Дневные ходовые огни лада ларгус


Дневные ходовые огни для Лада Ларгус

Метки:LADA LargusДневные ходовые огни

Вовремя увидеть автомобиль, движущийся по дороге — одно из главных условий сохранения жизни пешеходов и автомобилистов. Многие страны мира включили в правила безопасности движения на дорогах световое обозначение движущегося транспортного средства как обязательное.

Дневные ходовые огни Лада Ларгус

Как решить этот вопрос владельцу автомобиля

«Лада Ларгус» позволяет это сделать, используя:

  • ближний свет фар;
  • противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни (если они установлены на автомобиле).

Из этого перечня рекомендуем для постоянного использования именно последний вариант, как наиболее рациональный. Остальные примеры проигрывают этому решению. При их использовании дополнительно вступают в работу и не оправдано изнашиваются элементы подсветки приборной панели, габаритные огни. Находясь во включенном состоянии, они требуют дополнительного расхода топлива. Ходовые же огни, работая автономно от остальных осветительных приборов, будут экономить горючее. Да, уменьшение расхода небольшое, но это тоже ваши деньги.

Ходовые огни для Lada Largus

Варианты установки

Итак, если Lada Largus на заводе не укомплектована этой световой системой, то для решения вопроса по ее установке можно пойти двумя путями:

  1. Обратиться на станцию технического обслуживания, где вам предложат весь комплекс услуг — от приобретения до монтажа.
  2. Установить их своими руками. В этом случае также возможны два варианта: монтаж купленного в магазине комплекта или сделанного самостоятельно. О самодельном варианте будет рассказано ниже. Для возможности его выполнения необходимо, чтобы государственные нормативные документы, действующие на территории вашего проживания, не содержали запрета на внесение таких изменений в автомобиль Lada Largus.

Если же «Лада Ларгус» оборудована этой системой в заводских условиях, то опробуйте ее в движении. Скорее всего, у вас возникнет желание заменить это осветительное оборудование на более эффективное.

Дневные ходовые огни для Лада Ларгус LED

Выбор оборудования

Автомобиль Lada Largus в светлое время суток, особенно в солнечный день, должен хорошо выделяться на дороге. Для этого необходимо дневное осветительное оборудование, соответствующее следующим требованиям:

  • сила излучаемого света — не менее 400 и не более 800 Cd;
  • площадь рассеивания — более 40 см квадратных. Это достигается двумя рассеивателями размером 10х2 см;
  • потребляемый ток — не менее 1 ампера;
  • огни в корпусе из металла с радиатором охлаждения.

«Лада Ларгус» может быть оборудована комплектами ходовых огней от разных производителей. Выбирайте по толщине вашего кошелька. Китай — дешевле, но хуже. Европа — дороже, но надежней. Качественные отечественные модели подобрать также весьма затруднительно. Самодельные — тоже вариант, но не всегда лучший.

Комплект ходовых огней и электрики к ним для Лады Ларгус

Как поставить осветительные приборы собственными руками

При элементарных знаниях устройства системы электрооборудования Lada Largus и навыках владения слесарным инструментом вы решите этот вопрос не более, чем за час.

Но перед тем как покупать комплектующие для Lada Largus и приступать к монтажу, изучите основные требования, чтобы работа не пропала даром. Ошибки при ее выполнении своими руками могут привести к осложнениям как во время движения, так и при разбирательстве после возможного ДТП.

Смонтированные дневные ходовые огни «Лада Ларгус» должны обеспечивать:

  • автоматическое включение и отключение. При запуске мотора огни включаются, а когда мотор глушится, отключаются;
  • возможность выключения и включения этой функции без какого-либо дополнительного инструмента;
  • автоматическое погасание при включении основного света, кроме случаев кратковременного использования его для подачи светового сигнала другим участникам движения;
  • необходимую геометрию установки источников света: между ними — не менее 600 мм, от крайней точки борта кузова — не более 400 мм, от полотна дороги — минимум 250 мм, максимум — 1500 мм.

