Диагностика лада калина


Самостоятельная диагностика Калины — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте! Делаю первую запись в бортжурнале чтобы рассказать о возможности самостоятельно диагностировать свою Ладу Калину (а также это должно сработать на Гранте и Приоре) в домашних условиях, без переплаты в сервисе, где с долькой вероятности вам порежут один-другой проводок, чтобы через время вы вернулись к ним снова, и заплатили еще за ими же созданную неисправность… Не буду утверждать за всех, но опыт есть, уже обманывали лично меня подобным образом.Итак: начну с того, что загорелся проклятый ЧЕК

Полный размер

Вот и сам страшный значок

Появилась сразу же мысль поехать в сервис, чисто подсознательно, но позже вспомнил, что однажды меня уже обманули, вышеупомянутым образом. Как я разобрался в том, что меня обманули расскажу в другой записи как-нибудь. Итак, ехать в сервис не решился. Вместо этого поехал в магазин технологий DNS, где спросил про особенный диагностический кабель (я правда не имел представления, что это такое, и увидел это название лишь в интернете). Там мне подробно рассказали о возможностях кабеля, и как им пользоваться. Оказалось, что это устройство подключается к разъему борт.системы (или что то типа того) в машине через порт OBD-II, а затем соединяется с компьютером (а можно и со смартфоном) через специальное ПО и считывает подробное состояние автомобиля, преобразуя код автомобиля в код операционной системы на вашем устройстве (из меня плохой программист, и поэтому я пытаюсь объяснить как могу). Такая перспектива более чем порадовала меня, и поэтому я согласился сделать заказ (на складе не оказалось данного кабеля). Сначала я просил, чтобы мне заказали шнур, то есть на входе адаптер OBD-II, а на выходе USB, но девушка-консультант сказала, что наиболее практичным в использовании будет Bluetooth-адаптер. Во первых: его можно использовать не только с компьютером (ноутбуком), но и с телефоном. Во вторых: можно на некотором расстоянии заниматься машиной, что хоть и мелочь, когда вы диагностируете ее, но все же приятно. Я согласился, тем более что были отзывы реальных пользователей данного устройства, и все остались довольны. Уже через 3 дня заказ был выполнен. Итак, вот этот чудесный девайс

Полный размер

Всего 850 рублей

Итак, как устройство пришло, я сразу же принялся диагностировать. Собрав необходимое оборудование (ноутбук, смартфон и сам адаптер), уселся в салон и стал вскрывать крышку, где находится сам разъем для адаптера.

Разъем для адаптера на первой Калине прямо перед коробкой передач. Все начало процесса, крышка уже убрана

Итак, подключил адаптер к разъему, загорелся красный индикатор. Сначала хотел использовать ноутбук, потому что потенциал наиболее широкий, нежели у смартфона, но на деле оказалось все иначе. Почему то ноут отказался сотрудничать с адаптером, какую бы программу я ни использовал. Поэтому пришлось обратиться к смартфону. Там соединение прошло сразу. Скачал наспех первую попавшуюся программу, ей стала Car Scanner, нашел в Google Play, спасибо разработчику, очень простая в использовании программа, и довольно информативная. Отмечаю, чтобы подключение прошло успешно, на Калине должно быть включено зажигание! Не знаю, почему то некоторые говорят, что производить подключение надо с выключенным зажиганием, однако у меня это плодов не принесло, программа не смогла подключиться к бортовику, и не мудрено.Вот, наконец то произошло сопряжение, и я начал контролировать параметры машины. Сразу же полез считывать коды ошибок (искать причину появления ЧЕКа). Быстро сообразив, софт выдал мне одну ошибку: Р0504. Программа не знала, что это за ошибка на ВАЗе, поэтому обратился к интернету. Оказалось, что неисправен датчик педали тормоза. Наконец то я знал, в чем проблема. Погуглил еще, выяснил что это за датчик, и к чему он стоит в машине. Об устранении неисправности расскажу в следующей части бортжурнала. А пока подведу итоги по данному диагностическому устройству: Отличная вещь! Действительно, очень практичная и удобная. Остался доволен, и заплатил то всего 850 рублей. И ничего сложного не оказалось в диагностике. Рекомендую всем к приобретению адаптер ELM 327 bluetooth.

