Гул глушителя на лада веста


Как убрать гул и вибрацию глушителя на Лада Веста ⋆ I Love My Lada

Любой шум и гул, любая вибрация в салоне автомобиля уж никак не способствуют комфорту во время поездки. Лада Веста, в чем убедились многие, не самая тихая машина, не S-класс. И тем не менее большинство проблем с комфортом, шумами и вибрациями абсолютно решаемы. Главное — найти источник. Гул в Лада Веста на 3000 об/мин или на скорости около 50-60 км/ч донимает многих. Как бороться с гулом и шумами в этом случае, разберемся прямо сейчас.

Что шумит в салоне Весты на средних оборотах

Гофра глушителя также может шуметь, но характер вибрации совсем другой

Мы все учились в школе, по крайней мере, делали вид, и знаем, что любой звук — это вибрация, передача колебаний, звуковых волн. Естественно, гул в салоне Весты на холостых оборотах или на 3000-3200 об/мин тоже в конечном итоге вибрация. Мы можем отличить стук в передней подвеске, стук тормозных суппортов от глуховатого гула, проникающего в салон. Шум такого характера, как правило, исходит от системы выпуска. Поскольку перед приемной трубой установлена гофра, вибрацию от двигателя мы можем отбросить, у нее другой характер.

Крепление резонаторной части глушителя Лада Веста

Гул, о котором мы говорим, вызван передачей вибрации от резонатора глушителя непосредственно на кузов автомобиля. Как же так, выхлопная труба и резонатор подвешены на резиновых подвесах, которые теоретически должны поглощать колебания. Тем не менее это массовая проблема и связана она, скорее всего, с неудачно подобранным материалом подвеса и неудачным размещением точек крепления системы выхлопа. Похоже, многие владельцы, судя по отзывам, уже решили эту проблему, причем им удалось быстро, дешево и эффективно удалить шум глушителя из салона.

Как удалить гул глушителя в салоне Лада Веста

Крепление дополнительного глушителя Весты

Как видно из схемы крепления к кузову, его центральная часть подвешена на подушках, надетых на держатели, которые жестко приварены к траверсам (кронштейн 3 на схеме). Именно по этой связке и передается вибрация, шум и гул в салон на средних оборотах двигателя. Для того, чтобы избавиться от шума, необходимо применить дополнительный демпфер, установив его между кузовом и кронштейном подвески глушителя. Для этих целей отлично подходит копеечная деталь, а именно, резиновая прокладка от крышки клапанов двигателя ВАЗ 2108 с каталожным номером 2108-3277-01. Вот ее фото.

Прокладка клапанной крышки ВАЗ 2108 для гашения вибраций глушителя Весты

Для установки этих демпферов необходимо срезать острым ножом с конусной части около 5 мм.

После этого установить автомобиль на смотровую яму или подъемник и поочередно, откручивая кронштейны крепления подвески ключом на 13, установить по одной прокладке между кузовом и кронштейном.

Прокладка, установленная на шпильку крепления траверсы

После установки гайки умеренно прожимают.

Траверса с установленной прокладкой

После этой небольшой доработки шум глушителя при работе двигателя в районе 3000 оборотов не будет доставлять беспокойства в салоне.

lada.i-love-mycar.com

Еще одна причина гула на Лада Веста - гофра глушителя

 29 июнь 2017  LadaOnline    39 324     

Еще одна причина гула на Лада Веста - гофра глушителя

Некоторые владельцы седана Лада Веста в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Ответ АвтоВАЗа по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

Вопрос: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

Ответ: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

Вопрос: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

Ответ: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

схема выпускной системы Лада Веста

См. устройство выпускной системы Лада Веста.

Советы АвтоВАЗа на практике

1. По совету АвтоВАЗа один из владельцев седана Лада Веста обратился к дилеру LADA с проблемой «гудит глушак». После диагностики была заказаны необходимые детали, которые пришлось ждать 10-14 дней. В результате был выполнен гарантийной ремонт выхлопной системы (заменили виброгасящую муфту и дополнительный глушитель). Проблема была решена. Владелец рассказывает о проблеме на двух видео:

2. Однако, уже через месяц гул глушителя вернулся. На этот раз владелец не стал обращаться к дилеру LADA, а решил заменить гофру и резонатор самостоятельно на сторонней СТО. В ходе беседы с работниками сервиса выяснилось, что к ним на СТО с проблемой гула глушителя обращалось уже несколько владельцев седана Лада Веста.

