Двигатель 21129 лада веста


Двигатель “21129” Лада X-Ray Лада Веста АвтоВАЗ

Современные автомобили Лада XRAY и Лада Веста, производства АвтоВАЗ оборудуются, вновь разработанным, двигателем ВАЗ-21129. Шестнадцати клапанный двигатель 21129 обладает мощностью в 106 л. с., литражом 1,6. Базовой моделью при создании данного мотора послужила 21127-я версия, которая ставится на такие авто, как Калина, Lada Granta, Приора. Основное отличие моделей 21127 и 21129 от более ранних разработок состоит в использовании более модернизированной воздушной впускной системы. Для Лада Х Рей двигателей характерно применение новых датчиков ДАД и ДТВ (абсолютного давления и температуры воздуха).

Особенности устройства двигателя 21129

С целью оптимизации работы двигателя на повышенных и пониженных оборотах, конструкторы внедрили систему дополнительных заслонок, при помощи которых регулируются параметры коллектора.

Перечень усовершенствований и доработок двигателей ВАЗ-21129:

  1. Усиление прочности блока цилиндров.
  2. Обновление смазочной системы.
  3. Усовершенствование системы впрыска.
  4. Усиление подвески ДВС.
  5. Обновление выхлопной системы.
  6. Установка электронного управления.
  7. Адаптация под механическую коробку передач фирмы Renault.
  8. Приведение экологических параметров силового агрегата в соответствие с требованиями Евро-5.

Конструктивные изменения коснулись также и деталей шатунно-поршневой группы. Материалом изготовления поршней теперь является алюминиевый сплав, что существенно отражается на весе агрегата в сторону уменьшения. Габариты этих деталей также заметно уменьшены. Однако это не спасает их от поломок при обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ. В конструкцию каждого поршня теперь входят более утонченные компрессионные и маслосъемные кольца в расчете на сокращение потерь на преодоление сил трения.

Для любителей форсажа возможен тюнинг ВАЗ 21129 (модель Vesta спортивная). В результате новой прошивки, мощность увеличивается до 150 лошадиных сил вместо штатных 106. При этом на двигатель не устанавливаются такие узлы, как компрессор, турбина.

Производитель дает следующую оценку: двигатель Лада Х Рей является современным ДВС, обладающим отличными показателями динамики. В отличие от своего предшественника ВАЗ 21127, новый двигатель не издает подозрительных шумовых эффектов, вероятность возникновения троения движка сведена к минимуму.

Важно: При работе над новой модификацией, предназначенной для установки на транспортных средствах моделей Икс Рей и Лада Веста, разработчикам удалось выполнить поставленные сложные задачи:

  1. совместить с автомеханической коробкой АМТ АвтоВАЗ и механикой от Рено;
  2. привести в соответствие нормы токсичности стандартам Евро-5;
  3. повысить эксплуатационный ресурс двигателя 21129;
  4. увеличить мощностные показатели.
Читайте также...  Масляный фильтр- ТОП-10 лучших фильтров для замены

Интересно: На базе ВАЗ-21127, создан более мощный бензиновый мотор ВАЗ 21179 с объемом 1,8 литров, мощностью 122 лошадиных сил. Двигатель устанавливается преимущественно на кроссоверах с передним приводом Lada Xray, седане Lada Vesta, Lada Niva и Lada XRay с полным приводом.

Преимущества двигателей ВАЗ-21129

Среди наиболее ощутимых достоинств данного мотора выделяются следующие пункты:

  1. Уменьшение расхода охлаждающей жидкости, смазочного материала, бензина.
  2. Рациональное расположение навесного оборудования.
  3. Соответствие норм экологических параметров требованиям Евро 5.
  4. Возможность проведения капитального ремонта двигателя своими руками в условиях гаража.
  5. Увеличение заявленного эксплуатационного срока до 200 тыс. км пробега.
  6. Повышение надежности и ресурса двигателя 21129.
  7. Обеспечение стабильных оборотов двигателя на холостом ходу.
  8. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров клапанов.

Недостатки:

  1. сравнительно высокая стоимость техобслуживания двигателя;
  2. необходимость использования дорогостоящих смазочных материалов повышенного качества от проверенных производителей;
  3. проведение высокобюджетного капитального ремонта;
  4. повышенные требования по замене элементов шатунно-поршневой группы (ШПГ) и цепи ГРМ на новое оборудование иностранного производства;
  5. высокая вероятность изгиба поршней при обрыве ремня ГРМ.

Благодаря изменениям в конструкции поршней был уменьшен коэффициент сжатия на 0,5. Однако это не привело к возможности перехода на бензин, обладающий меньшим октановым числом. Это обусловлено низким качеством горючего отечественного производства. Опытные водители не советуют использовать дешевый бензин с целью сэкономить эксплуатационный бюджет.

