Для гитары лады из нержавеющей стали


Чертовски важные мелочи в гитарном звуке

Привет! Сегодня мы поговорим о мелочах, которые очень часто недооценивают гитаристы. Но, как известно, дьявол в деталях. Так что если вы все еще в поисках священного Грааля в гитарном звуке, эта статья для вас! 

Первое, что делают многие гитаристы, которые хотят прокачать свой звук – это замена звукоснимателей и электроники. Но они забывают о таких вещах как порожек грифа, седла на струнодержателе, струны (!) и медиаторы (!!). Все эти вещи прямым образом сказываются на звуке электрогитары и их очень легко упустить из виду, т.к. на первый взгляд они кажутся несущественными. 

Порожек на грифе 

Этот маленький кусочек материала, через который проходят ваши струны перед попаданием в колки.  В большинстве гитар используются искусственные материалы, как правило, это Micarta и Corian. Раньше самым популярным материалом для порожков была кость. Слоновая кость использовалась в дорогих гитарах. 

Порожек очень важен, т.к. он отвечает за высоту струн над грифом, расстояние между струнами, стабильность строя гитары. Неправильно подготовленный порожек вызывает проблемы со строем гитары, струны могут дребезжать. Если у вас идеально настроена гитара, но дребезг остается, пора проверить порожек у мастера. Если после пары бендов строй плывет, возможно, проблема в порожке. Кроме того он очень сильно сказывается на самом звуке гитары. 

Влияние порожка на звук отчетливо слышно при игре на открытых струнах. Мягкий материал типа черного дерева очень быстро изнашивается. Твердые материалы, такие как кость, лучше подчеркивают верха и служат дольше. 

Дешевый пластик убивает сустейн, быстро изнашивается. Качественный пластик типа Micarta, Corian или TUSQ – это более плотный материал, по свойствам напоминает кость. Также в качестве материала для порожка гитары используется графит, особенно у гитар с тремоло бриджем. Трение струн о графит минимально. Поэтому все бенды проходят лучше и гитара строит лучше, т.к. после бенда струна возвращается в исходное положение более точно. Бывают гитары с бронзовым. Этот материал особенно тяжело изнашивается, звук гитар с таким порожком кажется немного верхастым, но на перегрузе это позволяет звучать более прозрачно. 

Несмотря на технический прогресс, кость до сих пор считается лучшим материалом для порожка и именно кость используют мастера на дорогих инструментах. Кость даёт максимально сбалансированный звук, без лишних верхов, громкости и яркости на открытых струнных, отлично подходит для гитар с тремоло. Свежую слоновую кость больше не используют, т.к. слоны попали в красную книгу. Это запрещенный материал. Вы, конечно, можете попытаться найти ее где-нибудь, но это будет нелегально. Есть только один вариант со слоновой костью - использовать кость уже умерших животных. Такой материал используется в самых дорогих гитарах, считается, что звук более тёплый и мягкий. 

Сёдла 

Седло – это составная часть струнодержателя или бриджа, как мы его называем. Седло – это то, через что проходит струна, на чём она лежит. В акустических гитарах это обычно один кусочек материала, в качестве сырья для которого используются всё те же дерево, кость и пластик. Но т.к. порожек постоянно задействован в игре, то он оказывает влияние на звук гитары тоже постоянно, а не только на открытых струнах. Поэтому он принципиально важен! 

В электрогитарах для кждой струны как правило отдельное седло (исключение – гитары типа телекастер, где на 2 струны 1 седло и различного рода wraparound бриджи). Практически всегда сёдла сделаны из металла. Вот список материалов, которые применяются в изотовлении седел для электрогитарных струнодержателей: нержавеющая сталь, латунь (медь), калёная сталь, титан, алюминий, графит. Точно так же как и в случае с порожком, эти материалы прямым образом сказываются на звуке гитары. 

Латуные сёдла (brass) дают хорошо сбалансированый тон с равными порциями высоких, средних и низких частот. 

Сталь холодной закатки ярче, чем латунь, придаёт звуку перкуссивность. 

