Где находится диагностический разъем лада приора


Диагностический разъем Приоры: где находится и зачем нужен?

Проверка работы системы управления авто проводится с помощью специальных аппаратов. Поэтому для тестирования транспорта нужно найти разъем Приора диагностический и провести подключение техники. Работа занимает минимум времени. Нужно лишь знать правила подключения и использования проверочного прибора.

Зачем нужен диагностический разъем Приора и как его использовать?

Для Лады Приора диагностический разъем позволяет провести тест ЭБУ. Подключение проводится за считанные минуты. Располагается коннектор возле бардачка. Добраться до него можно, заглянув под выемку для хранения разных мелочей.

Многие автомобилисты хотят знать, где диагностический разъем Приора находится и как к нему подобраться. Это позволит самостоятельно провести проверку авто. Выполняется она после запуска программы тестирования. Определение неполадок позволит решить следующие проблемы:

1. Неправильное измерение кислорода в выхлопных газах.

2. Неверное распределение подачи топлива.

3. Нарушения в управлении трансмиссии (коробки автомат и робот).

4. В сложных случаях Лада Приора диагностический разъем укажет на проблемы в прошивке самого ЭБУ.

Важно не только знать где у Приоры диагностический разъем, но и уметь его правильно использовать. Поэтому перед покупкой тестирующего аппарат следует изучить особенности тестирования. Получаемые результаты укажут на все проблемы в работе ЭБУ. Нужно лишь уметь разбираться в указанных неполадках и научиться верно их исправлять.

Но зная в Ладе Приора где диагностический разъем находится можно не только чинить авто. В отдельных ситуациях подобное знание может стать причиной угона транспорта. Используют взломщики разъем для отключения сигнализации. Существует несколько мер решения проблемы.

Как переместить разъем диагностики Приора в другое место?

Переносить диагностический разъем Лада Приора на новое место лучше в СТО. Специалисты выполнят работу быстро и аккуратно. Водитель также может выполнить перемещение. Правда, для этого нужно отключить провода от разъема и подключить их к новому коннектору. Старый можно демонтировать или оставить.

Для Лады Приора разъем диагностики, правильно установленный в другом месте, будет служить исправно и без перебоев. И только водитель будет знать об истинном положении коннектора. Разместить его можно возле рулевой колонки. Очень удобно располагать новый разъем возле ручки переключения передач.

Не имея понятия, где в Приоре диагностический разъем находится, злоумышленники не смогут провести угон. А авто будет работать надежно и качественно. Поэтому соответствие схемы подключения должно точно соблюдаться при переносе. Это будет гарантировать нормальное функционирование установки и ЭБУ.

Чтобы понять, где диагностический разъем у Приоры можно расположить при переоборудовании, нужно изучить другие модели АвтоВАЗа. Предшественницы имеют другое местонахождение коннектора. Следует учитывать только отличия конструкции. Провода подвода не должны мешать другим системам авто.

priorapro.ru

Диагностика ВАЗ ПРИОРА при помощи смартфона и OBD 2 Bluetooth Car ELM 327 Reader Diagnostic Scanner

Часто у приобретающих сканеры  OBD для самостоятельной диагностики своего автомобиля возникают вопросы, как сделать диагностику автомобиля имея только смартфон с системным  Андроид и блютуз ELM 327 сканер OBD 2 .

В этой статье попробуем пошагово описать диагностику на примере диагностики ВАЗ ПРИОРА.

Для других марок автомобилей поддерживающих OBD 2 все тоже самое, различие только в расположении диагностического разъема и в количестве датчиков доступных для диагностики, если в вашей модели автомобиля не предусмотрен какой либо контрольный датчик, то он просто отсутствует в списке доступных для диагностики.

