Инсценировка сказки на новый лад


Сказки на новый лад

Содержится в разделах:
  • Сказки для детей. Русские, народные
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 355.Все разделы | Сказки на новый лад

Новое

Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников «Теремок в осеннем лесу» на новый лад ТЕРЕМОК В ОСЕННЕМ ЛЕСУ на новый лад Сценарий осеннего праздника для младших дошкольников составила Гарницкая Т.В. Музыкальный руководитель ФГБДОУ ЦРР д.с. «Сосны» УДПРФ пос.Сосны, Одинцовский район, Московская обл. Цели: способствовать формированию добрых взаимоотношений между...

Сценарий праздника «К. Чуковский «Муха-Цокотуха на новый лад». Средняя группа Задачи: Программное содержание: оживить в памяти детей сказки К. Чуковского, учить узнавать сказку по короткому отрывку из нее, познакомить детей с детским писателем К Чуковским. Закрепить у детей умение классифицировать и обобщать понятия: посуда, животные, одежда. Развивать...

Публикация «Театрализованное представление «Красная Шапочка на новый лад» для...» Цели: - формирование навыков восприятия различных видов искусств; - стимулирование творческой активности, раскованности; - развитие воображения, мышления, речевой активности; - формирование художественно-эстетического вкуса, воспитание нравственных качеств. Оборудование: 1....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет «Спектакль «Репка на новый лад» В дошкольном отделении «Надежда» ГБОУ СОШ №1925 г. Москвы прошел показ спектакля «Репка на новый лад». Юные артисты, которые занимаются в студии «Малыш в мире театра» представили сказку всем ребятам детского сада. Представление получилось веселым и музыкальным, зрители с большим...

Видео музыкального развлечения для детей 3–4 лет «Колобок на новый лад»

Важность театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении трудно переоценить. Именно эта деятельность включает в себя все важнейшие аспекты воспитания, а нравственный прежде всего. Воспитать человека! В первую очередь сказка должна нести смысловую нагрузку,...

Сценарий мюзикла «Волк и семеро козлят на новый лад» Вступление: (Перед закрытым занавесом под весёлую музыку появляются два скомороха) Фомка: Подходите, подходите! И глаза свои протрите! А вот мы, развесёлые потешники, Известные столичные насмешники, Со своим весёлым балаганом Становитесь с нами рядом. Представления свои...

Статья «Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый...» Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова Г.Х. Цель: Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный мир детей; 2....

Театрализованная НОД «Про Теремок на новый лад» в средней группе Цель: Приобщение детей к театральному искусству через средства художественной выразительности (музыка , слово, декорации. Задачи: Обучающие: - добиваться умения постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности. - подвести детей к усвоению умений...

Сценарий музыкально-спортивного театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» в подготовительной группе Музыкально-спортивное театрализованное представление «Волк и семеро козлят на новый лад». (подготовительные группы) Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю. Герои сказки: Ведущий – музыкальный руководитель Волк – воспитатель Мама коза – инструктор по физической культуре...

Сценарий настольного театра «Красная Шапочка на новый лад» Тема: «Красная Шапочка на новый лад» (настольный театр. Цель: продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: Образовательные: формировать умения и навыки создавать выразительный образ в игре-драматизации средствами выразительности (интонация, мимика,...

www.maam.ru

Инсценирование сказки "Колобок" (на новый лад)

ГБОУ СОО ЛНР «Свердловская специализированная школа №6»

Внеурочная деятельность «Путешествие в сказку»

Инсценирование сказки «КОЛОБОК»

(на новый лад)

Подготовила и провела:

учитель начальных классов

Нечепуренко О.Н.

г. Свердловск

2017

Цели:

- развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчеств;

- учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность;

- формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного;

- развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям; продолжать содействовать проявлению созидательной и творческой активности детей;

- формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций.

Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера  сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор  вместе детьми атрибутов для инсценировки  сказки, оформление сцены.

Оборудование.  Костюмы для героев сказки, столик, самовар, посуда, экран, проектор мульти-медиа, ноутбук, микрофоны.

Герои сказки. Ведущая, колобок, дед, баба, заяц, волк, медведь, лиса.

Ход мероприятия

 В зал приглашаются зрители (учащиеся начальных классов, родители).

- Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы пригласили вас для путешествия в сказку. А вы любите сказки? (ответы детей) Много сказок знаете? (ответы детей) Вот сейчас мы и проверим! Я буду загадывать вам загадки, а вы должны постараться их отгадать!

