дополнительных опций можно заказать:

  • подушки безопасности;
  • парктроник;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth;
  • дополнительные USB.

Список идентичен и в японце, и в Ладе. Правда, одинаковая сборка японца обойдется на 30-40 тысяч дороже.

Поведение на дороге

Если вы выбираете между Лада Гранта и Датсун, сравнение этих машин во время езды показывает, что автомобили практически полностью идентичные. Раскачка не превышает нормы, устойчивость и маневренность примерно одинаковая.

Да, инженеры полуяпонца несколько перенастроили ходовую, но повышенной мягкости и плавности хода это не принесло. Да и тормоз работает идентично – он хорош и там, и там. Радует также отсутствие гулов и вибраций при переключении передач, без которых не могли обойтись ни одни Жигули.

Кроме того, сравнение Датсун и Лада Гранта показывает, что оба автомобиля весьма резвые как для своего бюджетного класса.

В базовом варианте тут небольшое преимущество у японца, но для Гранты доступен более мощный 106-сильный агрегат на 16 клапанов. Таким образом, это положительно сказывается на динамике Лады.

Стоимость

Также важно провести сравнение Датсун и Лада Гранта по стоимости. Следует отметить, что производители пытались максимально разделить автомобили между собой (например, японец ездит только с механикой, а для Лады доступен более мощный движок на 106 лошадей).

В то же время, некоторые сборки пересекаются. Стоимость отечественного авто начинается с 370 тысяч, за японца придется отдать минимум 410 тысяч рублей. При равной цене, комплектация у Гранты будет более богатой.

Обслуживание

Гарантия на оба автомобиля одинаковая: три года или 100 тыс. км пробега. Правда, у Лады более 3 сотен дилерских центров, тогда как у японца их всего около 60.

В то же время, сравнение Гранта и Датсун показало, что обслуживание второго авто обходится существенно дешевле. Да и на полисе каско полуяпонца можно сэкономить пару тысяч в год.

Если же говорить о запчастях, то их можно найти практически в любом уголке нашей страны – никаких особых проблем с этим нет.

Что же выбрать

Сравнение Датсун и Гранта показало, что оба транспортных средства достаточно сильно похожи друг на друга. Правда, если быть объективным, то нужно отметить некоторое преимущество отечественной модели перед японцем.

При равной стоимости, сборка Лады будет немного лучше. да и мотор на 106 лошадей доступен только на Ладе. С другой стороны, у японца несколько улучшилась ходовая, кроме того, дизайн Датсун многим нравится больше, чем экстерьер Гранты. В любом случае, оба авто – не самый плохой выбор за свои деньги.

Далее видео о сравнении Lada Granta с Datsun on-DO:

avto-cool.com

Сравнение DATSUN c Грантой, отзыв о Лада Гранта 2013

Как и обещал, пишу небольшое сравнение Датсуна с Грантой. Напишу первые впечатления о машине. В принципе я относился скептически к такому действу Автоваза, как размножение одного автомобиля под брендом Датсун. Но видимо маркетологи Ниссан хорошо работают и в общем то я считаю провели большую работу по доработке Гранты, прежде чем она стала Датсуном.

Итак, опишу то что явно бросается в глаза. К сожалению не успеваю сделать фото, надеюсь в новогодние праздники сделаю небольшую фотоссесию. Хотя в принципе все есть в инете. Просто пишу такой небольшой отчет по Датсуну, потому что наврное многие стоят перед выбором что приобрести.

Так вот основные моменты отличающие ДАтсун от своего прародителя Гранты.

1. Подвеска, она намного мягче и комфортней Грантовской. Я был удивлен, когда начал ехать на авто. Такое впечатление было, что это авто классом выше, нежели датсун. Все же взяв себя в руки я подумал, да нет, это я просто устал и мне уже кажется. Но нет в субботу пришлось довольно долго покататься на Датсуне, причем день начинал за рулем Гранты, а после обеда сел на Датсун. Однозначно подвеска датсуна комфортней!

2. Адекватные тормоза. Они очень чувствительны. После Гранты я первое время постоянно клевал носом. Не знаю, может и на Гранте сейчас все довели до ума, но сравнивая с моей Грантой у датсуна, более информативная педаль тормоза.

3. Более качественная и красивая приборная панель. Японцы немного переработали приборку, в моем понимании вариация Датсуна, более красива нежели зеленая подсветка Гранты. Так же хочу обратить внимание что качество пластмассы самой панели совсем другое недели в Гранте. У меня комплектация Люкс, но качество панели хуже. В Датсуне она не гладкая, а как бы прорезиненная что ли. Короче лучше.

4. Самое что мне понравилось в Датсуне это приведенный в порядок блок управления климатом. Я вообще в восторге. Во первых все на сервоприводах, никаких рычажков как в Гранте. Все рукоятки мягко и плавно крутят, светяться, в общем очень органично и удобно. В общем Гранта в этом плане проигрывает.

5. Очень хорошо работает печка, лучше чем в Гранте. Намного лучше.

