Габариты лада ларгус кросс


LADA Largus Cross – почти кроссовер с известным именем

LADA Largus Cross – улучшенная версия самого популярного в России универсала Лада Ларгус. Новинка отличается великолепной вместительностью (в продаже представлены версии на 5 и 7 мест), качественной подвеской и достаточно производительным двигателем. При этом цена Лада Ларгус Кросс вполне приемлема для отечественного автолюбителя. Обзор Лада Ларгус Кросс – последняя часть серии статей, посвященных популярной модели. Ранее «Автофакты» опубликовали обзоры фургона LADA Largus и универсала на 5/7 мест.

Кроме упомянутых выше преимуществ кроссовой версии универсала, стоит выделить повышенную проходимость и увеличенный клиренс LADA Largus Cross. Этот автомобиль привлек внимание семейных людей, которые активно эксплуатируют его для регулярных поездок на отдых за пределами города. Основные достоинства кроссовера также могут привлечь внимание представителей малого бизнеса. Ларгус Кросс уже доступен покупателям, поэтому давайте проанализируем, что именно предлагает производитель.

Внешность

Отличие LADA Largus Cross от упомянутого ранее базового универсала заключается в установке более агрессивных элементов экстерьера. Так, на бамперах, дверных порогах и колесных арках появились специальные защитные накладки из пластика. Такое решение применяется на многих аналогичных моделях. Это действительно удачный способ защитить кузов автомобиля от повреждений.

Больший дорожный просвет – ещё одна «фишка» модификации Ларгус Кросс. Автомобиль оснащен неокрашенными бамперами. На рамках дверей используется черная пленка, которая придает дизайну модели большей эксклюзивности. Также отметим применение 16-дюймовых колесных дисков с соответствующими покрышками, которые недоступны покупателям обычного универсала Лада Ларгус.

Оснащение салона

Функциональность салона автомобиля не изменилась, по сравнению с базовой моделью. В то же время дизайнеры хорошенько постарались, оснастив интерьер различными уникальными элементами. Внимание сразу привлекает более яркая цветовая схема. В плечевой зоне спинок сидений водителя и переднего пассажира появились красивые вставки из кожи оранжевого цвета. Аналогичные элементы можно увидеть на дверных панелях и центральной консоли Largus Cross.

Отметим также наличие контрастной прострочки на обивке кресел и аналогичного обрамления напольных ковриков. На порогах можно увидеть пластиковый элемент с надписью Largus Cross. Во всем остальном салон Лада Ларгус Кросс полностью повторяет оформление интерьера обычного универсала.

Технические характеристики

Габариты LADA Largus Cross слегка увеличились, по сравнению с донором.

Габаритные размеры:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1756 мм;
  • высота – 1654 мм.
  • колесная база – 2905 мм;

Объем багажника 5-местного универсала составляет 560 литров. Этот показатель увеличивается до 2350 литров, если сложить задние спинки. А вот Largus Cross на 7 мест имеет грузовой отсек объемом 135/2350 литров, соответственно. Клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус Кросс равен 170 мм.

Кроссовер Лада Ларгус получил 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 105 л.с., работающий в сочетании с 5-ступенчатой механической трансмиссией. «Максималка» Largus Cross составляет 165 км/ч. Расход топлива Лада Ларгус Кросс в среднем составляет 9,0 литров на 100 км пути (11,5 л в городе и 7,5 на трассе).

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс предполагают использование передней независимой подвески со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Тест-драйв Лада Ларгус Кросс – видео:

Цены и комплектации

Производитель предлагает новый Лада Ларгус Кросс в комплектации «Люкс». Она включает следующие позиции:

  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • задние кресла с подголовниками;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • кожаная оплетка руля;
  • раздельное сиденье второго ряда;
  • раздельная спинка третьего ряда (на 7-местной версии);
  • гидроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • кондиционер;
  • центральный замок с д/у;
  • аудиосистема с MP3, FM, USB, Bluetooth и 4-мя динамиками;
  • внешние зеркала с электроприводом и подогревом;
  • передние кресла с подогревом;
  • рейлинги и вседорожный обвес;
  • дверные ручки и зеркала в цвет кузова;
  • 16-дюймовые литые диски;
  • «докатка» на 15 дюймов;

Цена Лада Ларгус Кросс в этой комплектации составляет 553 000 и 573 000 рублей для модификаций на 5 и 7 мест, соответственно.

Официальные фото LADA Largus Cross

autofakty.com

Технические характеристики Lada Largus

Lada Largus Cross - это адаптированный под российский рынок автомобиль совместного проекта Renault и «АвтоВАЗ» на платформе В0, для сборки на территории России в Тольятти.

Чем отличается Lada Largus Cross от обычной Lada Largus?

Отличается Lada Largus Cross от обычного Ларгуса пластиковым защитным обвесом по периметру кузова и пластиковыми накладками на дверные стойки. Пластиковая защита нужна для того, чтобы при прохождении различного бездорожья кузов не царапался.

Также на Ладе Ларгус Кросс на переднем бампере стоит пластиковая серебристая накладка.