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля)

И зайчонок, и волчица -

Все бегут к нему лечиться. (Доктор Айболит)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила:

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернильницу засунул

Длинный деревянный нос? (Буратино)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросёнка)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем … (Незнайка)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? … (Медведь)

Они везде вдвоём всегда,

Зверята — «не разлей вода»:

Он и его пушистый друг,

Шутник, медведик Винни-Пух.

И если это не секрет,

Скорее дайте мне ответ:

Кто этот милый толстячок?

Сын мамы-хрюшки — ... (Пятачок)

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный. (Ступа)

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка. (Колобок)

- Молодцы, дети! Я вижу, что вы действительно знаете очень много сказок. А сейчас ученики 2-В класса покажут вам сказку «Колобок» на новый лад!

Ведущий

Жил старик, а с ним старуха –

Глуховата на два уха.

Разожгла старуха печь,

Чтобы можно было печь.

Старуха:

Дед, а что я испеку?

Не могу найти муку!

Старик:

Отойди от самовара

И беги скорей к амбару.

По сусекам поскреби,

По амбару помети.-.

Наскребешь муки лоток

И замесишь колобок!

Будет вкусный и румяный.

Вот и сядем к самовару!!!

Ведущий:

Так и сделала старуха,

Тесто, вымесив до суха,

Такой колоб испекла,

Что от запаха у деда

Сразу потекла слюна.

Положили остудить.

А он на месте не стоит!

Удивились старики:

Вместе (старик и старуха):

Есть такого не с руки!

Он красивый и румяный

Будет нам сынок названый!

Ведущий:

Только колобок упрямый

Сразу высказался прямо:

Колобок:

Прощай, бабка, прощай, дед!

Я хочу увидеть свет!

Баба:

Не отпустим мы тебя.

Любим сильно!

Дед:

Это да!!

Баба:

Если хочешь видеть белый свет.

Пусть с тобой гуляет дед!!

Дед:

Я согласен, так и быть!

Что уж тут и говорить!

Ведущий:

И пошли они гулять,

Да цветочки собирать.

На минутку отвернулся

От сыночка бедный дед,

Когда снова повернулся-

Колобка и следа нет!

Он по лесу покатился,

Только вдруг остановился:

Ему встретился КОСОЙ,

С рынка шел он с колбасой!

Косой:

Здравствуй. Милый колобок!

Я колбаску уволок!

А теперь иду на поле.

Чтоб наворовать моркови!

Если хочешь, братец мой.

Я возьму тебя с собой!!

Ведущий:

Как ни молод братец был,

Кодекс уголовный чтил!

К зайцу быстро подбежал

И чуток его прижал!

Колобок:

Я чегой – то не пойму:

Что, ты захотел в тюрьму?

Если будешь воровать,

Этого не миновать!!

Ведущий:

Колобок подальше - скок!

А навстречу ему волк!!

Волк:

Слушай, добрый колобок,

Помоги - ка мне, сынок!

Колобок:

Что ты хочешь от меня?

Волк (слезливо):

Никому не нужен я!

Уж три дня я голодаю,

Где овцу украсть не знаю!

Колобок:

С детства должен каждый знать:

Лучше все ж не воровать!

Если хочешь есть и пить,

Надо все законы чтить!

А теперь послушай, друг:

Мне болтать здесь недосуг!

А моя задача это

Просто побродить по свету!!

Ведущий:

Покатился колобок,

Показав румяный бок,

Нос курносый поцарапав,

А навстречу Косолапый!

Мишка:

Здравствуй, милый колобок!

Ах, какой румяный бок!!

Съем тебя я с медом милый!

Ну, а ты не злись уж сильно!

Колобок:

Что ты. Что ты, медвежонок!!

Говоришь ты как ребенок!!

Мишка:

Но я вовсе не ребенок!

Мне уже за тридцать лет,

У меня давно есть дети,

Весь я видел белый свет!!

Колобок:

Ты то видел, а я нет!!

Ведущий:

Скрылся колобок в лесу

И наткнулся на лису!!

Колобок:

Здравствуй, рыжая сестрица!

Ах! – ответила лисица -

Может мне все это снится?

Хочешь мне задать вопрос?

Тогда сядь ко мне на нос,

Я немножко глуховата,

Это знают все ребята!