Итак имеем в наличии сканер OBD 2 Bluetooth Car ELM 327 Reader Diagnostic Scanner и смартфон без каких либо опознавательных надписей, покопавшись в меню находим пункт  О ТЕЛЕФОНЕ и читаем: ВЕРСИЯ ANDROID 4.1.2 ; Модель GT-I9500  т.е. китайский аналог самсунга GALAХAY S4, для наших целей подойдет любой смартфон на андроиде и потребуется установка программки TORQUE - диагностика и управление двигателем - самая удобная на мой взгляд и можно легко скачать русифицированную версию с интернета.

1.  Найти где в автомобиле находится диагностический разъем OBD 2 в ВАЗ ПРИОРА(кузов универсал) он отыскался при открытии ящика для перчаток(бардачка) сзади него с левой стороны, на сайте shop.avtoc.com в статье о диагностическом сканере для PRIORA это расположение уже подсказывалось, разборкой и снятием перчаточного ящика заниматься ненужно т. к.  сканер малогабаритный и прекрасно входит в этот разъем при открытой крышке бардачка, хотя и просматривается плохо и наверное более удобное место конструктор мог бы выбрать.

2. Сканер вставляем в разъем без перекосов, можно фонариком подсветить если темновато в гараже и на ощупь сразу не получается

3. Двигатель сразу заводить не надо, сначала нужно сделать сопряжение сканера со смартфоном 

для этого берем смартфон в руки и через пункт меню НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ  находим пункт НАСТРОЙКИ Wi-Fi и пункт НАСТРОЙКИ Blueto.. , НАСТРОЙКИ Wi-Fi можно перевести в режим OFF, а вот НАСТРОЙКИ Blueto.. ,обязательно в режим ON и затем удерживая палец на надписи этой настройки войти в подменю где будет надпись о поиске устройств и список доступных устройств - кроме OBD II может присутствовать например BT-300 (безпроводой наушник) если Вы подключали такое устройство ранее. Если сканер подключается в первый раз, то выскочит окошко c подсказкой что нужно ввести код из четырех нулей или последовательность цифр 1234, 

тыкаем пальцем в эту пустую строчку и на экране появляется еще и клавиатура очень неудобная, но с нескольких попыток удается набрать 1234 и нажать ok,

наблюдаем надпись OBD II сопряжено но не подключено  

так и должно быть! 

4. Заводим двигатель автомобиля, 

берем опять в руки смартфон и запускаем на нем заранее установленную программку TORQUE

если при запуске программы выскочит предложение ПРОИЗВЕСТИ КАЛИБРОВКУ ответьте НЕТ,

можно будет это сделать по потребности позднее.

Палец на экран чуть ниже надписи ГРАФИКИ и движение пальца полукругом выведет еще несколько пунктов меню - нас интересует надпись СТАТУС АДАПТЕРА жмем пальцем и просматриваем информацию о подключенном нами в автомобиль сканере

удостоверившись таким образом о работоспособности и нормальном беспроводном обмене данными, можно также опросить сканер о версии его программного обеспечения и т.д., посмотреть какие датчики автомобиля доступны для диагностики

_

Да у Приоры для диагностики доступно датчиков не так оказывается и много - насчитал семь ) и плюс дублирование всех показаний приборной панели

5.Вернемся на главную заставку TORQUE и запустим диагностику нажав пальцем на КОДЫ ОШИБОК

Дальнейшие действия в комментариях не нуждаются, нужно подождать пару минут и если все хорошо то получите на экране смартфона зелененькие надписи напротив названий датчиков

если же выскочит ошибочка вместе с расшифровкой, например 304- ошибка системы зажигания, то это указывает на необходимость браться за свечной ключ и заменить 4 свечу 

TORQUE имеет много тонких настроек, но первичную диагностику автомобиля можно делать сразу не заботясь о том какой обьем двигателя и т.д..