Как решили проблему:

  • Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненную.
  • Заменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный (по словам работников СТО, заводской дребезжит, как консервная банка).

Заменили штатную виброгасящую гофру на удлиненнуюЗаменили штатный дополнительный глушитель на альтернативный

Работы проводились при помощи сварки. Весь процесс на видео:

Внимание! Данная информация выложена в целях ознакомления и не является рекламой сервиса из видео. Заменить виброгасящую гофру или глушитель вы можете на любой СТО, в том числе и у официального дилера. Кроме этого, есть бюджетный способ доработать конструкцию и решить проблему гула.

А вы сталкивались на Весте с дребезжанием в глушителе? Удалось ли вам решить проблему? Оставляйте свои отзывы в комментариях.

Кстати, не забывайте проверять крепления глушителя. В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (это эквивалентно 5 годам эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Еще одной причиной дребезга может быть дополнительный глушитель (резонатор).

Ключевые слова: система выпуска лада веста | шумоизоляция лада веста

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Выпуск «Ладная механика LIVE» от 13 июня 2017 года
  • Доработка креплений глушителя на Лада Веста
  • Про гул или вой АМТ (робот) на автомобилях Лада
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Резонатор Веста - инструкция по замене, причины гула

    Резонатор лады весты — деталь выхлопной системы, с ней иногда случается проблема дребезжания. Этот гул, дребезг резонатора можно считать одним из минусов автомобиля Лады Весты. Водители Лады отмечают наличие нехарактерных шумов резонатора и выхлопной системы Весты при пробеге от нескольких тысяч километров, на оборотах 2500 – 3000. Причем причиной не всегда является резонатор. Дребезжание, гул появляются на малых и на высоких скоростях Весты.

    Правда специалисты называют основной причиной появления нетипичных звуков — резонатор Весты, но гулить может и гофра. Изготовители автомобиля рекомендуют, при появлении типичных признаков обращаться к официальному дилеру, где специалисты центра проведут диагностику с применением необходимого оборудования. Автоваз не отрицает проблемы и уверяет, что все недочеты лада веста, связанные с недоработкой изготовителя, будут устранены по гарантийному обслуживанию.

    Автовладельцы пытаются справиться с проблемой, производят замену гофры, выполняют шумоизоляцию, виброизоляцию напольного покрытия, устанавливают уплотнители поперечников. В чем кроется истинная причина дребезжания, гула, требуется новая банка резонатора пере установка гофры, или что-то еще? Читайте статью и Вам больше не будет докучать дребезг и гул!

    Откуда дребезг в резонаторе лада веста

    Резонатор, дополнительный глушитель – одна из основных частей выпускной системы. Его задача – обеспечение равномерного потока выхлопных газов на каждом этапе выведения, приглушение шумов. Благодаря работе узла налажен оптимальный объем потребляемого горючего. Качество детали играет важную роль в способности выполнения функций глушения звука выхлопа. Качественный, без повреждений, деформаций, нарушений целостности узел своевременно выводит отработанные газы из двигателя. Качество штатных деталей автомобиля не лучшее.

    Дребезг дополнительного глушителя резонатора на lada связан с тем, что сквозь узел выводятся отработанные газы высокой температуры. Горячий воздух ослабляет перегородки трубки. Появляется свободное пространство, вызывающее образование нетипичных звуков.

    Способствует образованию зазоров, перемена погоды, смена теплой температуры окружающей среды на холодную.

    Как проверить резонатор на дребезг

    Чтобы убедиться в том, что проблема в дополнительном глушителе, необходимо проверить его. Для этого не обязательно сразу обращаться к официальному дилеру. Проверить деталь каждый водитель может сам.

    Порядок действий

    • Для осмотра автомобиля воспользуйтесь подъемником или смотровой ямой.
    • Заглушите двигатель.
    • Дождитесь полного охлаждения дополнительного глушителя.
    • Постучите по резонатору прорезиненным молоточком.
    • Если при ударах слышен гул, дребезжание, крепление перегородки действительно ослаблено, требует доработки, замены на новый узел.