Удачи на дороге!

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 93000 км

Page 2

Здравствуйте! Делаю первую запись в бортжурнале чтобы рассказать о возможности самостоятельно диагностировать свою Ладу Калину (а также это должно сработать на Гранте и Приоре) в домашних условиях, без переплаты в сервисе, где с долькой вероятности вам порежут один-другой проводок, чтобы через время вы вернулись к ним снова, и заплатили еще за ими же созданную неисправность… Не буду утверждать за всех, но опыт есть, уже обманывали лично меня подобным образом.Итак: начну с того, что загорелся проклятый ЧЕК

Полный размер

Вот и сам страшный значок

Появилась сразу же мысль поехать в сервис, чисто подсознательно, но позже вспомнил, что однажды меня уже обманули, вышеупомянутым образом. Как я разобрался в том, что меня обманули расскажу в другой записи как-нибудь. Итак, ехать в сервис не решился. Вместо этого поехал в магазин технологий DNS, где спросил про особенный диагностический кабель (я правда не имел представления, что это такое, и увидел это название лишь в интернете). Там мне подробно рассказали о возможностях кабеля, и как им пользоваться. Оказалось, что это устройство подключается к разъему борт.системы (или что то типа того) в машине через порт OBD-II, а затем соединяется с компьютером (а можно и со смартфоном) через специальное ПО и считывает подробное состояние автомобиля, преобразуя код автомобиля в код операционной системы на вашем устройстве (из меня плохой программист, и поэтому я пытаюсь объяснить как могу). Такая перспектива более чем порадовала меня, и поэтому я согласился сделать заказ (на складе не оказалось данного кабеля). Сначала я просил, чтобы мне заказали шнур, то есть на входе адаптер OBD-II, а на выходе USB, но девушка-консультант сказала, что наиболее практичным в использовании будет Bluetooth-адаптер. Во первых: его можно использовать не только с компьютером (ноутбуком), но и с телефоном. Во вторых: можно на некотором расстоянии заниматься машиной, что хоть и мелочь, когда вы диагностируете ее, но все же приятно. Я согласился, тем более что были отзывы реальных пользователей данного устройства, и все остались довольны. Уже через 3 дня заказ был выполнен. Итак, вот этот чудесный девайс

Полный размер

Всего 850 рублей

Итак, как устройство пришло, я сразу же принялся диагностировать. Собрав необходимое оборудование (ноутбук, смартфон и сам адаптер), уселся в салон и стал вскрывать крышку, где находится сам разъем для адаптера.

Разъем для адаптера на первой Калине прямо перед коробкой передач. Все начало процесса, крышка уже убрана

Итак, подключил адаптер к разъему, загорелся красный индикатор. Сначала хотел использовать ноутбук, потому что потенциал наиболее широкий, нежели у смартфона, но на деле оказалось все иначе. Почему то ноут отказался сотрудничать с адаптером, какую бы программу я ни использовал. Поэтому пришлось обратиться к смартфону. Там соединение прошло сразу. Скачал наспех первую попавшуюся программу, ей стала Car Scanner, нашел в Google Play, спасибо разработчику, очень простая в использовании программа, и довольно информативная. Отмечаю, чтобы подключение прошло успешно, на Калине должно быть включено зажигание! Не знаю, почему то некоторые говорят, что производить подключение надо с выключенным зажиганием, однако у меня это плодов не принесло, программа не смогла подключиться к бортовику, и не мудрено.Вот, наконец то произошло сопряжение, и я начал контролировать параметры машины. Сразу же полез считывать коды ошибок (искать причину появления ЧЕКа). Быстро сообразив, софт выдал мне одну ошибку: Р0504. Программа не знала, что это за ошибка на ВАЗе, поэтому обратился к интернету. Оказалось, что неисправен датчик педали тормоза. Наконец то я знал, в чем проблема. Погуглил еще, выяснил что это за датчик, и к чему он стоит в машине. Об устранении неисправности расскажу в следующей части бортжурнала. А пока подведу итоги по данному диагностическому устройству: Отличная вещь! Действительно, очень практичная и удобная. Остался доволен, и заплатил то всего 850 рублей. И ничего сложного не оказалось в диагностике. Рекомендую всем к приобретению адаптер ELM 327 bluetooth.