Колобок на носик – прыг!

Но раздался деда крик:

Дед:

Ах, ты, глупый колобок!

Наш единственный сынок!!

Быстренько иди ко мне!

Задам рыженькой куме!!

Ну - ка, вон пошла, бродяжка!!

А то будет тебе тяжко!!

Ведущий:

Колобок стал с ними жить,

Деду с бабкою служить,

Стал он умным и веселым ,

И учился в средней школе.

Быстро понял, милый друг:

Ничего не будет вдруг!!

Чтоб чего – нибудь добиться

Нужно многому учиться!!!

- Тут и сказке конец, а кто слушал – молодец! Всем спасибо за внимание!

infourok.ru

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад

Виктория Мартыненко Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад

Цель:

пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности.

Задачи:

• Развитие коммуникативных навыков;

• Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

• Учить играть роль зверей (мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь и др).

• Развивать артистические навыки;

• Развитие творческих навыков.

Ход мероприятия:

Ведущий: Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети

Сказки учат нас добру

И прилежному труду

Говорят, как надо жить

Чтобы всем вокруг дружить

Дорогие ребята и гости! Сегодня у нас с вами не обычный праздник, а праздник сказки и наши ребята хотят показать вам сказку, а какую, вы узнаете, отгадав мою загадку.

Что за домик на опушке

Дал приют ежу, лягушке,

Мышке, зайцу, комару?

Дом с трубою наверху

Из трубы идет дымок

Этот домик….(теремок)

Правильно! «Теремок»! Только у нас не простая сказка, а «Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе».

Рассказчик: Мышка серая, Норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зёрен поискать. (Выбегает мышка)

Видит: чудо-теремок,

В чистом поле одинок.

Мышка очень удивилась,

Подошла, остановилась.

Мышка. Кто там, в тереме живёт?

Может, в гости позовёт?

Постучу-ка лапкой в двери (Стучится)

Чей, скажите, этот терем?

Рассказчик: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Мышка входит в теремок, выглядывает из окошка.

Рассказчик: День, другой живёт Норушка…

В тереме одной ей скучно!

Не с кем петь и танцевать…

В гости бы кого позвать!

В ту пору одна лягушка –

Пучеглазая Квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

Видит: терем- теремок,

В чистом поле одинок.

Тут лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

Лягушка: терем теремок, кто в тереме живет

Мышка: я мышка норушка, а ты кто?

Лягушка. Я – зелёная Лягушка.

Я – весёлая Квакушка.

Буду я тебе подружка!

И сейчас через порог

Заскочу, я в теремок!

Рассказчик:

Поселились мышь с лягушкой

С лупоглазою подружкой,

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут

Вдруг стучатся на рассвете муравьишка с кузнечиком

Муравей и кузнечик: Терем- теремок, кто в тереме живет

Мышка,лягушка: Я Мышка-норушка, а я лягушка-квакушка, а вы кто?

Муравей:

Я муравей — трудяга редкий,

Все в лесу об этом знают,

Целый день таскаю ветки,

Труд я очень уважает!

Кузнечик

Я кузнечик-озорник!

Прыгать с детства я привык

Мне поставил тренер пять.

Значит повод-поскакать

Муравей и кузнечик: пустите нас к себе жить.

Мышка и лягушка: заходите

Рассказчик Стало их в теремке еще больше, живут дружно каждый своим делом занимается. Мышь-норушка толокно толчет, а лягушка пироги печет. А кузнечик с муравьишкой на подоконнике им играют на гармонике. Вдруг стучится серый еж

Ежик: терем- теремок, кто в тереме живет?

Звери: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я муравьишка-шалунишка, я кузнечик-зеленый огуречик, а ты кто?

Ежик:

Я – серый ежик,

ни головы, ни ножек,

Буду терем сторожить.

Разрешите здесь пожить.

Звери: заходи.

Рассказчик: Стало еще больше зверей. Живут дружно, веселятся, танцуют и поют

Танец «Мы в кружочек стали»

Рассказчик:: кружили над лужайкой муха-цокутуха, комар-пискун, бабочка-краса большие глаза и пчелка-умная голока, Услышали музыку и тоже им захотелось веселиться и прилетели к теремку.

Насекомые: Терем- теремок, кто в тереме живет:

Звери: я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я муравьишка-шалунишка,я кузнечик-зеленый огуречик, я ежик, а вы кто?