Нержавейка даёт более ярко выраженную середину, чем латунь. Термически обработанная сталь похожда по свойствам на нержавейку, но гитары с такими бриджами звучат теплее. 

Титан очень похож на латунь, но отличается искристыми верхами. 

Алюминий – самый яркий сплав. Много верха, хороший низ, но немного провалена середина. 

Сёдла из графита «звучат» тепло, напоминают латунь, но лучше сустейн. Тем не менее за это приходится платить тем, что изнашиваются такие сёдла довольно быстро, т.к. материал мягкий  по своей природе. 

Угол наклона 

Спорим, вы ни разу не задумывались об угле наклона струны, проходящей через порожек или через седло? А это тоже имеет значение и сказывается на звуке гитары. Угло наклона прямым образом сказывается на уровне давления струны на порожек грифа и бридж, что соответственно отражается на сустейне и том, насколько долго может колебаться струна. Слишком маленький угол гасит вибрацию и ухудшает сустейн. Именно по этой причине на гитарах типа телекастер и стратокастер устанавливаются специальные «направляющие для струн», обычно через них пускаются 1-4 струны. Например у страта головка грифа параллельна поверхности грифа, так что угол наклона стрнцы после порожка минимален. 

Эти самые направляющие позволяют получить более сильное давление струны на порожек и тем самым улучишть сустейн. Колки с утопленным центром работают по тому же принципу и в тех же целях. Взгляните на Gibson Les Paul, вы заметите, что головка грифа не параллельна поверхности самого грифа. Такой угол наклона является частью сустейна, за который эти инструменты до сизх пор считаются одними из самых лучших. 

Вес железа 

Один из самых популярных апгрейдов в гитаре – это замена стокового бриджа на более тяжелый бутиковый бридж. Вес имеет значение и прямым образом добавляет вам сустейна. Лёгкие материалы удобны в использовании, они недороги и поэтому производители ставят их на гитары в целях экономии. Плохой бридж тупо крадёт у вас сустейн. 

Если гитара нравится, но не хватает мяса – попробуйте сменить бридж. Колки так же являются слабым местом в стоковых гитарах. Единственный легкий материал, который заслуживает внимания – титан. 

В стратокастере меняется тремоло на более тяжелое, в телеке меняется стальная панель на корпусе, у гитар с тюноматиком меняется бридж. Покупая дорогой бридж и колки нужно понимать, что люди, которые их разработали, сильно запарились над тем, как улучшить конструкцию. Поэтому стоимость их более чем оправдана. 

Опять о струнах 

Прописная истина, про которую мало кто задумывается. Струны – один из самых важных элементов в формировании вашего звучания. Без струн гитара вообще никак не звучит. Само собой, разные струны звучат по-разному, добавляя к характеру инструмента свой окрас. Главное правило серьезного гитариста: хорошие струны – новые струны. Все остальное – детали. 

Тонкие струны легче тянуть, но звучат они тише и расстраиваются легче. Толстые струны звучат громче, более стабильно держат строй. Но бенды на них делать тяжелее. Материал из которого сделаны струны, также имеет значение: 

  • Чистый никель звучит мягко и округло. 
  • Никелированная сталь имеет более интересную отдачу по верхам и лучше сустейн, чем к у чистого никеля. 
  • Нержавейка самая яркая (не режет уши, а просто более верхастая 

На звук влияет и сердцевина и оплётка струны. Струны с плоской оплёткой звучат теплее и более округло, чем струны с круглой оплёткой, эти звучат ярче, атака более перкуссивная. Полукруглая оплётка – это нечто среднее, хотя полукруглая оплётка чаще встречается у бас-гитарных струн, чем у гитарных. 

Что касается сердцевины, бывает 2 типа серджцевины – шестигранный керн и круглая проволока. Шестигранник сейчас – стандарт индустрии. Круглая проволока используется довольно редко. 

