Инсценировка сказки для детей средней группы на новый лад


«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка в средней группе

Анна Голубцова «Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка в средней группе

Цель:

• пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности,

• создать необходимые условия для проведения инсценировки,

• развивать воображение, мышление, побуждая детей к игровым действиям,

• развивать выразительность движений в работе над сказочными образами,

• воспитывать любовь к сказочным персонажам.

Декорации: домик-теремок, морковка-игрушка, корзинка, шишки, макет дерева, костюмы для персонажей постановки, дудочка, грибы.

Действующие лица: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, дети группы, дети-зрители.

Ведущая: Здравствуйте дети, здравствуйте дорогие гости! Сегодня дети средней группы покажут вам сказку, но сказку не обычную, а про дружбу.

Артисты готовы?

А зрители-родители?

А суфлеры-дирижоры?

Звенит звонок заливается-наша сказка начинается.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Слышите, кто-то бежит к теремку!

Мьшка. Я маленькая мышка.

Я по лесу брожу.

Ищу себе,домишко.

Ищу - не нахожу.

Ой, смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущая. Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.

Слышите, дети, кто-то еще бежит к терему.

Лягушка.

Речка, мошки и трава!

Теплый дождик. ква-ква-ква!

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите, какова!

Ведущая. Увидела лягушка теремок и давай стучаться в дверь.

Лягушка. Тук-тук-тук! Открывайте дверь!

Мышка. Кто там?

Лягушка. Это я. лягушка-квакушка! Пустите меня в теремок.

Мышка. А что ты умеешь?

Лягушка. Я умею стихи читать. Слушай!

Для внучонка лягушонка

Сшила бабушка пеленку.

Стала мама пеленать.

А малыш давай скакать.

Из пеленки прыг да скок –

И от мамы наутек.

Мышка. Заходи!

Ведущая. Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Вдруг по полю, по полю зайчик бежит.

Зайчик.

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капуста и морковка Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить

Достаточно погладить.

Зайчик,подбежал к теремку и постучал в дверь.

Заяц. Тук-тук!

Мышка. Кто там?

Заяц. Я - заяц Чуткое Ушко. Пустите меня в теремок!

Лягушка. А что ты умеешь?

Заяц. А вот что! (Поет и играет на барабане)

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

Вот какие зайки.

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок.

Рокот лапкой корешок.

Вот какие зайки.

Зайки-побегайки.

Лягушка. Заходи.

Ведущая. Вот их в теремке трое стало. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, а зайка им песни поет. Вдруг слышат: кто-то бежит к теремку.

Лиса: Я лисичка, я сестричка.

Я хожу неслышно.

Рано утром. рано утром

На прогулку вышла.

Тук-тук! Пустите меня в теремок!

Ведущая. Выглянула мышка в окошко и спрашивает.

Мышка. А что ты умеешь делать?

Лиса. Загадки загадывать! Вот слушайте.

В лесу выросло.

Из лесу вынесли,

В руках плачет.

А кто слушает, скачет.

Звери. Дудочка!

Лиса. Он хоть мал, да удал.

Только дождичка ждал.

Он сквозь землю прошел.

Красную шапочку нашел.

Звери. Гриб!

Лягушка. Заходи!

Ведущая. Стали они вчетвером жить. А вот и волчок- серый бочок.

Волк:

Я ловкий хищник

В серой шубке,

Я оскалил грозно зубки.

Лес испуганно умолк-

На охоту вышел волк.

Ой смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик- побегайчик.

Лиса: Я лисичка-сестричка.

Волк: Пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Испугались звери в теремочке. Сидят, дрожат.

«Веселая зарядка» для зрителей:

Дружат все ребята на земле

Все зверята и ребята,

Чтобы сильным и здоровым быть

Им зарядку делать надо

Мы попрыгаем на месте

Раз, два, три, четыре, пять,

А потом в кругу все вместе будем весело шагать!

А теперь кружок пошире

Раз и два и три, четыре

Сели встали, не зевайте

Поскорее подрастайте.

Волк: Не прогоняйте меня. Я буду со всеми дружить, никого не обижу

Ведущая: Ну Хорошо, Волчок- серый бочок! Проходи в теремок.

Ведущая: стали они впятером жить. Вдруг слышат сучья, трещат, медведь идет. Дети-зрители поют песенку мишке «Мишка-лежебока».

1. Эй ты мишка-лежебока

Спал ты долго и глубоко

Чтобы мишку разбудить

Будем мы в ладоши бить

2. Не дадим мы мишке спать

Будем ножками стучать,

Ничего не получается

Миша наш не просыпается

3. А давайте будет топать

И в ладоши будем хлопать.

