Доработка лада гранта своими руками


Тюнинг и доработки Лада Гранта

После покупки машины владелец практически сразу начинает задумываться о том, как улучшить или доработать свой автомобиль. Например, в одном случае мы можем столкнуться с неудобным, скользким или тонким ободом руля - приходится использовать...

Подробнее 1

Тюнинг - это доработка автомобиля с целью улучшения ее потребительских качеств. Тюнинг может быть нацелен на улучшение заводских характеристик, например, увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов или...

Подробнее 0

На рынке аксессуаров можно найти альтернативу штатным пластиковым рамкам номерных знаков - это силиконовые рамки. В зависимости от производителя цена их может меняться от 200 до нескольких тысяч рублей. А вы знаете, какая между ними...

Подробнее 2

Считаете, что штатный рычаг переключения передач слишком длинный, и у вас он ассоциируется с Газелью? В этом случае владельцы укорачивают ручку коробки передач. Это делает ход рычага заметно меньше и меняет внешний вид интерьера. А вы...

Подробнее 4

Клиентская служба АвтоВАЗа сообщала, что на всех автомобилях LADA с 1.6-литровым двигателем, выпущенных после 15.08.2018 года, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапан. По данным СМИ, планируется и аналогичная доработка...

Подробнее 11

В процессе езды на кузов передаются вибрации. Они не только делают эксплуатацию автомобиля менее комфортной (в салоне появляются скрипы и дребезг пластика), но и могут сокращать срок службы некоторых деталей и кузова. В связи с этим...

Подробнее 17

С 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на автомобили Лада Калина и Гранта модернизированную механическую тросовая коробку передач с индексом МКПП-2181. По мнению автогиганта доработки коробки позволили уменьшить люфты и сделать...

Подробнее 4 Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 30 Вперед

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

Сообщение об отзыве «лад» вызвало неоднозначную реакцию. Одни многозначительно качали головой: мол, этого следовало ожидать, — другие, наоборот, расценили новость как изменение к лучшему. Ведь настолько глобальную и шумную кампанию по устранению неисправностей Волжский автозавод проводит впервые.

Наше мнение не совпало ни с тем ни с другим. Первым делом успокоим владельцев: ничего страшного, не нужно хвататься за голову и опрометью мчаться к дилеру. Даже в рекомендациях завода, разосланных всем техцентрам для доработки указанных моделей, неоднократно фигурируют слова «возможно» и «при необходимости». Как подтверждение: на машине, на которой устраняли эти огрехи, ничего обескураживающего. Поэтому готовы с уверенностью утверждать: акция носит в большей мере рекламный характер. Она скорее призвана привлечь внимание к продукции, нежели устранить серьезные конструктивные недостатки.

Дилеры уже рассылают всем владельцам машин, попавших в список отзываемых (по идентификационному номеру — VIN), письменные приглашения на внеплановое бесплатное ТО. Проводить его или нет — решать автовладельцу. Если не определились, предлагаем вам вместе со специалистами дилерского центра «Техинком-Авто» пройтись по всем операциям и посмотреть на конкретных примерах, насколько это целесообразно. Заводские инструкции дополним нашими комментариями. Важное замечание: отзывная кампания развернута в первую очередь для «Гранты», лишь операцию по защите топливных трубок проводят для обеих моделей.

ЕСЛИ БЫ ОТЗЫВНУЮ КАМПАНИЮ ПРОВОДИЛИ МЫ

Еще в февральском номере (с. 112–114), когда мы впервые смогли рассмотреть «Гранту», что называется, под лупой, рассказали о куда более весомых недочетах. Например, у входа в моторный отсек болтается пластиковый кожух — защита трубок топливной магистрали и адсорбера. Трущемуся о соседние детали нижнему шлангу радиатора явно недостает креплений. Посредственные хомуты на патрубках вентиляции двигателя не обеспечивают герметичных соединений: уже после года эксплуатации двигатель покроется масляным налетом. И это только часть недостатков. Об остальных мы обязательно расскажем в ближайшем будущем — ждите регулярных отчетов о редакционной «Гранте».

Возвращаясь к отзывной кампании: жаль, что силы и средства использованы малоэффективно. Возможно, устранение недостатков, указанных нами, обошлось бы производителю дороже, зато в дальнейшем оно окупится быстрее. Ведь именно серьезных вложений в надежность сейчас не хватает АВТОВАЗу, чтобы построить добротный автомобиль.

В КАРТИНКАХ

Устранить возможный контакт трубок системы питания с тросом сцепления.

Как исправить.

На топливной и пароотводной трубках должны быть установлены гофрооблицовки (у заводской детали номер по каталогу 2190–1104286).

Примечание.

Электромонтажные гофры лучше зафиксировать пластиковыми стяжными хомутами. Впрочем, гофры при контакте с тросом тоже быстро протрутся. Чтобы гарантированно исключить эту недоработку, нужно устанавливать дополнительные крепежные кронштейны для топливной магистрали. Это более накладно, вот производитель и ограничился бюджетным вариантом.

