Габариты лада приора универсал


Про багажник Лада Приора универсал (объем, размеры, возможности)

 04 сентябрь 2015  LadaOnline    53 766     

Про багажник Лада Приора универсал (объем, размеры, возможности)

В настоящее время Лада Приора выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний привлекает покупателей своей практичностью, ведь большое багажное отделение позволяет не только перевозить большие объемы груза, но и может трансформироваться в удобную кровать для ночлежки.

В технических характеристиках объем багажника Лада Приора универсал равен 444 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 777 литров (до уровня окон). По методике обмера журнала ЗаРулем получилось только 416 литров. Также они отметили, что на Лада Приора погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в Лада Калина.

размеры кузова и багажника лада приора универсал

Основные размеры багажника Лада Приора универсал:

  1. Ширина между арок колес - 930 мм.
  2. Максимальная ширина - 1500 мм.
  3. Длина - 985 мм.
  4. Длина при сложенных спинках задних сидений - 1640 мм.
  5. Высота от пола до полки багажника - 560 мм.
  6. Высота от пола до крыши - 845 мм.
  7. Высота проема багажной двери - 820 мм.

размеры багажника лада приора универсал

Стоит отметить, что багажник Лада Приора универсал существенно больше багажника Лада Калина 2.

Ключевые слова: багажник лада приора

6 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Характеристики Lada XRay, стали известны размеры кузова и багажника
  • Размеры Лада Калина 2 (габариты кузова, размеры багажника и салона)
  • Про размеры и объем багажника Лада Ларгус
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Приора универсал - новая машина по цене старой иномарки

    Лада Приора – народный автомобиль. Универсал, Седан, хэтчбек, купе – все они прижились, нашли своих хозяев и фанатов. Лада Приора универсал – автомобиль, пригодный для рабочих семейных поездок. Цена на самую люкс комплектацию 407 900 рублей и это новая машина. Иномарки дороже, б/у примерно также. Из всего семейства, Приора выделяется своими параметрами, в том числе усиленной подвеской, для загрузки багажника до предела — размеры его не плохие, о них ниже.

    Среди моделей ВАЗ Приора универсал стала логическим продолжением ВАЗ-2111. Двигатель и коробка практически те же (за исключением некоторых изменений), а про салон можно смело сказать, что он значительно поменялся. Технические характеристики Лады Приора универсал просят дотошного рассмотрения, потому что «народ» рекомендует ее как автомобиль для рыбалки, семейного отдыха, или перевозки небольших грузов от случая к случаю.

    Отзывы от владельцев означают, что характеристики Лады Приоры универсал улучшились по сравнению с предшественницей; автомобиль стал современнее, ближе к нуждам автолюбителей стран бывшего СССР. Это значит, что машина должна быть готова к суровым условиям эксплуатации (будь то сугробы или реагенты), различным задачам (переезд, или поездка с четырьмя пассажирами), быть ремонтопригодной.

    Кузов и колесная база

    Рассматривать габариты, или размеры Лады Приоры универсал. нужно в сравнении с другими кузовами семейства.

    • Длина 4340 мм (на 10 мм меньше седана, но на 130 мм больше хэтчбека и купе);
    • Высота 1508 мм (на 88 мм выше седана и хэтчбека, на 73 мм выше купе). До рестайлинга высота составляла 1420 мм;
    • Ширина 1680 мм (у всех кузовов одинакова);
    • Колесная база 2492 мм (у всех кузовов одинакова);
    • Ширина передней колеи 1,41 м (у всех кузовов одинакова), задней — 1,38 м (у всех кузовов одинакова).

    Размеры Лада Приора универсал почти одинаковы с размерами других кузовов, однако именно в этой версии имеющееся пространство используется максимально эффективно: в седане, хэтчбеке багажники явно меньше. Приора порадует своей проходимостью благодаря хорошей работе подвески, которая выдерживает бездорожье. Всему нужно знать меру: там, где проходит УАЗ, Приора может не пройти.

    Не стоит забывать про «грузовые характеристики». Снаряженная масса – 1088 кг, полная – 1593 кг. Это значит, что грузоподъемность автомобиля составляет 505 кг. После рестайлинга автомобиль может поднять только 408 кг.