Удачи на дороге!

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

Диагностика и расшифровка кодов на Ладе Калине

Автомобиль Лада Калина оборудован бортовым компьютером, что позволяет оперативно провести диагностику возникших неисправностей. Благодаря блоку управления о поломках авто можно узнать благодаря считываемым кодам. В этой статье мы расскажем вам, какие бывают наиболее распространенные коды ошибок Калина и как самостоятельно произвести диагностику.

Автомобиль Лада Калина

Если вы заметили, что в работе транспортного средства Лада Калина возникло что-то неладное, то есть смысл произвести диагностику машины. Как правило, все поломки проявляются сразу после проверки авто. Вы можете обратиться за помощью в проведении диагностики на СТО, где заплатите определенную сумму за эту услугу, а можете все сделать сами. Разумеется, при помощи специального оборудования есть больший шанс определить неисправность, так как при самостоятельной проверке есть вероятность получения неточных данных.

Итак, приступим к самостоятельной диагностике авто. Для этого:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите на кнопку сброса дневного пробега и удерживайте.
  3. Удерживая кнопку, проверните ключ в замке зажигания.
  4. Сделав это, на приборной панели все указатели датчиков загорятся, а стрелки тахометра, спидометра, датчика температуры антифриза и уровня бензина в топливном баке пройдут по шкале от нуля до максимума. Далее, нажмите на кнопку, расположенную на подрулевом переключателе дворников. Таким образом вы сможете переключить данные на экране панели приборов. На первом вы сможете увидеть процесс проверки работоспособности панели приборов. На втором будет показана версия установленного в автомобиле программного обеспечения, а на третьем — комбинации неисправностей.
Чтобы проверить свое авто на наличие поломок, зажмите кнопку суточного пробега и держите ее, одновременно включив ключ зажигания. В это время все стрелки пройдут от нуля до максимума. Затем нажмите на кнопку, расположенную на подрулевом переключателе дворников. Это делается для того, чтобы переключить режим данных на экране панели приборов.

Для считывания комбинаций неисправностей в автомобиле вам потребуется именно последний экран. На нем будут отображены однозначные коды. Чтобы получить четырехзначные комбинации неисправностей, воспользуйтесь специальным оборудованием или услугами специалистов на СТО.

Расшифровка комбинаций

Ниже рассмотрим расшифровку кодов ошибок. Рассматривать все коды мы не будем: приведены только наиболее распространенные комбинации, свидетельствующие о поломке.

Самостоятельная диагностика

Когда панель приборов переходит в режим самодиагностики, все стрелки на ней покажут максимальное значения и опустятся обратно

Итак, какие коды можно увидеть при самостоятельной диагностике Лада Калина.

КодРасшифровка ошибки
2Код 2 означает превышение напряжения в бортовой сети транспортного средства.
3Этот кода обозначает неисправность в работе датчика уровня бензина в топливном баке. Возможен обрыв цепи.
4При появлении этого кода владельцу авто необходимо обратить внимание на работу датчика температуры антифриза. Также есть вероятность обрыва цепи.
5Возникли неполадки в функционировании датчика наружной температуры.
6Блок управления (БУ) зафиксировал перегрев двигателя. Рекомендуется разобраться с этой проблемой перед дальнейшей эксплуатацией авто.
7Сообщается об аварийном давлении смазывающей жидкости в ДВС.
8Если вы увидели этот код на приборной панели, то необходимо проверить работоспособность тормозной системы. Бортовой компьютер зафиксировал ошибку или поломку в ее работе.
9Бортовой компьютер сообщает о слишком низком заряде аккумуляторной батареи. Рекомендуется произвести более тщательную проверку аккумулятора.
ЕСообщается о возникшей ошибке в пакете данных, заложенном в EEPROM.