Как это отражается на звуке? Оплётка, обмотанная вокруг сердцевины, давит на нее. Соответственно если сердцевина имеет острые углы (шестигранник) сцепление лучше чем с круглым керном. Давление на керн распределяется неровно по всей длине струны. У струн с круглой сердцевиной давление ровное, благодаря чему напряжение менее сильно, струна колеблется лучше и это сказывается на сустейне. Струны с круглой сердцевиной лучше передают флажолеты, и в целом звучат более сладко, тепло, не так дерзко, как струны с шестигранным керном.  Если вы еще не пробовали такие струны – самое время поэкспериментировать. 

Лады 

С одной стороны лады прежде всего отвечают за ваши ощущения при игре, но да, на звуке они тоже сказываются. Как правило на гитарах стоят лады из никелированной стали. Очень частый апгрейд и традиционная фишка у многих кастом шопов – лады из нержавеющей стали. Она более вынослива к трению. Такие лады могут прожить с гитарой всю ее жизнь. Никелированная сталь изнашивается быстрее и такие лады приходится менять. 

Если вы играете на гитаре по выходным, вас, скорее всего, замена ладов не затронет. Но если вы постоянно играете на одной и той же любимой гитаре, рано или поздно этот момент наступит. Существует много споров насчет того, что круче – никелированная сталь или нержавейка. Многие гитаристы говорят, что сталь слишком резко звучит, слишком ярко. Другие говорят, что разницу не слышат. Все зависит от ушей играющего. Мне не приоходилось много играть на гитарах со стальными ладами. Но те, которые попадались, звучали вполне круто. Без излишнего верха. 

Размер ладов сильно сказывается на играбельности инструмента. Низкие широкие лады позволяют легче делать бенды. Некоторые гитаристы считают, что благодаря своей массе такие лады увеличивают сустейн. Звук с такими ладами более размытые, менее четкий, чем с узкими ладами. Узкие лады дают более точный звук. Впрочем, разница микроскопическая. Если вы услышите разницу, у вас со слухом намного лучше, чем у меня :) 

Высота ладов. Гитаристы с сильными пальцами, бывает, нажимают на струны так сильно, что гитара расстраивается. Те кто играет мягче, не имеют такой проблемы. В целом на гитарах с низкими ладами тяжелее делать вибрато, т.к. пальцы трутся о накладку. Бенды делать тоже непросто. Не зря Ингви Мальмстин скаллопировал свой гриф полностью.  С другой стороны со склопированным грифом очень тудно управляться, т.к. нужно играть очень аккуратно, не передавливая струны, иначе звучать это будет как первое занятие на скрипке. 

Кода вы покупаете гитару, смотрите на состояние ладов. Качественная замена ладов – дело не дешевое. Но если инструмент вам нравится, но звучит мутновато, возможно дело в ладах и стальные лады спасут ситуацию. Другие способы улучшить звук инструмента мы уже описали выше. Бывает так, что заменить гриф целиком проще, чем менять лады на старом. 

Ну вот, теперь вы знаете о гитарном звуке больше, чем 99% гитаристов в этой стране :) Как видите, прокачка звука не заканчивается на замене звукоснимателей. Какждая мельчайшая деатль имеет значение. Тюнинг гитары до идеального состояния – это очень увлекательное занятие. Очень круто, когда вы становитесь с гитарой одним целым. Нужно притереться, пообтесаться, заменить пару деталей, но на выходе вы получаете ваш родной инструмент. 

Само собой, звук прежде всего в пальцах, так что если ваша гитара уже звучит очень хорошо, сделайте так, чтобы она зазвучала супер круто. В конце концов главное – это музыка, которую вы играете. 

ROCK! 

www.kombik.com

Говорим про лады и их износ

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

Состояние ладов на грифе вашей гитары определяет то, насколько удобно на ней играть. Каждый раз, когда вы прижимаете струну к ладу возникает трение между ними, которое почти неуловимо меняет форму лады и, в конечном итоге, обуславливает его износ. С течением времени, этот контакт метал о метал может вызвать дребезг струн и проблемы со строем гитары. Наиболее сильный износ ладов вызывают каподастеры, особенно при использовании струн без обмотки.