    ЛКП кузова, толщина металла

    Толщина лакокрасочного покрытия на Приоре равна от 80 до 130 микрон. На центральной стойке толщина покрытия самая минимальная – всего 50 микрон. Автомобиль грешит тем, что с его бампера часто слезает лак, значит, что автомобиль выглядит «подранным» как будто побывавшим в ДТП. Толщина металла 0,7 до 1,5 мм: передние, задние крылья – 0,7 мм, днище 1 мм, несущая часть – 1,5 мм.

    С августа 2008 по 2009 гг. кузов Приор оцинковывался на 29%, но с 2009 года оцинковка проходит на 100%. При этом применяется технология катафорезного грунтования кузова: «голый» черный кузов окунают в ванночку со специальным грунтом, после водной процедуры, на корпусе образуется тонкая фосфатная пленка (основа антикоррозийной обработки). На нее наносится состав с содержанием цинкового порошка, что является холодным цинкованием.

    Ходовая часть и клиренс

    В кузове универсал в семействе приор тот же клиренс, что у других версий – 165 мм. Но некоторые партии Приор в этом кузове выпускались с увеличенным до 170 мм клиренсом: подвеска была более жесткой, а на пружинах было на один виток больше.

    Важно заметить, что в приору поставили независимую пружинную переднюю подвеску и полунезависимую пружинную заднюю. Приора укомплектована дисковыми вентилируемыми передними тормозами и задними барабанными. Все технологии остались еще от предшественницы, поэтому автомобиль до сих пор не так хорош в торможении, как аналоги на рынке. Тем не менее, передний привод очень спасает; особенно в те моменты, когда багажник загружен почти полностью: задний привод на гололеде создал бы безысходную для водителя ситуацию.

    Салон

    Салон универсала обычно рассчитан на комфортную посадку водителя и трех пассажиров как минимум. Тем не менее, если за рулем сидит мужчина среднего роста, то сзади поместится только ребенок. Места сзади практически нет. Посадку водителя можно назвать комфортной – свое сиденье он может регулировать по наклону и продольно. Высоту сиденья изменить нельзя.

    Пространство перед водителем и руль преобразились: уже нет четырех кнопок вокруг приборной панели, рычаги поворотников и дворников стали чуть мягче, а центральная панель собрана на контрасте. В самой дорогой комплектации даже можно встретить встроенный монитор, на котором можно пользоваться навигатором. Но эти автомобили не всегда покупаются в лучшей комплектации.

    Изменилась пластмасса, из которой собралась «торпеда», бардачок стал аккуратнее, а самый лучший по звуку и по дизайну проигрыватель теперь не «выбивается» из общего дизайна. Рычаг ручного тормоза остался все тем же (это удобно, ведь в критической ситуации его можно схватить «по наитию»), да и рычаг КПП стал приятнее на ощупь.

    В целом салон можно назвать вполне пригодным для сидения, ведь теперь в этом автомобиле не чувствуется дух уходящего времени: изменившийся дизайн интерьера более красочен и современен, из него убрали устаревшие детали и добавили заимствования из иномарок.

    Бензобак

    Семейство Приор переняло многое от «старичков», объем бензобака, тоже достался по наследству. Еще с первого поколения «Самар» в автомобили устанавливались баки объемом 43 литра, и по сегодняшний день АвтоВАЗ выпускает автомобили с тем же объемом бака. То что при сильной загрузке багажника тяжелыми предметами расход топлива увеличится, конструкторов, видимо, не волновал, и они пришли к мнению, что 43 литров вполне хватит. Лючок бензобака находится справа.

    Моторные характеристики и расход топлива

    В универсале Приора стоит бензиновый двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт при 5,6 тыс. оборотов в минуту). Объем четырехцилиндрового двигателя составляет 1,6 литра; расположение цилиндров – рядное. Двигатель работает без наддува. Этой мощности хватает для развития максимальной скорости 183 км/ч. Разгон по первой сотни – за 11,5 секунд.

