Как подтянуть ручник на лада ларгус


Как подтянуть ручник на Ларгусе своими руками?

Ослабление троса ручного тормоза обычно происходит из-за двух причин:

  1. Вытягивание самого троса от постоянного сильного натяжения
  2. Чаще всего — из-за износа задних тормозных колодок

Если сравнивать конструкцию регулировки ручника Ларгуса с остальными отечественными машинами, то то здесь можно почувствовать сильную разницу. Да это и понятно, ведь в Ларгусе от российского производителя — одна только сборка и название. Теперь ближе к делу.

Первым делом необходимо открутить болтик крепления пластикового кожуха под рычагом ручника, который наглядно показа ниже на фото:

После чего снять эту накладку полностью, чтобы она не мешалась.

Затем под самим рычагом отгибаем в сторону так называемый чехол, и видим там гайку на штоке. Вот ее необходимо закручивать по часовой стрелке, если хотите подтянуть ручник. После нескольких оборотов желательно проверить работоспособность ручного тормоза, чтобы он не был перетянутым.

Удобнее всего производить подтяжку, используя не обычый рожковый ключ, а торцовый или глубокую головку с воротком.

Когда с регулировкой закончено, можно ставить все снятые детали салона на место.

Обратите внимание, что в случае замены задних колодок трос ручника нужно будет ослабить до первоначального положения. Иначе вы просто не сможете одеть барабаны на свое место, так как колодки будут слишком сильно разведены.

Обычно, регулировка требуется очень редко и возможно, что за первые 50 000 км пробега вы даже ни разу не будете этого делать, так как в этом не возникнет необходимости.

zarulemvaz.ru

Не перетягивайте трос ручника на Ларгусе! — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Пока возился с подлокотником решил и ручник подтянуть, благо доступ к нему открылся после снятия панели…

Резиновый пыльник легко поднимается в верх. Он с верху на двух защёлках зафиксирован.Под пыльником регулировочная гайка (ключ на 10). Её крутить нужно торцовым ключом-трубкой.

Ну, так вот, я на радостях кручу и кручу, кручу и кручу. Приподнимаю рычаг ручника периодически. А у него 6 щелчков что до, что после подтяжки. Как было, так и осталось.

(?)

Завожу, трогаюсь, даже рычаг не дёргаю и понимаю, что перетянул гайку.

Потом поставил машинку под уклон и, ослабив НА ПОЛОВИНУ НАКРУЧЕННОЕ РАНЕЕ, добился того, что после 4-го щелчка Ларгус останавливался как вкопанный.Обращаю внимание, что если просто стоять и тянуть за рычаг, то щелчков по прежнему 6 !____________》》》Печальный опыт перетяжки ручника на Калине у меня уже есть.Увы, не приятное воспоминание.…Сделал на 2 щелчка. Что бы как танк в гололёд на месте разворачиваться…Через 70 км заднее правое колесо аж задымило…Оказалось, что на ручке ручника совсем нет никаких щелчков (?!)В незнакомом городе 2 часа ждал пока СТО откроется. (Раннее утро. Мороз -28)Незначительно ослабили трос и… поехал дальше…《《《____________

Удачи на дорогах!

P.S. источник царапин на моих руках (на фото) ТУТ

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20999 км

www.drive2.ru

Регулировка ручного тормоза на Лада Ларгус

Здравствуйте, сегодня мы покажем, как отрегулировать ручной тормоз на Лада Ларгус. Часто бывает такая ситуация, когда ручной тормоз начинает плохо держать машину даже на небольшом уклоне. Обычно это случается при ослаблении натяжения тросов ручника, поэтому их надо подтянуть.

Итак, начнем. Регулировка ручного тормоза производится из салона. Первым делом надо снять заглушку в задней части центрального тоннеля и открутить саморез ключом ТОРКС Т-20

Откручиваем болт крепления центрального тоннеля

Потом сдвигаем центральный тоннель вперед к ручке КПП и выводим его вверх

Снимаем центральный тоннель

Далее отгибаем чехол под рычагом ручника

Отгибаем чехол регулировочной гайки

Под чехлом находится гайка регулировки ручника, берем головку на 10 и закручиваем гайку, необходимо добиться такого натяжения тросов, при котором рычаг ручника будет подниматься на 3-4 щелчка.

Устанавливаем центральный тоннель обратно.

nazcar.ru

регулировка ручника

Главная → Лимонадный Ларгус → регулировка ручника

О машине:

Двигатель: 1,6 16 кл 105 л.с.

Модель: Лада Ларгус 7 мест

Комплектация: Люкс

Цвет кузова: Платина

Гос номер: *409**53

Кратко о машине:

Машиной доволен на все 100%

Снимаем туннель. Для чего открываем доступ к саморезу.

Понадобится ТОРКС 20 Открутив саморез, сдвигаем туннель к рычагу КПП ( в сторону торпедо и поднимаем его и вынимаем ) Под ручкой стояночного тормоза видим пластиковый чехольчик. Отодвигаем его, под ним видим гайку и шток с резьбой Гайка самоконтрящаяся. Ключ на 10 ( лучше трубку длинную),но можно и обычным ключом изловчиться. По часовой стрелке несколько раз поворачиваем гайку. Пробуем. Когда количество щелчков на ручнике станет 3-4, считаем работу завершенной. Собираем в обратном порядке.

http://www.youtube.com/watch?v=Re21pgLB76k

О наших журналах:

Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Ларгуса, в общем, вести полноценный бортовой журнал.

Комментарии (7)

0 # 3 июня 2012 в 08:41 0

так просто..))

SaNeK # 3 июня 2012 в 11:29 +1

конечно-даже под машину лезть не надо! у меня на Форде вообще было всё автоматически.

0 # 3 июня 2012 в 13:21 0

про Самару говорить даже не буду... сам все знаешь)

kutj066 # 3 июня 2012 в 13:32 0

Очень удобная опция. При смене задних колодок отпускать и натягивать ручник придётся.

Jeveler # 16 апреля 2013 в 10:15 0

Вот спасибо !!!!!!!!!!!

prapor Сызрань # 4 мая 2013 в 11:50 0

Никогда бы сам не догадался где искать волшебную гаечку...

SaNeK # 4 мая 2013 в 13:43 0
лучше тут-чем под машиной лазить!

Назад

largusladaclub.ru


Смотрите также