Главным отличием подвески - это увеличенный на 25 мм дорожный просвет у Ларгуса Кросс, за счет установки других пружин, амортизаторов и прочих элементов подвески.

Lada Largus Cross оснащается только 16-дюймовыми колесными дисками с более широкой резиной в отличии от обычного Ларгуса.

В салоне никаких отличий нет, кроме вставок разного цвета.

Комплектация у Ларгуса Кросс всего одна, со всеми возможными опциями, которые есть у Ларгуса в максимальной комплектации.

Эксплуатационные характеристики Лада Ларгус Кросс

Максимальная скорость: 165 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 13,1 cРасход топлива на 100 км по городу: 11,5 лРасход топлива на 100 км по трассе: 7,5 лРасход топлива на 100 км в смешанном цикле: 9 лСнаряженная масса автомобиля: 1270 кгДопустимая полная масса: 1780 кгОбъем бензобака: 50 лРазмер шин: 205/55 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя k4m 490: 1598 см3Мощность двигателя: 105 л.с.Количество оборотов: 5750Крутящий момент: 148/3750 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 79,5 ммХод поршня: 80,5 ммСтепень сжатия: 9,8Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5/7Длина машины: 4470 ммШирина машины: 1756 ммВысота машины: 1682 ммКолесная база: 2905 ммКолея передняя: 1461 ммКолея задняя: 1466 ммОбъем багажника минимальный: 135 ммОбъем багажника максимальный: 2350 ммДорожный просвет (клиренс): 170 мм

Производство

Год выпуска: с 2014

kuruh.ru

Lada Largus Cross – бюджетный многоцелевой универсал

Многоцелевой универсал повышенной вместимости Lada Largus, безусловно, является одним из самых успешных проектов отечественного автопрома. Автомобиль был разработан АвтоВАЗом совместно с альянсом Renault-Nissan на основе румынского Dacia Logan MCV и поступил в продажу в 2012 году. Доработанный под российские условия универсал стал сразу же пользоваться высоким спросом, что с учетом всех достоинств модели и выставленного на нее ценника выглядело вполне ожидаемо. Даже в условиях серьезного падения рынка в 2014 году дилерам удалось продать более 65 тыс. Ларгусов, что на 7.5 тыс. больше, чем годом ранее.

Для автопроизводителя из Тольятти уже стал традиционным выпуск так называемых «псевдовнедорожных» версий ряда своих ходовых моделей. Например, в декабре 2014 года стартовали продажи автомобиля Lada Kalina Cross, построенного на базе обычного универсала Калина. Что касается Lada Largus с приставкой Cross, то такая модификация в скором времени также появится в автосалонах. По крайней мере, старт ее производства намечен на 7 февраля 2015 года. Более того, уже известны технические характеристики новинки и озвучена ее стоимость. Цены на Лада Ларгус Кросс начинаются с отметки в 553 тыс. рублей.

Знакомство с техническими особенностями универсала-«вседорожника» начнем с указания внешних размеров автомобиля. Длина и колесная база Ларгус Кросс остались на уровне донорской модели – 4470 и 2905 мм соответственно. Ширина увеличилась на символические 6 мм, составив 1756 мм. А вот высота «кроссоверной» версии Лада Ларгус предсказуемо больше – 1682 мм против 1636 мм, зафиксированных у классических модификаций. Главное же отличие «внедорожного» универсала – это увеличенный на 25 мм клиренс, обеспечивающий просвет под днищем в 170 мм.

Экстерьер Largus Cross практически полностью повторяет внешность базового универсала. Изменения коснулись лишь тех частей кузова, которым требовалось придать необходимую защиту для преодоления участков бездорожья. В результате автомобиль обзавелся солидным пластиковым обвесом, прикрывающим передний и задний бампера, дверные пороги и арки колес. Помимо этого, универсал Ларгус Кросс получил 16-дюймовые колесные диски взамен более привычных 15-дюймовых.

Изменений в салоне новинки также минимум, и, по сути, они сводятся к применению оранжевых вставок в оформлении различных элементов интерьера, таких как центральная консоль, обшивка дверей, спинки передних кресел. Оригинальная оранжевая строчка используется при обивке всех сидений автомобиля. Еще одна отличительная особенность салона внедорожной модификации универсала – пластиковые накладки на порогах с надписью «Largus Cross».

Других обновок для интерьера внедорожного Ларгуса не предусмотрено, а, значит, в остальном мы встречаем уже привычную конфигурацию с характерными нюансами. Список эргономических просчетов не слишком длинный, и в основном они унаследованы от соплатформенных доноров. К неудобствам отнесем непривычное расположение кнопок управления передними стеклоподъемниками на центральной консоли, а также не слишком удачное размещение блока управления климатической установкой. Существует еще ряд небольших огрехов, которые не доставляют ощутимого дискомфорта, а со временем на них вообще перестаешь обращать внимание.

