Дорожный просвет лада ларгус кросс


Лада Ларгус дорожный просвет

Клиренс автомобиля – это геометрическая величина, которая измеряется между самой низшей кузовной точкой и поверхностью дорожного полотна. Если рассматривать универсал российского производства Лада Ларгус, то у этой модели клиренс равен 145 мм. Эти данные получены в условиях полной паспортной загрузки автомобиля. В ходе тестов клиренс получился идентичен как для варианта 5 мест, так и для минивэна, у которого в салоне присутствует 7 посадочных мест. Почему так происходит, разберемся далее.

Где отправная точка отсчета для определения величины клиренса в Ларгус? Может это картерная защита?

Здесь вопрос заключен в том, какой кузовной элемент в рассматриваемой нами универсальной модели считать наиболее низкой точкой. В легковых автомобилях, в том числе и Лада Ларгус при выявлении клиренса пренебрегают всеми элементами подвески, которые располагаются ниже уровня ступиц. Если бы к такому решению не склонялись, то дорожный просвет был бы другим.

На рисунке приведено изображение днища модели Лада Ларгус в исполнении «фургон» или «универсал». Мотор здесь защищен с помощью металлической панели. Именно от ее поверхности производят подсчет значения клиренса. Деталей, которые находятся ниже уровня моторной защиты, отыскать на рисунке не удается.

Клиренс в пассажирской модификации

Здесь видим кузов универсальной модели с 16-клапанным мотором «K4M». Величина дорожного просвета в данном случае составляет 145 мм. Аналогичный параметр будет присутствовать при оснащении кузова мотором с 8-клапанной головкой (версия двигателя «K7M» или отечественный аналог «ВАЗ-11189»).

Клиренс фургона

Заметим, что клиренс у грузовой версии Лада Ларгус, именуемой как «фургон», равен аналогичному числовому значению в 145 мм. Замер производили по следующему принципу. Автомобиль подвергали полной загрузке. В салон помещали 4-х пассажиров вместе с водителем. В варианте 7 мест расширили компанию еще двумя пассажирами. Багажный раздел также не обделили достаточным вниманием. В общем, все испытатели «горели» желанием сделать эксперимент максимально честным.

В полной загрузке или при стандартном снаряженном весе? Откуда появились «155 мм»?

Вдавшись во внимательное изучение регламентной спецификации, принадлежащей универсальной модификации «Dacia Logan», можно впасть в безграничное изумление, ведь в ней фигурирует величина просвета 155 мм. Заметим, что «Logan MCV» на пару с Лада Ларгус Кросс являются полностью идентичными моделями.

Теперь каждого из нас посещает вопрос: каким сведениям доверять? Ответ до боли прост:

  • экспериментаторы из «АвтоВАЗа» проводили испытание с полной загрузкой;
  • Рено применяет иной подход, предусматривая во время теста нагружать автомобиль только до уровня стандартного снаряженного веса.

В качестве снаряженной массы производитель подразумевает собственный вес авто, плюс водитель и расходные материалы. Здесь ситуация обладает небольшим нюансом: объем бака вмещает по факту 50 литров топлива, а в документации фигурирует параметр в 40 л. Французы из Рено для теста заправят именно 40 литров.

В итоге имеем, что в любой версии дорожный просвет автомобиля Лада Ларгус Кросс в ненагруженном состоянии будет 155 мм. Это касается и фургона.

Уточняем для кросс-варианта

Предусмотрительные специалисты из «АвтоВАЗа» умудрились обычные универсалы Логан превратить в кроссоверы. Они доработали некоторые компоненты подвески и заменили задние пружины. Пришлось также поменять размерность шин. Если было 185х65R15, то теперь имеем 205х55хR16.

Все эти нехитрые преобразования позволили увеличить дорожный просвет на целых 25 мм.

Клиренс Рено Каптур

Автомат Рено Каптур

Объем багажника Рено Каптур

Окончательно приводим дорожный просвет, а точнее его размер для данной модификации в разных состояниях:

  • при условии максимума загрузки – 170 мм;
  • без присутствия факта загрузки – свыше 180 мм.