Вообще, износ ладов – это абсолютно нормальное явление, возникающее при игре на инструменте. Вам, как гитаристу, важно знать, когда лады начинают снашиваться, а так же понимать что нужно сделать, что это исправить. Обычно вопрос состоит в том, стоит ли менять лады или все-таки можно их восстановить или шлифануть? Давайте вникнем глубже в эту тему, и начнем, собственно, с самих ладов.

Несмотря на то, что проволоку для ладов обычно называют «никель-серебро» (по-русски этот сплав называется нейзильбер), никакого серебра там нет. Обычно сплав содержит 18% никеля, 80% меди и небольшое количество других металлов, цинка, свинца или кадмия. Действительно хорошая проволока для ладов содержит больше цинка и меньше меди. Один из моих любимых брэндов – это Jescar, и их формула нейзильбера – это 62% меди, 18% никеля и 20% цинка. Такая проволока для ладов тверже, чем обычная, поэтому лады из нее служат дольше. Еще один вариант – это нержавеющая сталь. Нержавеющая сталь –это материал с которым трудно работать, однако лады из нержавейки служат значительно дольше, чем из проволоки из традиционных сплавов. Но и стоят они дороже заметно дороже. Многие гитарные мастера выставляют двойную цену за то, чтобы заменить лады, на лады из нержвавейки, потому что, мало того, что нержавеющая сталь портит их инструменты, так и занимает этот процесс гораздо больше времени. С другой стороны, если смотреть на долгую перспективу, то это может быть идеальным решением, т.к., возможно, вам больше никогда не придется менять их снова! Проволока для ладов бывает самых различных форм и размеров. На рисунке 1 изображены четыре элемента, которые определяют особенности строения лада. Это ширина и высота короны (crown), размер зубца (barb) и глубина стержня-ножки (tang). Рис. 1. Лад определяется размерами A — шириной короны, B — высотой короны, C — размером зубца, D — глубиной стрежня Корона – это самая явная часть лада. Когда вы берете ноту на ладу, вы прижимаете струн к самой верхней части короны. Зубец, словно ряд кручков, фиксирует лады в накладке грифа. Ширина зубца определяет ширину паза для лада в накладке, в то время как, глубина стрежня определяет его (паза) глубину. В общем, как глубоко лад проникает в накладку грифа. Размеры и форма каждого из этих четырех элементов специально разработаны для различных гитар и предпочтений самого гитариста. Ширина коронки может меняться в пределах от очень тонкой (ultra narrow) – 0.053” до очень широкой (ultra jumbo) – 0.118”. Высота лада находится в пределах от короткой – 0.032” до высокой – 0.060”. Ширина зубца и глубина стержня может меняться от 0.19” до 0.040”. Разные размеры подразумевают разное использование, и это необходимо учитывать при выборе проволоки для ладов. Например, более широкие лады могут давать более сильный звук, но вместе с тем, по мере износа, строй у гитары уплывает несколько больше, чем у тонких ладов. Но и у тонких ладов есть свои недостатки: они, конечно, не могут вызвать такой значительный «уплыв» строя при износе, но они снашиваются быстрее широких ладов.

Высокие лады, при прочих равных, прослужат дольше, прежде чем их нужно будет менять. Но я не рекомендовал бы такие лады для тех, кто зажимает струны довольно сильно. Если вы сильно прижимаете струны во время игры, или используете капо, то струны будут ощущаться довольно острыми во время игры. С другой стороны, низкие лады изнашиваются быстрее (особенно при использовании каподастра) и их придется менять чаще.