Диагностика при помощи оборудования

Ошибка под номером «4», появляющаяся при самодиагностике Лада Калина

Если вы проверяете свое авто на наличие ошибок при помощи специального оборудования, то, как сказано выше, комбинации будут четырехзначными, а перед кодом будет стоять буква.

Для начала рассмотрим, что означают буквы и цифры.

  • В — обозначает возникшую неисправность кузова, то есть речь идет о подушках безопасности, центральном замке, электрических стеклоподъемниках. Разумеется, это актуально для автомобилей Лада Калина, оборудованных этими устройствами;
  • С — означает ошибку в работе ходовой части;
  • Р — обозначает возникшую неисправность в функционировании мотора или автоматической трансмиссии.
 Загрузка ...

Что означает вторая цифра:

  • 0 – общий для OBD-II код;
  • 1 – цифра изготовителя авто;
  • 2 – цифра производителя авто;
  • 3 – резервный код.

Третий по счету символ означает непосредственно тип неисправности:

  • 1 – поломки в работе топливной системы или подачи воздуха;
  • 2 – также сообщается о неисправностях в работе топливной системы или воздушной подачи;
  • 3 – зафиксированы сбои в работе системы зажигания;
  • 4 – вспомогательный контроль;
  • 5 – неисправности в работе холостого хода;
  • 6 – поломки в работе ECU или его цепи;
  • 7 и 8 – ошибки в работе трансмиссионной системы.
Световой индикатор Check Engine — начинает мигать на приборной панели при появлении каких-либо поломок
КодРасшифровка
Р0036Сообщается об ошибках в работе датчика кислорода. Рекомендуется произвести проверку устройства на предмет работоспособности, а также проверить цепь на наличие обрывов и замыканий.
Р0102Этот код ошибки повествует водителю о появившейся поломке в работе датчика массового расхода воздуха. Также стоит проверить цепь.
Р0441Зафиксирован неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Следует проверить сам клапан, а также всю систему улавливания паров бензина.
Р0444БУ зарегистрировал обрыв проводки клапана продувки адсорбера. Следует проверить цепь.
Р0445Бортовой компьютер сообщает о замыкании проводки управления на массу или бортовую цепь.
Р0480Зафиксирован обрыв проводки реле вентилятора. Также этот код может сообщать непосредственно о поломке реле.
Р0504Сообщается о возникшей проблеме в работе датчика педали тормоза.
Р0830Сообщается о возникших неисправностях в работе выключателя сцепления. Необходимо произвести диагностику сцепления и выявить поломку.
Р2187Дословно означает: система топливной подачи слишком бедная на холостом ходу. Здесь для начала нужно отрегулировать холостой ход. Если это не помогло — то искать проблему в самой системе подачи топлива.
Р1115В работе датчика контроля уровня кислорода зафиксированы некорректные данные. Следует проверить цепь.
Р1123В режиме холостого хода бортовой компьютер зарегистрировал слишком высокий индекс горючей смеси.
Р1124На холостом ходу бортовой компьютер сообщил о слишком низкой степени горючей смеси.
Р1127, Р1128БУ сообщает о слишком высоком или чрезмерно низком показателе горючей смеси в режиме частичной нагрузки на двигатель.
Р1135БУ Лада Калина зарегистрировал короткое замыкание или обрыв цепи нагревателя датчика контроля уровня кислорода.
Р1136, Р1137Слишком высокий или низкий уровень горючей смеси в режиме малой нагрузки. Следует произвести проверку ДВС.
Р1141Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании устройства нагревания датчика контроля уровня кислорода.

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, то можете сбросить код ошибки, чтобы при следующей диагностике она не появилась вновь. Для этого зажмите кнопку суточного пробега и придерживайте в таком положении более трех секунд.