Когда применяются штатные модификации шин с дисками (имеется в виду «R15»), клиренс Лада Ларгус Кросс стремится понизиться на целых 5 мм. Подчеркнем диаметры колес в стандартной и в «кроссовой» вариациях: 621,5 и 631,9 мм соответственно.

В завершении заметим, что от «Дастера», у которого клиренс достигает 200 мм, Кросс отстает на каких-то 20 мм.

Видео, где производятся замеры клиренса в разных легковых авто, в том числе и в Ларгус:

zamenarenault.ru

Какой реальный клиренс на Ладу Ларгус кросс

Лада Ларгус кросс была создана отечественным производителем с целью придать обычному универсалу схожесть с внедорожником.

Существенные нововведения в Ладе Ларгус

Для того чтобы понять масштабы изменений, произошедших в автомобиле, нам нужно провести параллель кросса с другими, идентичными по комплектации Ларгусом, одинаково сильными моторами. Итак:

  • внешний вид: у Ларгус кросс он не сильно изменился, но он немного выше донора. Можно заметить некрашеные бамперы с серыми вставками снизу и черные накладки колесных арок и порогов. Увеличился диаметр колес с 15 до 16 дюймов. Кросс приобрел статус «престиж» из-за литых дисков вместо штампованных. Салон также не изменился, только – обивка. На кроссовере есть пересекающиеся линии, еще есть серые вставки из пластика на двери. Имеется еще другой вариант расцветки салона – с ярко-оранжевыми вставками вместо серых;
  • Лада Ларгус кросс тяжелее обычного на 35 кг, штоки амортизаторов и сами пружины длиннее. Пластиковый обвес придает брутальности и защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений при езде по пересеченной местности;
  • кроссовая экономика: кросс на каждый километр тратит на 1,4 литра больше в городе, чем обычный универсал.

В чем же преимущество Лады Ларгус кросс

  1. Автомобиль отлично оснащен: имеется электрические зеркала и регулировки, подогрев сидений, противотуманные фары, хорошая штатная акустика, гидроусилитель, кондиционер, штатная металлическая защита двигателя, а также многое другое. Сев в Ладу Ларгус кросс, вы почувствуете себя не хуже, чем в любой другой иномарке. Все это обусловлено высокой функциональностью и оснащенностью машины.
  2. Внешний вид достойный, намного интереснее по сравнению с другими моделями. Вас могут порадовать литые диски радиусом в R16.
  3. Авто имеет отличную мощность: при тяжести в 350 кг и с двумя пассажирами вы не почувствуете дискомфорта.
  4. Довольно энергоемкая подвеска.
  5. Лада Ларгус кросс имеет 16-клапанный двигатель на 1,6 л.
  6. Сам по себе автомобиль очень вместительный.
  7. Самое главное преимущество Лады Ларгус кросс – это высокий клиренс! Многие автолюбители это оценили: ямы, кочки и все прочие прелести российских дорог вы не почувствуете, днище совсем не соприкасается с землей. Клиренс всего 170 мм, но водители говорят, что по ощущениям все 200 мм.

Читайте также: Клиренс на Лада Ларгус

Что такое клиренс

Клиренс – это дорожный просвет, расстояние от нижней точки кузова до земли. Чем меньше просвет, тем устойчивее машина на дороге, но большой клиренс также имеет преимущества. Например, высокая проходимость автомобиля.

Как просчитать низшую точку отсчета дорожного просвета? Все просто, считать нужно от защиты картера до земли. Ниже деталей просто нет.

Визитка Лады Ларгус Кросс – это ее клиренс. С 2015 года на автомобиле был увеличен дорожный просвет на целых 25 мм! Отечественный производитель заменил пружины, амортизаторы и другие элементы подвески, что увеличило дорожный просвет на 15-20 мм, а также изменил диаметр колес с R15 до R16, чтобы Ларгус кросс стал максимально высоким. Эксперимент с колесами добавил автомобилю 5 мм.