6. Напишу про магнитолу, в нашей комплектации стоит магнитола без большого экрана. Но хочу сказать. что этой магнитолы хватит за глаза. Во первых очень органичный дизайн. Второе неплохой звук, вполне достаточен для данного авто. Черт возьми, радио принимает без проблем. НУ как, как такое может быть! Почему 2 одинаковых по сути авто, которые делают на параллельных линиях так отличаются!?!?!?!?

7. Изменены водительское и пассажирское сиденье. Для себя сразу отметил, сиденье как то по другому установлено. В общем оно более удобно и более сбито. Короче опять же лучше Грантовского варианта.

Самое интересное, что при своем росте в 188 см, я сижу и полностью вижу панель приборов, руль не перекрывает скажем так верхнюю часть доски, на гранте же я не вижу панели верхнюю часть из за руля. Похоже основание сиденья установлено под другим углом.

8. ЛУчше шумоизоляция кузова. В салоне явно тише, в движении можно спокойно разговаривать. В ГРанте однозначе шумка хуже.

9. Отмечу более качественную сборку дверей, они такое впечатление более сбиты, стоят хорошие ограничители открывания дверей, прям как в иномарке. Я сравнил как открываются и закрываются двери у ДАтсуна и моей Гранты, в общем небо и земля. У Датсуна однозначно лучше и кстати ДАтсуна почему то тише и как то лучше работают стеклоподъемники.

10. В передних подкрылках предусмотрены лючки на защелках для замены или ремонта противотуманных фар. Я на этот момент случайно обратил внимание, когда переобувал зимнюю резину. Увидев это, поврнулся посмотреть .а как у Гранты сделано. Оказалось, что никак. Просто ничего там нет. То есть я так понимаю, что бы подобраться к противотуманке, надо снимать подкрылок.

11. Очень нравится дизайн задней части Датсуна. С Грантовким задом не сравнить))).

12. Да и в целом Датсун особенно в темных цветах смотрица более представительно нежели Гранта. Надо отдать должное в дизайне сделан со вкусом. Хотя передок Гранты по моему более современен что ли.

13. Двигатель, устаревший восьмиклапанник тридцатилетней давности с цоконьем клапанов. Но вот проехавшись даже на необкатанном движке, я был удивлен. Да он черт возьми тянет, и тянет хорошо. На педаль газа откликается резво и без проблем. Не знаю, может на трассе он и проигрывает 16 клапаннику, но покатавшись в городе мне 8 клапанник даже понравился.

14. Коробка передач, так же воет как и в Гранте, все то же самое. Единственное передачи более мягко и тихо включаются, кроме задней.

Вот такие мои первые сравнительные впечатления с Грантой. Однозначно машина более доработана в плане качества..

Доработаны мелочи, которые как бы не бросаются сразу в глаза, но ты их ощущаешь тактильно. Очень понравился ход автомобиля и панель климата, это то что я бы хотел увидеть в Гранте.

Думаю, я дал полезную информацию для тех кто стоит перед выбором. Если есть возможность, то попробуйте прокатиться на Датсуне.

А теперь вернемся к нашим баранам. Почитав комментарии к моему вчерашнему рассказу, скажу однозначно. Да нет я обычный нормальный человек, не какой то там неудачник, который тянет за собой шлейф проблем. Просто я отношусь наверное более требовательно и стараюсь отстаивать свои права, а не тупо проглатывать и молчать, как делает большинство людей.

То что произошло в салоне Датсуна, это скорее исключение. Хотя могу привести пример, что в шоурум загоняли другиме Датсуны и я естественно изучал их на наличие царапин, то скажу вам, что и другие авто имели небольшие повреждения как на нашей. Только они были в меньшей степени. Но люди брали и не обращали почему то на это внимание.

Не знаю откуда пошли эти повреждения, но думаю это такое отношение к автомобилям при транпортировке и подготовке в салоне. В общем походив по рем зоне и по зоне подготовки авто, персонал скажем так себе. На вид простые раздолбаи, например стоят смотрят в открытый капот Ниссан ДЖУГ 4 человека. Один видимо так устал, что лежал на крыле авто. Второй ноги задрал на колесо, и коленом тычет в крыло. У каждого на поясе ремень, а то штаны спадают. Естественно рано или поздно они оставят отметины на авто. Конечно может я скурпулезен и обращаю внимание на такие мелочи, которые какжутся смешными. Но это говорит о культуре работы. Вы просто ради интереса помотрите в какой спецовке работают японские мастера. Вы однозначно ни на ком не увидите ремня с металлической пряжкой.

В общем не будем о грустном перед Новым годом!

Если будет что то интересно по Датсуну, то обязательно напишу.

Опубликовано 4 года назад

www.drom.ru

Datsun on-DO vs LADA Granta: выбираем практичный автомобиль

Ни для кого не секрет, что несмотря на заморский шильдик, Datsun on-DO является чуть перелицованной копией вазовской LADA Granta. Чем же он лучше или хуже своего соплатформенника, мы выяснили в ходе длительных потребительских испытаний.