Теперь, когда вам известны основные требования к результатам работы, можете приступать.

Начинаем установку ходовых огней на Ладу Ларгус

Предлагаем несколько вариантов монтажа

Вариант первый — изготовление ходовых огней для автомобиля «Лада Ларгус» самостоятельно. Это можно сделать следующим образом:

  • в качестве светоизлучателя используется светодиодная полоска (диоды 5050, 12 В,14, 4 ВТ), два провода разных цветов, заглушка для фар;
  • для размещения на заглушке нарезаются 2 полоски длинной 25 см и 6 полосок по 10 см;
  • сверлятся отверстия для проводов в заглушках под размер полосок;
  • припаиваются провода к краям полосок. Они размещаются на заглушках, крепятся на силикон и дополнительно скобками. Провода выводятся на оборотную сторону;
  • для большей сохранности светоизлучателей и уменьшения потока света можно применить полихлорвиниловую трубку. В этом случае источник света нужно поместить в нее;
  • выполняются элементарные коммуникации проводов, затем вся собранная схема подключается к реле бензонасоса «Лады Ларгус». Таким образом, ходовые огни включаются при запуске мотора и выключаются, когда мотор заглушен. В дальнейшем их можно подключить иначе — через дополнительное реле, чтобы при включении габаритных огней они гасли.

Изготовление и установка оборудования закончены. Довольно просто и недорого. Безусловно, это неидеальный вариант, и не каждому он подойдет. Попробуйте.

Вариант второй — оригинальные ходовые огни для автомобилей Lada Largus:

  • это светодиодные лампы, доступные любому автовладельцу. Здесь без станции техобслуживания вы тоже обойдетесь. Замена заводских ламп — это элементарно;
  • не ошибитесь при их покупке, излучаемый свет должен быть одного оттенка. Это требование является обязательным.

Вариант третий — установка купленного в магазине комплекта.

Здесь, на первый взгляд, минимум сложностей. Есть инструкция — изучай и действуй! Но не торопитесь начинать. Трезво оцените свои знания по электрооборудованию автомобиля «Лада Ларгус». Попытайтесь проследить по инструкции, как выполняется установка и подключение приобретенного комплекта. Если вы уверены в собственных силах, приступайте. Если же нет, лучше обратитесь к специалистам на СТО. Практика показывает, что без специальной технической подготовки по электросистеме «Лада Ларгус» монтаж такого оборудования даже по инструкции довольно сложен.

В заключение об установке ходовых огней

Правильное подключение дневных ходовых огней

Автомобили Lada Largus, на которых выполнена установка дневных ходовых огней, имеют преимущество на дороге. Дополнительное освещение работает безопасность, вашу и окружающих. Какие ДХО выбрать и установить, решайте сами, но они в любом случае никогда не будут лишними.

okuzove.ru

Ходовые огни на Лада Ларгус своими руками

В достаточной мере обозначенный на дорожном полотне автомобиль Лада Ларгус является залогом безопасности, как для пешеходов, так и для других водителей. В большинстве стран с целью обозначения авто, движущегося по дороге, были регламентированы специальные световые приборы, именуемые дневные ходовые огни. Многих владельцев авто интересует вопрос, как самому установить ходовые огни.

Как быть владельцу практичной Лады Ларгус?

Эта модель Лада Ларгус позволяет обозначить себя посредством таких световых приборов:

  • ближнего света;
  • противотуманных световых устройств;
  • дневных ходовых огней (когда они конструктивно присутствуют в автомобиле).

Из вышеперечисленного списка средств именно ходовые огни являются наиболее рациональным решением. Это подтверждается тем, что включенные фары головного света, противотуманные и габаритные фонари намного быстрее растрачивают ресурс собственных ламп. Также включенное состояние указанных приборов освещения побуждает автомобиль потреблять больше топлива. Ходовые огни работают в автономном режиме по отношению к указанным осветительным устройствам. Далее мы расскажем как самому установить огни.