Видео «Диагностика приборной панели»

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

avtozam.com

Наиболее распространенные коды ошибок Лада Калина

Коды ошибок Калина являются видом диагностической информации автомобиля, которые необходимо знать каждому автовладельцу. Дело в том, что с их помощью производится самодиагностика Лада Калина, а это позволяет выявить неисправность того или иного узла, не дожидаясь когда автомобиль серьезно сломается.

Принципиальное устройство системы самодиагностики

Система автоматической диагностики неисправностей на Ладе состоит из нескольких устройств. Именно полученную от них информацию мы позже видим как коды неисправностей. Обычно производитель не рекомендует автовладельцам самостоятельное обслуживание и поэтому расположение некоторых из них не разглашается.

Делается это с той целью, чтобы нечестные люди не могли, например, «скрутить» показатели пробега или как-то изменить характеристики двигателя перед продажей машины. По этой же причине обслуживание системы самодиагностики рекомендуется осуществлять только на официальных станциях технического обслуживания, имеющих соответствующее разрешение от производителя автомобиля.

Кроме того, еще одним элементом системы автоматической диагностики является бортовой компьютер. Именно он обрабатывает собираемую датчиками информацию, которую мы потом читаем как коды ошибок Лада Калина. При этом существуют разные версии таких систем, позволяющие, например, визуально представить место обнаружения того или иного дефекта.

К сожалению, на Калине такого компьютера нет, и ее владелец может увидеть только цифровое обозначение той или иной неисправности. Именно поэтому ошибки бортового компьютера Калина каждому автовладельцу необходимо помнить наизусть, чтобы вовремя принять меры к устранению той или иной неисправности.

Диагностика с помощью приборной панели

Кроме знания кодов ошибок, владельцу Лада Калина необходимо научиться проводить такую процедуру, как диагностика приборной панели, ведь именно на ней отражаются коды неисправностей этого автомобиля.

Для того чтобы запустить процесс диагностики, необходимо нажать кнопку, отвечающую за фиксацию суточного пробега машины. Далее, удерживая эту кнопку, необходимо повернуть ключ зажигания. В том случае, если вы произвели эту процедуру правильно, стрелки тахометра, спидометра и датчиков начнут двигаться от занимаемого ими положения к конечному.

После того как процесс такого движения завершится, нужно будет переключить экраны информации. Для этого предусмотрена специальная кнопка на рукоятке переключения дворников. Нажав ее, мы можем увидеть показатели работоспособности приборов, установленных на автомобиле, а также версию программного обеспечения системы самодиагностики.

После того как информация на приборной доске обновится в третий раз, можно увидеть сами коды ошибок в цифровом варианте:

  • ошибка 2 — она показывает отклонение напряжения бортовой сети автомобиля;
  • ошибка 3 — указывающая на выход из строя датчика уровня топлива;
  • ошибка 4 — данное значение появляется тогда, когда ломается датчик охлаждающей жидкости или в его цепи возник разрыв;
  • ошибка 5 — свидетельствует о том, что не работает датчик температуры вне салона;
  • ошибка 6 — говорит о том, что двигатель Лада Калина перегрелся;
  • ошибка 7 — это показатель того, что давление масла в системе автомобиля достигло аварийных значений;
  • ошибка 8 — указывает на то, что тормоза автомобиля не работают, а девятая цифра говорит о том, что аккумулятор разрядился.

Отдельно стоит обратить внимание на такой показатель, как «Е». Дело в том, что это значение говорит о наличии пакета ошибок, заложенных в EEPROM.

Диагностика на контроллере автомобиля и сброс кодов ошибок

Кроме приборной доски, на Лада калина можно проводить и диагностику с помощью отдельных контроллеров, отвечающих за ту или иную систему или агрегат автомобиля. Так, например, контроллер Bosch-ME-7.9.7 может сообщить об ошибке двигателя.

Расшифровка кодов ошибок производится на основании как справочников, так и с помощью специального программного обеспечения.

При этом опытные автомеханики помнят все коды неисправностей наизусть, а вот начинающим автолюбителям это не под силу.

