Главный тормозной цилиндр лада гранта


Замена главного тормозного цилиндра на Гранте

Надежность заводских узлов и агрегатов на отечественных автомобилях довольно высока. А с учетом того, что многие детали импортного производства, выход из строя таких их бывает крайне редким. К такому узлу можно отнести главный тормозной цилиндр на Гранте — с завода устанавливают либо итальянский ГТЦ, либо же корейский фирмы MANDO. Это очень качественные детали, которые обладают исключительной надежностью.

Но если по какой-либо причине, деталь все же вышла из строя, то ее необходимо заменить на новую, тем более, что с тормозной системой лучше не затягивать. Для того, чтобы поменять главный тормозной цилиндр на Гранте, понадобится следующий инструмент:

  1. Ключ специальный разрезной на  13 мм
  2. Головка на 13 мм
  3. Трещотка
  4. Удлинитель

Прежде чем приступать к данному ремонту, необходимо откачать тормозную жидкость из бачка при помощи обычного шприца с насадкой (гибкой трубкой). После этого можно откручивать две трубки, что и показано наглядно на приведенном ниже фото:

Одна трубка находится в непосредственной близость к утеплителю печки, поэтому придется немного отвести его в сторону, чтобы добраться до нее. Затем отсоединяем фишку подключения питания к бачку тормозной жидкости.

Когда обе трубки откручены, выглядит все это следующим образом.

Теперь берем головку на 13 мм, желательно глубокую,  и производим откручивание двух гаек крепления тормозного цилиндра.

После чего можно снимать его со шпилек крепления на вакуумном усилителе:

Делать это удобнее всего в сборе с бачком, так как такая замена более удобна и не требует дополнительных трудозатрат при ремонте. Если же вы решили, что бачок можно оставить старый, снимаем его с защелок и аккуратно поддеваем, вынимая штуцеры из отверстий в ГТЦ. Установка производится в обратной последовательности, разумеется с прокачиванием тормозной системы после ремонта.

Цена нового главного тормозного цилиндра на Гранту составляет порядка 1500 рублей за оригинал, и купить данную деталь можно практически в каждом автомагазине. Но более подходящий вариант в данном случае — покупка на авторазборке, так как именно там можно достать необходимую запчасть вдвое дешевле от цены магазина, причем с более высоким качеством зачастую.

zarulemvaz.ru

ГТЦ нужна помощь — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Собственно ситуация такая:машина у меня с АБС коробка автомат. Необходимо заменить главный тормозной цилиндр. Поехал в магазины и выяснилось что такого как у меня нет. Был крайне удивлен. Есть тормозные цилиндры на гранту, но у меня почему то другого образца стоит и ни где таких нет, продавцы разводят руками. Может нужно искать ГТЦ на ДАТСУН?НА ПЕРВЫХ ДВУХ ФОТО ГТЦ как они есть в каталогах и в магазинах, красным выделил крепления бочка к цилиндру.

У меня же бочек крепится не на защёлках а болтом, на фото отмечено жёлтым кружочком. также само крепление ГТЦ к ВУТ у меня противоположно(по диагонали) тому что продается в магазинах. красным кружочком и пунктирной линией отмечено крепление ГТЦ который продается в магазинах.

Собственно вопрос я один такой?посмотрите если не лень как у вас. И если есть информация о том какой у меня ГТЦ (номер детали или что то типа того) в общем где копать как искать?повторюсь, может у кого есть ДАТСУН может этто как на них сделанно?

Цена вопроса: 100 500 ₽

www.drive2.ru

ВУТ плюс ГТЦ от Subaru — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Доброго времени суток!)Буду краток: после установки ЗДТ покой не наступил, тормозной эффект при нажатии педали сместился ближе к середине рабочего хода оной, что значительно ощущалось моим другом и мной. TubeRock был крайне недоволен происходящим, а после того, как мы прокатились на нормальной (не тюнингованной) калине, пришло понимание того, что что то не то. Была даже приобретена программа OpenDIAG за 5к рублей, тормоза прокачивались каждый день по специальной методике с включением гидронасоса АБС и щелканьем клапанов, но все безрезультатно. Была даже идея провести трубопровод из Дзержинска, чтобы не тратить деньги на тормозную жидкость.Время шло, и тут у нашего друга DenChiK-063 на его Волге умирает вакуумник. А так как он любитель всего японского, то заказывает японо вакуумник с ГТЦ на свою волгу, это обходится ему в 2к рублей. И тут возникает идея: а что, если поставить этот комплект на гранту? Ведь по логике ГТЦ там в диаметре больше, следовательно жижи за нажатие продавливается больше со всеми вытекающими отсюда.Было много поисков похожих статей, но ничего конкретного мне найти не удалось. Поэтому пишу свою.В общем нам потребуется:1. ВУТ плюс ГТЦ Subaru LEGACY с доставкой грубо 2к2. Проставки общей толщиной 24мм. бесплатно3. Переходник тормозных трубок Wp R-132 254р. 2шт. на всякий случай, достаточно одного4. Плашка М10 шаг 1.25 бесплатно5. Тормозная жидкость по желанию6. Хомуты 12-20. 2шт.