Варианты монтажа

Если модель Лада Ларгус в заводском исполнении не предусматривает присутствие обозначенных приборов освещения, то при их установке обычно действуют двумя методами:

  • обращаются за услугой СТО, где могут предложить весь комплекс работ, начиная приобретением и заканчивая непосредственным монтажом;
  • устанавливают ДХО своими руками.

В последнем варианте также присутствуют два пути решения:

  • установка приобретенного в торговой сети комплекта;
  • монтаж самостоятельно изготовленных ДХО.

Далее подробно рассмотрим ДХО своими руками. Для осуществления этого способа потребуется отсутствие в нормативных документах государственного уровня запрета на изменение такого рода заводской конструкции конкретного автомобиля, в нашем примере Лада Ларгус. Когда данное авто уже оснащен таким световым оборудованием и после проверки его эффективности у владельца возникают замечания, то это обстоятельство естественно вызывает желание самостоятельно изготовить и установить аналогичные световые устройства, обладающие большей эффективностью.

Как выбрать оборудование?

Владелец модели Лада Ларгус ожидаемо стремится обеспечить своему автомобилю возможность выделяться в потоке даже в условиях солнечного дня. Для этой цели потребуются достаточно мощные ходовые огни, которые способны соответствовать таковым требованиям:

Замена салонного фильтра Лада Ларгус с кондиционером 

  • обеспечивать силу светового потока в пределах 400 — 800 Cd (данный показатель может быть достижим с помощью двух рассеивателей, обладающих размерами 100х20 мм;
  • потреблять ток с силой от 1 Ампера и выше;
  • иметь металлический корпус с эффективным охлаждением.

Для рассматриваемой здесь модели Лада Ларгус комплекты ходовых огней изготавливаются различными производителями. На выбор может оказать влияние величина стоимости изделий. Китайские аналоги более дешевые, однако своим качеством не способны удивить. Европейские ДХО куда надежнее, но их цена может «укусить». Самостоятельно изготовленные варианты тоже имеют право на существование, но не всегда являются лучшим выбором.

Как самому установить ДХО?

Если у владельца присутствует минимальный багаж знаний в сфере автомобильного электрооборудования и потребный инструмент, то решение проблемы в таком случае не займет более двух часов времени. Во избежание некачественного выполнения работы перед выбором изделий и началом монтажа рекомендуем детальным образом ознакомиться с основными требованиями. Ошибки, которые могут себя проявить при установке ДХО, способны вызвать существенные осложнения, как при дорожном движении, так и во время разбирательства о причинах ДТП (если произойдет).

Установленные ходовые огни должны быть наделены такими функциями:

  • возможностью включения и отключения при запуске и остановке мотора соответственно;
  • способностью к активации без привлечения дополнительных инструментальных средств;
  • автоматической деактивацией при включении головной оптики с оставлением возможности кратковременного включения для подачи сигнала на дороге;
  • соблюдением потребной геометрии после непосредственной установки:
  • расстояние между данными световыми источниками не должно превышать 600 мм;
  • такой же габарит до крайней точки кузова (по ширине) — не более 400 мм;
  • по высоте к полотну дороги минимальный параметр должен быть 250 мм, а его максимальное значение – 1500 мм.

Ознакомившись с данными регламентными требованиями можно смело браться за установку ДХО своими руками на машину Lada Largus.

Способы монтажа

Вариант №1. Он предусматривает установку самостоятельно изготовленной ходовой оптики.

Такие изделия можно подготовить, применяя следующий алгоритм действий:

  • приобретаем светодиодную ленту, выступающую в роли излучателя (применяем 4-ваттные диоды 5050 с напряжением 12 В или 14 В);
  • для расположения на заглушке нарезаем 2 полоски, длина которых 250 мм и 6 полос, имеющих меньшую величину длины
  • по 100 мм;
  • далее производим сверловку отверстий заглушек для вывода кабелей, соответствуя размеру самих полос;
  • к краям полос аккуратно припаиваем наконечники проводов (их следует закрепить, применив силикон и скобы для подстраховки);
  • указанные кабели выводим на тыльную сторону заглушек;
  • чтобы по максимуму сохранить целостность излучателей, применяем трубку из полихлорвинила (в ней располагаем сам световой источник);
  • после выполнения примитивных коммуникаций сборку получившейся схемы коммутируем с реле топливного насоса.

