Гремят суппорта лада веста


Самостоятельно избавляемся от стука суппортов Лада Веста

Многие модели характеризуются шумом от тормозных суппортов, причем касается это не только отечественных авто, но и иномарок. Как следует из отзывов владельцев, Лада Веста тоже не избежала подобной участи. Обладатели этого авто, отмечают, что во время движения слышен неприятный звук. Это может быть постукивание, лязг, скрежет и прочее.

Визит к дилеру

В первую очередь, необходимо отправиться в дилерский центр Lada. Впрочем, маловероятно, что дилер признает случай гарантийным, так как никакого предписания на этот счет нет. Тем не менее, попытаться решить проблему стука суппортов Весты через дилерский центр стоит. Кроме того, некоторые владельцы, добившиеся замены суппортов по гарантии, отмечают, что поставленные в салоне новые компоненты ничем не лучше старых, и вскоре тоже начинают греметь.

Однако если вам дадут отказ, либо вы живете достаточно далеко от ближайшего салона и не желаете отправляться в путь с вопросом, на который наверняка будет дан отказ, есть возможность попытаться устранить источник шума самостоятельно.

Самостоятельные действия

Перед тем, как устранить стук суппортов Весты своими руками, необходимо удостовериться, что он исходит именно от них. Для этого требуется покачать механизм из стороны в стороны. Колесо в данном случае снимать не обязательно, хотя, если у вас стоят легкосплавные диски с множеством спиц, придется поддомкратить авто и снять колесо.

Наглядно данная ситуация показана в видео

Если опасения подтвердились, можно попытаться решить вопрос следующими способами.

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок Весты не сложна и легко осуществляется самостоятельно. При покупке нового комплекта, рекомендуется выбрать те, которые с обратной стороны оснащены прорезиненной накладкой.

Колодки с прорезиненной накладкой могут избавить от стука.

Смазка направляющих

Для этого нужно выкрутить из суппортов направляющие пальцы и обильно смазать их консистентной смазкой.

Смазка тоже иногда помогает.

Замена направляющих

Если смазка направляющих пальцев не помогла, рекомендуется заменить их.

Новые пальцы, вместо старых.

Производство новых направляющих

В данном случае придется обратиться к токарю. Он на станке сможет выточить новые «пальцы», диаметр которых будет больше, чем у штатных.

Выточка углубления

Также можно заказать в токарной мастерской доработку заводских направляющих. Она заключается в выточке в пальцах небольших углублений с краю. В эти канавки впоследствии нужно поставить манжеты, выполненные из резины с термостойкими, а также бензо- и маслостойкими характеристиками.

Направляющие пальцы с резиновыми вставками.

Пластина

Чтобы ликвидировать шум, можно согнуть вниз пластину (шумоподавляющую). Этот вариант продемонстрирован на видео

Прижим направляющей суппорта

Для этого необходимо вооружиться пружиной или пластиковым хомутом, после чего стянуть направляющую, прижав ее к суппорту. Также можно воспользоваться обоими вариантами одновременно. Снимать для этого колесо требуется все всегда.

Вот такие достаточно простые и действенные советы относительно избавления от стука и дребезжания суппортов Лада Веста. Большинство операций можно выполнить самостоятельно, но для осуществления некоторых придется привлекать токаря.

club-vesta.ru

Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA

 11 октябрь 2016  LadaOnline    73 011     

Как избавится от стука суппортов на переднеприводных LADA

С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.

Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):

Схема тормозного механизма переднего колеса:

Схема тормозного механизма переднего колеса

1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АвтоВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:

1. Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы (она так и называется «Смазка для суппортов», заводская «УНИОЛ-1»).

Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы

2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.

3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.

резиновые кольца на направляющих пальцахрезиновые кольца на направляющих пальцах

4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.

5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).

тормозные колодки с резиновым напылением

6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).

стянуть направляющий суппорта хомутомстянуть направляющий суппорта хомутомстянуть направляющий суппорта пружиной

7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:

шумоподавляющая пластина на Весте №4

Этот способ также показан на видео:

Информационное письмо №19-18: При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АвтоВАЗ».

А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.

Ключевые слова: шумоизоляция лада веста | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада ларгус | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада приора | шумоизоляция лада калина | тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | универсальная статья

5 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Программы утилизации продлили до конца июня 2016 года, скидки пересмотрели
  • Программы утилизации продлили до конца мая 2016 года, скидки снова снизились
  • Схема тормозной системы Нивы (ВАЗ 2121 и 2131)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Еще раз о "стуке" суппортов и смазке — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