Муха-цокутуха:

Вот я - Муха,

Муха с кличкой Цокотуха.

Я театр уважаю,

Роли главные играю.

У меня порядок со слухом.

Я довольна своим брюхом. (гладит живот)

Комар-пискун:

Я комар-пискун

Спокойно не живу ни дня.

Мечтают все поймать меня.

И портят мне все лето,

УХ! Укушу за это.

Бабочка:

Я бабочка-красавица

В разноцветном платьице

По цветкам порхаю,

Нектарчик собираю

Пчела:

Летом пчелкам целый день

Собирать нектар не лень

Отнесу его потом

В улей -свой чудесный дом

Я пчелка -умная головка

Насекомые: пустите нас к себе жить.

Звери: заходите.

Рассказчик: стали жить да поживать, песни петь, да танцевать.

Прискакал из леса Зайчик,

Длинноухий побегайчик.

И прибежала белочка- стрелочка.

Белка и заяц: терем- теремок, кто в тереме живет?

Звери: я мышка-норушка,я лягушка-квакушка, я муравьишка-шалунишка, я кузнечик-зеленый огуречик, я ежик, я комар-пискун, муха-цокотуха, бабочка-краса большие глаза, пчелка-умная головка, а вы кто?

Заяц:

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капуста и морковка

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить

Достаточно погладить.

Белка:

Рыженькая шубка и пушистый хвост.

Глазки — чудо пуговки, не великий рост.

Маленькие лапки, быстра и весела.

Я шустренькая белочка умна и всем мила.

Белка и заяц: пустите нас к себе.

Звери: заходите.

Рассказчик: Живут звери дружной компанией

Вышла из лесу лисица

Ночью ей в лесу не спится.

Там и сыро, и темно, и не ела она давно.

Хочет чтобы спали её ушки

на пуховенькой подушке.

Чтобы хвост спал в постели.

В нежной теплой колыбели.

Ищет норку где - нибудь, приютиться и уснуть…

Еще бежал по лесу волчок серый бочок

Ищет он друга, без друга волку туго,

С другом может он играть, песни петь и танцевать.

Бегать, плавать и купаться, на него не обижаться!

Тут увидел волк лисичку, обрадовался, подошел к ней (обнимаются)

А потом они увидели теремок

Из трубы идет дымок.

Видно варится обед.

Есть тут звери или нет?

Решили подойти посмотреть, заглянули в окошко, а там звери живут большой, дружной семьей, печку топят, пироги пекут, песни поют, захотелось и лисичке с волчком к ним в теремок

Лисика и волк: пустите нас к себе жить

Звери: а вы кто?

Хвост пушистый у меня,

Остренькие зубки,

Цвета яркого огня

Рыженькая шубка.

Кто хитрее всех в лесу.

Ну, теперь-то вы узнали

Рыжехвостую лису?

ВОЛК.

Я-то –Серенький Волчок,

серый хвостик и бочок.

Можно с вами буду жить?

Не с кем мне в лесу дружить.

Звери: заходите.

Рассказчик: Живут дружно, песни поют. Шел по лесу медведь, услышал, что-кто песни поет, решил подойти и постучался.

Медведь: Я, Медведь!

Дверь бы надо отпереть!

Одному, ну хоть, ори!

Скучно, что ни говори!

Буду славным вам соседом:

Мёду принесу к обеду!

Пустите к вам.

Звери: Пустим, Мишенька, тебя,

Мы теперь одна семья.

В теремочке чудном нашем,

Мы споём, станцуем, спляшем.

Танец зверей

Рассказчик: Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете!

Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе,

Не давай в обиду их

Никому на свете!

Ведущий: Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Ну,а сказочке конец, а кто слушал молодец. И в конце нашего представления, я приглашаю всех немного потанцевать.

Танец буги-вуги

Ведущий: На этом наше представление подошло к концу. Спасибо за внимание!

www.maam.ru

Сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»

Юлия Музыка Сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Теремок на новый лад»

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

Лямбирского муниципального района РМ

Сказка-инсценировка

для детей старшей группы

«Теремок на новый лад»

Подготовили и провели:

воспитатели Эркина Г. В., Музыка Ю. В.,

логопед Бояркина Е. А., музыкальный

руководитель Гришуткина Н. В.

С. Б. Елховка, 2013г.