Такое решение позволяет заиметь возможность включения и деактивации ходовых огней в зависимости от того, запускается или глушится мотор.

На этом процесс изготовления и монтажа данного оборудования можно считать завершенным. Как видите, ДХО своими руками – это не так-то уж и сложно.

Вариант №2 – использование оригинальных ходовых огней, применяемых для Lada Largus.

В качестве таких вариантов выступают обычные светодиодные лампы, которые стали доступным продуктом для каждого владельца. Здесь также можно обойтись без помощи соответствующей мастерской, ведь процедура замены ламп достаточно примитивна. Проявляйте внимательность во время покупки, поскольку цветовой оттенок излучаемого света должен быть идентичен у обоих источников (обязательное требование).

Вариант №3 – монтаж комплекта, приобретенного у торгового субъекта.

На первый взгляд может показаться, что процедура наделена минимумом сложности. Действовать следует в соответствии с положениями инструкции. Перед началом манипуляций потребуется взвесить уровень своих знаний в сфере электрооборудования модели Lada Largus. Если уверенность в собственных возможностях отсутствует, то обращайтесь к специалистам сервисов.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как самому установить ходовые огни. Установив ДХО в Lada Largus, вы наделяете свой автомобиль неоспоримым преимуществом, поскольку полученное дополнительное освещение призвано работать в угоду не только вашей безопасности, но и остальных участников трафика. К какому из приведенных нами вариантов склониться, решать только владельцу.

zamenarenault.ru

Аналоговые ДХО на Ладу Ларгус.Установка — Лада Largus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Только вчера вечером решил после тестов сроком в месяц описать процесс и что поставил, а люди меня уже опередили и стали интересоваться.И так Хотел поставить оригинал, но 6 тысяч рублей… сумма совсем не подъемная, подумал что ставить и не буду. Потом как то читал, что есть какие то аналоги и т.д, но качество, герметичность и т.д. хромает, как то значения особого этому не предал. И спустя неделю побывав в очередной раз на рынке, увидел у одного из продавцов, аналоговые дхо на ларгус. Цена 2500 рублей. Мужичок сказал, что да аналогичные не герметичные, но он лично промазывает их герметиком герметизирует и после этого жалоб нету. Ну денюжка была, покумекал и решил поставить и рискнуть. Дак вот прошел месяц жесткой эксплуатации, мороз, снег, дождь, мойки из под керхера, но я удивлен, они до сих пор работают, и не мигают и т.п…

И так что мы имеем за 2500рублей : две накладки с дхо и комплект проводки с блоком розжига-что мне очень понравилось, что не надо ничего докупать., но потом выяснилось что нужны дополнительно пластиковые хомуты, чтобы фиксировать проводку, и так начнем.Наши накладки :

ПО процессу установки очень просто, откручиваем снизу брызговики двигателя, чтобы был доступ к внутренностям.Далее пластиковой картой или отверткой начиная от центральной решетки поддеваем родные накладки и потихонечку их снимаем

Единственное, что требуется просверлить отверстие под вывод проводки.Вырезаем:

Вставляем наши накладки :Левая : Правая:

И тут подвыяснился еще один момент на котором китайцы съэкономили, это пластик язычков крепления накладки, некоторые вставали как по маслу, другие же не хотели фиксироваться и накладка выпирала. Взял зажигалку, нагрел, отогнул фиксаторы, и тогда они встали мертво, можно как вариант изнутри стянуть парочкой пластиковых стяжек и сядут опять же нормально.С основными нюансами разобрались, теперь подключение:(самое интересное, что в комплекте нету иструкции, кроме маленькой схемки, в итоге разбирались сами)

Итак:

Включение при включении зажигания(тухнут через 15 сек. после выключения зажигания)