Технические характеристики двигателя 21129:
Объем двигателя 1596 см3
Число распредвалов 2
цилиндров 4
клапанов 16
Мощность мотора 106 л. с.
Вес 92,5 кг
Очередность включения цилиндров 1-3-4-2
Тип системы питания впрыск распределенный
Вид топлива 95 бензин
Экологические требования Евро 5
Ресурс двигателя 21129 200 тысяч км

Перечень автомобилей Ларгус двигателем 21129

Благодаря улучшенным характеристикам, Ларгус двигатель 21129 нашел применение на следующих транспортных средствах современного производства:

  1. Лада Веста – седан 4-дверный, универсал 5-дверный.
  2. Лада X-Ray – хетчбэк 5-дверный.
  3. Лада Ларгус – универсал 5-дверный, фургон грузовой.

Проблемы двигателя 21129

Известно, что шестнадцати-клапанный силовой агрегат 21129 относится к категории надежных моторов, однако неисправности случаются и с ним. Среди наиболее распространенных поломок, можно выделить следующие пункты:

  1. Увеличение расхода топлива по причине отказа воздушного фильтра, бензонасоса, засорения катализатора.
  2. Перебои в работе системы смазки – износ элементов масляного насоса, падение уровня моторного масла.
  3. Снижение тяговых характеристик двигателя – повышенный износ элементов сцепления, фильтров, выход из строя датчика коленчатого вала.

Техническое обслуживание моторов производства ВАЗ нового поколения

Чтобы двигатель Ларгус 21129 работал без перебоев на протяжении всего заявленного срока, необходимо выполнять своевременное сервисное техобслуживание в соответствии с рекомендациями, размещенными в технической документации по эксплуатации автомобиля. Надежность функционирования и стабильность характеристик силового агрегата напрямую зависят от соблюдения рекомендованных интервалов по уходу за транспортным средством.

Для обеспечения бесперебойного функционирования двигателя Largus в течение эксплуатационного срока, не меньше 200 000 км, необходимо проводить следующие мероприятия с соблюдением сроков:

  1. Замена масла, фильтров спустя 10 – 15 000 км пробега.
  2. Визуальный осмотр каталитического нейтрализатора, ремня генератора, свечей, аккумулятора, вентилятора картера – через 20 тыс. км пробега.
  3. Замена охлаждающей жидкости (ОЖ), топливных, воздушных фильтрующих элементов, крышки бака – через 40 – 45 тысяч км.
  4. Проверка целостности привода ГРМ – после пробега в 90 – 100 тысяч километров.
  5. Замена цепи ГРМ не более 180 – 250 000 км.
  6. Смена топливного фильтра производится только при отказе топливного насоса ТНВД, ресурс которого рассчитан на бесперебойную работу в течение 180 тысяч километров пройденного пути.

Количество заливаемой смазки в двигатель зависит от вида коробки передач, установленной на транспортном средстве:

  1. при наличии механической коробки передач потребуется 4,4 л. моторного масла;
  2. при АМТ – 3,2 л. соответственно.
Читайте также...  Двигатель ГАЗ 52- Устройство и технические характеристики

При замене масла в двигателе Ларгус 21129 рекомендуется заливать смазочную жидкость марки Роснефть Maximum 5W-40. Более качественное моторное масло для данного силового агрегата считается марка MOBIL 3000 5W40. В зависимости от предпочтений автовладельца, для двигателя 21129 также идеально подходят высококачественные материалы, выпущенные под известными брендами Castrol, Motul, Liqui Moly, Zic, Shell и пр.

Вязкость смазочных материалов для данного двигателя определяется в соответствии с условиями эксплуатации авто.  Масло, соответствующее SAE5W30, лучше всего подходит для машин, работающих в холодных регионах страны. SAE5W40 – для мест, где в летнюю жару температура окружающей среды достигает максимальных значений.

motoran.ru

Двигатель 1,6л 106л.с. 21129

В данной статье поговорим о моторе 21129, который пришел на смену «Приоровскому» 21126 мотору, поговорим о его отличиях от предшественника, болячках. Данный мотор устанавливается на Грантах, Калинах, Приорах. Веста так же получит данный мотор, причем уже с первой партии. 129 мотор — это тот же 127, но с другой прошивкой, чтобы соответствовать нормам токсичности Евро-5, тем самым получить возможность реализации Вест в Европе.

Мотор «21129»

Начало производства данных двигателей началось в 2013 году и ведется по наши дни. Основная начинка осталась от 21126 мотора: тот же чугунный рядный 4 цилиндровый блок, с тем же объемом 1596 см. куб, с теми же 16 клапанами и ходом поршня 75,6мм.  Изменились только выдаваемые характеристики за счет нового ресивера с изменяемой геометрией:

Технические характеристики

Мощность мотора 21129(127) – 106л.с. (21126 – 98л.с.)

