Грузоподъемность лада калина универсал


Лада Калина первого поколения: технические характеристики модели

Содержание:

  • 1 Кузов
  • 2 Двигатель
  • 3 Подвеска
  • 4 Итог

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Габариты хэтчбека

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Итог

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

vashalada.ru

Вместительность и грузоподъемность

Небольшая история и личный опыт о вместительности и грузоподъемности машины. Одно время работал торговым представителем и частенько приходилось вывозить товар на воем автомобиле, а дорога мне предстояла довольно дальняя, в одну сторону только по 200 км пути. Вот как-то раз пришлось забирать 30 упаковок коктейлей. Для тех, кто не знает, в каждой упаковке 9 бутылок коктейлей и в каждой бутылке по 1,5 килограмма. Итого, получается, что в каждой упаковке этих коктейлей 13,5 килограмм. И полная масса этого груза, который мне нужно было вести 200 км, составила 405 кг. Конечно, все упаковки не поместились в багажник и салон Калины, пришлось разложить полностью задние сиденья, точнее наоборот сложить их, чтобы практически весь салон стал свободным. Погрузил все эти упаковки, вошли нормально, пришлось конечно немного попотеть, чтобы затолкать их все в салон, но зато вошли как положено все 30.

Загрузился я значит, под завязку, и помчал в путь, развозить все это добро по магазинам, которые обслуживаю. Калина моя, конечно, немного присела, но зато убедился, что у  Универсала Калины подвеска гораздо по-мощнее, чем у того же седана или хэтчбека. За всю дорогу, а дорога по районам у нас конечно не сладкая, моя Калина ни разу не дала пробоя в подвеске, ни единого стука от подвески за всю дорогу не услышал.

Кстати, насчет расхода топлива с таким немалым грузом в 400 кг, он практически не увеличился, даже я сказал бы, что по ровной трассе, расход даже гораздо поменьше. И идет с грузом намного мягче, чем налегке пустая. Подвеска, особенно передние стояки с таким грузом не стучат, да и задняя подвеска тоже мягенькая. Вот только проблема одна за дорогу возникла, ехал наверное километров 70 в час, даже начал уже притормаживать, и поймал небольшую яму на дороге, а так как машина моя была довольно сильно загруженная, и резина, хоть и заводская, но низкопрофильная, согнул себе диск. Конечно, вмятина небольшая была, но все же неприятно. Приехал домой, диск выправил с помощью небольшого молотка и деревянного бруска. Выправил диск идеально, даже краску на диске не поцарапал, а следов моего так сказать ремонта совсем не видно. После этого случая, теперь всегда стараюсь накачивать шины перед такими поездками, особенно, когда моя ласточка так сильно нагружена.

Все таки с накаченными шинами повреждение дисков будет минимальным, а при соблюдении скоростного режима и аккуратной езде можно избежать погнутых дисков и шин с грыжами. И еще одна рекомендация для того, чтобы не гнуть диски попадая в ямы, лучше не ставить на свою Калину низкопрофильную резину, и следить постоянно за давлением в шинах, но перекачивать их тоже не стоит, так как подвеска тоже не вечная.   

kalina-auto.blogspot.com

Технические характеристики Лада Калина первого поколения

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Содержание

  • Кузов
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Итог

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково. Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Итог

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

portalvaz.ru

Лада Калина Универсал на DRIVE2.RU

только купил нечего еще сказать поездим посмотрим.Технические характеристики

Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4084 / 1700 / 1504

База, мм 2476

Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414

Объем багажного отделения, куб. дм. 355/670

Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450

Тип кузова / количество дверей универсал / 5

Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние

Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип двигателя четырехтактный, бензиновый

Система питания распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров 4, рядное

Рабочий объём двигателя, куб. см 1596

Максимальная мощность, кВт / об. мин. 72 / 5600

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 145 / 4000

Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Максимальная скорость, км/ч 168

Разгон 0-100 км/ч, с 13,7

Расход в смешанном цикле, л/100 км 7,6

Коробка передач / число передач автоматическая / 4

Передаточное число главной пары 4,1

Рулевое управление рулевой механизм типа ''шестерня-рейка''

Шины 175/65 R14 (82, Н); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, Н, V)

Емкость топливного бака, л 50

Состав комплектации

Моторный отсек и ходовая частьБезопасностьПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираТрехточечные инерционные ремни безопасностиИндикация непристегнутого ремня безопасности водителяПреднатяжитель ремней безопасности передних сиденийПодголовники задних сиденийГабаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнемПротивотуманные фарыИммобилайзерПротивоугонная сигнализация с дистанционным управлениемАнтиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)ИнтерьерКомбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздухаРаздельное заднее сиденьеОбивка сидений тканьЗеркало в противосолнечном козырьке пассажираПлафон освещения вещевого ящикаПлафон освещения багажного отделенияИнструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесныйКомфортРулевое управление с электроусилителемРегулируемая по углу наклона рулевая колонкаКонтейнер для очковРегулировка ремней безопасности передних сидений по высотеФильтр воздуха, поступающего в салонЦентральный замок с дистанционным управлениемЕдиный ключ зажигания и замков дверейАтермальные стеклаПереносная пепельницаОбогрев передних сиденийЭлектростеклоподъемники передних дверейЭлектростеклоподъемники задних дверейЭлектропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салонаЭлектропривод и обогрев наружных зеркалЭлектрообогрев ветрового стеклаСистема безопасной парковки автомобиляСистема управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''Система автоматического включения света фарКлиматическая системаМультимедийная системаЭкстерьерЗеркала наружные окрашенные в цвет кузоваРучки дверей наружные окрашенные в цвет кузоваРамки дверей черного цветаРейлингиДиски колес литые 15''Полноразмерное запасное колесоОкраска кузова пастельная или металлизированная

с сайта лада азия

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru


Смотрите также