Электронная педаль газа на лада ларгус


Усилитель сигнала газа Lada Largus

Усилитель сигнала газа ZEIGEN i-Boost для Lada Largus – устройство, основная задача которого уменьшение паузы работы электронной педали газа. Многие автолюбители замечали на современных авто такую особенность, при нажатии на педаль газа автомобиль реагирует не сразу, а через определенную паузу. Это вызвано применением электронных педалей газа, в отличии от известных классических механических.

Современные модели автомобилей укомплектованы электронными педалями газа. Применение именно таких электронных педалей вызвано нормами ЕВРО4. По этим нормам автомобили должны обладать меньшим расходом топлива и выбросом вредных веществ. Одним из способов уменьшения, например тех же выбросов является установка электронных педалей газа. Принцип работы таких педалей заключается в следующем: нажатие педали газа, контроллер считывает положение педали и на основе этого по разработанному заводом-изготовителем алгоритму устанавливает положение дроссельной заслонки. Главным минусом является пауза между нажатием и реакцией авто, иногда например при обгоне данная характеристика педали (скорость реакции на нажатие) может быть даже опасной.

Основная задача данного устройства (Zeigen I-Boost) уменьшение вышеописанной паузы, а также данное устройства обладает несколькими дополнительными режимами (Eco, Normal, Sport).

Режим работы: Электронное устройство усилителя сигнала i-Boost Zeigen имеет 3 режима работы:

Нормальный - Автомобиль работает так, как со своими стандартными параметрами заложенными в нем на его производстве.

ECO - Экономный режим. Пригодиться вам при поездках в пробках, зимой при больших снегопадах и сильном гололеде, а также при дальних поездах с круиз-контролем.

Sport - Самый динамичный режим. Максимально быстрый отклик дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа.

Стоит отметить, что усилитель педали газа – это не чип тюнинг. Данное устройство уменьшает паузу и подменяет сигнал от педали газа на дроссельную заслонку. I-Boost не увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя!!!.

Установка данного устройства не влияет на гарантию, его можно снять в течении нескольких минут до визита к официальному дилеру.

В комплект входит:

- усилитель педали газа,

- блок управления,

- необходимые провода для подключения,

- инструкция по установке.

Производство данного устройства расположено в Тайвани, производитель Zeigen.

Гарантия на данное оборудование составляет 12 месяцев со дня покупки.

mirdopov.ru

Замена электроного дроселя на механический — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

У меня был Ларгус купленный в 2013 он верой правдой отездил 200000 без серьезных поломок. В 2017 решил его поменять на Ларгус Кросс. Очень не нравилась на Кроссе как машина отзывается на педаль, динамика разгона, а самое важное что дилеры не могут решить проблему с обеденной смесью и множественными пропусками воспламенения (как ошибка не определяется).Решено было заменить систему впуска на обычный дроссель с механическим приводом.

Проблема в том чтобы сочленить проводку и прописать иммо в ЭБУ.

Полный размер

Набор для переделки

Пробовали делать прошивать ЭБУ под привязку, но машина не заводилась. Взял у друга ЭБУ, блок комфорта и ключ. Машина завелась, но тахометр молчал. Оказалось что он идёт с другого разъема общей проводки который идёт сразу на ЭБУ он серо цвета. Да и ещё в разъёме диагностики нет L- линии, а k-линия не идёт к ЭБУ. Пришлось тянуть провода, а пины подошли от китайского разъема obd2 купленного за 350 рублей. Купил новый ЭБУ поеду привязывать к иммо, так как хочу чтобы иммо остался.Время для замены 4 часа не спеша.Итог машина по-другому поехала, полностью доволен результатом.

Время для замены 4 часа не спеша.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 38000 км

Page 2

У меня был Ларгус купленный в 2013 он верой правдой отездил 200000 без серьезных поломок. В 2017 решил его поменять на Ларгус Кросс. Очень не нравилась на Кроссе как машина отзывается на педаль, динамика разгона, а самое важное что дилеры не могут решить проблему с обеденной смесью и множественными пропусками воспламенения (как ошибка не определяется).Решено было заменить систему впуска на обычный дроссель с механическим приводом.

Проблема в том чтобы сочленить проводку и прописать иммо в ЭБУ.

Полный размер

Набор для переделки

Пробовали делать прошивать ЭБУ под привязку, но машина не заводилась. Взял у друга ЭБУ, блок комфорта и ключ. Машина завелась, но тахометр молчал. Оказалось что он идёт с другого разъема общей проводки который идёт сразу на ЭБУ он серо цвета. Да и ещё в разъёме диагностики нет L- линии, а k-линия не идёт к ЭБУ. Пришлось тянуть провода, а пины подошли от китайского разъема obd2 купленного за 350 рублей. Купил новый ЭБУ поеду привязывать к иммо, так как хочу чтобы иммо остался.Время для замены 4 часа не спеша.Итог машина по-другому поехала, полностью доволен результатом.

Время для замены 4 часа не спеша.

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 38000 км

www.drive2.ru

Чип тюнинг Lada Largus

Произвели на минувшей неделе чип тюнинг нескольких Лада Ларгус, один из которых выпущен до 2015 года с двигателем альянса Renault и имеет тросовый привод  дроссельной заслонки, второй с 16-ти клапанным двигателем оснащенным Е-газом (электронной дроссельной заслонкой), произведен уже после 2015 года.

Недостатки заводских прошивок обоих двигателей – это часто плавающие обороты на холостом ходу, а также нехватка динамики при разгоне. Кроме того, с работающим кондиционером резвость Ларгуса совсем пропадает, учитывая, что это довольно тяжелый для своего класса автомобиль. И на электронную педаль газа жалоб намного больше, чем на тросиковый привод дроссельной заслонки, она просто «западает», то есть двигатель реагирует на нажатие педали газа с паузой.

  После установки лицензионной прошивки от разработчика Paulus все проблемы к счастью удалось разрешить и наши довольные клиенты получили:

  1. Раскрытие полного потенциала двигателя, который был занижен из-за экологии;
  2. Общий прирост в динамике, сразу заметен более динамичный разгон;
  3. Работа кондиционера теперь минимально влияет на потерю мощности авто;
  4. Устранена проблема с электронной дроссельной заслонкой, теперь мотор сразу реагирует на педаль газа;
  5. Пропали провалы и рывки при переключении коробки передач;
  6. На 5-10% снизился расход топлива при спокойном стиле езды.

  Дилерская гарантия полностью сохраняется благодаря тому, что разработчиком сохранены все контрольные суммы (индикаторы) серийной программы каждого автомобиля.

chip-kzn.ru


Смотрите также