Качество сборки лада веста


Оцениваем качество сборки Lada Vesta: жертва логистики

У семи нянек дитя без глазу. И Лада Веста на сегодняшний день — то самое дитя. Степень локализации производства составляет около 70%, а прочие детали и узлы либо собирают здесь из импортных комплектующих и материалов, либо закупают за границей.

Разработка автомобиля отечественная, но, как говорится, не без помощи. Двигатели и коробки передач делают в Тольятти, сборка организована в Ижевске. А расстояния у нас большие — и, бывает, бурно цветущая логистика приводит к увяданию качества.

Желаете увидеть это на конкретных примерах? В редакции ЗР сейчас две Весты: красная с роботизированной коробкой передач и коричневая с механикой. Придирчивый осмотр и первые тысячи километров пробега показали, что идеал пока не достигнут.

Кузов

Подгонка держателей противотуманных фар оставляет желать лучшего на обеих Вестах: на коричневой из стыка деталей торчит уплотнитель, а на красной зияет неприкрытая щель.Подгонка держателей противотуманных фар оставляет желать лучшего на обеих Вестах: на коричневой из стыка деталей торчит уплотнитель, а на красной зияет неприкрытая щель.

Седаны выигрышнее смотрятся с боковыми окошками, визуально продолжающими остекление задних дверей. И Весте они идут. Но вот вклейка этих треугольничков оставляет желать лучшего — сидят неровно и несимметрично.

У красной Весты зазор между крышкой багажника и задним крылом слева — 3 мм, а справа —5,5 мм, почти вдвое больше. При повторной продаже такую Ладу, скорее всего, примут за плохо восстановленную после аварии.

У обеих машин держатели противотуманных фар плохо подогнаны к проемам бамперов: на красной зияют неприкрытые щели, на другой неряшливо торчит уплотнитель. Брызговики и подкрылки неплотно прилегают к поверхности передних крыльев на обоих автомобилях. На коричневом сильнее топорщатся брызговики, на красном — подкрылки.

У одной Весты откровенно топорщатся передние брызговики. У другой брызговики еще ничего, но неплотно прилегают подкрылки.У одной Весты откровенно топорщатся передние брызговики. У другой брызговики еще ничего, но неплотно прилегают подкрылки.

На коричневой Весте задние подкрылки сделаны из двух частей формованного нетканого материала и сшиты обычными стальными ржавеющими скрепками. Причем их количество в подкрылках правой и левой арок разное.

Внутренняя ручка передней пассажирской двери на коричневом автомобиле установлена с зазором больше 3 мм. Остальные подогнаны плотно.

Охлаждаемый перчаточный ящик появился на Ладе впервые. Но исполнение хромает. Сопло подачи воздуха наполовину перекрыто вылезшим поролоновым уплотнителем.

Рычаг блокировки замка капота болтается на оси, гнется при нажатии, периодически подклиниваетРычаг блокировки замка капота болтается на оси, гнется при нажатии, периодически подклинивает

Все перечисленные дефекты — сборочные. Не важно, где находится конвейер — в Тольятти или Ижевске, подобные недоделки завод просто обязан устранять быстро.

Есть ли конструктивные недостатки? Найдутся.

Из-за недостаточной жесткости кронштейнов неплотно сидят в проемах лючки горловин бензобаков. Проще говоря, хлипковаты крепления. Люфты в вертикальной плоскости такие, что при сильной тряске возможен контакт лючков с боковиной кузова и как следствие повреждение лакокрасочного покрытия.

Рычаги блокировки замков капота прогибаются при открывании, а на одном из автомобилей рычаг еще и сильно болтается на оси. Отсюда постоянные заедания. Усугубляет ситуацию непродуманная конструкция передней части капота и верхней части решетки радиатора, которые направляют поток грязи на замок и ось рычага блокировки.

Металлические вставки втулок крепления резонатора впуска при затяжке болтами режут пластиковую облицовку верхней поперечины.Металлические вставки втулок крепления резонатора впуска при затяжке болтами режут пластиковую облицовку верхней поперечины.

Хромает и качество комплектующих. Автомобили пробежали меньше 10 тысяч километров каждый, но стёкла передних дверей уже сильно поцарапаны. Это может свидетельствовать как о недостаточной твердости стекол, так и о неудачной конструкции их наружных уплотнителей. В данном случае больше вопросов к стеклам, которые поставляет турецкая Sisecam Group. Почему сменили поставщика? К продукции Борского стекольного завода, которую ставят на тольяттинские автомобили других моделей, замечаний куда меньше. Перед редакцией стоят видавшие виды Гранта, Калина и Датсун mi-DО — на боковых стеклах ни царапины.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

www.zr.ru

Какое качество сборки Лада Веста (обзор и отзывы)

 20 июнь 2016  LadaOnline    18 204     

Какое качество сборки Лада Веста (обзор и отзывы)

С самого начала седан Лада Веста покорил множество сердец. Часть автолюбителей, не задумываясь, поменяли свои поддержанные иномарки на новую Весту. Другие не спешат с покупкой и стараются сначала более детально изучить новинку АвтоВАЗа. Специально для них мы подготовили небольшой обзор, который позволит оценить качество сборки и надежность Весты.