    Доработка резонатора лада веста

    Самый эффективный метод устранения гула, дребезжания, по мнению автовладельцев – доработка дополнительного глушителя. Это не сложная в техническом плане манипуляция, с которой можно справиться самостоятельно. В ходе доработки необходимо плотно зафиксировать, закрепить перегородки.

    Порядок действий доработки резонатора

    1. Демонтировать штатную деталь лада веста.
    2. Проделать два квадратных отверстия в нижней части основания детали с помощью болгарки. Величина отверстий зависит от сопла сварочного агрегата.
    3. Приварите перегородку к основанию дополнительного глушителя.
    4. К перегородке приварите трубу. Не требуется приваривать ко всей поверхности.
    5. Выберите оптимальные точки, обеспечивающие прочную, надежную фиксацию.

    Гул детали победить можно собственными силами с помощью такой доработки.

    Если обратиться за услугой в автосервис, придется заплатить 1000 – 1300 рублей.

    Заводской резонатор лада веста

    Штатный узел, установленный заводом изготовителем на lada vesta – ral 030, 033 от cbd. Его можно заказать в виртуальном магазине.

    Для замены к нему потребуется уплотнитель трубы 21100120302114.

    Заводская деталь довольно прочная, выполнена из железа в сочетании с нержавейкой. Труба резонатора металлическая, плотная.

    Как поменять резонатор

    Сам процесс установки новой детали не сложный, не отнимет много времени.

    Пошаговая инструкция установки

    1. Установить автомобиль на подъемник, либо воспользуйтесь ямой.
    2. Заглушите двигатель, если он работал.
    3. Дождитесь, когда все детали охладятся — ведь температура выхлопа высокая.
    4. Начните демонтаж штатной детали — выкрутите два фиксирующих узел кронштейна.
    5. Снимите хомут, который сводит трубу детали и глушитель.
    6. Выкрутите три шурупа на фланце трубки.

    Устанавливайте новый дополнительный глушитель в обратной последовательности.

    Не забудьте установить новый уплотнитель на фланец.

    Популярные аналоги узла для лада веста -цены

    Владельцы автомобилей отмечают недочет качества системы дополнительного глушителя. Это проявляется появлением посторонних звуков выхлопной системы при движении. Для устранения этого «симптома» необходима доработка, либо замена детали.

    В качестве альтернативы штатного резонатора lada vesta используются чаще всего:

    — ВАЗ 21179, цена от – 1000 – 1400 рублей;

    — производителя «Ижорский глушитель», цена на него от 1500 – 1900 рублей;

    — самым распространенным является узел выхлопной системы компании CBD ral 030, 033 – цена на него 1800 – 2300 рублей.

    Собственники автомобилей веста, заметив наличие звуков выхлопной системы, перед тем, как менять доп.глушитель, должны убедиться, что причина действительно он сам. Необходимо проверить плотность фиксации детали к основанию автомобиля. Многие водители используют хомуты, пружины для плотного крепления трубы и исключения дребезжания, меняют гофру. Если дело не в дополнительном глушителе, эти меры не принесут результата, и сторонние звуки все равно будут возникать при передвижении на автомобиле.

    vestaz.ru

    6. Джентльменский набор Веставода ч.2 Устранение гула от глушителя. — Лада Vesta SW, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

    БЖ обновляю по мере поступления и установки ништячков. К прошлой записи была претензия, что запись о вещах про которые уже все читали. Так что для тех кто не хочет тратить время на уже ранее описанные допы будет краткое содержание: Удлиненные передние брызговики, силиконовые рамки номера, ПТФ 55W, вибродемпфер глушителя. Кому интересно, ниже будет подробнее, с фото и партномерами.

    Расположил все допы в личном рейтинге удовлетворенности от приобретения и установки.1. Вибродемпфер глушителяМашину я купил зимой и сразу на зимних шинах. В первые же дни я заметил хороший уровень штатной шумоизоляции, и гул на скорости 95-120 списывал на шумную шипованую резину. Но не так давно наткнулся на лада.онлайн на статью про установку вибродемпфера глушителя. Мне стало любопытно попробовать его установить, благо стоит недорого, да и как минимум хуже от этого не станет. Для установки требуется сам вибродемпфер (номерок под фото) и два хомута глушителя 48мм от ваз 2101 (партномера нет, брал на авторынке по 25р.)