Медведь: Кто здесь мишке спать мешает

Кто здесь пляшет и играет

Больше я не буду по лесу гулять,

Больше я не стану шишки собирать.

Ребята: Мишка, мишка не сердить

Лучше с нами подружись

Здесь ребята-малыши

Веселятся от души!

Медведь: Ой смотрите: теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Зайчик: Я зайчик- побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Волк: Я волчок- серый бочок.

Медведь: Пустите меня в теремок жить.

Ведущая: Мишка! Посмотри сколько зверей в нашем теремочке живет! А теремочек-то маленький! Боюсь раздавишь ты наш теремок! Что же делать?

Мишка: Да вы не волнуйтесь! Я вот тут в уголочке полежу, а ночью буду теремок сторожить.

Ведущая: Ну что, ребята! Пустим мишку в наш теремок, в самый уголок?

Ребята: Да.

Ведущая: Ну хорошо, Мишка! Проходи вы теремок.

Звери выходят из теремка и образуют теремок.

Мышка: Наши звери будут дружить

Заяц: Будут в тереме весело жить

Лиса: И работать, и петь, и плясать.

Волк: И друг другу во всем помогать.

Ведущая: Вот какая интересная сказка получилась.

Ведущай объявляет исполнителей главных ролей.

www.maam.ru

Театрализация сказки «Теремок на новый лад» в средней группе детского сада

ольга меньщикова Театрализация сказки «Теремок на новый лад» в средней группе детского сада

Уважаемые коллеги!Хочу предоставить вашему вниманию фото отчет подготовки и проведение театрализованной деятельности в средней группе детского сада. Цель:Развивать коммуникативно - творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Каждый год в детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но часто их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, компьютерные игры. Всё дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души? В этом, я уверена, должна помочь игра. Игра связывает друг друга между собой, детей с взрослыми в единое целое.

Вся жизнь детей насыщена игрой. В игре ребенок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, о красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, общаться с окружающими людьми, строить свои отношения, а это требует творческой активности личности (внимания, воображения, памяти, хорошо развитой речи, мимики, то есть умение держать себя в обществе. А наше общество, сейчас особенно, нуждается в активных и творчески людях.

Приобщение детей к театрализованной игровой деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.

С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения стихов и сказок взрослыми.

Развитие театральной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях и накопление эмоционально-чувственного опыта у детей — длительная работа, которая требует участия родителей.

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные:

- с художественным образованием и воспитанием детей;

- формированием эстетического вкуса;

- нравственным воспитанием;

-развитием коммуникативных качеств личности;

-воспитанием воли, развитием памяти, воображения,

-инициативности, фантазии, речи;

-созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.

Театрализованная деятельность в детском саду — возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности.

Важно участие родителей в тематических вечерах, в которых родители и дети являются равноправными участниками. Хорошо, если родители на таких вечерах выступают в качестве исполнителей роли, авторов текста, изготовителей декораций, костюмов и т. д. Это вызывает у детей много эмоций, обостряет чувства гордости за родителей, которые участвуют в театрализованных постановках.

В любом случае совместная работа педагогов и родителей способствует интеллектуальному, эмоциональному и эстетическому развитию детей.

www.maam.ru

"Колобок" инсценировка сказки на новый лад.(средняя группа ДОУ)