С начала продаж (25 ноября 2015) прошло уже более полугода и вот косяки кузова, с которыми приходилось сталкиваться владельцам Весты:

  1. Неравномерные зазоры между крышкой багажника и бампером (устраняем сами);
  2. Выпирающий лючок бензобака;
  3. Обдирается краска под ручкой двери (устраняем сами);
  4. Дефекты покраски;
  5. Потертости лакокрасочного покрытия из-за соприкосновения элементов кузова;
  6. Запотевание указателя поворотов на зеркале заднего вида;
  7. Большие или неравномерные зазоры капота (устраняем сами).

зазоры кузова Лада Вестазазоры кузова Лада Весталючок бензобака выпирает у Лада Вестаобдирается краска у ручки двери лада вестаобдирается краска у ручки двери лада вестакачество покраски лада вестакачество покраски лада вестакачество сборки лада вестакачество сборки лада вестазапотевает поворотник зеркала на лада вестазазоры капота на лада веста

В салоне тоже «не все гладко», плохое качество сборки можно заметить по щелям:

  1. между обшивками и дверью;
  2. между уплотнителем и панелью.

качество сборки салона лада веста

Журнал ЗаРулем в своем парке имеет два седана Лада Веста. После детального анализа качества сборки был сделан вывод, что причиной большинства допущенных огрехов (небрежная сборка, некачественные комплектующие) - ошибочное решение по переносу производства модели из Тольятти в Ижевск. Качество сборки Весты можно проследить по этим фотографиям:

качество сборки кузова лада вестакачество сборки кузова лада вестакачество сборки лада вестакачество сборки лада вестакачество сборки лада вестацарапаются стекла на лада вестагрязь в моторном отсеке лада веста

Без сомнения, первые партии седанов Лада Веста имели множество недостатков, и качество сборки оставляет желать лучшего. По отзывам последних покупателей, некоторая часть проблем на новых автомобилях уже не встречается, что говорит о том, что АвтоВАЗ постоянно дорабатывает конструкцию и старается повысить качество Весты.

Стоит отметить, что в случае повреждения металла, ЛКП или других элементов (например, появляются потертости от щеток на лобовом стекле или царапины на боковых, либо запотевает поворотник бокового зеркала), обращайтесь к дилеру для замены/ремонта по гарантии. Однако, в некоторых случаях часть недостатков сборки можно легко устранить своими руками, путем элементарных регулировок или доработок. Например:

Изучайте все доработки Весты в отдельном разделе сайта лада.онлайн.

Теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при покупке Весты. Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, уделите внимание слабым местам Весты еще при осмотре и до подписания акта приема-передачи автомобиля. Уже купили Весту? Оцените надежность и качество сборки своей машины, оставьте отзыв и участвуйте в опросах.

Фото: Клуб Лада Веста в ВК

Ключевые слова: торпедо лада веста | двери лада веста | тоннель лада веста | руль лада веста | панель приборов лада веста | подлокотник лада веста | воздуховоды лада веста | бардачок лада веста | капот лада веста | багажник лада веста | бампер лада веста | боковые зеркала лада веста | уплотнители лада веста | подкрылки лада веста | стекла лада веста | брызговики лада веста | жабо лада веста | решетка радиатора лада веста | передние фары лада веста | задние фонари лада веста | поворотники лада веста | противотуманные фары лада веста

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • АвтоВАЗ показал процесс сварки кузова автомобиля Лада Веста
  • Замена пробки бензобака Лада Веста, Ларгус и XRAY, чтобы не сливали бензин
  • Обзор и тест-драйв Лада Веста с АМТ от Anton Avtoman
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Веста из парка ЗР: 25 000 на одометре

    24 сентября 2016 годаЛада Веста

    Первые километры одометр купленной редакцией ЗР Весты отмерил в последние дни 2015 года. За девять месяцев вазовский флагман намотал 25 000 км, причем не только под моим управлением. Аккурат половина пробега пришлась на «дальнобой» по свободным трассам, остальное — город и выезды на природу.

    За двигатель волноваться рано: тольяттинские моторы имеют неплохой ресурс. Даже для беспокойства о насосе системы охлаждения время еще не пришло. Слегка повышенный расход масла был замечен только на первых десяти тысячах километров, да и тот — после поездки в Европу с безлимитными немецкими автобанами и замеров динамики на полигоне. Долили пол-литра, и больше проблема не проявлялась.

    Роботизированная коробка передач — единственный проблемный узел в машине. Как же я ошибался, думая, что к ее флегматичному нраву можно привыкнуть! К заторможенному автомату — можно, к односцепленчатому роботу — нет. Задержки при переключениях ощутимы, частично избавиться от них можно переходом в ручной режим. Вот только в городе необходимость в нем возникает настолько часто, что коробка превращается в механическую. На трассе, кстати, все гораздо лучше. Переходы вниз на скорости даются агрегату легче, а дальше уже дело за двигателем.