    Самое важное, что Приора универсал с передним приводом не отличается низким расходом топлива:

    • При движении по городу: 9,8 л на 100 км;
    • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
    • Расход топлива в смешанном цикле: 7,2 л на 100 км.

    Эти показатели не удивляют, но некоторые владельцы отмечают тот факт, что при правильной езде без вреда коробке и двигателю расход топлива снижается в среднем на 1 л на 100 км.

    Также поздние модели (Рестайлинг) комплектуются четырехцилиндровым мотором мощностью 106 л.с. (148 Н.м. при 5800 об./мин). Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч все те же, только вот расход топлива отличается:

    • При движении по городу: 8,9 л на 100 км;
    • При движении по трассе: 5,6 л на 100 км;
    • Расход топлива в смешанном цикле: 6,8 л на 100 км.

    Тот же двигатель с автоматической коробкой (робот) незначительно снижает расход: 8,5/5,5/6,6 л на 100 км.

    Цена на минимальную и максимальную комплектацию в данный момент

    Всего доступно 5 комплектаций, и цена на Лада Приора универсал различается. Стоит сравнить самую дешевую (Норма) и самую дорогую (Люкс).

    Есть в обеих комплектациях:

    • Подушка безопасности водителя;
    • Крепления для детских сидений;
    • Дневные ходовые огни;
    • ABS+BAS;
    • EBD;
    • Маршрутизатор;
    • Задний складной диван;
    • Розетка на 12V;
    • Кейс для очков;
    • Регулировка руля по высоте;
    • Регулируемые по высоте ремни безопасности передних сидений;
    • Фильтр воздуха в салоне;
    • Сертифицированная тонировка стекол;
    • Электрические стеклоподъемники в картах передних дверей;
    • Покрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей.

    Есть в Standard:

    • Электроусилитель руля;
    • Разъемы для аудиосистемы;
    • Колеса 13”, запасное колесо 13”.

    Есть в Image:

    • Подголовники для двух задних сидений;
    • Иммобилайзер;
    • Противоугонная сигнализация;
    • Цельноштампованный из листовой стали брызговик двигателя;
    • Подлокотник для водителя;
    • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
    • ГУР;
    • Центральный замок с ПДУ;
    • Подогрев только передних сидений;
    • Обогрев наружных зеркал и электропривод;
    • Климатическая система;
    • Мультимедийная система и 2 динамика;
    • Колеса 14”, запасное колесо 14” + запасное колесо временного использования;
    • Декоративные колпаки для колес;
    • 15” легкосплавные диски;Цена на новую Ладу Приору универсал сейчас сильно снижается, потому что автомобиль сняли с производства. Цена на «Норма» 21715 31 начинается от 316 600 рублей (МКПП) и 361 600 рублей (АКПП). А вот цена на максимальную комплектацию «Люкс» равна 407 900 рублей.

    Цена на новую Ладу Приора универсал очень сильно радует: за такие деньги, показавшая свои лучшие качества модель, покупается только лишь, по советам друзей, знакомых и лидеров мнений.

    Багажник

    Багажник – настоящее спасение в этом авто. По ширине, согласно отзывам, помещаются объекты до 140 см. Объем свободного пространства составляет 444 л, а с разложенным задним рядом сидений – 777 л. Примечательно, что при сложенных сидениях образуется перепад высот: сиденья чуть выше. Запаска легко помещается под пол багажника и готова подстраховать в сложный момент.

    Коробка переключения передач

    Коробка передач в Приоре была улучшена не сразу. Со временем она стала мягче, ставили кулису хорошего качества, которая обеспечивала четкий и плавный ход рычага КПП. Передаточные числа второй и третьей передачи изменились по сравнению с ВАЗ-2111, так что универсал стал более приемистым и резвым.

    Доступна пятиступенчатая (МКПП) и автоматическая (АКПП; робот).

    Машина снята с производства, но ее покупают

    АвтоВАЗ заявил о том, что эта модель себя изжила, и прекратил ее выпуск. К сожалению, отзывы об универсале Лада Приора говорят об обратном: автомобиль полюбился людям, которым верно прослужил несколько лет. Он не так дорог в обслуживании ремонтопригоден: починить любую неисправность можно самостоятельно, нужно только ее диагностировать.