Начнем с того, что у гранты люкс ВУТ с ГТЦ фирмы TRW. Подходящий штуцер переднего контура имеет резьбу М12 шаг 1, задний М10 шаг 1. Субару имеет и переднюю и заднюю резьбу М10 шаг 1. Для состыковки используем переходник Wp R-132. В экзисте без проблем покупается. Проставки нужны для того, чтобы отодвинуть наш японский вут от моторного щита, иначе бачок от гтц не позволит ему сесть на место. Я не знал точного расстояния и наобум заказал 3 проставки толщиной 8мм из стальки. Это оказалось оптимальным.

Полный размер

Шток с нарезанной резьбой(виден кусочек шланга из ВУТа, в нем спрятан обратный клапан)

Полный размер

Пластины на месте

После снятия родного вакуумника потребовалось замерить длину до педали. По этой длине режем родной шток, предварительно нарезав на нем резьбу. У меня все совпало так, что как будто был родной шток. За это огромное спасибо другу Pycb0, можно сказать отмерил до стоток.

Полный размер

Вакуумник снят

Еще важный момент, требуется согнуть штуцер вакуума под 45 градусов, иначе мешает моторный щит. Но это делается по месту и проблем не составляет.Согнуть тормозные трубки по месту тоже не проблема, но тут есть особенность — у японца первый штуцер к вакуумнику передний контур, а дальний зад. То есть наоборот.

Ну и напоследок проблема с поплавком. Ее я пока не решил, АКБ мешает. Но это все поправимо.

При прокачке следите за уровнем жижи, мы из-за сеточки в горловине бачка вылили 1.5 литра зря и кучу времени на морозе потратили.В итоге педаль тормоза работает в самом начале, как на стоковой калине или гранте, субъективно появилось ощущение, что тормоза стали сбалансированными, т.е. при интенсивном торможении АБС срабатывает позже. Поглядим, что будет дальше.

Выражаю огромную благодарность моим друзьям Pycb0, TubeRock, DenChiK-063 за помощь в реализации этой идеи. Честно признаться, не думал, что получиться))

Ну вот, собственно, и все) Если кому нужны будут такие пластинки обращайтесь.

P.S. Обратный клапан у субару находится в шланге, его к сожалению, на фото нет, но он незаметен и вживлен в шланг. Мы его совершенно случайно обнаружили и протолкнули в вазовский родной шланг, зафиксировали хомутом сверху.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 51000 км

Page 2

Доброго времени суток!)Буду краток: после установки ЗДТ покой не наступил, тормозной эффект при нажатии педали сместился ближе к середине рабочего хода оной, что значительно ощущалось моим другом и мной. TubeRock был крайне недоволен происходящим, а после того, как мы прокатились на нормальной (не тюнингованной) калине, пришло понимание того, что что то не то. Была даже приобретена программа OpenDIAG за 5к рублей, тормоза прокачивались каждый день по специальной методике с включением гидронасоса АБС и щелканьем клапанов, но все безрезультатно. Была даже идея провести трубопровод из Дзержинска, чтобы не тратить деньги на тормозную жидкость.Время шло, и тут у нашего друга DenChiK-063 на его Волге умирает вакуумник. А так как он любитель всего японского, то заказывает японо вакуумник с ГТЦ на свою волгу, это обходится ему в 2к рублей. И тут возникает идея: а что, если поставить этот комплект на гранту? Ведь по логике ГТЦ там в диаметре больше, следовательно жижи за нажатие продавливается больше со всеми вытекающими отсюда.Было много поисков похожих статей, но ничего конкретного мне найти не удалось. Поэтому пишу свою.В общем нам потребуется:1. ВУТ плюс ГТЦ Subaru LEGACY с доставкой грубо 2к2. Проставки общей толщиной 24мм. бесплатно3. Переходник тормозных трубок Wp R-132 254р. 2шт. на всякий случай, достаточно одного4. Плашка М10 шаг 1.25 бесплатно5. Тормозная жидкость по желанию6. Хомуты 12-20. 2шт.