Крутящий момент 21129(127) – 150Н.м (21126 – 145 Н.м.) на 4000 оборотах.

Смешанный расход топлива – 7-10 л на 100км. Более подробно о расходе топлива

Рекомендуемое топливо – АИ 95

Вес мотора – 115 кг.

Выше на таблице представлен моментный и мощностной график мотора 1,6л 21129 и его сравнение с мотором 21179 1,8л.

Масло

Масло в данном двигателе применяется аналогичное 21126: синтетика, полусинтетика

5W-30 5W-40 10W-40 15W40

Объем масляного картера

Этот момент будет полезен тем, кто собирается менять масло в двигателе. С разной трансмиссией, объем заливаемого масла в двигатель так же разный.

ВАЗ 21129 + мкпп рено (литой картер)  = 4,4л

ваз 21129 + робот (штампованный кратер)= 3,2л

Ресурс двигателя составляет 200км. Но на практике, нужно следить за состоянием роликом, помпы и ремня ГРМ, поскольку при заклинивании отдельных элементов клапана встретятся с поршневой группой, и тогда тем и другим придет конец. Помимо того, во время удара этих элементов, не редко встречается, что чуть гнется коленвал. Ездить с таким коленвалом можно, но будет огромный расход масла.

Особенности 21129 двигателя/ отличия

Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя.

К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна.  Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов.

Отличия 21129 от 21126 (Компоновка навесного, переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ, наличие впускного ресивера с изменяемой геометрией.

Отличия 21129 от 21127 (Иная компоновка, другая прошивка)

Ощущения от двигателя

Мотор стал лучше ехать с низких оборотов, и не терять полку момента на верхах, как это было на 126 моторе. По факту, изменения в динамике не значительные, что и говорят технические характеристики, но ощутимые.

На данный момент 129 мотор идет в паре с механической коробкой передач или же с отечественный роботом (АМТ).

Тюнинг двигателя 21129

Тюнинг двигателя 21129 ничем не отличается от 126 мотора.

Легкий тюнинг: прошивка Евро-2 или же Евро-2 + установка выхлопа 4-2-1

Средний тюнинг: Выхлоп 4-2-1 + Валы +  прошивка (желательно прошить онлайн)

Глубокий: включает доработку головы, замены клапанов, толкателей и т.д.  Все технические характеристики Весты.

Другие двигатели:

  •  1,8 122л.с
  • 1,6 110л.с. Главная страница

vesta2180.ru

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

 12 февраль 2016  LadaOnline    175 597     

Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач, МКПП от ВАЗ и автоматической трансмиссией (АМТ от ВАЗ). Этот обзор посвящен новому двигателю 21129.

Технические характеристики ВАЗ-21129

Характеристики двигателя ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

Модель двигателя ВАЗ 21129 HR16DE/h5M ВАЗ 21179
Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл
Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л (см3) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774)
Диаметр цилиндра, мм 82 78 82
Ход поршня, мм 75,6 83,6 84
Степень сжатия 10,5 10,7 10,3
Количество распределительных валов 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень
При обрыве ремня ГРМ Гнет клапана - Гнет клапана
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 148/4200 150/4000 170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 840 675-725 840
Масса, кг 92,5 105,4 109,7
Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95*
Наличие нейтрализатора Есть
Нормы токсичности Евро 5
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, % 0,3   0,3
Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л 4,1 4,7 4,1
Класс качества моторного масла по API* SL, SM или SN
Класс вязкости моторного масла по SAE* см. моторное масло см. моторное масло см. моторное масло
Ресурс, км 200 000

Особенности и отличия двигателя

особенности и отличия двигателя ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

характеристика двигателей ВАЗ 21127 и 21179

характеристика двигателя h5M

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

Поперечный разрез двигателя ВАЗ-21129

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе: 1 - пробка сливного отверстия поддона картера; 2 - коленчатый вал; 3 - масляный фильтр; 4 - каталитический коллектор; 5 - насос охлаждающей жидкости; 6 - поршень; 7 - прокладка кат.каллектора; 8 - датчик концентрации кислорода; 9 - свеча зажигания; 10 - клапан выпускной; 11 - головка блока цилиндров; 12 - распредвал выпускных клапанов; 13 - корпус подшипников распредвалов; 14 - крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 - впускной модуль; 16 - впускной клапан; 17 - катушка зажигания; 18 - гидротолкатель; 19 - распредвал впускных клапанов; 20 - форсунка; 21 - топливная рампа; 22 - заслонка; 23 - прокладка ГБЦ; 24 - поршневые кольца; 25 - поршневой палец; 26 - блок цилиндров; 27 - штуцер системы вентиляции картера; 28 - шатун; 29 - шатунные вкладыши; 30 - маховик; 31 - прокладка поддона картера; 32 - маслозаборник; 33 - поддон картера двигателя.