В заключение об одной замеченной тонкости - если вы в пункте четвертом запустив программу диагностики не наблюдаете в СТАТУСЕ АДАПТЕРА всех зеленых галочек, то при запущенном двигателе автомобиля, на смартфоне опять лезем в  НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ в НАСТРОЙКИ Blueto.. , и если надпись OBD II сопряжено но не подключено  осталась без изменений, то тыкаем пальцем в эту надпись, и на предложение отключить устройство подтверждаем отключение, затем опять производим поиск устройств, процедуру ввода 1234 и вот в результате после повторного ввода должны получить OBD II сопряжено и подключено

и можно возвращаться к запущенной программе диагностики.

2014-10-10 Все статьи

shop.avtoc.com

Диагностический разъем Приоры

Дата публикации мая 28, 2013, Рубрики Автомобиль Приора |

Диагностический разъем автомобиля Приора , а точнее разъем диагностики находится в автомобиле Лада-Приора за ящиком для перчаток в маленькой нише. Этот узел автомобиля используется не так уж часто и многие даже не подозревают о его существовании, особенно те, кто никогда своими руками не касался ремонта и прочего обслуживания машины.

Зачем же нужен на автомобиле Приора диагностический разъем? Ну, начнем с того, что, как следует из названия, он нужен для подключения всевозможного диагностического оборудования, которое используется в мастерских и сервисах не только для проверки состояния машины при техосмотре, но и является важным помощником при сложных видах ремонта или настройки систем авто.

Есть еще одна функция, которая не очень радует владельцев «Приор» и не только – через диагностический разъем современные угонщики могут запросто отключить сигнализацию и завести двигатель без ключей. Правда для этого им понадобится оборудование (маленькое электронное устройство с индикатором), но, как показывает практика, все больше и больше автоворов берут на вооружение подобные приборчики.

Владельцам тюнингованных приор стоит опасаться угонов с помощью диагностического разъема с удвоенной силой, особенно, если пробег у машины небольшой, а тюнинг действительно классный, и внешний вид машины привлекает внимание. Как же быть? Неужели нет возможности обезопасить себя?

Конечно есть. Угонщики придумывают новые хитроумные приборы, помогающие им в деле, а владельцы машин, в свою очередь, не отстают – нужда заставляет (вот так и идет технический прогресс). Как вариант – поставить на Приору новый, более надежный диагностический разъем, причем – в другое место, а старый оставить, в качестве «финта ушами». Это конечно не даст стопроцентной гарантии, но уж помучаться, а может и отказаться преступников от мысли об угоне данного авто – точно заставит.

Related posts:

  1. Блок предохранителей Лада Приоры
  2. Заниженная Приора
Еще по теме

awtosowet.ru

Расположение диагностического разъема на приоре, шевроле ниве

Компьютерная диагностика автомобиля — возможность получить полноценную информацию о работоспособности большинства агрегатов авто. Как правило, делается это с помощью специального оборудования, которое может подключаться, как по кабелям, так и по wi-fi или bluetooth. Также важно знать, где находится диагностический разъем, конкретно на вашем автомобиле, поскольку в каждой модели расположение свое. Разъем может находится как под капотом, так и в салоне автомобиля, например, в ногах у водителя или в блоке предохранителей. Ниже приведем информацию по расположению разъемов на приоре, ВАЗ 2108-2112, а также Шевроле Нива.

Диагностический разъем на приоре

На автомобиле Лада Приора диагностический разъем находится за вещевым ящиком («бардачком»).

На Шевроле Ниве разъем находится внизу справа от руля, в районе правого колена(чуть ниже) водителя.

Диагностический разъем на автомобилях ВАЗ 2108-2115

Для автомобилей ВАЗ с высокой панелью, разъем находится под бардачком.

Для ВАЗовских моделей с европанелью, разъем находится под крышкой, сразу под прикуривателем, перед рычагом КПП.

Для моделей 2110-2112 разъем располагается под рулевой колонкой справа.

На Калине разъем находится примерно в том, же месте, что и в ВАЗовских моделях с европанелью, перед ручкой КПП, прикрыт крышкой.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

turboracing.ru


Смотрите также