Гарантийный талон лада веста


Гарантийный талон — Лада Vesta Cross, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всех с прошедшими праздниками!Сегодня, на пробеге 3тыс.км. сделал ТО-0 и сменил масло в двс с масляным фильтром, так скажем обкаточное. Дело добровольное, уверен лишним не будет. Замену производил у ближайшего официального дилера Лада-Прогресс в г.Владимир. Расходники свои с предъявлением сертификата. За работу взяли 400руб. По деньгам ничего не выиграл, до конца месяца скидка 20% у дилера, а цены на жидкости как везде.К моему, мягко сказать удивлению, я сегодня узнал, что у меня отсутствует гарантийный талон! Как так ?! … дальше идёт нецензурная лексика…Кросса покупал в другом регионе в Нижнем Новгороде, если быть точным 200км от моего дома. Весь процесс передачи автомобиля был поздно вечером в воскресенье, уже после закрытия автосалона. ПТС, договор купли продажи, чёрная папка с мурзилкой и сервисной книжкой, прыгнули в машину и домой, завтра рано вставать на работу…Звоню менеджеру, который продавал мне машину:— где мой гарантийный талон?-у нас лежит в сервисе— почему сразу не выдали?— он приходит потомЗашибись. А если бы я машину купил за тыщу км. от дома… Признаю, мой косяк, на эмоциях был невнимательным.Честно говоря уже не помню, как появился гарантийный талон на моей первой весте. Может он сразу был, а может его прикрепили степлером в сервисную книжку после первого визита к дилеру, ведь покупал я и обслуживался в одном месте. Мда…Возьмите господа на заметку, кто планирует покупать машину в другом городе, чтобы не попасть в эту абсурдную ситуацию как я. Придётся теперь либо ехать за этой бумажкой, либо ждать следущей замены масла и заодно пройти очередное ТО.По машине нареканий нет никаких. Езжу и получаю удовольствие от вождения. Из новых автомобилей был Мицубиси Оутлендер 3 2014года, который пришлось продать через 2года по финансовым вопросам. Аут был 2х литровый на вариаторе на переднем приводе в базовой комплектации.Веста кросс:-рулится лучше,-ямы проглатывает одинаково,-шумка одинаковая,-динамика одинаковая(сравниваю 2,0 вариатор и 1,6 механика),-комфорта и удобства посадки в кроссе меньше,— климат в ауте лучше,-лакокрасочное покрытие на весте лучше,— качество сборки одинаковое (Калуга/Ижевск),-расход бензина на весте меньше существенно-клиренс одинаковый (летняя резина R17 205/55 на моём кроссе = 215мм как и на Мицу).

Всем приятных выходных!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 3100 км

www.drive2.ru

Как правильно оформить гарантийный ремонт автомобиля

 21 август 2018  LadaOnline    5 469     

Как правильно оформить гарантийный ремонт автомобиля

Если столкнулись с проблемой (неисправность или поломка автомобиля), которая случилась не по вашей вине, а машина еще на гарантии, следует обратиться к официальному дилеру для бесплатного ремонта. В статье рассказывается, как оформить гарантийный ремонт по закону, и что делать, если вы получили отказ в ремонте автомобиля по гарантии.

Сдача автомобиля на гарантийный ремонт

Порядок действий:

  1. Составить в свободной форме требование на безвозмездное устранение недостатка автомобиля в рамках гарантийных обязательств.
  2. Записаться к официальному дилеру на ремонт. Приехать и оформить заказ-наряд, в котором указать поломки в таких же формулировках, как указали в требовании. Забираете себе оформленный заказ-наряд с подписями и печатями.
  3. В приёмной дилерского центра просим зарегистрировать входящее письмо (один экземпляр требования отдать, второй с отметкой входящего номера и печатью забрать себе). Если отказываются принять требование, отправляем его письмом/курьером с описью вложения и уведомлением о вручении.

Может возникнуть ситуация, когда в дилерском центре вам сообщат, что запчастей нет в наличии и предложат забрать автомобиль, а приехать на ремонт потом, когда доставят запчасти. Не соглашайтесь, дилер обязан отремонтировать ваш автомобиль в кратчайшие сроки, а отсутствие запчастей или специалистов - это проблемы дилера, а не ваши.