От блока Два черных провода с разъемами подключаем к накладкам.черный провод кидаем на массу.Синий провод на включение зажигания — дальний контакт, данной релюшки:Остается еще два провода :

Красный (+) кидаем на аккум, через предохранитель(все в комплекте)И остается еще один провод, вроде бы желтого цвета, если не путаю, ну он один там остается . это притухание 50%, подключили на включение ближнего,это белый провод приходящий к лампочке:

Блок розжига закрепил на болт, за аккумом:Итак, подключение завершено, все сделано, проверяем, работает в принципе так-при включении зажигания загораются в 100% яркости-При включении габаритов, Либо при включении габаритов плюс птф, ничего не изменяется -горят в 100% накала и выглядит это так :

При включении ближнего цвета притухают на 50% процентов.выглядит это вот так:

Прошел месяц эксплуатации, все работает, все горит, как надо. Проблем каких-либо дополнительных не выявлено. Будем тестировать дальше, если покупать то возможно лучше дополнительно пройти герметиком, и тогда будут служит верой и правдой, надеюсь еще долго времени, если что то произойдет сразу отпишу)Надеюсь кому то это будет полезным

Page 2

Только вчера вечером решил после тестов сроком в месяц описать процесс и что поставил, а люди меня уже опередили и стали интересоваться.И так Хотел поставить оригинал, но 6 тысяч рублей… сумма совсем не подъемная, подумал что ставить и не буду. Потом как то читал, что есть какие то аналоги и т.д, но качество, герметичность и т.д. хромает, как то значения особого этому не предал. И спустя неделю побывав в очередной раз на рынке, увидел у одного из продавцов, аналоговые дхо на ларгус. Цена 2500 рублей. Мужичок сказал, что да аналогичные не герметичные, но он лично промазывает их герметиком герметизирует и после этого жалоб нету. Ну денюжка была, покумекал и решил поставить и рискнуть. Дак вот прошел месяц жесткой эксплуатации, мороз, снег, дождь, мойки из под керхера, но я удивлен, они до сих пор работают, и не мигают и т.п…

И так что мы имеем за 2500рублей : две накладки с дхо и комплект проводки с блоком розжига-что мне очень понравилось, что не надо ничего докупать., но потом выяснилось что нужны дополнительно пластиковые хомуты, чтобы фиксировать проводку, и так начнем.Наши накладки :

ПО процессу установки очень просто, откручиваем снизу брызговики двигателя, чтобы был доступ к внутренностям.Далее пластиковой картой или отверткой начиная от центральной решетки поддеваем родные накладки и потихонечку их снимаем

Единственное, что требуется просверлить отверстие под вывод проводки.Вырезаем:

Вставляем наши накладки :Левая : Правая:

И тут подвыяснился еще один момент на котором китайцы съэкономили, это пластик язычков крепления накладки, некоторые вставали как по маслу, другие же не хотели фиксироваться и накладка выпирала. Взял зажигалку, нагрел, отогнул фиксаторы, и тогда они встали мертво, можно как вариант изнутри стянуть парочкой пластиковых стяжек и сядут опять же нормально.С основными нюансами разобрались, теперь подключение:(самое интересное, что в комплекте нету иструкции, кроме маленькой схемки, в итоге разбирались сами)

Итак:

Включение при включении зажигания(тухнут через 15 сек. после выключения зажигания)

От блока Два черных провода с разъемами подключаем к накладкам.черный провод кидаем на массу.Синий провод на включение зажигания — дальний контакт, данной релюшки:Остается еще два провода :

Красный (+) кидаем на аккум, через предохранитель(все в комплекте)И остается еще один провод, вроде бы желтого цвета, если не путаю, ну он один там остается . это притухание 50%, подключили на включение ближнего,это белый провод приходящий к лампочке:

Блок розжига закрепил на болт, за аккумом:Итак, подключение завершено, все сделано, проверяем, работает в принципе так-при включении зажигания загораются в 100% яркости-При включении габаритов, Либо при включении габаритов плюс птф, ничего не изменяется -горят в 100% накала и выглядит это так :

