Как открыть капот лада калина


Как открыть капот если оборвался тросик — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Как писал ранее:www.drive2.ru/l/8234279/Несколько дней пробовал (пытался) открыть капот.И вот в субботу как то так удачно попал и о боги капот открылся.(Для открытия капота я брал электрод, и согнул его как на фото)Сразу снял решетку. Захлопнул капот попробовал открыть, а нет, не открывается, но без решетки открыть еще раз было по проще.Мой диагноз, что-то с замком. Так как при открытие даже нет щелчка, а если выкрутить по сильней на капоте механизм отталкивания, то капот будет торчать. (В дальнейшем нужно поменять механизм). А пока старый механизм весь смазал.Заранее был куплен трос открывания капота 90р и тосол 200р.Долил тосолу и принялся за замену троса.Для начала оглядел как он проходит, и в очередной раз меня удивило конструктивное решение авто ваза, трос уходит в крыло или куда-то в его область. Ладно, привязал к остаткам старого троса веревку, и вытаскивая старый трос протащил по всему его пути веревку (как без нее бы я тащил бы новый я не представляю).Привязал новый трос к веревке и потащил.Протащил, прикрепил к лапке в салоне (что бы снять лапку в салоне, нужен ключ на 13), зацепил как положено под капотом, захлопнул, открыл, все нормально.Заодно решил радиатор кордонкой закрыть, а то тачка вообще перестала, греется на холоде.

Поставил решетку все пучком.

Всем мир ))) !

www.drive2.ru

Как заменить и отрегулировать капот на Лада Калина?

Снимать капот Калина довольно несложно. Для того чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру понадобится:

  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Ключ на 13;
  • Маркер или фломастер.

Открыв и поставив капот на упор необходимо первым делом снять замок капота вместе с предохранительным крючком. О том как это сделать подробно рассказано чуть ниже. Следующим этапом является снятие обивки. Нужно поддеть и извлечь фиксаторы, которыми она крепится. После того как сняли обивку отсоединяем шланг омывателя лобового стекла. Теперь вынимаем резиновую прокладку этого шланга из каркаса капота.

Если капот снимается не для замены новым, то желательно сделать метки его положения относительно петель. Для этого и требуется маркер. В заключительной операции желателен помощник. Он должен будет удерживать снятый с упора капот в то время, когда вы будете выкручивать болты крепления к кронштейнам. Их с каждой стороны по две штуки. Вот и все. Процесс снятия на этом завершен. Устанавливать капот Калина надо в обратной последовательности. После установки нового капота, возможно, потребуется его регулировка.

Как снять и установить замок капота с предохранительным крючком?

Для работы будут необходимы:

  • Ключ на 13;
  • Отвертка, имеющая плоское лезвие;
  • Пассатижи.

Открыв капот, устанавливаем его на упор. После этого нужно ослабить затяжку контргайки штыря капота. Сделав это, выворачиваем штырь и снимаем его вместе с пружиной, контргайкой и шайбой.

Теперь откручиваем две гайки шпилек крепления страховочного крючка капота и снимаем этот крючок. Далее, выводим наконечник оболочки тяги замка капота из кронштейна на кузове и затем выводим из зацепления с пружиной замка наконечник тяги привода замка. Потом выводим из отверстия наконечник пружины и извлекаем оттуда пружину замка. Установка происходит в обратной последовательности.

Как отрегулировать по высоте?

Некоторые владельцы Калин замечают, что зазоры между капотом и крылом бывают не всегда ровные. Можно подумать, что отрегулировать положение капота можно посредством резиновых подушек. Выкручивая либо закручивая их, изменяя таким способом положение капота по высоте. Однако если действовать по такой технологии и добиться идеально ровных щелей, то впоследствии, открывая капот, нужно будет прикладывать значительные усилия, а это нежелательно. Как же быть? Есть еще один способ, который выглядит предпочтительнее.

Можно выполнить регулировку штоком с пружиной, именуемым в народе грибком. Для откручивания его контрящей гайки потребуется ключ довольно большого диаметра, но для простоты можно воспользоваться обычным разводным ключом, который также называется газовым.