    Гарантийная замена сцепления на 20 000 км подтвердила наши опасения о малом ресурсе этого узла. Запчасть нам поставили с тем же номером, что и на заводской детали: других пока нет. В качестве эксперимента я завел привычку переводить коробку в нейтраль на светофорах. Посмотрим, продлит ли это жизнь дискам и корзине.

    В салоне нет ни единого «сверчка», качество сборки и используемых материалов не хуже, чем у одноклассников-иномарок.В салоне нет ни единого «сверчка», качество сборки и используемых материалов не хуже, чем у одноклассников-иномарок.

    К подвеске претензий нет: тихая (по крайней мере, на нашей машине), энергоемкая и в то же время достаточно жесткая для хорошей управляемости. Привычки тормозить или объезжать ямы у меня нет. В таком режиме ходовая часть Ниссана Альмеры прожила у меня 75 000 км и сейчас уже подходит к рубежу в сто тысяч без какого-либо серьезного ремонта. Живучесть этого узла на платформе В0 всем известна, так что посмотрим, сможет ли Веста показать себя лучше. Единственный повод для беспокойства возник зимой из-за сильного скрипа передней подвески. Но на ТО-15 000 км дилер выполнил заводское предписание по смазыванию резиновых деталей, и неприятный звук ушел.

    Все опции люксовой комплектации работают, хотя без мелких недоработок все же не обошлось. Я о них писал: через раз срабатывает автоблокировка дверей после начала движения, слишком слаб обогрев ветрового стекла. На первом ТО менять салонный фильтр мы не стали. Установленный на заводе до сих пор неплохо справляется с обязанностями. Снижения эффективности обдува не наблюдается, и даже сейчас, в период зарядивших дождей, нет необходимости включать кондиционер для подсушивания воздуха — Веста справляется силами обычного вентилятора. Неплох головной свет, хотя противотуманные фары, как и на подавляющем большинстве современных машин, практически никакой помощи не оказывают. Это раньше выпускали автомобили, на которых «туманки» было удобно использовать для подсветки обочины перед остановкой на неосвещенной дороге, но эти времена прошли.

    Качество сборки меня устраивает: само ничего не открутилось и не отвалилось. Скрипов и «сверчков» в салоне нет, так что авторитетного звания иномарки по этому параметру Веста достойна. Шумоизоляция была неплоха и в заводском исполнении, а после недорогого тюнинга и вовсе даст фору конкурентам.

    Добавлю, что внеплановых трат на ремонт Веста пока не требовала. Раскошелиться пришлось на ТО, зимние шины да разбитое ветровое стекло.

    Нравится ли мне Веста? На данном этапе — да. Вот только коробку бы ей другую…

    Лада Веста из парка ЗР: 25 000 на одометреЛада Веста из парка ЗР: 25 000 на одометреОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

    Достоинства:

    Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

    Недостатки:

    Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

    www.zr.ru

    Качество покраски Lada Vesta (Лада Веста) - Колеса.ру

    Это место крайне уязвимо: грязь скапливается на «полочке», и потихоньку в шов проникает вода. Лада Веста такой проблемы, будем надеяться, лишена. Завальцовка тут «гладкая», без выступа, шансов у грязи почти нет, а значит, и риск развития коррозии в этой зоне уменьшается. Но думаю, рачительные владельцы смогут поставить локер, полностью блокирующий путь грязевому потоку выше кромки крыла, заодно это должно уменьшить шум качения резины, что является одним из слабых мест в шумоизоляции новой машины.

    В процессе осмотра мастер выразил комплимент и высокому качеству сборки кузова. Равномерность зазоров и их размер сделают честь любой недорогой иномарке. Разве что зазоры крышки капота и багажника чуть выше оптимальных, плюс справа и слева у капота зазор отличается на 3-5 мм. С этим перекосом мы обратимся к специалистам на первом ТО или при более раннем обращении в сервис.

    А вот кузовной металл наружных панелей тонкий – заметно тоньше, чем даже у Лады Гранты. Впрочем, это вполне «иномарочные» глобальные тенденции… Толщина внешних панелей уменьшается, чтобы сделать каркас кузова более крепким. Масса в итоге все равно больше, чем у прошлого поколения вазовских машин, и похоже, пассивная безопасность заметно улучшилась.

    Вопрос толщины металла LADA VESTA – одна из насущных тем на форумах и в комментариях к многочисленным публикациям на тему Весты. В Инстаграме нашего проекта один из пользователей не интересовался ничем кроме толщины металла, буквально заваливая нас вопросами о мягкости кузова. Толщина металла вазовской новинки официально не озвучивается. Но мы можем сказать, ссылаясь на официальный комментарий, данный нам в рамках одного из визитов на производство, что кузов Весты – самый прочный кузов из всей линейки LADA.

    www.kolesa.ru


    Смотрите также