    Привет всем.Попытаюсь покороче, если получится. Заранее извинюсь, никого не хочу обидеть, если покажется где-то «жестковато», это мое сугубо личное мнение.Ничего нового (сенсации не будет) я не расскажу. Все уже много раз разжевано даже на DRIVE2.Хочу только еще раз напомнить о причинах, последствиях и способах лечения по материалам сайта (многим лень поискать и почитать, а лучше раздуть «колхозный треп»).Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Не всем повезло (прям рулетка какая-то, у меня пока таких проблем нет).Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось ничем или заменой узлов в сборе или банальным преждевременным колхозом. Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.Очень долго присматривался к комментариям, читал разные форумы по машинам с одноименными проблемами от Ларгуса до Лексуса. Причины везде одни и те же: нет смазки или очень мало изначально в посадочных местах направляющих; большой люфт суппорта на уже изношенных посадочных местах направляющих, брак от производителей даже именитых.Об изменении конструкций суппортов на Весте, навязанных РЕНО не в пользу чисто вазовских (приора и т.д.) нормально себя зарекомендовавших, говорить не будем.Не нужно путать легкий люфт суппорта со стуком. Люфт должен быть (посадка направляющих на смазке).На гарантийных авто, по моему убеждению, причин стука, а порой и скрежета может быть несколько.1. Ослаблено крепление суппорта к поворотному кулаку (особенно проявляется на поворотах) – последствия – непредсказуемые.2. Не достаточно протянуты болты крепления направляющих к скобе суппорта – последствия перекос колодок и износ посадочного места направляющих в скобе.3. «Свободная посадка» пыльников направляющих, легко снимаются, при сжатии колодок могут слетать с посадочного паза – последствия – «выдавливание» смазки и закисание направляющих от грязи4. Изначально производитель пожалел смазки на направляющих, пружинных скобах и метал. соприкасающихся частях суппорта.5. Преждевременный износ колодок и торм. диска из-за манеры езды быстрый разгон/резкое или длительное торможение, а так же износ узла направляющих в следствии ударов при езде по ямам «на тормозах».6. Брак или неправильная сборка узлов от производителя (иногда даже отсутствие некоторых элементов).Если эти причины вовремя устранить, то никакого стука не будет как минимум до следующего ТО.При уже достаточном износе направляющих или их посадочных мест в скобе, нужно менять этот узел в сборе.Порой из-за «безденежья» или жадности, при уже неустранимых проблемах в направляющих, приходит на помощь колхоз. Какой, выбор за вами, но это все временные меры, нужно готовиться к замене.Конечно я взял проблемы суппорта не все, а наиболее часто встречающиеся. Кроме того под видом стука суппорта может крыться проблема в люфте шаровой опоры нижнего рычага и ее креплении к поворотному кулакуПо поводу правильной смазки.Смазки должно быть в узле направляющих столько, сколько необходимо для недопущения проникновения агрессивной среды в узел. Т.е. направляющие при их выдвижении из посадочного места должны быть полностью в смазке без воздушных карманов. Под пыльником тоже должна быть смазка.По типам смазки тоже много сказано до меня.Солидол, литол-24, графитку, смазку для шрусов нельзя! Направляющие будут клинить!Главное, перед смазкой нужно обязательно удалить старую.По некоторым данным, как на Ларгусах, на Логан 2, так и на Вестах в направляющих заложена смазка типа PFG-110 (TRW/Lucas)Делайте свой выбор осознано, а не по наговору дяди из подворотни.

    Предлагаю почитать о типах и видах смазок здесь: www.drive2.ru/b/1035033/

    Себе купил slipkote 220-r

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 41000 км

    www.drive2.ru

    Как избавиться от стука суппортов на переднеприводных LADA - Весташоп77

    С посторонними шумами от тормозных суппортов сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, не исключение и LADA. Чаще всего с этой проблемой сталкиваются водители Гранты/Калины, Ларгуса и Весты. Неисправность менее распространена на Приоре и XRAY. Рассмотрим, что можно сделать в таком случае.

    Чтобы убедиться, что посторонние шумы во время движения исходят именно от тормозных механизмов необходимо покачать суппорт из стороны в сторону (можно не снимая колесо):

    Схема тормозного механизма переднего колеса:

    1 – колесный цилиндр; 2 – штуцер для прокачки привода тормоза; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – поршень; 5 – защитный колпачок; 6 – стопорное кольцо; 7 – суппорт; 8 – направляющая колодок; 9 – тормозные колодки; 10 – защитный чехол; 11 – направляющий палец; 12 – болт крепления направляющего пальца; 13 – тормозной шланг; 14 – болт крепления цилиндра к суппорту.

    Звуки могут напоминать металлические стуки, грохот, лязганье, бренчание и т.д. Первым делом лучше обратиться с проблемой к дилеру. Насколько нам известно, предписания АвтоВАЗа по такому случаю нет. Если со стороны официального представителя будет отказ, вы можете попробовать избавиться от стука суппортов самостоятельно одним из предложенных способов:

    1. Набить тугоплавкой консистентной смазкой направляющие пальцы (она так и называется «Смазка для суппортов», заводская «УНИОЛ-1»).

    2. Заменить направляющие пальцы суппортов на новые.

    3. Выточить в направляющих пальцах небольшую канавку (при помощи токаря), на которую одеваем колечко из масло-бензостойкой и термостойкой резины.

    4. Выточить новые направляющие (при помощи токаря), которые в диаметре будут немного больше старых.

    5. Заменить тормозные колодки. Лучше выбрать такие, чтобы на их внешней стороне было специальное прорезиненное покрытие покрытие (опрос для Весты, Ларгус, Гранта/Калина/Приора).

    6. Стянуть направляющую тормозных колодок при помощи пластикового хомута или пружины (можно сделать без снятия колеса).

    7. Подогнуть верхнюю часть шумоподавляющей пластины (номер 4) вниз. Это позволит избавиться от грохота суппортов на Весте:

    Этот способ также показан на видео:

    Информационное письмо №19-18: При обращении владельцев автомобилей Lada Vesta по эффекту «шум от тормозных механизмов передних колес», издаваемый при движении по дорогам с нарушенным покрытием, является функциональным и не подлежит устранению в рамках гарантийных обязательств ПАО «АвтоВАЗ».

    А вы сталкивались с грохотом суппортов на своем автомобиле ЛАДА? Помог ли в этой ситуации официальный дилер или пришлось дорабатывать своими руками? Напомним, стуки в передней части автомобиля может исходить от подвески (например, на Весте от стабилизатора поперечной устойчивости) или от подушки двигателя.

    vestashop77.ru


    Смотрите также