Влияние размеров зубца и стержня на гриф довольно велико, поэтому если вы решите установить новые лады, то очень важно использовать правильный размер. Если зубцы слишком узки, а ножка слишком коротка, то лады не будут хорошо сидеть в накладке. Что может служить причиной выпадения ладов при изменении погоды или появлении неровностей лада, мертвых нот и дребезга струн. Если же зубец слишком широк, а стрежень слишком длинный, то накладка может потрескаться или расколоться. Или даже гриф может повести. Если это произошло из-за смены ладов, то в этом случае вам придется менять их еще раз. Подытожим: лады должны точно подходить накладке грифа по размеру и подходить стилю игры гитариста, в противном случае есть возможность попасть на деньги. Вмятины на ладах всегда создают проблемы. Но как понять, можно ли их убрать шлифовкой или придется менять лады? Тут можно пойти любим путем, но правильный путь зависит от размера вмятин. Если вмятины слишком глубоки, то гитарному мастеру придется убрать слишком много материала со всех ладов, что устранить проблему с одного. Когда высота лада менее 0.038”, целесообразно менять лады. Посмотрите на рисунок 2 и отметьте глубокие канавки в этих ладах. Такие вмятины слишком глубоки, поэтому такие лады должны быть заменены. Рис.2. Вмятины и канавки на ладах вызывают проблемы со строем, дребезг струн и мешают плавным бэндам Канавки и вмятины – это не единственная причина менять лады. Еще одна причина – это плоские места на ладах Для того, чтобы лад работал правильно, его корона должна быть куполообразной. Если же она плоская, как на рисунке 3, то это может вызвать дребезг струн и проблемы со строем. В общем, все примерно так же, как с вмятинами и канавками – если корона плоская, то нужно менять лады. Рис. 3. Плоский лад тоже дает проблемы со строем и дребезг стру Если высота ладов достаточна для починки, то их сначала выравнивают, а затем снова придают куполообразную форму. Для того, чтобы выровнять лады, мастер шлифует их, приводя к одной высоте. После чего, лады остаются с плоской короной. Следующий шаг – это скруглить корону, убрав материал по краям и оставив тонкую полоску для контакта со струной, как на рисунке 4. Это очень кропотливый процесс, который требует годов практики и опыта, в общем, определенно, работа для профессионала. Рис. 4. Скругление ладов специальным инструментом Ну, во-первых меняются все лады. А во-вторых это очень кропотливый процесс, требующий дорогих инструментов и большого умения. Основные шаги при замене ладов: разборка гитары, удаление старых ладов, выравнивание накладки грифа, придание ей нужного радиуса, очистка пазов для ладов, установка новых ладов, их выравнивание и скругление, очистка накладки и полировка ладов, и, наконец, сборка гитары. См. рисунок 5. Рис.5. Полная замена ладов дает гитаре новую жизнь И это только основные шаги в этом процессе. Вообще же, этих шагов так много, что их хватит для того, чтобы написать целую книгу по замене ладов. Эта процедура дорога, занимает много времени, но в общем, она того стоит. За годы работы, у меня были клиенты, которые предпочитали менять сразу гриф, вместо того, чтобы менять лады, само собой, если гриф на болтах. В принципе, это хороший выбор, но учтите, что практически все новые грифа требуют выравнивания ладов и из скругления. У Большинства фабрик, производящих, гитарные комплектующие просто не уделяют этому времени и внимания. Так что прикиньте, что за деньги, которые вы потратите на покупку нового грифа и на его доводку, можно поменять лады на оригинальном грифе, да еще будет сдача! Иногда, чтобы добиться нужного результата, можно заменить несколько ладов, вместо того, чтобы менять их все. Такая процедура предпочтительна для гитару, у которых сношены первые шесть-семь ладов, и к которых ровная накладка грифа. Если накладка в хорошем состоянии, а остальные лады достаточно высоки, то частичная замена – это отличный способ сэкономить деньги. Не все гитары подходят для этой операции. Если накладку немного повело, то необходима полная замена ладов. Капо – это злейший враг ладов. Конечно, я люблю капо, потом что я люблю менять лады! Если бы никто не использовал каподастры, то мой доход упал бы процентов на 60. Чем больше вы используете капо, тем быстрее снашиваются лад на вашей гитаре. Все каподастры прижимают струны к ладам, но дело в том, что они буквально вдавливают струну в лад и делают это гораздо сильнее, чем вы когда берете аккорд. В результате, лады стачиваются и образуется вмятины и канавки. Это неплохо для гитарного мастера, но не для гитариста. Тут можно посоветовать использовать каподастры с регулировкой силы нажатия, что поможет избежать, как проблем со строем, так и излишне сильного вжатия струн. На рынке есть несколько отличных капо, которые уменьшают износ ладов и позволяют избежать проблем со строем. Это, например, каподастер Planet Waves Dual Action или различные модели Chubb. Если у вашего капо нет регулировки силы нажатия, то купите другой. Это позволит вам сэкономить много денег на замене ладов. Опубликовано на premierguitar.com. Автор: John LeVan. Гитарный мастер из Нэшвила, автор 5 книг по ремонту гитар, включая бестселлер Guitar Care, Setup & Maintenance. Перевод: CraSS