Начнем с того, что у гранты люкс ВУТ с ГТЦ фирмы TRW. Подходящий штуцер переднего контура имеет резьбу М12 шаг 1, задний М10 шаг 1. Субару имеет и переднюю и заднюю резьбу М10 шаг 1. Для состыковки используем переходник Wp R-132. В экзисте без проблем покупается. Проставки нужны для того, чтобы отодвинуть наш японский вут от моторного щита, иначе бачок от гтц не позволит ему сесть на место. Я не знал точного расстояния и наобум заказал 3 проставки толщиной 8мм из стальки. Это оказалось оптимальным.

Полный размер

Шток с нарезанной резьбой(виден кусочек шланга из ВУТа, в нем спрятан обратный клапан)

Полный размер

Пластины на месте

После снятия родного вакуумника потребовалось замерить длину до педали. По этой длине режем родной шток, предварительно нарезав на нем резьбу. У меня все совпало так, что как будто был родной шток. За это огромное спасибо другу Pycb0, можно сказать отмерил до стоток.

Полный размер

Вакуумник снят

Еще важный момент, требуется согнуть штуцер вакуума под 45 градусов, иначе мешает моторный щит. Но это делается по месту и проблем не составляет.Согнуть тормозные трубки по месту тоже не проблема, но тут есть особенность — у японца первый штуцер к вакуумнику передний контур, а дальний зад. То есть наоборот.

Ну и напоследок проблема с поплавком. Ее я пока не решил, АКБ мешает. Но это все поправимо.

При прокачке следите за уровнем жижи, мы из-за сеточки в горловине бачка вылили 1.5 литра зря и кучу времени на морозе потратили.В итоге педаль тормоза работает в самом начале, как на стоковой калине или гранте, субъективно появилось ощущение, что тормоза стали сбалансированными, т.е. при интенсивном торможении АБС срабатывает позже. Поглядим, что будет дальше.

Выражаю огромную благодарность моим друзьям Pycb0, TubeRock, DenChiK-063 за помощь в реализации этой идеи. Честно признаться, не думал, что получиться))

Ну вот, собственно, и все) Если кому нужны будут такие пластинки обращайтесь.

P.S. Обратный клапан у субару находится в шланге, его к сожалению, на фото нет, но он незаметен и вживлен в шланг. Мы его совершенно случайно обнаружили и протолкнули в вазовский родной шланг, зафиксировали хомутом сверху.

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 51000 км

www.drive2.ru

Замена главного тормозного цилиндра и вакуума Лада Гранта

Страница 1 из 2

Дефекты главного тормозного цилиндра, при котором следует его ремонт или замена:

- загрязнение главного цилиндра или большой износ его зеркала;

- износ или повреждение манжеты поршня главного цилиндра;

- разбухание манжет;

- засорились компенсационные отверстия (происходит самопроизвольное торможение автомобиля)

Для замены главного цилиндра устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник, для того чтобы после замены главного цилиндра прокачать тормоза автомобиля.

Снимаем аккумулятор.

Снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.

Откручиваем пробку бачка главного цилиндра тормозов и грушей откачиваем тормозную жидкость из бачка.

Специальным ключом или ключом на 13 откручиваем штуцеры двух тормозных трубок

Вынимаем наконечники трубок из отверстий главного цилиндра тормозов

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителю тормозов

Снимаем главный тормозной цилиндр

Между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром установлено резиновое кольцо

Чтобы снять бачок с главного цилиндра, отжимаем две лапки корпуса бачка и снимаем их с корпуса цилиндра

Снимаем бачок

Вынимаем втулки из корпуса цилиндра

Собираем главный тормозной цилиндр с бачком и устанавливаем в обратной последовательности.

После установки прокачиваем гидропривод тормозной системы (статья – Как прокачать тормоза Лада Гранта).

avtomechanic.ru


Смотрите также