    Полный размер

    Вибродемпфер от Toyota Land Cruiser 100 (EP21014) 750р

    Установил на подъеме трубы от гофры к резонатору, так чтобы при раскачивании глушителя демпфер не касался кузова, и при этом находился выше нижней точки крепления глушителя к кузову.

    Полный размер

    Даже при максимальной раскачке не касается кузова.

    Также, ползая под машиной, заметил, что при пробеге всего в 4444 км весе трубы и резонатор с глушителем уже ржавые, а у резонатора отчетливо виден перегрев в дальней части. Но это не так страшно, летом-осенью в планах заменить штатный ржавый выхлоп на нержавейку 50 мм.

    Полный размер

    Следы перегрева

    После установки я был очень удивлен изменениям в звуке выхлопа. Пропали все рыки при резкой перегазовке и сбросе газа с 3000 об. Пропал весь фоновый гул и рычание в районе 2300-3000 об. Пропал звук самолетной турбины при езде по асфальту на скоростях 95-120. Теперь на скорости РЕАЛЬНО слышно только колеса и немного мотор. И все это обошлось всего в 800р и 10 минут в яме под машиной.

    2. ПТФПосле замены ламп в фарах на нормальные Osram, сразу стало заметно насколько бестолковые штатные ПТФ с лампочками по 19w. ПТФ я ипользую только в тумане и в условия очень плохой видимости, т.к. в остальное время у Весты более чем достаточный свет от фар. Выбор пал на уже проверенные временем и предыдущим авто ПТФ Valeo с лампами h21

    Полный размер

    ПТФ Valeo с лампами Philips h21 (88358) 1700р за 1шт.

    Устанавливал все через лючок в подкрылке. Встали как тут и были, свет выставлял по штатным (сначала поменял правую, выставил свет по штатной, установил левую, выставил свет по предыдущей).

    Полный размер

    Устанавливал днем, так что фото в темноте пока не сделал, но светят гораздо ярче и шире чем штатные

    На днях воткну туда свои любимые желтые лампы MTF Aurum, и уже с ними сделаю фото освещения в темноте.

    По поводу нагрузки на бортовую сеть: Проводка ПТФ защищена реле на 20А и предохранителем на 25А, проводка, реле и блок предохранителей Рено, а на рено у меня стояли точно такие же ПТФ 55w. Так что сюрпризов с это стороны не ожидаю, да и опыт многих Веставодов подтверждает безопасность этой доработки.

    3. Брызговики NovlineТут все банально, штатные брызговики выглядят как обрубки, и совершенно не защищают порог от налипания тонн снегогрязевых масс. Поэтому выбор пал на увеличенные брызговики Novline.

    Полный размер

    (NLF5233F10) 660р

    Полный размер

    Сравнение со штатным

    Исполнение у брызговиков очень достойное, встают на место родных на те же клипсы и саморезы. Установка заняла всего 15 минут. Единственное отличие от штатных — отсутствует крепление к порогу, поэтому под нижнюю клипсу вырезал прокладку из куска автомобильной камеры и воткнул на место. Эффект пока не заметен, скорее для самоуспокоения, но вроде грязи на пороге стало меньше.

    4. Силиконовые рамки гос номераНачитавшись страшилок от опытных Веставодов о номерных рамках протирающих краску на багажнике до металла, купил себе силиконовые рамки и ВАГовскую подложку по эти самые рамки.

    Полный размер

    (50125610) 170р за штуку

    Полный размер

    (KEA075004) 100р в пакете 2 штуки

    Полный размер

    Нет бесплатной рекламе автосалона ))

    Самое бесполезное на мой взгляд приобретение, но выглядит намного приятнее чем рамка с логотипом автосалона.

    Полный размер

    Просто красивые цифры пробега ))

    Всем удачи и спасибо за внимание!

    Page 2

    БЖ обновляю по мере поступления и установки ништячков. К прошлой записи была претензия, что запись о вещах про которые уже все читали. Так что для тех кто не хочет тратить время на уже ранее описанные допы будет краткое содержание: Удлиненные передние брызговики, силиконовые рамки номера, ПТФ 55W, вибродемпфер глушителя. Кому интересно, ниже будет подробнее, с фото и партномерами.