jablog.ru

Лады для гитары

По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Рейтинг (по убыванию) Рейтинг (по возрастанию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А) 15 25 50 75 100 Товаров в списке сравнения: 0 шт Ладовая пластина Sintoms (Синтомс) из нейзильбера, ширина 1,5 мм, длина 260 мм, особо твердые, 1 шт... Купить Ладовая пластина Sintoms (Синтомс) из нейзильбера, ширина 2,3 мм, длина 260 мм, особо твердые, 1 шт... Купить Ладовая пластина Sintoms (Синтомс) из нейзильбера, ширина 2,5 мм, длина 260 мм, особо твердые, 1 шт... Купить Ладовая пластина Sintoms (Синтомс) из нейзильбера, ширина 2,7 мм, длина 260 мм, особо твердые, 1 шт... Купить Ладовая пластина Sintoms (Синтомс) из нейзильбера, особо твердые, ширина 3,0 мм, длина 260 мм, 1 шт... Ладовая пластина Sintoms (Синтомс) из нейзильбера, ширина 2,0 мм, длина 260 мм, особо твердые, 1 шт... Ладовая пластина Sintoms (Синтомс) из нейзильбера, ширина 2,8 мм, длина 260 мм, особо твердые, 1 шт... Мы представляем все популярные бренды

Dunlop Floyd Rose GF Gotoh Hipshot Hosco Planet Waves Schaller Sintoms SM Другие производители

Способы оплаты

Способы доставки:

partsandstrings.ru

Гитарные комплектующие

Главная » Гитарные комплектующие

Гитарные комплектующие

Alice, SCHALLER, ГерманияПорожек верхний, Порожек нижний

--- 1 2 3 4 5 ---

300147S Комплект ладов из нейзильбера, ширина 3.0мм, Sintoms

Лады изготовлены из нейзильбера с содержанием никеля 12%. Ширина головки: 3,0мм. Высота головки: 1,47мм. Высота лада: 3,25мм. Толщина ножки: 0,5мм. Традиционная (дугообразная) форма головки. Стандартная твердость. Магазинная поставка представляет собой...

388руб.

  • Артикул: 300147S
  • Наличие: 1
REF280140S Комплект ремонтных ладов из нейзильбера, ширина 2.8мм, Sintoms

Ремонтные лады имеют утолщенную ножку, что упрощает из замену на музыкальных инструментах. Изготовлены из нейзильбера с содержанием никеля 12%. Ширина головки: 2,8мм. Высота головки: 1,4мм. Высота лада: 3,46мм. Толщина ножки: 0,63мм. Традиционная (дуго...

399руб.

  • Артикул: REF280140S
  • Наличие: 4
LOD-017A Комплект колковой механики на планке 40мм

Комплект универсальной хромированной механики 40мм для гитары без пластиковой втулки с двумя отверстиями, с пластиковой ручкой. Расстояние между колками 40мм, шестеренка крепится винтом! Без упаковки! Alice

410руб.