В случаях когда капот при закрывании прилегает неплотно либо вовсе болтается нужно будет закрутить штырь замка обычной отверткой, ослабив перед этим контрящую гайку разводным ключом. Если, напротив, капот располагается очень низко необходимо отвернуть шток, ослабив контргайку и сделав несколько оборотов. Проделав все это, для более точной подгонки теперь можно воспользоваться уже упоминаемыми резиновыми подушками. Опусканием либо подъемом этих подушек можно теперь добиться практически идеального результата. Затем желательно отрегулировать замок капота и обязательно не забыть завернуть контргайку, иначе она потихоньку будет откручиваться и описанную процедуру спустя какое-то время придется повторять вновь.

Регулировка замка капота

Регулировать замок капота Калины необходимо в случаях, когда капот с трудом открывается или закрывается. Выполнить регулировку довольно несложно. С этим может справиться даже тот, кто раньше ничего подобного не делал. Первым делом необходимо открыть капот и отвернуть контргайку у основания замка газовым ключом. Теперь берем шлицевую отвертку. С ее помощью закручиваем или выворачиваем головку замка, регулируя тем самым длину стержня. Во время этой регулировки периодически следует проверять легкость открывания и закрывания капота Калины. Достигнув необходимого результата, необходимо затянуть отпущенную ранее контргайку.

Стоит помнить, что кроме регулировки по вылету замок может изменять положение в двух плоскостях. Как по горизонтали, так и по вертикали. Когда контргайка ослаблена, его легко сдвинуть по неосторожности. Если это произошло, то открыть капот Калина из салона уже не получится. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию перед началом таких работ желательно снять решетку радиатора. Тогда доступ к механизму будет открыт. Но можно и не снимать, а воспользоваться способом, о котором будет рассказано далее.

Что делать если не удается открыть капот?

Капот Калина не открывается в том случае, если оборвался трос замка капота. Если приехать с данной проблемой в автосервис, то там специалисты, скорее всего, будут демонтировать защиту картера двигателя, чтобы добраться до механизма. Однако, сделать это можно намного проще. Через отверстие в решетке радиатора защелку замка, при определенной сноровке и терпении, можно поддеть. Сначала придется изготовить из толстой проволоки крючок. Для этого может сгодиться, допустим, даже сварочный электрод. Помимо этого, можно попробовать воспользоваться для воздействия на защелку обычной отверткой. Ее удается просунуть в отверстие, которое располагается под значком эмблемы на решетке радиатора.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Подтяжка троса открытия капота. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!Встал с утра, собрался заводиться, а стартер не крутит. Сел аккумулятор, но ничего — второй заряженный стоит дома. Собираюсь открыть капот, чтобы снять разряженную АКБ…, но ничего не выходит — рычажок открытия капота уходит в крайнее верхнее положение, но характерного щелчка не происходит, в общем капот не открыть!Далее такси, работа, размышления о несовершенстве мира и АвтоВАЗа в частности. Но проблему надо решать!

После работы провожу анализ — трос цел, но не натянут достаточно. Итак, проводим натяжку. Нам потребуются пассатижи и ключ на 13, лучше трещотка. Заранее извиняюсь за качество фото — тапок с режимом съемки.

Полный размер

Так оно выглядело изначально.

Полный размер

Необходимый инструмент.

Для начала снимаем стопорное кольцо троса. Для этого руками отгибаем загнутый конец троса и стягиваем кольцо в сторону капота.

Полный размер

Кольцо стянуто.

Далее головкой на 13 откручиваем рычаг открытия и снимаем его с троса.

Полный размер

Откручиваем рычаг.

Полный размер

Трос без рычага.

Далее, при помощи пассатижей, распрямляем трос и загибаем его обратно, но на 0.5-1 см выше и одеваем кольцо.

Полный размер

Распрямленный трос.

Полный размер

Загнутый по-новому с кольцом.

После этого обратно устанавливаем рычажок на трос, прикручиваем рычажок к кузову и загибаем свободный конец троса по краю кольца.

Полный размер

Вот так стало.

Тут же проверяем натяжку — усилие должно возникать после небольшого люфта.Капот успешно открылся и аккумулятор поменялся! Машина снова поехала!

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла, ни камеры!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также