    Проходимый универсал с большим багажником – это лучшее решение для семейных людей, которые ищут надежного и хорошего друга – он не требует расточительства в сервисном центре, а его «печка» всегда согреет в морозную погоду.

    priorik.ru

    2012-'13 универсал Lada Priora

    Lada Priora универсал (внутризаводской индекс ВАЗ-2171) производится в Тольятти с мая 2009 года. Автомобиль построен на платформе седана Лада Приора и отличается от своего соплатформенника, само собой, иной задней частью и наличием большого и объемного багажного отсека.

    В рамках обзора постараемся найти достоинства, а также недостатки, российского авто с кузовом универсал модели Лада Приора.

    Внешность ВАЗ 2171 универсал копирует дизайн экстерьера седана и хэтчбека Priora целиком и полностью, но только до дверей второго ряда, затем наблюдаются отличия, положительно сказывающиеся на посадке пассажиров заднего ряда и грузовместимости багажника. Прямая линия крыши и практически ровные рамки стекол позволили существенно увеличить дверной проем в верхней части, садиться в универсал на задние сиденья однозначно удобнее, чем в седан или хэтчбек. Фургоно-образная корма, конечно, не выглядит шедевром дизайнерского искусства, но на самом деле продумано и грамотно с практической точки зрения. Авто не выглядит «сараем» в профиль, сзади — вертикально расположившаяся светотехника позволила вписать правильную прямоугольную дверь багажного отсека, что немаловажно с не большой погрузочной высотой.

    Габаритные размеры универсала Приора: 4340 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1508 мм в высоту, с 2492 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета. На заводе устанавливаются шины с дисками 175/65 R14 – 185/65 R14. В целом кузов авто производит приятное впечатление, да и при производстве более половины кузовных деталей изготавливаются из оцинкованной и низколегированной стали (не позволят разгуляться ржавчине, как минимум в течении шести лет).

    Внутри нас первым делом интересуют задние сиденья (ведь речь идет об универсальном автомобиле для всей семьи), их трансформация и, самое главное, грузовые возможности багажника. Садиться в универсал Lada Priora удобнее, да и сидеть комфортнее, чем в седане и хэтчбеке Приора. Места для ног в дефиците, но над головой и в целом — ощутимо свободно и комфортно. Багажник в походном состоянии с пятью пассажирами способен вместить 444 литра (загрузка по нижнюю кромку стекол), сложив сиденья второго ряда (придется снять подголовники и приложить массу усилий и сноровки) получим 777 литров (по стекла). Экспериментальным путем проверено, что загрузка “под потолок” обеспечит объем около 1200 полезных литров. Багажный отсек действительно впечатляет своими размерами, холодильник без проблем войдет, ну а сколько мешков с картошкой можно загрузить… тут все зависит от владельца. Не стоит забывать, что грузоподъемность “универсальной Приоры” составляет 505 килограмм. Багажник можно смело отнести к достоинствам автомобиля, ну а недостатки салона, как и всего семейства Приора — неудобные передние сиденья, плавающее качество сборки салона и применяемых материалов, неудобная трансформация сидений.

    Технические характеристики. Для Lada Priora универсал предлагается только один бензиновый двигатель 1,6-литровый 16 кл. (98 л.с.) с 5 МКП. Мощности двигателя хватает для уверенного передвижения с полным салоном пассажиров и загруженным под завязку багажником, но при включенном кондиционере тяги мотора недостаточно, да и расход топлива в смешанном режиме с полной загрузкой редко опускается ниже 9 литров. Подвеска с усиленными задними пружинами отличается жесткостью, особенно при эксплуатации с пустым багажником. Коробка передач — неудачная конструкция, неудобное управление и алгоритм включения, за годы выпуска её критика уже набила всем оскомину, но она так и продолжает устанавливаться на авто.