Сказка-инсценировка «Теремок на новый лад»

Программное содержание: обогащать и активизировать словарь детей, развивать интонационную выразительность речи; развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость, пластику движений, выразительность речи, художественно-творческие способности; развивать эмоциональную сферу детей и приобщать их к азам театрализованной деятельности, поддерживать желание участвовать в праздниках и развлечениях, чувствовать себя свободно и раскованно в любой обстановке.

Оборудование: теремок, костюмы для мышек, лягушек, зайцев, лисы, волка, медведя.

Ведущий: «Стоит высокий дом

Идут спектакли в нём!

Ребята, а вы хотите быть артистами? Артисты за кулисы!

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок на новый лад»

Вам покажет детский сад!

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок не высок, не высок

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

(Звучит музыка, выбегают мышки)

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата: Что за терем- теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

Ведущий: Забежали мышата в теремок и стали жить – поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по полю скачут лягушки – квакушки.

(Звучит музыка, выбегают лягушки)

Лягушки: Ква – к, да ква – ква!

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

(Стучат)

Мышата: (Выглядывают в окошко) Мы, мышки – норушки! А вы кто?

Лягушки: А мы лягушки – квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышата: А что вы умеете делать?

Лягушки: Мы умеем песни петь!

(Лягушки поют ….)

Понравилась вам ваша песенка?

Мышата: Понравилась, заходите к нам жить!

(Лягушки забегают в теремок)

Ведущий: Забежали лягушки – квакушки в теремок и стали жить – поживать вместе с мышатами!

А в лесу всё холоднее и холоднее. И тут к теремочку бегут зайки – побегайки!

Зайчата: Мы – зайчишки – шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

(Стучат)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите!

(Зайчата берут гантели, выполняют упражнения)

Понравилась вам наша зарядка?

Мышата и лягушата: Понравилась, заходите к нам жить!

(Зайчата забегают в теремок)

Ведущий: Забежали зайчата в теремок и стали зверюшки жить все вместе! Но что такое, почему так кустики колышутся? К то же это бежит к теремочку?

(Звучит музыка появляются лисички)

А – а! Да это лисички – сестрички!

Лисички: По полям, по кустам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь

Приютиться и уснуть!

(Стучат)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Вместе: А вы кто?

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы умеем петь частушки!

«Частушки-веселушки»

Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно!

1. На окошке два цветочка

Голубой да аленький

Я девчонка боевая

Хоть и маленька

2. Эх, топну ногой

Да притопну другой

Устоять не могу

Характер такой!

3. Выйду, выйду я плясать

В новеньких ботинках

Все ребята говорят

Что я как картинка!

4. Всю неделю не пилось,

Не пилось, не елось

В этом зале поплясать

Очень захотелось!

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли. Плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтобы вы похлопали!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

Зайчата: Понравились, заходите к нам жить!

(Лисички под музыку забегают в теремок)

Ведущий: Вот и лисички – сестрички поселились в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает… Всем дел хватает. И тут к теремочку бежит волчок – серый бочок!

(Под музыку выходит волк)

Волк: Зима наступила

Звери весну ждут

Волку, братцу серому

Скучно одному

Спрятался куда – то

Весь лесной народ

Чья же эта хата?

Кто же в ней живёт?

(Стучится)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Лягушки: А ты кто?

Волк: А я волк, зубами щёлк!

Пустите меня к себе жить!

Лягушки: А что ты умеешь делать?

Волк: А я умею стихи читать!

Хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волк: Волка все кругом боятся –

Говорят люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь, меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравился мой стишок?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

(Под музыку волк вбегает в теремок)

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Ну чт за шум, что за треск?

Почему кусты гнуться, сучки ломаются?

Кто – же это к нам пробирается? Ой, да это медведь!

(Выходит медведь)

Медведь: Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился что устал

Злые пчёлы закусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя

Нос огнём и так горит!

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт (Стучит)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайки – побегайки!

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Волк: Я волк, зубами щёлк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

(Топает ногой)

Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: А я умею плясать, смотрите!

(Медведь пляшет)

Понравилась вам моя пляска?

Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить!

(Медведь входит в теремок)

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол подметают, лягушки пироги пекут, зайчата делают зарядку, лисички частушки поют, волк стихи читает, медведь пляской веселит. Никто никого не обижает. Все дружны и поют вот такую песенку.

«Песенка друзей»

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

Понравилось вам быть артистами? Молодцы, ребята, хорошо вы играли! А зрители дружно похлопают!

www.maam.ru


Смотрите также