Инсценировка сказки на новый лад в средней группе

Колобок - румяный бок Ведущий: На опушке жили-были Дед да Баба, не тужили, Пироги пекли, блиночки. Так и шли у них денечки. Но однажды молвил Дед: Дед: Ох, умаялся! Устал! Я сегодня рано встал, В огороде всё полил, В лес за хворостом сходил. Много переделал дел, А покушать не успел. Бабка, скоро ли обед? Из окна выглядывает Бабка. Бабка (весело): А его, дедочек, нет! Ели хлеб и пили квас - Вот и вышел весь запас! Будет новый урожай, Ты тогда и приезжай! Бабка выходит из дома, забирает хворост и снова скрывается в доме. Кто-то скребется. Дед прислушивается. Дед: Погоди-ка, бабка, слышишь (прислушивается), В кладовой скребутся мыши. Ты скорей туда пойди, По сусекам помети. Собери муку в совок, Испечем мы колобок. Баба: Да и правда, дед, пойду По амбару помету, Тесто сдобное поставлю, Ждать тебя я не заставлю. Бабка (месит тесто и поет) Тили-тили-тили-тесто – Дед жених, а я невеста, Коли доживем до мая, Будет свадьба золотая! Бабка перестает месить и достает из миски ком теста. Дед: Ставь его скорее в печку! (нетерпеливо потирает руки) Бабка уносит комок теста в дом. Бабка: Вот смотри-ка с пылу с жару. Скоро сядем к самовару И, как водится, вдвоем С колобком чайку попьем. Дед хочет его взять, но обжигается. Дед: Ай! Бабка: Ты, дед, руки не тяни, Пригодятся нам они. Подожди еще немножко, Пусть постынет на окошке. Мы ж, пока он спустит жар, Подогреем самовар. Дед с Бабкой скрываются в доме. Колобок (испуганно): Я судьбой обеспокоен. Лучшей доли я достоин. Что за радость, если дед Съест меня здесь на обед? Вряд ли он меня оценит… Покачусь я лучше в сени Да по свету погуляю — Цену я себе узнаю. В печке чуть не засушили (возмущенно), А теперь и съесть решили. Ждать я смерти не могу, Я из дома убегу. Ведущий: Покатился Колобок В сени, дальше на порог, По тропинке вниз скатился Да в лесочке очутился. Бабка и дед выходят из дома. Бабка (изумленно): Дед, смотри, он укатился, С нами даже не простился! Дед (обиженно): А все ты! Мол, посиди, Подожди да подожди. Вот, остались без обеда! Бабка: Может быть, пойдем по следу? Дед: Полно, бабка, не шути, Колобка нам не найти! Бабка (причитая:) Эх, дедочек мой, дедочек, Укатился колобочек, Сколько лет с тобой живем – Все вдвоем, да все вдвоем… Нет ни дочки, ни сынка. Дед (удивлённо): Да неужто Колобка Хочешь ты усыновить? Бабка (вздыхая): Может быть, дед, может быть! Он ведь только что родился. Ах, зачем он укатился… И куда теперь пойдет? Пропадет он, пропадет! Дед: Да уж, вышел бойкий слишком! Бабка: Ох, хлебнет беды парнишка. Воротился бы домой Колобок, сыночек мой! А все ты! У, бессердечный! Дед Что ж меня ты пилишь вечно? Нет моей ни в чем вины. Бабка, испеки блины! (уходят в дом) Колобок (катится и поёт): Я — румяный Колобок! Слаще даже, чем пирог, Лучше коржика, ватрушки И, конечно, лучше сушки. Обойди хоть целый свет, Но меня вкуснее нет. Навстречу Колобку из-за деревьев справа выходит Заяц. Заяц: О, привет! Ты кто, дружок? Колобок: Я — румяный Колобок. Заяц: Ты о чем-то пел сейчас? Колобок (важно): Что ж, я повторю для вас. Я — румяный Колобок, Слаще даже, чем пирог, Лучше коржика, ватрушки И, конечно, лучше сушки. Обойди хоть целый свет. Но меня вкуснее нет! Заяц оглядывает Колобка со всех сторон, обнюхивает его. Заяц: Любит серенький зайчишка Бегать по лесу вприпрыжку! Ушками все слушать, Зубками все кушать! Колобок, ты симпатичный. И певец такой отличный. Вкусный, свеженький совсем, Погоди, тебя я съем! А начинка (нюхает) из чего? Колобок: Да из теста одного. Заяц (разочарованно): У, из теста!.. Не хочу! Лучше дальше поскачу. Я люблю с листом капустным, Да еще с морковкой вкусной. Ты мне, Колобок, не нужен, Лучше поищу на ужин Повкусней себе еду... (убегает.) Колобок (обиженно и гордо): Без тебя не пропаду. По тропинке покачусь, Глядь, кому-нибудь сгожусь. Бежит и поёт свою песенку. Колобок: Я — румяный Колобок, Слаще даже, чем пирог... Волк: Ну-ка, ты, постой, певец! Твоему пути конец. Хочет ухватить волчок Всех зубами за бочок, Положить в свой ротик, А потом в животик. Ты же свеженький совсем! Погоди, тебя я съем! Волк разглядывает Колобка, обнюхивает его. Песню ты поешь отлично. Сам румяный, симпатичный. Мне секрет скорей открой: Ты с начинкою какой? Колобок: Да какой же тут секрет?! Никакой начинки нет. Волк (разочарованно): Ни-ка-кой? Совсем пустой? Я с начинкою мясной Обожаю колобки. Ну, чего стоишь? Беги, Да и мне пора. На ужин Ты мне, Колобок, не нужен. (Убегает.) Колобок: Оценить меня не смог По достоинству и Волк. Лучше дальше покачусь, Глядь, кому-нибудь сгожусь. Катится, поёт песенку. Медведь (запыхавшись): Погоди, не угонюсь! Фу, устал. Да ты не трусь! Лучше песенку мне спой, Расскажи, кто ты такой. Колобок: Я — румяный Колобок, Слаще даже, чем пирог, Лучше коржика, ватрушки И, конечно, лучше сушки. Обойди хоть целый свет, Но меня вкуснее нет! Медведь: Песню ты поешь отлично. Да и сам ты симпатичный. Обожает с медом пышки Кушать косолапый мишка. Тайну мне свою открой: Ты с начинкою какой?! И тогда тебя я съем... Колобок: Без начинки я совсем. Медведь (разочарованно) Жаль! А я люблю малинку Иль медовую начинку. Поищу другой я ужин, Ты мне, Колобок, не нужен. (Уходит.) Колобок: Уходи, не загрущу И другого поищу. Он захочет меня съесть. Знать, такой ценитель есть. Ведущий: Покатился Колобок, Колобок — румяный бок. Вот уж солнышко садится. Вышла из лесу Лисица. Видит — катит Колобок. Лиса: Спой-ка, спой-ка мне, дружок, Песню я твою послушаю, А потом возьму и скушаю (облизывается). Вы слыхали про лису? Нет хитрей меня в лесу. Ведущий: На пенек певец взобрался, Для Лисицы так старался! Колобок: Я — румяный Колобок, Слаще даже, чем пирог, Лучше коржика, ватрушки И, конечно, лучше сушки. Обойди хоть целый свет, Но меня вкуснее нет. Лиса: Как приятно тебя слушать! А еще приятней скушать. Да и сам ты, как картинка, Из чего твоя начинка? (мечтательно) Из куриных потрошков Или шустрых петушков? Колобок: Без начинки я, простой… (грустно) Лиса: Так зачем ты мне такой? Зря с тобою я болтала, Только время потеряла. До свидания, дружок. (Уходит.) Ведущий: Приуныл наш Колобок. Колобок: Здесь в лесу я пропаду Иль засохну на беду. Вон уж солнышко садится… Может, к Бабке возвратиться? Ведь она пекла, старалась, Мной гордилась, восхищалась. Да и Дед дрова рубил, К речке по воду ходил. Ведущий: Колобок и покатился На родительский порог. Так вернулся Колобок. Сказка ложь, да в ней намек, 