Как нам известно, на прошлой модели Лада Ларгус при полной нагрузке дорожный просвет равен 145 мм, а при снаряженной массе – 175 мм.

Но сколько же на Ладе Ларгус с приставкой кросс реальный клиренс? В характеристике автомобиля указано, что при полной загрузке дорожный просвет равен 170 мм, а без нагрузки – более 180, а именно 210 мм! При этом он одинаков как для 5-местного, так и для семиместного автомобиля с кузовом универсал! Этот автомобиль называют машиной для туристов.

Но нам нужно в этом убедиться на все сто процентов, поэтому осмотрим днище данной внедорожной версии. Сразу же можем заметить, что глушитель спрятан в тоннеле, но если сравнить с Калиной кросс, то не так глубоко. Также видим, что применили более надежную и прочную защиту двигателя. Итак, замеряем просвет, и по итогам у нас выходит 195 мм!

Читайте также: Что выбрать: Лада Ларгус или Лада Веста

Отзывы о Ладе Ларгус таковы – это лучший автомобиль, он комфортный и едет очень плавно как по трассе, так и по бездорожью. Вы не заметите разницы! Приятной езды!

ladaautos.ru

Lada Largus Cross клиренс

Lada Largus Cross – переднеприводный универсал повышенной проходимости, разработанный на базе одноименного универсала. Машина держит лидерство по продажам среди конкурентов, так как является самой доступной моделью в своей ценовой категории. Модификация Lagrus Cross позволила значительно увеличить продажи семейства Largus, не смотря на относительно высокую стоимость на фоне обычного «Ларгуса». Машина с приставкой Cross по сравнению с обычным универсалом отличается увеличенным клиренсом, защитными пластиковыми обвесами, а также дополнительными опциями. В основе Lada Largus Cross лежит универсал Dacia Logan MCV первого поколения, который, в свою очередь, разработан на платформе седана Dacia Logan 2004 года выпуска. Не смотря на устаревшую конструкцию, lada Largus Cross продолжает пользоваться высоким спросом.

Моторная гамма Lada Largus Cross представлена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, мощностью 102 и 106 лошадиных сил в зависимости от модификации.

Дорожный просвет – 195 мм.

  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Отзывы владельцев

  • Дмитрий, Пермь. Я уже давно присматривался к Ларгусу, и в то же время я находил в нем все больше отрицательных качеств. Так происходило до тех пор, пока не появилась версия с увеличенным клиренсом. На этот автомобиль я обратил внимание уже без всякого сомнения. Выбор в пользу Largus Cross был оправдан потому, что это единственный подобный автомобиль в классе, да еще за смешные деньги. Машина с дорожным просветом под 200 мм без проблем преодолевает не только грунтовые и сельские участки, но уверенно едет по заснеженной местности. По сути, Ларгус превратился в кроссовер, хоть и с передним приводом. Я заказал версию с моторной защитой под днищем. Парковаться можно не опасаться даже возле высоких бордюров. Машина с мотором 1,6 литра оказалась весьма экономичной. Средний расход составляет 9 литров на 100 км.
  • Иван, Воронежская область. В 2017 году я наконец-то выбрал подходящий автомобиль для семьи и перевозки грузов, а также поездок на дачу и рыбалку. Этот универсал наделен мягкой и энергоемкой подвеской с большими ходами, почти как у кроссоверов. Оттого у него и хорошая проходимость. Но в поворотах машина кренится больше, чем обычный универсал – это можно объяснить дорожным просветом под 200 мм. У меня версия с мотором на 105 лошадиных сил. Весьма динамичный авто, до первой сотни разгоняется за 12 секунд – для универсала с клиренсом 200 мм это отличный результат. В городе машина уверенно держится в городском потоке, потребляет в пределах 10 л.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Заказал автомобиль с семиместным салоном, в максимальной комплектации. Мотор, само собой, объемом 1,6 литра и мощностью 100 лошадиных сил. Версия с механической КПП в полной мере раскрывает возможности машины. Ларгус Кросс динамично едет даже по проселочной дороге. Подвеска в меру плотная и энергоемкая, хорошо обрабатывает дорожные неровности, и при этом настраивает на активную езду. Динамичной управляемости мешают крены из стороны в сторону, особенно при совершении резких маневров. На бездорожье это нормально, учитывая небольшую скорость, но в городских условиях это небезопасно, поэтому надо снижать скорость. Машина до сих пор свежо выглядит, не смотря на почтенный возраст. Помню, учился в автошколе на Логане первого поколения – я машину сразу вспомнил, как только сел за руль Ларгуса Кросс.