Что касается конкретных примеров, то например, ошибка 0441 указывает на неисправность датчика кислорода, значение 1602 говорит о том, что пропало напряжение сети на ЭБУ, а p0363 о том, что сломалась катушка. При этом все диагностические системы не указывают точно на то, что сломалась какая-то конкретная деталь, а всего лишь локализуют проблемный участок чтобы автовладелец принял меры по более точной диагностике неисправности.

К примеру, если вы увидели ошибку 0504, это значит, что возникли проблемы с тормозной системой, а вот что именно случилось, вы сможете узнать, только проведя ее ревизию. Это же касается и иных неисправностей, например, 0343 означает, что датчик цепи фаз имеет высокий уровень сигнала. Почему это происходит, можно будет узнать, исследовав данный узел вручную.

При этом самодиагностика сильно облегчает жизнь как автовладельцу, так и автомеханику, так как позволяет сразу же отсечь некоторые варианты развития событий при поиске неисправностей. Так, если вы скажете в автосервисе, что у вас появилась ошибка 0036, специалист сразу же поймет, что это не ошибка двигателя, а проблема в цепи управления нагревателем, а код 0830 укажет ему на проблемы со сцеплением.

Стоит помнить, что коды ошибок могут меняться со сменой программного обеспечения бортового компьютер и если вы, например, сменили на нем программную оболочку на более современную версию, то может быть так, что та же ошибка p0300 будет расшифровываться по-иному. Поэтому необходимо всегда иметь под рукой актуальную таблицу с кодами, иначе можно перепутать ошибку 2187 с неисправностью 2188 и начать ремонтировать вместо системы зажигания бензобак.

Сброс кодов ошибок

После того как проведена автоматически диагностика, нужно провести процедуру сброса ошибок для того, чтобы коды не мешали вам и не путали при проведении диагностики в последующем. Как сбросить такие показатели, можно узнать из рекомендации производителя автомобиля.

Что же касается общей практики, то обычно ошибка эбу сбрасывается таким же образом, как и запускается новая проверка на приборной доске.

Контроллеры обнуляются в ином порядке, и ошибка эбу здесь сбрасывается с помощью специального оборудования и программного обеспечения. Делается это обычно в процессе планового технического обслуживания автомобиля, когда выявляются наиболее типичные неисправности, характерные именно для этой машины. Например, может постоянно высвечиваться код 0171, говорящий о том, что бензин некачественный. Это должно стать поводом для его смены.

Кроме того, достаточно распространены ошибки p1545, 0422 и 1426, поэтому на них нужно обращать отдельное внимание и если они после сброса появляются вновь, необходимо в обязательном порядке обратиться в автосервис для более точной диагностики систем автомобиля.

Выбор автосервиса для диагностики автомобиля

В настоящее время в в интернете информация о диагностики автомобиля с помощью электронных систем стала весьма доступной. В результате на рынке появилось много частных мастерских и отдельных мастеров, предлагающих услуги по диагностике автомобиля на основе анализа кодов ЭБУ.

При этом большинство таких диагностов не имеют специального сертификата от производителя, разрешающего им производить подобные работы. В результате автовладелец может получить испорченное ЭБУ или же контроллеры диагностической системы.

В связи с этим обстоятельством необходимо на автосервисе перед началом диагностики требовать документы, подтверждающие квалификацию мастера, ответственного за такие операции.

Кроме того, также необходимо и наличие специального стенда, а не только лишь одного ноутбука со специальной программой, так как только на стенде можно считать с датчиков всю информацию и получить комплексную картину состояния автомобиля.

Не рекомендуется обращаться в организации, которые предлагают «прошить» бортовой компьютер и контроллеры машины с целью изменения тех или иных характеристик автомобиля.