Добрым молодцам урок.

infourok.ru

инсценировки, спектакли Конкурсы для педагогов Портал 2009 Конкурсы для педагогов, воспитателей ДОУ, учителей …

Действующие лица: сказочник (сказочница); лиса (дети исполняют роль с заменой актеров три лисы); волк …

Постановку на сцене сопровождает видеоряд «Мир глазами воспитателя», который иллюстрирует профессиональную деятельность воспитателя (проекция …

  Действующие лица: Ведущий – взрослый Дети: Медведица Медвежонок Заяц Лиса Волк Щегол Снегирь …

Название: Сценарий сказки для детей старшей группы в ДОУ «Красная Шапочка» (на новый лад) …

Название: Сценарий летнего развлечения для среднего и старшего возраста «Бал мороженого» Номинация: Детский сад, …

  Название: Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии …

  Название: Драматизация венгерской сказки «Два жадных медвежонка» на новый лад с детьми старшего …

Интеграция ОО: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Музыка». Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность. Задачи: …

В музыкальном зале стоит ширма, оформленная осенними листьями и домиком с забором. Для показа …

Багирова Марина Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ№ 74 «Филиппок» ХМАО-Югра, г. Сургут

Мохова Ольга Васильевна воспитатель МАДОУ ЦРР Д/С № 23 «Родничок» г. Туапсе Краснодарский край

Иванова Марина Викторовна воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ д/с №16 г. Новосибирск

Васильева Светлана Геннадьевна учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 160» г. Чебоксары г. Чебоксары, Юго-западный …

Абоимова Светлана Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад» №50 «Огонёк» г. Норильск Красноярский край, Россия

Климентова Анна Валерьевна музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №12» » г.п.Будогощь, Киришского района, Ленинградской …

Калиниченко Ольга Николаевна музыкальный руководитель МБДОУ № 154 «Детский сад общеразвивающего вида» город Кемерово, …

Автор: Гришина Ольга Михайловна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Ёлочка» …

Автор: Алексеева Лариса Алексеевна Должность: музыкальный руководитель Место работы: ГБОУ №1538 дошкольное отделение Месторасположение: …

Автор: Новосельцева Ирина Реонидовна Должность: музыкальный руководитель Место работы: МБДОУ ДС КВ №39 «Золушка» …

Автор: Дегтярева Галина Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МБДОУ «Инжавинский детский сад «Берёзка» Месторасположение: …

Автор: Портнягина Анжелика Викторовна Должность: заместитель заведующей по воспитательной и методической работе Место работы: …

Автор: Семаева Вера Сергеевна Должность: старший воспитатель Место работы: МБДОУ детский сад № 38 …

konkurs-dlya-pedagogov.info


Смотрите также