Дергается при трогании лада гранта


АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA

 12 май 2017  LadaOnline    77 557     

АвтоВАЗ разъяснил, что делать при вибрации, рывках при трогании автомобиля LADA

Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА - перейти к шагу 2:
  • НЕТ - проведение ремонтных работ не требуется.

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА - устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ - перейти к шагу 3.

3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА - устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ - перейти к шагу 4.

4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА - устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ - перейти к шагу 6.

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА - заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ - перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА - устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ - перейти к шагу 7.

7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА - перейти к шагу 8;
  • НЕТ - дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА - при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ - дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 - МКПП ВАЗ; GFL12 - АМТ; GFL13 - МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

Ключевые слова: сцепление лада веста | сцепление лада калина | сцепление лада гранта | сцепление лада приора | коробка передач лада веста | коробка передач лада калина | коробка передач лада гранта | коробка передач лада приора | предписание автоваза

5 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Про улучшенные диски сцепления для Lada Vesta и XRAY
  • Какое сцепление стоит на Лада Веста и XRAY и какие о нем отзывы
  • Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Регулировка высоты срабатывания сцепления — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

    Я думаю, для многих не секрет как можно регулировать высоту сцепления с помощью тросика. Если что, вкратце:Под капотом есть тросик сцепления, с помощью гайки на котором можно выставить нужную высоту сцепления + зону срабатывания сцепления — или чтобы при малейшем отпускании педали, или чтобы в самом верху — кому как удобнее.

    На примере Гранты трос выглядит так:

    Полный размер

    внизу, под воздушным фильтром. Необходимо достать его из проушины

    Процесс регулировки: просовываем плоскогубцы справа от барашка — фиксируем (возможно, что получится просто рукой удерживать правую часть). Далее крутим барашек в нужном направлении. Откручивание — это опускание педали, завинчивание — поднятие.

    Но теперь по делу: вообще к эти махинациям меня сподвигла вибрация автомобиля при трогании на холостых. Частенько так стало, что при трогании машину дергает, далее в движении все нормально. При трогании с газом проблем нет.По — мануалу: расстояние между барашком до рычага вилки сцепления должно быть 2,7 см. Также по мануалу педали сцепления и тормоза должны быть примерно на одном уровне.

    Но педали при регулировке в 2,7 см у меня выглядят примерно так:

    Полный размер

    очевидно сцепление выше тормоза, расстояние около 2,6-2,7 см. Срабатывает вполне комфортно — ближе к началу

    Зазор можно регулировать вот такой заранее подготовленной картонкой:

    Собственно вопрос: как быть, настраивать сцепления максимально вниз, чтобы педали сравнялись? Тогда зазор будет не 2,7,а гораздо больше. Или оставлять рекомендованный 2,7 и сцепления выше тормоза?

    При определенной настройке вибрации при трогании действительно стает меньше.

    Пробег: 65200 км

    Page 2

    Я думаю, для многих не секрет как можно регулировать высоту сцепления с помощью тросика. Если что, вкратце:Под капотом есть тросик сцепления, с помощью гайки на котором можно выставить нужную высоту сцепления + зону срабатывания сцепления — или чтобы при малейшем отпускании педали, или чтобы в самом верху — кому как удобнее.

    На примере Гранты трос выглядит так:

    Полный размер

    внизу, под воздушным фильтром. Необходимо достать его из проушины

    Процесс регулировки: просовываем плоскогубцы справа от барашка — фиксируем (возможно, что получится просто рукой удерживать правую часть). Далее крутим барашек в нужном направлении. Откручивание — это опускание педали, завинчивание — поднятие.

    Но теперь по делу: вообще к эти махинациям меня сподвигла вибрация автомобиля при трогании на холостых. Частенько так стало, что при трогании машину дергает, далее в движении все нормально. При трогании с газом проблем нет.По — мануалу: расстояние между барашком до рычага вилки сцепления должно быть 2,7 см. Также по мануалу педали сцепления и тормоза должны быть примерно на одном уровне.

    Но педали при регулировке в 2,7 см у меня выглядят примерно так:

    Полный размер

    очевидно сцепление выше тормоза, расстояние около 2,6-2,7 см. Срабатывает вполне комфортно — ближе к началу

    Зазор можно регулировать вот такой заранее подготовленной картонкой:

    Собственно вопрос: как быть, настраивать сцепления максимально вниз, чтобы педали сравнялись? Тогда зазор будет не 2,7,а гораздо больше. Или оставлять рекомендованный 2,7 и сцепления выше тормоза?

    При определенной настройке вибрации при трогании действительно стает меньше.

    Пробег: 65200 км

    www.drive2.ru

    Дёргается на малых оборотах и при трогании с места Лада Калина

    Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

    На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

    Причины неисправности

    Общий вид двигателя

    Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

    • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
    • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
    • Еще одной причиной может стать коробка передач.

    Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

    Топливная система

    Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

    Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

    Топливная рампа и форсунки топливной системы

    Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

    1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки. Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
    2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

      Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

    3. Плохое качество топлива становиться одной из причин возникновения данного эффекта.

    Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

    Зажигание

    Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

    Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

    Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

    Коробка передач

    Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

    Коробка передач в разобранном виде

    Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

    Вывод

    Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

    carfrance.ru

    Автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 движется рывками - рывок (провал) в момент начала движения, рывки (провалы) при разгоне, рывки (провалы) при установившемся движении

    скачать фото на мобильник

    Содержание:

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

    Раздел 3:

    Неисправности автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 в пути

    Автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 движется рывками (провалы) Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка - провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков автомобиля Лада Гранта: - рывок (провал) в момент начала движения автомобиля; - рывок (провал) при разгоне автомобиля; - рывок (провал) при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора. Для определения причин рывков (провалов) при движении автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива инжекторных двигателей. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки (провалы) бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки).

    Рывок (провал) в момент начала движения автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

    В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка - провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

    Рывок (провал) возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) ЭБУ (электронный

    блок управления) двигателем определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении топлива в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания автомобиля Лада Гранта с места не хватает. Методика проверки давления топлива описана в подразделе «Проверка давления топлива в системе питания двигателя». Помимо этого рывок (провал) может возникнуть и вследствие неисправности ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), а также в результате загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.

    Рывки (провалы) при разгоне автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

    Причиной рывков (провалов) при разгоне автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. ЭБУ (электронный блок управления) двигателем, получив от ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки) сигнал об интенсивном открытии дроссельной заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины такого явления и способ проверки описаны см. выше «Рывок (провал) в момент начала движения».

    Рывки (провалы) при установившемся движении автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

    Такие рывки (провалы) чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. В этом случае необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
    - внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания. Заведите на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; - замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей зажигания: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

    Специфической причиной рывков (провалов) при установившемся движении автомобиля Лада Гранта с инжекторным двигателем может быть выход из строя ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность ДПДЗ, являются: - неравномерная работа двигателя на холостом ходу; - снижение максимальной мощности двигателя.

    ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) неразборный, входит в состав дроссельного узла и поэтому в гаражных условиях неремонтопригодный. Если выявлена неисправность датчика ДПДЗ (см. «Замена датчиков системы управления двигателем»), обратитесь к специалистам для его ремонта или замены или замените дроссельный узел в сборе (см. «Снятие и установка дроссельного узла»).

    полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

    car-exotic.com


    Смотрите также