При включении ближнего цвета притухают на 50% процентов.выглядит это вот так:

Прошел месяц эксплуатации, все работает, все горит, как надо. Проблем каких-либо дополнительных не выявлено. Будем тестировать дальше, если покупать то возможно лучше дополнительно пройти герметиком, и тогда будут служит верой и правдой, надеюсь еще долго времени, если что то произойдет сразу отпишу)Надеюсь кому то это будет полезным

www.drive2.ru

Оригинальные ДХО — Лада Largus, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

С самой покупки машины хотел ДХО, но ценник 6 500 руб отпугивал . На той неделе наконец продал Ручное управление от ВАЗ 2113 за 4 000 руб . На Антошке нашёл только нового образца . На Раките ДХО нового образца есть, но по яркости огней и качеству не устроило . В отделе 2.23 оказались нужные мне, посмотрел, яркость хорошая и сборка приличная, так как денег — 6 800 руб с собой не было, решил что приеду наследующий день . Приезжаю а их уже продали, привоз будет этим днём или следующим . Взял номер продавца . Вообщем покупка растянулась на 4 дня . Вот они и мои .

1

Посмотрел ролики, как их устанавливать . Ролик первый

Появилось уйма вопросов, зачем отключать АКБ и зачем провода подключать к АКБ, может правда это другие ДХО . Потом нашёл этот ролик, ближе к теме но не было желания снимать бампер и фару .

. Пошёл своим путём . Снял пластиковую защиту под ПТФ

3

Крепится тремя саморезами и двумя пистонами . Снял очки ПТФ, прорезал отверстия под разъёмы проводов .

Красный провод ДХО подключал к этому реле и жёлтому проводу

Переделал и подключил от реле бензонасоса .

Минус на аккумулятор . В устройстве ДХО есть функции Жёлтый — от габаритов притухание яркости на 50% . Синий — фары, полное затухание ДХО . Я подключил Жёлтый на ближний свет фар а Синий провод к дальнему свету фар, для полного отключения . Инструкция .

7

8

9

Фото в работе, не ахти конечно, сумерки и снег .

10

11

12

13

14

Работа ДХО

Немного видео яркости ДХО в ночное время .

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 3462 км

Page 2

С самой покупки машины хотел ДХО, но ценник 6 500 руб отпугивал . На той неделе наконец продал Ручное управление от ВАЗ 2113 за 4 000 руб . На Антошке нашёл только нового образца . На Раките ДХО нового образца есть, но по яркости огней и качеству не устроило . В отделе 2.23 оказались нужные мне, посмотрел, яркость хорошая и сборка приличная, так как денег — 6 800 руб с собой не было, решил что приеду наследующий день . Приезжаю а их уже продали, привоз будет этим днём или следующим . Взял номер продавца . Вообщем покупка растянулась на 4 дня . Вот они и мои .

1

Посмотрел ролики, как их устанавливать . Ролик первый

Появилось уйма вопросов, зачем отключать АКБ и зачем провода подключать к АКБ, может правда это другие ДХО . Потом нашёл этот ролик, ближе к теме но не было желания снимать бампер и фару .

. Пошёл своим путём . Снял пластиковую защиту под ПТФ

3

Крепится тремя саморезами и двумя пистонами . Снял очки ПТФ, прорезал отверстия под разъёмы проводов .

Красный провод ДХО подключал к этому реле и жёлтому проводу

Переделал и подключил от реле бензонасоса .

Минус на аккумулятор . В устройстве ДХО есть функции Жёлтый — от габаритов притухание яркости на 50% . Синий — фары, полное затухание ДХО . Я подключил Жёлтый на ближний свет фар а Синий провод к дальнему свету фар, для полного отключения . Инструкция .

7

8

9

Фото в работе, не ахти конечно, сумерки и снег .

10

11

12

13

14

Работа ДХО

Немного видео яркости ДХО в ночное время .

Цена вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 3462 км

www.drive2.ru


Смотрите также