Видео — обзор

avtoklirens.com

Лада Largus Cross на DRIVE2.RU

Российский бренд Лада всерьёз взялся за расширение модельного ряда — теперь в нём появляются «внедорожные» модификации легковушек с приставкой Кросс. Все они получают повышенный дорожный просвет, подвеску с изменёнными характеристиками, а также обновлённое оформление кузова и интерьера. Одним из наиболее ожидаемых автомобилей в этом классе была Лада Ларгус Кросс, которая представляет собой пятиместный классический универсал с распашными задними дверьми. Обычная легковая модификация машины уже широко используется таксистами, любителями дачных путешествий, практичными людьми, часто перевозящими большие грузы, и даже корпоративными автопарками. А вот для кого нужен «внедорожный» вариант, покажет обзор Лада Ларгус Кросс.

Дизайнерские улучшения Экстерьер

Даже беглый осмотр внешнего вида Ларгус Кросс позволяет найти множество отличий от базового автомобиля. Однако дело здесь не в мелких деталях вроде неокрашенной пластиковой обивки и видоизменённых бамперов. Лада Ларгус Кросс воспринимается более гармонично, чем универсал со стандартным дорожным просветом, который как бы застыл на половине пути между легковушкой и коммерческим фургоном. Весь облик машины говорит о её готовности к движению и преодолению разнообразных препятствий. А упомянутый неокрашенный обвес, являющийся стандартным для версии Кросс, говорит о том, что никаких неприятностей выезд за пределы хорошего асфальта не принесёт.Достаточно интересно Ларгус Кросс смотрится и за счёт серебристых металлических вставок в переднем и заднем бампере. Они разбавляют скучный внешний вид чёрного пластика и добавляют некоторую изюминку, не позволяющую автомобилю превратиться в утилитарный фургон. Добавляют престижа и крупные легкосплавные диски R16 — с такими не стыдно и в городе показаться, не то что преодолевать грязь и бездорожье просёлка. Если говорить о комплексном впечатлении от дизайна Lada Largus Cross, то этот автомобиль хочется поставить в один ряд не с легковыми универсалами, а с пассажирскими модификациями мини-фургончиков FIAT Doblo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Что внутри? В салоне Ларгус Кросс изменений по сравнению с базовой машиной больше и меньше одновременно. Больше — потому, что одновременно преобразились сидения, обивка дверей, руль и передняя панель. А меньше, так как комфортабельность автомобиля осталась прежней, а основные органы управления сохранили своё расположение. Не добавилось кнопок управления трансмиссией и разнообразных переключателей — ведь, несмотря на «внедорожный» статус, Лада Ларгус Кросс осталась переднеприводной.Салон изобилует оранжевыми вставками из качественной кожи, которые делают дизайн более свежим и позволяют сразу же распознать автомобиль с приставкой Кросс. Они присутствуют на дверях и на передней панели, а сидения прошиты оранжевыми нитями, которые создают рисунок в виде диагональной клетки. На передней панели имеется табличка Largus Cross, а руль снабжён стильным серебристым украшением в форме кольца вокруг логотипа производителя.