Доработать кузов в месте, где установлен бачок омывателя.

Как исправить.

Наклеить в указанных местах ленты, чтобы бачок не терся о металл.

Примечание.

Переделка полезная: после нескольких лет эксплуатации на многих автомобилях приходится менять протертый от вибраций бачок. У нас еще одно важное замечание: следовало бы обклеить прилив на бачке, который также служит для крепления к кузову. Для прокладок подойдет любой мягкий (лучше самоклеящийся) материал толщиной в пару-тройку миллиметров.

Проверить положение жгута у датчика уровня тормозной жидкости.

Как исправить.

Слегка отвернуть крышку бачка и развернуть датчик, чтобы он не касался ни батареи, ни моторного щита.

Примечание.

Проверяйте расположение жгута после замены жидкости. Но можете этого и не делать: упомянутые детали не перемещаются относительно друг друга и вряд ли когда-нибудь протрутся.

Проверить герметичность жгута проводов 2190–3724026 (в салон по внутренним стенкам гофры не должна попадать вода).

Как исправить.

Обматываем изолентой участок жгута от ответвления на датчик коленвала до входа в кузов, а также участки на моторном щите, расположенные рядом с входом проводов в салон.

Примечание. Сделать это стоит. Случалось, что вода проникала внутрь именно таким путем и вредила электрике.

Проконтролировать положение жгута диагностического (второго) датчика кислорода.

Как исправить.

Немного вытянуть жгут из кузова, устранив таким образом натяжение проводов.

Примечание.

В теории правильно, но на практике… Усилие не настолько велико, чтобы вырвать провод из датчика. Куда вероятнее, что последний падет жертвой низкокачественного бензина.

Проконтролировать, не касаются ли тормозные трубки площадки аккумулятора.

Как исправить.

Взять отвертку потолще и аккуратно отвести трубки.

Примечание.

На трубки стоит обратить внимание, хотя опять-таки только из-за них бежать со всех ног к дилеру нет необходимости: при соприкосновении магистраль (о площадке даже не заикаемся) прохудится не через одну тысячу километров.

Герметизировать технологические отверстия пола в передней части кузова.

Как исправить.

Вытащить 30-миллиметровые заглушки (2108–5112090), нанести на них мастику «Авто-7-94» и вставить на прежнее место.

Примечание.

Вместо редкой мастики сгодится любой герметик. Или оставьте заглушки в покое. Ведь даже если через них и проникают в салон влага, грязь или реагенты, то их количество не идет ни в какое сравнение с тем, что выплескивается на ковровое покрытие из ковриков.

Изменить расположение жгута управляющего (первого) датчика концентрации кислорода.

Как исправить.

Исключить контакт проводов с острой кромкой экрана катколлектора. Отсоединить жгут и подвести с другой стороны (справа по ходу движения) экрана, — теперь проводка ложится на закругленную кромку.

Примечание.

На прежних «калинах» и «приорах» провод проложен точно так же, якобы по острой кромке. Однако на всех известных нам машинах, в том числе редакционных, он ни разу не перетерся. Если все же захотите последовать рекомендациям завода, операцию выполняйте на остывшем двигателе, чтобы не обжечься.

Благодарим компанию «Техинком-Авто»

за содействие в подготовке материала.

Своими руками: доработка Лады Гранта и Калины

www.zr.ru

Распространенные доработки Гранты — Сообщество «Лада Гранта (LADA Granta)» на DRIVE2

Привет всем. Кто есть в моих подписчиках тот видел данную статью. Так что не удивляйтесь а кто не видел, смотрим. Всем добра)

Освещения багажника. Еще не одного человека не нашлось кто бы остался доволен освещением.

Светодиодные ДХО. Сторонники этой доработки находятся среди молодежи. Белый свет гораздо приятней. Доработка не обошла и меня)

Пружины для открытия крышки багажника.

Брызговики. Доработка вполне обоснованая связи с болезнью порогов на гранта/калина.

ПТФ. Думаю не требует описания чем лучше ездить с ПТФ от того что их нет совсем.

Веерные форсунки. Большим спросом стали пользоваться связи с их дешевизной, установкой без доработак а так же доступностью покупки .

Бархотки для стекол. Проблема номер 1 на Калина/Гранта. Советую не замедлительно при покупки новой машины сменить на бархотные уплотнители.

Шумоизоляция. Только ленивый не выложит в свой БЖ пару тройку фото о шумоизоляции какого либо элемента.

Уплотнители РКИ 19, РГИ 135. Дешевый, популярный и полезный вид уплотнителей на Калина/Гранта

Подлокотник. Да, да уверен у вас он тоже есть в БЖ.

Всем спасибо за внимания.

Внимание: кто желает помоч продолжению второй части нужны с вашего позволения фото которые у вас есть в БЖ про:

Пороги пласмасовыеСетка в бампереГазовые упоры капота,Про ручникБк штат

Держатель крышки бензобака

www.drive2.ru

Разный тюнинг Гранты своими руками

Page 2

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai


Смотрите также