Горит лампочка давления масла лада приора


Пропало давление масла на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 (проверка системы смазки)

    На панели приборов автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление масла.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если при работающем двигателе загорается сигнальная лампа аварийного падения давления масла и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести к серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт автомобиля.

Проверка системы смазки

    1. Откройте на автомобиле капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, выясните, нет ли на нем свежих потеков масла.

    2. Загляните под переднюю часть автомобиля Лада Приора - не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если обнаружена течь масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.

    3. Обратите особое внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки масляного фильтра, если она повреждена или фильтр плохо закреплен. Если масло подтекает из-под масляного фильтра, иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны: о горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.

    4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место.

    5. Еще раз достаньте масляный щуп и проверьте уровень масла. Он должен быть между верхним и нижним уровнями сетчатой шкалы.

    6. Если уровень масла ниже нижней метки шкалы, долейте масло до нормы.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.

    7. Заведите на автомобиле Лада Приора двигатель. Если при нормальном уровне лампа аварийного падения давления масла погасла, можно продолжать движение. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Он установлен вверху в задней части корпуса подшипников распределительных валов. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если при нормальной частоте вращения холостого хода давление более 0,1 МПа (1,0 кгс/см.кв.) и увеличивается с повышением частоты вращения, неисправен датчик давления масла или его электрическая цепь.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик давления масла на заведомо исправный.

    Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа аварийного падения давления масла), проведите диагностику и ремонт двигателя (см. разд. 5 «Двигатель»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не пытайтесь доехать до гаража: двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Прежде чем приступить к ремонту двигателя, проверьте состояние масляного насоса (см. «Ремонт масляного насоса»).

car-exotic.com

Лампа недостаточного давления. Причины загорания — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем Здравствуйте и с наступающим Новым годом!Удачи, здоровья Вам и вашим железным коням!К написанию этого поста меня подтолкнуло обилие тем с одинаковыми симптомами: загорание контрольной лампы аварийного давления в системе смазки двигателя.Поэтому я решил, как обычно, написать некий faq по этой проблеме.Итак, начнем!Контрольная лампа аварийного или недостаточного давления в системе смазки, на фото под номером 6.

Контрольная лампа аварийного или недостаточного давления

Причин, вызывающих ее загорание несколько:Недостаточное давление масла в системе смазки ( худший вариант )Недостаточный уровень масла в системе, в следствии чего маслонасос хватает воздух ( позор тому, кто не следит за уровнем )Механические повреждения поддона ( рассматриваться не будут )Неисправность масляного фильтраНеисправность датчика контрольной лампы аварийного давления ( проблемы в электроконтактах датчика и его проводки рассматриваться не будут )Основной виновник — датчик контрольной лампы аварийного давления. Качество его оставляет желать лучшего, поэтому в первую очередь стоит обратить внимание на него.Как правило, его замена устраняет причину.Находится датчик справа на головке блока.

Датчик контрольной лампы аварийного давления

Датчик контрольной лампы аварийного давления

Если после пуска двигателя лампа давления не гаснет, либо гаснет через продолжительное время, виноват в этом масляный фильтр, а именно противодренажный клапан фильтра.Лечится заменой.

Масляный фильтр: 1 — пружина; 2 — фильтрующий элемент перепускного клапана; 3 — перепускной клапан; 4 — корпус; 5 — фильтрующий элемент; 6 — противодренажный клапан; 7 — крышка; 8, 9 — прокладки

Если вы не уверены в неисправности этих узлов, лучше будет проверить давление в системе смазки механическим манометром. Такой есть у всякого, уважающего себя механика.

Замер давления в системе смазки механическим манометром

Еще одна вероятная причина — забитый маслоприемник, причем на первый взгляд он может выглядеть чистым, но если вскрыть, то картина будет ясна.

Маслоприемник

Вид на сетку

Сравнение

Все вышесказанное является моим мнением, не претендующим на единственно верное и абсолютное. Буду рад комментариям и критике. Если есть что добавить по существу вопроса в пост — пишите, добавлю.

Всем удачи и хорошего давления в Новом году!

www.drive2.ru

Загорелась лампочка низкого давления масла. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

В недавние выходные собрался в город. Хоть и поставил на электроподогрев, не стал заводить с автозапуска. Завел двигатель с ключа, вышел с машины, пошел что-то в багажник ложить. Вдруг обратил внимание на панель приборов и увидел горящий индикатор низкого давления масла. Горела, наверно, уже при запуске. Просто на автомате не обратил вначале на него внимание. Пробую добавить обороты — все равно не тухнет .Выключаю зажигание, скидываю провод на датчик. Включаю зажигание — при снятом проводе не горит, при вставленном — загорается. Дела в городе были срочные. Поехали на машине сына. На обратном пути, на всякий случай, купил датчик низкого давления, манометр, фильтр масла.

По приезду, вышли разбираться, что же случилось. И так, начали. Откручиваем датчик, выключаем бензонасос, прокрутка стартером -нет масла. Заводим двигатель -нет масла. Откручиваем фильтр, прокрутка -нет масла. Ставим новый фильтр, вкручиваем манометр вместо датчика, заводим- нет давления. Приходит шальная мысль- вдруг замерзла вода на маслозаборнике, хотя про такое не слышал. Сажусь за комп изучать вопрос, сын звонит знакомому сервиснику. Сообщает через минуту- надо хорошенько подогреть картер. У сервисника недавно были 2 случая. В первом просто отогрел, во втором быстро снял картер и вытащил килограмм льда.

Все, выходим, скидываем защиту и греем инфракрасной газовой горелкой картер, что масло булькает( когда убрал горелку потрогал картер рукой – температура была градусов 50-60).

Заводим двигатель. Через 3-4 секунды появилось давление 3атм. Увеличиваем обороты до 5 тыс.- поднимается до 5 атм.

Поездив дня 3,но уже без автозапуска и без электроподогрева, заменил масло. Почему так случилось остается вопросом. Машине 9 лет, 9 лет с электроподогревом по утрам при температуре ниже минус 10 градусов. День до этого была короткая поездка км.6. И тоже подогрев перед этим. Всегда масло Shel 5W40 п.с., не раз менял зимой. Произошло через неделю после замены масла.

После случившего узнал, это не такое уж редкое это явление. И среди знакомых, и на форумах. И именно после замены масла, и очень часто с маслом Shel п.с.

Теперь рука не поднимается завести двигатель с автозапуска, пока не внедрю контроль за давленим масла при автозапуске.

Пробег: 159000 км

www.drive2.ru


Смотрите также