    Расположил все допы в личном рейтинге удовлетворенности от приобретения и установки.1. Вибродемпфер глушителяМашину я купил зимой и сразу на зимних шинах. В первые же дни я заметил хороший уровень штатной шумоизоляции, и гул на скорости 95-120 списывал на шумную шипованую резину. Но не так давно наткнулся на лада.онлайн на статью про установку вибродемпфера глушителя. Мне стало любопытно попробовать его установить, благо стоит недорого, да и как минимум хуже от этого не станет. Для установки требуется сам вибродемпфер (номерок под фото) и два хомута глушителя 48мм от ваз 2101 (партномера нет, брал на авторынке по 25р.)

    Полный размер

    Вибродемпфер от Toyota Land Cruiser 100 (EP21014) 750р

    Установил на подъеме трубы от гофры к резонатору, так чтобы при раскачивании глушителя демпфер не касался кузова, и при этом находился выше нижней точки крепления глушителя к кузову.

    Полный размер

    Даже при максимальной раскачке не касается кузова.

    Также, ползая под машиной, заметил, что при пробеге всего в 4444 км весе трубы и резонатор с глушителем уже ржавые, а у резонатора отчетливо виден перегрев в дальней части. Но это не так страшно, летом-осенью в планах заменить штатный ржавый выхлоп на нержавейку 50 мм.

    Полный размер

    Следы перегрева

    После установки я был очень удивлен изменениям в звуке выхлопа. Пропали все рыки при резкой перегазовке и сбросе газа с 3000 об. Пропал весь фоновый гул и рычание в районе 2300-3000 об. Пропал звук самолетной турбины при езде по асфальту на скоростях 95-120. Теперь на скорости РЕАЛЬНО слышно только колеса и немного мотор. И все это обошлось всего в 800р и 10 минут в яме под машиной.

    2. ПТФПосле замены ламп в фарах на нормальные Osram, сразу стало заметно насколько бестолковые штатные ПТФ с лампочками по 19w. ПТФ я ипользую только в тумане и в условия очень плохой видимости, т.к. в остальное время у Весты более чем достаточный свет от фар. Выбор пал на уже проверенные временем и предыдущим авто ПТФ Valeo с лампами h21

    Полный размер

    ПТФ Valeo с лампами Philips h21 (88358) 1700р за 1шт.

    Устанавливал все через лючок в подкрылке. Встали как тут и были, свет выставлял по штатным (сначала поменял правую, выставил свет по штатной, установил левую, выставил свет по предыдущей).

    Полный размер

    Устанавливал днем, так что фото в темноте пока не сделал, но светят гораздо ярче и шире чем штатные

    На днях воткну туда свои любимые желтые лампы MTF Aurum, и уже с ними сделаю фото освещения в темноте.

    По поводу нагрузки на бортовую сеть: Проводка ПТФ защищена реле на 20А и предохранителем на 25А, проводка, реле и блок предохранителей Рено, а на рено у меня стояли точно такие же ПТФ 55w. Так что сюрпризов с это стороны не ожидаю, да и опыт многих Веставодов подтверждает безопасность этой доработки.

    3. Брызговики NovlineТут все банально, штатные брызговики выглядят как обрубки, и совершенно не защищают порог от налипания тонн снегогрязевых масс. Поэтому выбор пал на увеличенные брызговики Novline.

    Полный размер

    (NLF5233F10) 660р

    Полный размер

    Сравнение со штатным

    Исполнение у брызговиков очень достойное, встают на место родных на те же клипсы и саморезы. Установка заняла всего 15 минут. Единственное отличие от штатных — отсутствует крепление к порогу, поэтому под нижнюю клипсу вырезал прокладку из куска автомобильной камеры и воткнул на место. Эффект пока не заметен, скорее для самоуспокоения, но вроде грязи на пороге стало меньше.

    4. Силиконовые рамки гос номераНачитавшись страшилок от опытных Веставодов о номерных рамках протирающих краску на багажнике до металла, купил себе силиконовые рамки и ВАГовскую подложку по эти самые рамки.

    Полный размер

    (50125610) 170р за штуку

    Полный размер

    (KEA075004) 100р в пакете 2 штуки

    Полный размер

    Нет бесплатной рекламе автосалона ))

    Самое бесполезное на мой взгляд приобретение, но выглядит намного приятнее чем рамка с логотипом автосалона.

    Полный размер

    Просто красивые цифры пробега ))

    Всем удачи и спасибо за внимание!

    www.drive2.ru


    Смотрите также