Гарантийные сроки на ремонт автомобиля: отсчёт времени гарантийного ремонта начинается с момента вручения требования и сдачи автомобиля в ремонт. Вы имеете право получить новый автомобиль или вернуть деньги если гарантийный ремонт длится более 45 дней или суммарно ваш автомобиль находился в ремонтах в течении года гарантии больше 30 дней.

Можете скачать образец требования:  Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Забираем автомобиль с гарантийного ремонта

После того, как вам сообщат, что автомобиль готов, приезжаете в дилерский центр, осматриваете машину и оформляете Акт выполненных работ, в котором должно быть указано:

  • дата обращения и дата окончания ремонта;
  • причины обращения (которые вы указывали, как в требовании);
  • данные заказ-наряда;
  • перечень работ и поменянных запчастей;
  • заказчик/плательщик (должен быть указан импортёр вашего автомобиля, а не вы).

Если получили отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Если вам отказывают в гарантийном ремонте автомобиля частично или полностью, это нужно зафиксировать. Например, потребовать соответствующую запись в гарантийный талон или на их экземпляре документа написать, какой недостаток не был устранен.

Если недостаток действительно производственный, а вам отказали в гарантийном ремонте, то это может быть основанием для возврата денег за товар, либо обмена. Для установления причины неисправности (проблема возникла по вашей вине или это производственный брак) следует обратиться в автотехническая экспертизу. После получения положительного заключения от экспертов обращаемся в суд.

Напомним, ранее мы рассказывали, как сохранить гарантию на сквозную коррозию кузова, а также влияет ли установка сигнализации на гарантию автомобиля.

Ключевые слова: универсальная статья

0 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Разрыв муфты глушителя, ищу предписание завода по этому дефекту
  • Можно ли устанавливать сигнализацию и другое оборудование не у официального дилера
  • Шум в КПП после 300-400 км и отказ в гарантийном обслуживании
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Гарантия качества - Сервис - Официальный сайт LADA

    Мы ценим Ваш выбор Фирменного сервиса LADA и гарантируем Вам качественный сервис!

    Гарантия качества Сервиса LADA – это обязательное соблюдение технологических процессов, стандартов качества обслуживания потребителей, а также требований АО «АВТОВАЗ» к квалификации персонала, применяемому оборудованию, запасным частям и расходным материалам.

    Составляющие Сервиса LADA

    Оригинальные запасные части При обслуживании Вашего автомобиля сервисные центры LADA используют только оригинальные запасные части по рекомендованным ценам. Именно такие детали устанавливаются на автомобиль при его сборке.

    Гарантия качества выполненных работ При обращении в авторизованные сервисные центра LADA Вы получаете официальную гарантию на все виды выполняемых работ и можете быть уверены, что все технологические требования при обслуживании автомобиля будут полностью соблюдены.

    Официальный сервис LADA предоставляет гарантию на качество выполненных работ: Техническое обслуживание - 20 дней Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев

    Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев

    Полный комплект документов Клиенты сервисных центров LADA получают полный комплект документов, это заявка на ремонт (где учитываются пожелания клиента, указывается ориентировочная стоимость работ и материалов, запасных частей), акт приёмо-передачи а/м, а после окончания работ – заказ-наряд, в котором содержится точная калькуляция на работы материалы и запасные части. Также все клиенты получают платёжные документы (кассовый чек или квитанцию).

    Контроль производителя Сотрудники завода-изготовителя постоянно контролируют работу сервисных центров LADA, проверяя состояние и наличие оборудования и специального инструмента, знания персонала сервисных центров и применение их на практике, соблюдение современных стандартов обслуживания клиентов. Важными показателями для руководителей АО «АВТОВАЗ» и владельцев Дилерских центров являются мнение клиента относительно обслуживания и качества ремонта, принимаются все возможные меры для того, чтобы клиент остался доволен.

    Нам Важно Ваше мнение о качестве сервиса Специалисты сервиса LADA: - обязательно свяжутся с Вами после Вашего визита, чтобы убедиться в том, что Вы остались довольны обслуживанием; - ответят на любое Ваше обращение или звонок; - сообщат о задержках, изменениях и любых других деталях, которые могут быть Вам интересны;

    - предоставят Вам детальную информацию и пояснения по всем расходам после проведения обслуживания.

    www.lada.ru


    Смотрите также