  • Артикул: LOD-017A
  • Наличие: 3
PWEEP102 Крепление ремня, эллиптическое, черное, Planet Waves

Эллиптическое крепление ремня было разработано для того, чтобы обеспечить безопасность вашей гитаре без громоздких приспособлений и позволяет использовать любой ремень с любым инструментом. Эллиптическая форма сочетает функциональность и стиль, надежно...

483руб.

  • Артикул: PWEEP102
  • Наличие: 3
PWEEP302 Крепление ремня, эллиптическое, золото, Planet Waves

Эллиптическое крепление ремня было разработано для того, чтобы обеспечить безопасность вашей гитаре без громоздких приспособлений и позволяет использовать любой ремень с любым инструментом. Эллиптическая форма сочетает функциональность и стиль, надежно...

483руб.

  • Артикул: PWEEP302
  • Наличие: 10
PWEEP202 Крепление ремня, эллиптическое, хром, Planet Waves

Эллиптическое крепление ремня было разработано для того, чтобы обеспечить безопасность вашей гитаре без громоздких приспособлений и позволяет использовать любой ремень с любым инструментом. Эллиптическая форма сочетает функциональность и стиль, надежно...

483руб.

  • Артикул: PWEEP202
  • Наличие: 20
Анкер для бас гитары 575мм

Анкер для бас гитары

499руб.

SS165062Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 1.6мм, магазинная поставка, Sintoms

SS165062Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 1.6мм, магазинная поставка, Sintoms (Синтомс) В качестве материала для производства ладов, сталь обладает повышенной износостойкостью, делая их, практически, «вечными». Ширина головк...

606руб.

  • Артикул: SS165062Sw.p.
  • Наличие: 7
SS215110Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 2.0мм, магазинная поставка, Sintoms

SS215110Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 2.0мм, магазинная поставка, Sintoms (Синтомс) В качестве материала для производства ладов, сталь обладает повышенной износостойкостью, делая их, практически, «вечными». Ширина головк...

650руб.

  • Артикул: SS215110Sw.p.
  • Наличие: 3
SS230122Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 2.3мм, магазинная поставка, Sintoms

SS230122Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 2.3мм, магазинная поставка, Sintoms (Синтомс) В качестве материала для производства ладов, сталь обладает повышенной износостойкостью, делая их, практически, «вечными». Ширина головк...

739руб.

  • Артикул: SS230122Sw.p.
  • Наличие: 1
BH-21(GD)Bridge Звукосниматель магнитный, хамбакер, бриджевый, золото, Belcat

BH-21(GD)Bridge Звукосниматель магнитный, хамбакер, бриджевый, золото, Belcat Цвет: золото. Магнит: феррит и алнико. Индуктивность: 3,67Гн. Сопротивление по постоянному току: 16,2кОм.

746руб.

  • Артикул: BH-21(GD)Bridge
  • Наличие: 2
BH-20(GD)Neck Звукосниматель магнитный, хамбакер, нековый, золото, Belcat

BH-20(GD)Neck Звукосниматель магнитный, хамбакер, нековый, золото, Belcat Цвет: золото. Магнит: феррит и алнико. Индуктивность: 4,03Гн. Сопротивление по постоянному току: 9,2кОм.

798руб.

  • Артикул: BH-20(GD)Neck
  • Наличие: 2
SS226510Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 2.7мм, магазинная поставка, Sintoms

SS226510Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 2.7мм, магазинная поставка, Sintoms (Синтомс) В качестве материала для производства ладов, сталь обладает повышенной износостойкостью, делая их, практически, «вечными». Ширина головк...

827руб.

  • Артикул: SS226510Sw.p.
  • Наличие: 6
SS265105Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 2.7мм, магазинная поставка, Sintoms

SS265105Sw.p. Комплект ладов из нержавеющей стали, ширина 2.7мм, магазинная поставка, Sintoms (Синтомс) В качестве материала для производства ладов, сталь обладает повышенной износостойкостью, делая их, практически, «вечными». Ширина головк...

830руб.

  • Артикул: SS265105Sw.p.
  • Наличие: 0

--- 1 2 3 4 5 ---

musicwood.ru


Смотрите также