1ladakalina.ru

Диагностика — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Алгоритмы проверок по кодам ошибок OBD: autoscaner.by/kody-oshibok/12-vaz

АДАПТЕР K-line (USB — OBD II)

Адаптер ELM 327 USB

Купил Адаптер K-line (USB-OBD II) orionspb.ru/diagnostic/ с сайта: www.anlas.ru/product/25856e +100р. доставка до подъезда.Потом мне подарили Адаптер ELM327 USBБлаго на работе халявщиков много появилось у кого горел чек. А мне то надо было опыта набраться, вот и тренировался на них)))

www.orionspb.ru/forum/vie…e62d6745fb006d7e649dd185a

На форуме описывал, что и с какими тачками работает:www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=5756www.orionspb.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=2471

Адаптер ELM327 с прогой ScanMaster-ELM v2.1 elm327.ucoz.ru/load/elm327_windows_xp_vista_7/9 работает на ура.

Можно приобрести сразу эти два адаптора, т.к. одни машины можно K-Line ским адаптером брать, а другие ELM ским.

Конкретно калину 1118 диагностировать K-Line ским адаптером надо, через прогу OpenDiag: www.opendiag.spb.ru/load.Калину 2 уже ELM327 можно диагностировать. Вот попробовал К2: yadi.sk/d/E3_HmxU3MDDRp и yadi.sk/d/r6OnzAuuMEFe8

Конечно если более-менее серьезно заниматься можно взять Launch: www.aliexpress.com/store/…ng/811156_1244030500.html или лучше: www.aliexpress.com/store/…de/811156_1521290456.html — берет практически все.

Да и Адаптер ELM327 почти столько же берет просто Launchем можно не только ДВС ошибки смотреть, а и подушки, кандики и прочее. Но 30 000 это деньги конечно. Адаптер ELM327 (может и подушки смотреть если проги подобрать соответствующие-попарится придется чуток)

Далеко не весь список машин которые читает ELM327:elm327.ucoz.ru/news/elm327toyota/2010-08-24-1pcavto.ru/forum/index.php…e4cdae8a4ec&showtopic=184

Через K-Line адаптер и прошивки шить можно: www.drive2.ru/l/199679/ (чип-тюненг не имею ввиду, конечно когда мозги заливает то иногда прошивка на штатную помогает), не советую чип-тюненг т.к. смысл от этого почти ни какой, а шанс угробить ЭБУ большой.На предложения халявщиков на работе прошить ЭБУ, говорю ок, давайте попробуем, но вы должны прикупить заранее еще один ЭБУ на случай если угробим родной-все последующие вопросы отпадают.

P.S.: Конечно таких как я с K-Line и ELM327 адаптерами называют не диагностами, а чтецами ошибок. Все же потраченные мной 700р. на адаптер окупились практически сразу т.к. загорался чек дважды с интервалом в 2 недели. И дважды приходилось менять два разных датчика. В сервисе за чтение ошибки берут 400р., сами смотрите надо вам это или нет.

Недавно заказал Super Mini ELM327 Bluetooth с кнопкой вкл\выкл (можно воткнуть в колодку OBD 2 на постоянку и когда нужно, включать с кнопки-дабы адаптер не кушал АКБ, когда машина заглушена, т.к. питание на колодку OBD 2 подается постоянно) www.aliexpress.com — знакомые говорят, что штука хорошая. Планирую коннектить ELM327 Bluetooth с андройдом, через прогу Torque Pro: 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433 или OpenDiagMobile. (или к ПК с Bluetooth, подсоединит через ScanMaster-ELM v2.1)

Расшифровка ошибок:autoscaner.by/index.php/kody-oshibokОтличная прога по расшифровке и описанию действий для устранения неисправностей на автомобили ВАЗ: play.google.com/store/app…ils?id=by.lsdsl.ladacodesНа все машины: play.google.com/store/app…id=com.nom.obdiicodesdemo

Программы диагностики: motorstate.com.ua/info/programm-diagnostik-auto и www.drive2.ru/b/1192152/

Продолжение: www.drive2.ru/b/1086590/; www.drive2.ru/b/1094985/ и www.drive2.ru/l/3766393/Рабочий драйвер для K-Line: www.drive2.ru/b/1460701/Подключение K-Line к андройду: www.drive2.ru/l/5000922/

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 53000 км

www.drive2.ru


Смотрите также