Главным же достоинством универсала является большое количество свободного пространства, которое предоставляется пассажирам любого из 2-х или 3-х (при 7-местном исполнении) рядов сидений. Комфортно усесться спереди позволят удачно спрофилированные кресла, обладающие ощутимой боковой поддержкой и функцией обогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте, а также имеет настраиваемый поясничный подпор. На втором ряду не менее удобно, чем спереди, трое рослых седоков разместятся здесь с запасом, сохранив пространство над головой и свободу в области коленей. Семиместная версия Лада Ларгус Кросс предполагает наличие сзади еще одного диванчика с двумя посадочными местами. Доступ к «галерке» вполне приемлемый, да и устроиться на ней можно не чувствуя себя особо стесненным.

Несомненным предметом гордости базового универсала Lada Largus, а, значит, и его собрата с приставкой Cross является супервместительное багажное отделение. Семиместная версия автомобиля при наличии всех пассажиров готова принять дополнительно 135 литров груза, пятиместная – 560 литров. Максимальный полезный объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (и демонтированных креслах третьего ряда в случае 7-местной конфигурации) составляет внушительные 2350 литров. Огорчает лишь то, что ровной погрузочной площадки при сложенных задних сиденьях не получится. Досадная ступенька образуется из-за того, что ряды кресел универсала расположены амфитеатром, то есть каждый последующий ряд расположен выше предыдущего.

Технические характеристики Лада Ларгус Кросс

После знакомства с салоном самое время вернуться к техническим характеристикам Lada Largus Cross. Для внедорожной версии универсала, в отличие от донорской модели, предусмотрен только один силовой агрегат – хорошо нам знакомый 16-клапанный рядный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Пиковый крутящий момент такого мотора зафиксирован на отметке 148 Нм, которые достигаются при 3750 об/мин. Тяга от силового агрегата передается на переднюю ось с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.

Ларгус Кросс построен на платформе B0, успешно адаптированной под отечественные дороги. Поэтому неудивительно, что практически на любом покрытии автомобиль чувствует себя весьма уверенно, максимально точно стараясь придерживаться выбранной траектории. Большие ходы подвески и внушительный дорожный просвет позволяют Ларгусу съезжать и на легкое бездорожье, однако колесить по ухабам лучше все-таки с оглядкой на то, что автомобиль переднеприводный. Зарывшись ведущими колесами в грунт, тяжелый универсал весом более 1.2 тонн будет очень неохотно выбираться из западни. Система полного привода пришлась бы в этом случае как нельзя кстати, однако перспективы появления полноприводной версии Largus Cross в ближайшее время выглядят весьма туманными.

При всей своей массивности и не самом лучшем аэродинамическом профиле универсал умудряется демонстрировать весьма неплохие динамические характеристики. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.1 секунды. Скоростной предел же установлен на отметке 165 км/ч. Заявленный расход топлива Лада Ларгус Кросс в смешанном цикле составляет 9 литров на 100 км пути.

Универсал планируется продавать исключительно в топовом оснащении «Люкс». В список опций войдут регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, электроприводы передних и задних стекол, электроприводы и обогрев боковых зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой Bluetooth. Подушки безопасности предусмотрены для водителя и переднего пассажира.

Лада Ларгус Кросс – цена и комплектации 2015 года

Цена пятиместного кроссовера составляет 654 200 рублей. Лада Ларгус Кросс с 7-ю местами стоит 679 200 рублей. Автомобиль доступен только в комплектации Люкс.

Фото Лада Ларгус Кросс

Видео и тест-драйвы Lada Largus Cross

avtonam.ru

Характеристики Lada Largus Cross 1.6 16V

АвтоКаталог » Lada » Lada Largus Cross » Характеристики Lada Largus Cross 1.6 16V

Технические данные

Общие данные

Модель

Lada Largus Cross 1.6 16V

Год выпуска

2014...

Кузов

Компактвэн

Количество дверей/мест

6/5(7)

Снаряженная масса, кг

1345

Полная масса, кг

1790

Максимальная скорость, км/ч

165

Время разгона с места до 100 км/ч, с

13,1

Объем багажника min/max, л

135/560/2350

Размеры Lada Largus Cross, мм

Длина

4470

Ширина

1756

Высота

1682

Колесная база

2906

Колея передняя/задняя

1461/1466

Дорожный просвет

160

Двигатель

Тип

Бензиновый с распределенным впрыском топлива

Расположение

Спереди поперечно

Рабочий объем, куб.см

1598

Степень сжатия

9,5

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

79,5 x 80,5

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

105/5750

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

148/3750

Трансмиссия Lada Largus Cross

Тип

Механическая 5-ступенчатая

Привод

На передние колеса

Подвеска Lada Largus Cross

Передних колес

Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Полузависимая, продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы

Размер шин

205/55 R16

Тормоза Lada Largus Cross

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Барабанные

Расход топлива Lada Largus Cross 1.6 16V, л /100 км

Городской цикл

---

Загородный цикл

---

Смешанный цикл

9,0

Топливо

Бензин А-95

Емкость топливного бака, л

50

Технические характеристики Lada Largus Cross 1.6 16V приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Lada Largus Cross 1.6 16V с характеристиками любых других автомобилей.

Все технические характеристики Lada Largus Cross (Лада Ларгус Кросс)

www.carexpert.ru


Смотрите также