Отзывы владельцев

Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время. Оставляйте отзывы и рекомендации по эксплуатации двигателя ВАЗ-21129 в комментариях. Также оценивайте его работу по опросу в конце статьи.

Напомним, на динамометрическом стенде этот силовой агрегат показал на 7 л.с. больше, чем указано в паспорте. Читайте также другие обзоры современных автомобилей Лада Веста и Икс Рей.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray

40 12

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Гнет ли клапана двигателя 21129 выпуск август 2018 года?
  • Характеристики и отзывы о двигателе HR16DE/h5M (Lada XRAY)
  • Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21179 (Лада Веста и XRAY)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

     12 февраль 2016  LadaOnline    175 597     

    Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

    На модели автомобилей Лада Веста и XRAY АвтоВАЗ устанавливает новый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21129. Это 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил адаптирован для работы с французской механической коробкой передач, МКПП от ВАЗ и автоматической трансмиссией (АМТ от ВАЗ). Этот обзор посвящен новому двигателю 21129.

    Технические характеристики ВАЗ-21129

    Характеристики двигателя ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

    Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

    Модель двигателя ВАЗ 21129 HR16DE/h5M ВАЗ 21179
    Условное обозначение 1,6 л, 16-кл 1,8 л, 16-кл
    Тип Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный
    Рабочий объем, л (см3) 1,6 (1596) 1,6 (1596) 1,8 (1774)
    Диаметр цилиндра, мм 82 78 82
    Ход поршня, мм 75,6 83,6 84
    Степень сжатия 10,5 10,7 10,3
    Количество распределительных валов 2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип привода ГРМ Зубчатый ремень Цепной Зубчатый ремень
    При обрыве ремня ГРМ Гнет клапана - Гнет клапана
    Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 75/106 (5500) 81/110 (5800) 90/122 (6000)
    Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) 148/4200 150/4000 170/3750
    Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 840 675-725 840
    Масса, кг 92,5 105,4 109,7
    Система зажигания Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Система питания Распределенный впрыск топлива
    Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95*
    Наличие нейтрализатора Есть
    Нормы токсичности Евро 5
    Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, % 0,3   0,3
    Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л 4,1 4,7 4,1
    Класс качества моторного масла по API* SL, SM или SN
    Класс вязкости моторного масла по SAE* см. моторное масло см. моторное масло см. моторное масло
    Ресурс, км 200 000

    Особенности и отличия двигателя

    особенности и отличия двигателя ВАЗ 21129 (Лада Веста и XRAY)

    Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет двигателю оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах.

    характеристика двигателей ВАЗ 21127 и 21179

    характеристика двигателя h5M

    Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

    На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

    На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

    Поперечный разрез двигателя ВАЗ-21129

    Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе: 1 - пробка сливного отверстия поддона картера; 2 - коленчатый вал; 3 - масляный фильтр; 4 - каталитический коллектор; 5 - насос охлаждающей жидкости; 6 - поршень; 7 - прокладка кат.каллектора; 8 - датчик концентрации кислорода; 9 - свеча зажигания; 10 - клапан выпускной; 11 - головка блока цилиндров; 12 - распредвал выпускных клапанов; 13 - корпус подшипников распредвалов; 14 - крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 - впускной модуль; 16 - впускной клапан; 17 - катушка зажигания; 18 - гидротолкатель; 19 - распредвал впускных клапанов; 20 - форсунка; 21 - топливная рампа; 22 - заслонка; 23 - прокладка ГБЦ; 24 - поршневые кольца; 25 - поршневой палец; 26 - блок цилиндров; 27 - штуцер системы вентиляции картера; 28 - шатун; 29 - шатунные вкладыши; 30 - маховик; 31 - прокладка поддона картера; 32 - маслозаборник; 33 - поддон картера двигателя.

    Отзывы владельцев

    Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время. Оставляйте отзывы и рекомендации по эксплуатации двигателя ВАЗ-21129 в комментариях. Также оценивайте его работу по опросу в конце статьи.

    Напомним, на динамометрическом стенде этот силовой агрегат показал на 7 л.с. больше, чем указано в паспорте. Читайте также другие обзоры современных автомобилей Лада Веста и Икс Рей.

    Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray

    40 12

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
  • Гнет ли клапана двигателя 21129 выпуск август 2018 года?
  • Характеристики и отзывы о двигателе HR16DE/h5M (Lada XRAY)
  • Характеристики и отзывы о двигателе ВАЗ 21179 (Лада Веста и XRAY)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также