DatsunLADA

Японцы, вероятно, полагали, что смогут зацепить наших соотечественников, пусть и формальной, но принадлежностью машины к иностранной марке, однако ажиатажного спроса не случилось — за минувший год псевдоиномарка разошлась тиражом в 14 565 экземпляров. В то время как «Грантой» обзавелись без малого 88 000 россиян. Почему? Давайте разберемся.

О дизайне каждого из этих автомобилей можно спорить сколько угодно долго — кому-то придется по душе более строгая LADA Granta, а кто-то найдет для себя изюминку в более ярких выштамповках Datsun. Конечно, эффекта «вау» ни в том, ни в другом случае экстерьер не вызывает, но ожидать чего-то сверхъестественного в плане эстетики и стиля от авто бюджетного сегмента не стоит.

Говоря о вкусовщине, на взгляд экспертов портала «АвтоВзгляд» LADA воспринимается ровно и сдержанно со всех сторон, а вот «Датсун» без обсуждения эффектен спереди, но неоднозначен с кормы. Она вызывает ассоциации с «филейными» частями не очень следящей за собой дамой средних лет. К тому же здесь явно не хватает объема фонарям. В этом смысле Granta выглядит более сбалансированной. Как бы то ни было, главное в обеих машинах другое — они не вызывают отторжения и не страдают изъянами подгонки кузовных панелей, как это едва ли не поголовно можно сказать об изделиях китайского автопрома.

Рассчитывать на мягкий и приятный по тактильным ощущениям пластик в салоне братьев-близнецов не приходится. Зато ни там, ни там он не дребезжит во время езды и не источает малоприятный запах. Даже вооружившись лупой, вы не найдете в Datsun и LADA зазоров между элементами декора, и уж тем более оголенных болтов. Как ни крути, а над архитектурой интерьера производители (а точнее — производитель, поскольку и русское, и японское авто собирается на одном конвейере и фактически из идентичных деталей) поработали на совесть: все пусть и лаконично, но гармонично.

Традиционные по меркам класса колодцы, крутилки и переключатели не требуют обращения к руководству пользователя, а эргономика — к приемам йоги. Разумеется, кресла в соплатформенниках не такие удобные, как в «Боинге», но вполне себе сносные для поездок, в том числе и на дальние расстояния. К обзорности также претензий никаких, а вот шумоизоляция могла бы быть и получше: на скоростях свыше 100 км/ч в этих машинах гуляет ветерок.

По большому счету, «Гранта» и «Датсун» на ходу ведут себя одинаково. Крены — предсказуемые, раскачка — в пределах нормы: особых различий в рулежке и цепкости с дорожным покрытием вы не найдете. Да, в on-DO инженеры слегка перенастроили работу подвески, но чрезмерно мягкой она от этого не стала. Тормоза и пятиступенчатая «механика» у нашей сладкой парочки абсолютно одинаковые — средняя педаль охотно слушается водителя, как и без запинки повинуется командам длинный рычаг коробки передач. Гул и вибрации во время переключений, знакомые нам по «Жигулям», наконец-то канули в Лету.

А вот моторы — видимо ради того, чтобы развести модели на рынке — машинам внедрили разные. Нет, базовый восьмиклапанный движок о 87 «лошадях» имеется и у Datsun, и у Granta, но в выигрышное положение LADA все же ставит наличие более мощного, 106-сильного агрегата, который доступен в старших версиях. «Японца» сего удовольствия лишили.

В принципе, и с этим мотором оба автомобиля умеют ездить, не заставляя нервничать ездоков, но «шестнадцатиклапанник» в сравнении с ним — просто пуля. Резкий старт с места — легко, шустрый обгон на трассе — пожалуйста! Впрочем, скоро аналогичный двигатель должен прижиться и на «Датсуне», а пока этого не произошло, владельцы «Лады» могут смело задирать кверху нос.

Сравнивая цены и комплектации, вывод напрашивается один: LADA Granta — явно более привлекательное предложение. Во-первых, при прочих равных она лучше упакована всевозможными благами цивилизации, а во-вторых, как уже было сказано, имеет более динамичный двигатель. К примеру, версия с16-клапанным движком, парой подушек безопасности, парктрониками, кондиционером, полным электропакетом, а также мультимедиа с тачскрином, беспроводным Bluetooth-модулем и возможностью подключения дополнительных USB-устройств обойдется будущим владельцам в 519 400 рублей.

Что касается Datsun on-DO, то в похожей комплектации, но с менее бодрым мотором он потянет на 558 000 «деревянных». Разница стандартных вариантов исполнения этих авто в цене тоже весьма ощутимая — если за «японца» дилеры просят 436 000 рублей, то за вазовский седан — немногим меньше 390 000. Вероятно, более высокий ценник «Датсуна» обусловлен наличием на радиаторной решетке эмблемы из Страны восходящего солнца, а для тех, кому «Датсун» кажется симпатичнее «Гранты», еще и дизайном. В любом случае, кому из этих машин отдать предпочтение, каждый решает сам.

28418

​Юбилейные внедорожники появятся у дилеров летом

9369

4533

341198

8922

ВАЗовский внедорожник встал на конвейер в 1977 году

4197

www.avtovzglyad.ru


Смотрите также