    Цена. Стать обладателем универсала Лада Приора в комплектации «норма» (гидроусилитель, аудио подготовка, передние стеклоподъемники, ABS с BAS, водительская подушка безопасности) можно заплатив 361,9 тыс рублей. Самая насыщенная версия универсала Лада Приора «люкс» (две подушки безопасности, электроусилитель, обогрев передних сидений и лобового стекла, электропривод зеркал с подогревом, климатическая система, продвинутая музыка, датчики света и дождя, обивка сидений искусственной кожей, парктроник и прочие опции) «потянет» на 441,2 тыс. рублей.

    Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora универсалы B-класс бюджетные Отзывы

    auto.ironhorse.ru

    Технические характеристики ВАЗ Priora. Габаритные размеры лада приора универсал

    ГлавнаяЛадаГабаритные размеры лада приора универсал

    Кузов
    Дорожный просвет 165 мм
    Объем багажника минимальный 430 л
    Грузоподъёмность 393 кг
    Полная масса 1578 кг
    Снаряженная масса 1185 кг
    Объем багажника максимальный 430 л
    Колея задняя 1380 мм
    Разрешённая масса автопоезда 2378 кг
    Колея передняя 1410 мм
    Ширина 1680 мм
    Количество мест 5
    Длина 4350 мм
    Колёсная база 2492 мм
    Высота 1420 мм
    Двигатель
    Мощность двигателя 106 л.с.
    Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 148 Н*м
    Объем двигателя 1596 см3
    Расположение цилиндров Рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Тип двигателя Бензиновый
    Обороты максимального крутящего момента 4200 об/мин
    Тип впуска Распределенный впрыск
    Трансмиссия и управление
    Количество передач 5
    Привод Передний
    Тип КПП Робот
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость 183 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 11.4 сек
    Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л
    Расход топлива на шоссе на 100 км 5.5 л
    Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л
    Объём топливного бака 43 л
    Запас хода от 510 до 780 км
    Экологический стандарт EURO IV
    Марка топлива АИ-95
    Подвеска и тормоза
    Задние тормоза Барабанные
    Передние тормоза Дисковые вентилируемые
    Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
    Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

    wikidrive.ru

    Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.

    Заводские размеры по ГОСТ - 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.Геометрические размеры кузова: Лада приора 2170, 1272. Полные размеры кузова, поперечные размеры, днища, дверей, моторного отсека, задней двери. СКАЧАТЬ
    Новая Приора, или Приора 2

    Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

    Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

    Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

    Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

    Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

    В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева - тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

    Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла - отличная опция для российского климата. КПП без изменений.В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ 2172 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ВАЗ-21126 ВАЗ-21126, рабочим объемом 1,6 л. СКАЧАТЬ

    www.razmer-kuzova.ru

    Технические характеристики Лада Приора универсал / МирАвто Лада

    Технические характеристики Лада Приора кузов универсал в цифрах. На Lada Priora устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1,6 литра с 8 и 16 клапанами, мощностью 87 и 106 л.с. За безопасность в автомобиле отвечают ABS с Brake Assist, фронтальная подушка безопасности водителя, дневные ходовые огни и Isofix крепления детских сидений. В краш тесте журнала АвтоРевю Приора набрала 2 звезды из 4.

    Технические характеристики в цифрах

    • 100 000 Гарантия (км)

    • 15 000 Интервал ТО (км)

    • 165 Клиренс (см)

    • Краш тест

    • 430 Объем багажника (л.)

    • 43 Объем бака (л.)

    С двигателем 87 л.с. механика
    • 1.6 л. 8-кл.

      Тип двигателя

    • 9 л.   5.8 л.  

      Расход на 100 км

    • 176 км/ч

      Максимальная скорость

    • 12.5 с.

      Разгон до 100 км/ч

    • 5МТ   

      Тип коробки передач

    • 589 км

      Запас хода по трассе

    С двигателем 106 л.с. механика
    • 1.6 л. 16-кл.

      Тип двигателя

    • 8.9 л. 5.6 л.  

      Расход на 100 км

    • 183 км/ч

      Максимальная скорость

    • 11.5 с.

      Разгон до 100 км/ч

    • 5МТ   

      Тип коробки передач

    • 632 км

      Запас хода по трассе

    lada-automir.ru

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


    Смотрите также