Стоит также сказать, что Лада Ларгус Кросс построена на базе универсала в комплектации Люкс — поэтому кондиционер, электронные системы безопасности, современную магнитолу с аудиосистемой и фронтальные подушки заказывать отдельно не придётся. Имеется и полный электропакет, хотя именно с него стоит начать описывать минусы эргономики салона Лады Ларгус. К примеру, задние стеклоподъёмниками управляются кнопками, расположенными на обшивке центрального тоннеля между передними сидениями. Доставать до них людям невысокого роста будет непросто, а при размещении пассажиров клавиши можно легко задеть ногами. Не изменилось в Ларгус Кросс и расположение гудка, который управляется левым подрулевым рычажком — к такой компоновке водительского места приходится достаточно долго привыкать.Однако важнейшие плюсы Лады Ларгус заключаются вовсе не в выверенной эргономике — для большинства покупателей намного важнее объём багажника, который равен 560 литрам даже при полностью разложенных сидениях. Если же оставить поднятыми только передние кресла, то в Ларгус Кросс можно будет поместить до 2,35 кубометров груза. Существует и семиместная модификация машины, однако её багажник вмещает только 135 литров поклажи, чего будет явно недостаточно для дальних путешествий. Зато на дополнительные места Лады Ларгус можно усадить не только детей, но и взрослых с ростом около 180 сантиметров. Огромным преимуществом автомобиля можно назвать и распашные задние двери, которые открываются на 180 градусов и надёжно закрепляются в таком положении, позволяя загружать внутрь даже очень крупные предметы.

Ходовая часть За что хочется сказать «спасибо» инженерам АвтоВАЗа, так за отсутствие серьёзных изменений в конструкции подвески, разработанной французами. Как и на Renault Logan, она превосходно переносит любые дорожные неприятности, полностью ограждая находящихся в салоне людей от шумов, вибраций, ударов и прочих неприятных ощущений. При этом нельзя сказать, что какие-то препятствия Лада Ларгус Кросс переносит хуже других. Крупные ямы и «лежачие полицейские» становятся ощутимы водителю лишь благодаря небольшим толчкам, а трещины в асфальте и мелкие выбоины не способны сбить автомобиль с курса. И только длинные волны, образовавшиеся на асфальте в результате воздействия жары, приводят к небольшой раскачке кузова Ларгус Кросс, способной вызвать дискомфорт у человека. Тест-драйв Лада Ларгус Кросс также показывает, что машина намного увереннее, чем простой универсал, справляется с городскими препятствиями, представленными бордюрами, трамвайными путями, открытыми люками и прочими. Однако выезжать на настоящее бездорожье не рекомендуется, поскольку даже увеличенный дорожный просвет всё равно составляет только 170 мм, что и близко не сопоставимо с показателями современного кроссовера. Напротив, он может сыграть злую шутку, проведя машину через несколько мелких препятствий до места, откуда вывезти её будет очень сложно. Однако колёса большего размера и слегка приподнятая подвеска делают Ларгус Кросс максимально приспособленным к российской действительности, в которой поездки с полной загрузкой по плохому дорожному покрытию нельзя назвать редкими. Единственное, чем приходится расплачиваться за «внедорожный» статус — это небольшой потерей курсовой устойчивости на скорости свыше 120–140 км/ч.

Технические характеристики Лада Ларгус КроссМарка автомобиля: Лада Ларгус КроссСтрана производитель: РоссияТип кузова: УниверсалЧисло мест: 5Число дверей 5Объём двигателя, куб. см: 1598Мощность, л. с./об. мин.: 105/5750Максимальная скорость, км/ч: 165Разгон до 100 км/ч, с: 13,1Тип привода: ПереднийКПП: 5 МКППТип топлива: бензин АИ-95Расход на 100 км: В городе 11,5 / За городом 7,5Длина, мм: 4470Ширина, мм: 1756Высота, мм: 1682Клиренс, мм: 170Размер шин: 205/55 R16Снаряженная масса, кг: 1345Полная масса, кг: 1790

Объём топливного бака: 50

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также